Кузовной ремонт и покраска автомобиля

Кузовной ремонт и покраска автомобиля

К кузовному ремонту и покраске автомобиля обращаются, когда один или несколько кузовных элементов получили повреждения. Это происходит во время эксплуатации автомобиля, хулиганских действий третьих лиц, дорожно-транспортных происшествий. Да и с годами автомобиль не становится лучше. Изнашивается лакокрасочное покрытие, позволяя влаге провоцировать коррозионные процессы.

Поэтому, даже незначительные сколы на кузове, не говоря уже о вмятинах и деформациях, требуют жестяного ремонта и покраски автомобиля. Причем эти два понятия тесно связаны между собой, так как любая рихтовочная манипуляция обязательно приводит к нарушению краски и нуждается в услугах маляра.

Основные этапы:

При обращении владельца с авто в сервис, первоочередным является осмотр машины с целью оценки нанесенных ей повреждений. Однако, не все повреждения видны на первичном осмотре. Некоторые скрытые дефекты возможно зафиксировать только после дополнительной разборки автомобиля.

Когда имеется определенность в плане повреждений, составляется заказ-наряд, который содержит полный перечень технических манипуляций, производимых с автомобилем. Также обсуждается цена предстоящих работ. Только после согласования всех нюансов, а также подписания данного документа, автомобиль, через мойку, поступает в арматурный цех, где выполняются необходимые разборочные работы.

Повреждения крыла AUDI A4Зачистка краски на крылеРемонт крыла споттером

Когда деталь готова к восстановлению, за работу берется рихтовщик, восстанавливая геометрию элемента с помощью специальных инструментов. Это может быть споттер, обратные молотки. Чем качественней сделана работа — тем меньший слой шпаклевки будет заложен маляром, который выполняет подготовку восстановленного элемента к окраске.

Поврежденное место обезжиривается, зачищается и подвергается шпаклеванию. Слой должен быть минимальный, но ее наличие в подготовительном процессе строго обязательно. Именно шпатлевка придаёт кузовному элементу идеальную ровность, чего не сможет сделать ни один рихтовщик. После, элемент грунтуется в несколько слоев, давая каждому предыдущему слою занять свое место, просохнуть, и вышкуривается.

Деталь отрихтована и готова к шпатлеваниюШпаклевание крыла после рихтовкиФинишное шпаклевание ремонтной зоны

Следующий этап, работа маляра в малярной камере, где и происходит окраска того или иного элемента авто. Краска также кладется в несколько слоев, финальным из которых является лаковое покрытие. В этом деле очень важна квалификация колориста, который отвечает за подбор цвета. Если элемент красится в грань, то точно подобранная краска позволит детали не выделяться в цветовом плане от смежных кузовных элементов.

Ремонтная деталь загрунтованаРезультат ремонта вмятины на крыле

Когда малярные манипуляции подошли к концу, а краска на элементах окончательно высохла, авто возвращается в цех, где к работе возвращается арматурщик, монтируя на автомобиль готовые детали. Заключительные шаги перед выдачей автомобиля владельцу — это полировка окрашенных элементов, оценка качества проведенных работ, качественная мойка кузова и уборка салона. И, наконец, долгожданная и радостная встреча с владельцем.

Вам будет интересно  Полироль для черного автомобиля

Преимущества кузовного ремонта и покраски авто в Restoreauto:

1. За качество работ отвечают квалифицированные сотрудники с 15-ти летним опытом в малярно-кузовном направлении.

2. Студия оснащена новейшим техническим оборудованием, что позволяет нам нести полную ответственность за все технические манипуляции, производя их в соответствии с нормами завода изготовителя.

3. Качество операций контролируется на каждом ремонтном этапе и предоставляется гарантия на выполненные работы.

4. Используем только лучшую продукцию мировых производителей при выполнении малярных работ.

5. Несем полную ответственность за сохранность вашего авто, оснастив нашу студию системами видеонаблюдения, а также пропускным контролем.

6. Оплату услуг производится после выполнения полного объема работы и принятия готового авто владельцем.

Цены на кузовной ремонт и покраску автомобиля

Полная покраска а/м

(без крыши, дверных проёмов)

Полная покраска а/м

с дверными проёмами (без крыши)

Полная покраска а/м с крышей

(без дверных проемов)

Полная покраска а/м с заменой цвета

(без моторного отсека)

Полная покраска а/м с заменой цвета

с моторным отсеком

Визит в нашу студию — гарантия качественно выполненных работ, касающихся кузовного ремонта и покраски автомобиля, а также адекватная итоговая цена. Мы неприемлем дописывание ненужных работ, увеличивая тем самым счет. Все только по факту, после согласования с заказчиком.

Покраска автомобиля

Кузовной автосервис СуперСтор выполнит покраску автомобиля быстро, качественно, не дорого. В Москве, Бутово, Щербинке много мастерских, где можно покрасить автомобиль, выполнить кузовной ремонт с покраской. Выбор велик, от профессиональных кузовных станций, дилерские станции до мелких компаний, частных мастеров, просто у друга в гараже, самостоятельно. Стремление к экономии на оплате услуг не всегда приводит к победе. Нужно не только умение, свободное время, но и наличие специального инструмента, краскопульта, компрессора, чистого помещения. Даже при наличии вышеперечисленного сэкономить в материалах сложно. Нужны знания использования расходных материалов. Получить опыт окраски бесплатно при покраске своего авто можно, нужно ли. Нужны знания применения подготовительных материалов, краски. Сейчас используются лакокрасочный материал нового поколения, не то, что использовалось ранее. Отсутствие опыта покраски приведет к неоднократной перекраске ремонтной части. ©2018 год Superstor.ru.

Покраска кузова автомобиля

Выполняем покраску крыльев, бамперов, порогов, лонжеронов передних, передних и задних панелей, дверей, капотов, арок, крыши автомобиля. Покраска бампера наиболее востребованная работа. Бампера автомобиля — элемент передней и задней части автомобиля завершает конструкцию автомобиля, является элементом безопасности, красоты — тюнинга, в тоже время хрупок, уязвимый к песку, камням на дороге, потертостям, сколам, царапинам. Мы устраняем царапины, трещины на бампере, выполняем его покраску. Локальный окрас небольшого поврежденного участка детали займет наименьшее количество времени, будет дешевле покраски бампера целиком.

Покраска авто в Бутово

Перед началом ремонта необходимо оценить состояние пострадавших деталей авто, провести оценку затрат по самому ремонту и необходимость материалов для ремонта кузова. Приобрести шпаклевку, грунт, шкурку, краску, лак и многое другое. Подготовить шлифовальные машинки, шпатели, пистолеты для распыления красок и грунтов, ветошь и многое другое. Подобрать цвет краски, закупить грунтовку, сетки фильтрации лакокрасочных материалов.

Вам будет интересно  Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Покраска авто в Щербинке

Приглашаем владельцев Щербинки, Подольска, Видное, Домодедово, Климовск, Москвы, Бутово. Мастер автосервиса проведет осмотр авто, выполнят калькуляцию ремонта, озвучит цену ремонта и покраски автомобилей. Предоставит список необходимых материалов и запасных частей.

Цены на покраску машины, по Москве, чаще зависят от района нахождения автосервиса. Чем ближе к центру, тем дороже. Покраска автомобиля в Щербинке, Бутово, Подольске будет дешевле, чем в Москве. Автосервис Суперстор в Щербинке – это хорошее сочетание низкой цены и высокого качества.

Покраска автомобиля лучше получается у тех кто занимается покраской профессионально, ежедневно, — опыт маляра бесценен. Нет смысла тренироваться самому на покраске своего автомобиля. Доверьте это профессионалам. Покраска автомобиля требует наличия постоянного навыка в покраске. От выбора автосервиса тоже зависит конечный результат. ©Superstor.ru.

Частичная, локальная, полная окраска автомобиля

Необходимость частичной или полной окраски авто определяется количеством процентов повреждения площади детали. При повреждении до 30% площади элемента — возможна частичная окраска авто. Если повреждено более 30% площади, например крыла, — целесообразна полная покраска.

Определение стоимости зависит от:
— цвета самой машины — базовое покрытие, эффект металлик, перламутр, акрил, матовая, водорастворимая краска или другое;
— сложности нанесения покрытия на ремонтную поверхность,
— осложнение подбора цвета автомобилей окрашенных красным цветом или его оттенками. Самый сложный подбор у красного цвета — самый большой расход пигментов во время покраске;
— состояния лакокрасочного покрытия не поврежденной части машины.

Расход автомобильной краски на покраску 1-ной детали

Среднее крыло потребует 170 — 200 грамм краски. Окраска капота с 2-х сторон попросит 450 — 550 грамм (разница зависит от цвета и укрывистости краски. Самый наибольший расход базы краски (1-го элемента) у автомобилей красного цвета и красных оттенков, и он колеблется 250 — 300 грамм.

Для оценки стоимости покрасочных работ автомобиля присылайте ФОТО повреждений на электронную почту shpirat@mail.ru

Окраска автомобиля

Поэтапные работы во время покраски автомобиля

1. Оценка места ремонта. Определение возможности доступа инструмента для выравнивания повреждения при рихтовочных действиях. Максимальное исключение арматурных работ (разборка, сборка нужного элемента).
2. Рихтовка детали, придание ее первоначальной геометрии — по необходимости.
3. Снятие старого лака, краски, шпаклевки.
4.Очистка поврежденной детали кузова техническими жидкостями для удаления органических, неорганических веществ.
5. Нанесение шпаклевочной массы для окончательного выравнивания площади ремонта.
6. Шлифование ремонтируемого элемента.
7. Повторная обработка растворителями, удаление образований органики, неорганических присутствий.
8. Нанесение грунта или наполнителя в целях предотвращения мелких рисок, пор.
9. Окончательная шлифовка ремонтируемой площади.
10. Финишная обработка техническими жидкостями, обезжиривателями.
11. Окраска поверхности базовым покрытием.
12. Покраска лаком.
13. Сушка.
14. Полировка (по необходимости).=

Вам будет интересно  Какое железо использовать для ремонта кузова машины

Основные этапы в покраске автомобиля

1. Демонтаж детали и ее очистка

Окраска авто начинается с мойки кузова авто, пыль, жир, грязь в покраске не допустима. Перед покраской автомобиля нужно убрать всю ржавчину, коррозию, старое лакокрасочное покрытие. Сварочные швы обрабатывают шовными герметиками. При выполнении точечной, локальной, окраски кузова, необходимо закрыть все области кузова, не подлежащие обработке, дабы исключить возможность опыла данных частей. Демонтаж деталей кузова необходим для: бамперов, крыльев, капота, дверей, крышки багажника. Если требуется окраска бамперов, то бампера необходимо снимать с автомобиля. Покрашенные бампера без снятия, уже через 3 месяца с краев будет слазить краска. ©Superstor.ru.

2. Зачистка, шпатлевка, грунтовка

Деталь зачищается до металла, удаляется коррозия. Неровности, вмятины мелких размеров убирают при помощи шпатлевки и грунтовки. При локальной покраске авто шпатлевку наносят с особой тщательностью. Если первым слоем не удается придать первоначальную форму детали, то шпатлевку наносят 2-ым, 3-им слоями. Каждый слой шлифуют шкуркой разной градации. Окончательный этап выравнивания — нанесения грунтовки. Грунт окончательно выравнивает неровности, является защитным слоем детали от коррозии. Грунт используется для заполнения мелких пор, царапинок после шпатлевки. ©Superstor.ru.

3. Подбор цвета

Правильный подбор цвета краски автомобиля — 100% гарантии качества покраски авто. Плохой подбор цвета приведет к лишним затратам. Цена локальной окраски ниже, чем полная покраска авто. В подборе надо понимать следующее, чем больше готовится пигмента, тем лучше его подбор. Подбор цвета 50 грамм краски сложно подобрать, вариант попадания в цвет очень низкий. Спасает только верхний лак, который поможет скрыть отличия в цвете.

4. Материалы

Главное правило в покраске авто, — это использование качественных материалов 1-го производителя. Не выполнение данного условия приведут только к удорожанию работ и переделке. Не тяните со временем обращения в сервис. Цена покраски возрастет со временем, так как на местах небольшой царапины образуется коррозия металла, а это дополнительные затраты на избавление от коррозии. Металл со следами ржавчины, коррозии, без удаления ржавчины красить нельзя!

Покраска авто практически невозможна без хорошего краскопульта. Использование дешевого, одноразового, краскопульта возможно только опытным маляром, но с ним сложно добиться равномерного распыла базы. Даже хороший краскопульт бесполезен если давление воздуха не будет отрегулирована правильно. Разная краска требует разное давление воздуха без влаги и пыли — нужны фильтра, осушители. ©Superstor.ru.

5. Нанесение краски

Подготовительные работы к покраске машины занимает основное время, занимает 80% от всего времени работ. Нанесение лакокрасочного материала работа не продолжительная, но самая ответственная. Накладывается она 3-мя слоями. Помните, краска это не только цвет, радующий наш глаз, но и защита от коррозии металла кузова. Сейчас большинство машин окрашены краской и лаком. Лак, как и краска, является защитой от коррозии металла авто. Лак кроме блеска еще защищает нижнюю краску от царапин, песка, пыли, солнца и химических веществ.

6. Сушка

Далее сушка при определенной температуре и влажности воздуха. Сушка наиболее затратная статья расходов при покраске. Зависит от цены топлива, электричества. Экономия на сушке может плохо отразиться на качестве. Камера профессиональная, самодельная — не принципиально. Главное наличие условий для сушки нанесенной базы. В камеру должен подаваться теплый, очищенный воздух. Это исключит присутствие пыли.

Источник https://restore-auto.ru/kuzovnoy-remont-i-pokraska-avtomobilya/

Источник https://superstor.ru/uslugi/kuzovnoi-remont/pokraska/

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *