Ремонт ходовой

Ремонт ходовой

Cвой склад автозапчастей

Износ ходовой части любого транспортного средства неизбежен, ведь она берет на себя основной ущерб от воздействия неровного дорожного покрытия и недостаточно аккуратного способа вождения авто. И даже незначительные поломки становятся причиной сбоев при эксплуатации автомобиля. Поэтому сервис «KoreaCars» предоставляет владельцам возможность выполнить диагностику, а по потребности – выполнить ремонт.

Наш сервис находится

Наш адрес: Россия, Москва, Проектируемый проезд № 134, с1
Телефон: +7-901-510-46-76

Причины неисправности ходовой части

Как известно, ходовая часть поддается нагрузкам, даже когда автомобиль не пребывает в движении, то есть – всегда. Автомастера советуют проводить техническое обслуживание для определения сложившейся ситуации в этой части одновременно с каждой заменой масла или, если вы слышите несвойственные звуки во время езды типа постукивания или шума.

Среди наиболее встречаемых причин проявления неисправностей автомобиля можно выделить:

  • неодинаковое давление в колесах;
  • низкая цена и качество установленных деталей;
  • нарушение схода развала при столкновении с бордюром или участии в ДТП;
  • неотрегулированные зазоры подшипников передних колес;
  • при изменении формы рычагов подвески в передней части;
  • неодинаковая жесткость пружин в стойках;
  • отсутствие или нарушение симметрии и параллельности переднего и заднего мостов;
  • выход из строя ступичного подшипника.

Порядок выполнения и состав работ

Ремонт ходовой части состоит из выполнения следующих поэтапных манипуляций:

  1. Полная диагностика с определением места поломки.
  2. Осмотр амортизаторов и их замена в случае неисправности.
  3. Проверка и замена шаровой опоры проводится в случае, если рулевое управление автомобилем становится более сложным, а передняя подвеска все чаще стучит.
  4. Диагностирование подшипника ступицы выполнятся, если во время движения автомобиля постоянно присутствует гул и шум, который нарастает при увеличении скорости. При несвоевременной замене подшипника он начинает клинить, и однажды может заклинить колесо во время движения.
  5. Анализ состояния рычагов передней подвески, которые могут деформироваться после наезда на бордюр, тротуар или яму на дороге.
  6. Диагностика пружин производится, если одна из частей автомобиля просела, а в подвеске слышно постукивание. Пружины могут проседать или ломаться.

Диагностика ходовой автомобиля – длительный и непростой процесс, а его выполнение зависит от конкретных неисправностей автомобиля.

Используемое оборудование

Чтоб провести качественный ремонт, необходимо использование следующих инструментов:

  • Съемники шаровых и рулевых
  • Стяжки пружин
  • Головки и вставки для амортизаторов
  • Съемники ступицы и ступичных подшипников
  • Съемники сайлентблоков и подшипников
  • Съемники ШРУСов
  • Рулевое управление

Капитальный ремонт ходовой состоит из полной замены изношенных деталей, а его профессиональное проведение возможно только в надежном сервисе «KoreaCars».

Диагностика ходовой части автомобиля

Своевременная диагностика и ремонт ходовой части легкого автомобиля обеспечивает продление срока его эксплуатации, гарантирует комфорт и безопасность водителя и его пассажиров в поездках.

В процессе обслуживания выполняются следующие работы:

  • Замена амортизаторов. Основным требованием к выполнению этого вида ремонта является их парная замена. В процессе работ выполняется снятие стойки, ее разбор и установка нового амортизатора. Сбор стойки производится в обратном порядке. После замены обязательно проводится проверка работы системы во время движения.
  • Замена ступичных подшипников. Все работы выполняются на специальном стенде с использованием профессионального оборудования, так как в процессе замены очень важно не допустить повреждения сальника и обеспечить правильное выставление люфта для штатного вращения ступицы. В случае неправильного выставления люфта возможно нарушение работы датчика ABS.
  • Замена шаровой опоры. Работы выполняются после снятия колеса, разъединения тяги и поворотного кулака. Затем производится освобождение пальца опоры, удаление крепления рычага подвески и заклепок шаровой. После демонтажа устанавливается новая деталь, и узел собирается в обратном порядке. На завершающем этапе работники сервиса выполняют регулировку подвески.
Вам будет интересно  Схема ходовой части автомобиля

Все операции по ремонту ходовой части автомобиля осуществляются после проведения диагностики и оценки состояния узлов при помощи современного оборудования, позволяющего выявить скрытые дефекты.

Когда требуется ремонт подвески?

  • При разгоне автомобиль резко заваливается в сторону.
  • Во время движения вы ощущаете каждую неровность дороги. Это может быть сигналом о повреждениях амортизаторов. Дефекты амортизаторов существенно снижают вибрационную устойчивость. Подпрыгивание автомобиля при любом препятствии требует диагностики.
  • Машину ведет в сторону при движении. Отклонение в сторону является самой распространенной проблемой. Могут быть проблемы с шинами, суппортом тормоза и даже дефекты тяги. Возникает острая необходимость осуществить ремонт ходовой части.
  • Часть машины проседает. Если автомобиль находится на ровной поверхности, но один из его углов ниже других, это говорит о вероятном повреждении пружин.
  • Проблемы с рулевыми управлением. Это особенно заметно на небольшой скорости. Источник проблем — любая из составляющих, включая недостаточный уровень жидкости гидроусилителя.
  • Для устранения любого из указанных признаков требуется помощь квалифицированных специалистов.

Цены автосервиса

Наши специалисты будут рады оказать Вам консультацию по телефону +7-901-510-46-76

Ремонт подвески автомобиля

Полезная информация на тему: «ремонт подвески автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Ходовая часть автомобиля

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.

Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.

Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.

Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:

  1. Шаровых;
  2. Сайлентблоков;
  3. Шрусов;
  4. Рулевых наконечников;
  5. Амортизаторов;
  6. тоек;
  7. Пружин амортизаторов;
  8. Развал-схождение;
  9. Ступичных подшипников;

Ремонт ходовой

Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности ипрчности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.

Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.

При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.

Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.

Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.

Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.

Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последсвиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.

Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.

В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал — схождения по замкнутому кругу.

Вам будет интересно  Ниссан альмера ремонт подвески

Важный комплекс узлов грузовых авто – ходовая часть. Предназначением ходовой части является гашение ударов и вибраций, возникающих во время езды, чем обеспечивается плавный ход автомобиля, комфорт шофера и его безопасность. Неправильная работа подвески приводит к неустойчивости движения, неуверенному входу в повороты и, как следствие – повышению вероятности повреждения груза.

Видео (кликните для воспроизведения).

Поэтому специалисты не рекомендуют эксплуатировать авто с неисправными узлами и вовремя производить ремонт подвески автомобиля. Эксплуатация неисправного ТС – это возрастающие нагрузки на ДВС, кузов и прочие элементы конструкции транспортного средства, что, как правило, в будущем выливается в более дорогостоящий ремонт.

Наименование работ
Передняя подвеска:
Диагностика подвески от 400
Замена стойки от 800
Замена опоры от 800
Замена шаровой от 300
Замена черепахи от 300
Замена наконечника от 300
Замена рычага от 500
Замена втулок стабилизатора от 300
Замена стоек стабилизатора от 300
Замена привода от 800
Замена гранаты внутренней от 600
Замена гранаты наружной от 600
Замена тормозных дисков от 1000
Замена рулевой рейки от 1800
Замена салейнтблока рычага от 1000
Замена сабли от 500
Замена ступичного подшипника от 1000
Замена ступицы от 700
Задняя подвеска:
Замена стойки от 600
Замена пружины амортизатора от 600
Замена ступичного подшипника от 600
Замена балки от 4000

Регулировка углов направления колёс (развал/схождение)

Неправильно отрегулированные углы колес грузовика приводят к неравномерному износу шин. Поэтому регулировка должна производиться регулярно. Кроме того, неправильный угол развала-схождения – это нагрузка на ходовую, в результате чего элементы подвески изнашиваются намного быстрее. Также при этом может наблюдаться выход из строя узлов на одной из сторон и, как следствие, снижение устойчивости автомобиля при езде.

Функции ходовой части грузовиков:

  • равномерное распределение массы транспортного средства, груза, динамических воздействий на элементы опор;
  • создание оптимальных условий для максимально полного раскрытия тяговых возможностей;
  • обеспечение комфортной и безопасной езды по разным типам рельефа дорожного покрытия;
  • безопасная езда при наклонах во время входа в повороты или преодоления сложных участков дороги;
  • гашение вибраций и снижение уровня шумов, которые возникают в результате трения колес при езде.

Сервисный ремонт ходовой части автомобиля на СТО

В списке услуг автосервисов «КОМАВТО» профессиональное обслуживание и ремонт подвески грузовых малотоннажных авто. Наши автомастерские оснащены дилерским оборудованием. Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Это гарантирует высокий уровень сервиса, безупречное качество работ и сжатые сроки их исполнения. Мы рекомендуем обращаться к нам, если Вы обнаружили:

  • повышенную вибрацию при езде;
  • присутствие посторонних шумов и стуков в процессе движения;
  • даже незначительное отклонение от прямолинейного движения;
  • неравномерный износ шин либо чрезмерно быструю потерю высоты протектора;
  • неуверенный вход в повороты и раскачивание при маневрировании.

Комплексный ремонт подвески включает в себя:

  • диагностику узлов;
  • проверку амортизаторов и других элементов ходовой для выявления проблем;
  • замену дефектных, поврежденных и исчерпавших ресурс деталей;
  • замену подвесных подшипников;
  • регулировку сцепления.

Важный комплекс узлов грузовых авто – ходовая часть. Предназначением ходовой части является гашение ударов и вибраций, возникающих во время езды, чем обеспечивается плавный ход автомобиля, комфорт шофера и его безопасность. Неправильная работа подвески приводит к неустойчивости движения, неуверенному входу в повороты и, как следствие – повышению вероятности повреждения груза.

Поэтому специалисты не рекомендуют эксплуатировать авто с неисправными узлами и вовремя производить ремонт подвески автомобиля. Эксплуатация неисправного ТС – это возрастающие нагрузки на ДВС, кузов и прочие элементы конструкции транспортного средства, что, как правило, в будущем выливается в более дорогостоящий ремонт.

Наименование работ
Передняя подвеска:
Диагностика подвески от 400
Замена стойки от 800
Замена опоры от 800
Замена шаровой от 300
Замена черепахи от 300
Замена наконечника от 300
Замена рычага от 500
Замена втулок стабилизатора от 300
Замена стоек стабилизатора от 300
Замена привода от 800
Замена гранаты внутренней от 600
Замена гранаты наружной от 600
Замена тормозных дисков от 1000
Замена рулевой рейки от 1800
Замена салейнтблока рычага от 1000
Замена сабли от 500
Замена ступичного подшипника от 1000
Замена ступицы от 700
Задняя подвеска:
Замена стойки от 600
Замена пружины амортизатора от 600
Замена ступичного подшипника от 600
Замена балки от 4000
Вам будет интересно  Диагностика ходовой автомобиля и что в нее входит

Регулировка углов направления колёс (развал/схождение)

Неправильно отрегулированные углы колес грузовика приводят к неравномерному износу шин. Поэтому регулировка должна производиться регулярно. Кроме того, неправильный угол развала-схождения – это нагрузка на ходовую, в результате чего элементы подвески изнашиваются намного быстрее. Также при этом может наблюдаться выход из строя узлов на одной из сторон и, как следствие, снижение устойчивости автомобиля при езде.

Функции ходовой части грузовиков:

  • равномерное распределение массы транспортного средства, груза, динамических воздействий на элементы опор;
  • создание оптимальных условий для максимально полного раскрытия тяговых возможностей;
  • обеспечение комфортной и безопасной езды по разным типам рельефа дорожного покрытия;
  • безопасная езда при наклонах во время входа в повороты или преодоления сложных участков дороги;
  • гашение вибраций и снижение уровня шумов, которые возникают в результате трения колес при езде.

Сервисный ремонт ходовой части автомобиля на СТО

В списке услуг автосервисов «КОМАВТО» профессиональное обслуживание и ремонт подвески грузовых малотоннажных авто. Наши автомастерские оснащены дилерским оборудованием. Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Это гарантирует высокий уровень сервиса, безупречное качество работ и сжатые сроки их исполнения. Мы рекомендуем обращаться к нам, если Вы обнаружили:

  • повышенную вибрацию при езде;
  • присутствие посторонних шумов и стуков в процессе движения;
  • даже незначительное отклонение от прямолинейного движения;
  • неравномерный износ шин либо чрезмерно быструю потерю высоты протектора;
  • неуверенный вход в повороты и раскачивание при маневрировании.

Комплексный ремонт подвески включает в себя:

  • диагностику узлов;
  • проверку амортизаторов и других элементов ходовой для выявления проблем;
  • замену дефектных, поврежденных и исчерпавших ресурс деталей;
  • замену подвесных подшипников;
  • регулировку сцепления.

Важный комплекс узлов грузовых авто – ходовая часть. Предназначением ходовой части является гашение ударов и вибраций, возникающих во время езды, чем обеспечивается плавный ход автомобиля, комфорт шофера и его безопасность. Неправильная работа подвески приводит к неустойчивости движения, неуверенному входу в повороты и, как следствие – повышению вероятности повреждения груза.

Поэтому специалисты не рекомендуют эксплуатировать авто с неисправными узлами и вовремя производить ремонт подвески автомобиля. Эксплуатация неисправного ТС – это возрастающие нагрузки на ДВС, кузов и прочие элементы конструкции транспортного средства, что, как правило, в будущем выливается в более дорогостоящий ремонт.

Наименование работ
Передняя подвеска:
Диагностика подвески от 400
Замена стойки от 800
Замена опоры от 800
Замена шаровой от 300
Замена черепахи от 300
Замена наконечника от 300
Замена рычага от 500
Замена втулок стабилизатора от 300
Замена стоек стабилизатора от 300
Замена привода от 800
Замена гранаты внутренней от 600
Замена гранаты наружной от 600
Замена тормозных дисков от 1000
Замена рулевой рейки от 1800
Замена салейнтблока рычага от 1000
Замена сабли от 500
Замена ступичного подшипника от 1000
Замена ступицы от 700
Задняя подвеска:
Замена стойки от 600
Замена пружины амортизатора от 600
Замена ступичного подшипника от 600
Замена балки от 4000

Регулировка углов направления колёс (развал/схождение)

Неправильно отрегулированные углы колес грузовика приводят к неравномерному износу шин. Поэтому регулировка должна производиться регулярно. Кроме того, неправильный угол развала-схождения – это нагрузка на ходовую, в результате чего элементы подвески изнашиваются намного быстрее. Также при этом может наблюдаться выход из строя узлов на одной из сторон и, как следствие, снижение устойчивости автомобиля при езде.

Функции ходовой части грузовиков:

  • равномерное распределение массы транспортного средства, груза, динамических воздействий на элементы опор;
  • создание оптимальных условий для максимально полного раскрытия тяговых возможностей;
  • обеспечение комфортной и безопасной езды по разным типам рельефа дорожного покрытия;
  • безопасная езда при наклонах во время входа в повороты или преодоления сложных участков дороги;
  • гашение вибраций и снижение уровня шумов, которые возникают в результате трения колес при езде.

Сервисный ремонт ходовой части автомобиля на СТО

В списке услуг автосервисов «КОМАВТО» профессиональное обслуживание и ремонт подвески грузовых малотоннажных авто. Наши автомастерские оснащены дилерским оборудованием. Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Это гарантирует высокий уровень сервиса, безупречное качество работ и сжатые сроки их исполнения. Мы рекомендуем обращаться к нам, если Вы обнаружили:

Источник https://koreacars.ru/avtoservis/remont-hodovoy-chasti/

Источник https://kuzzov.ru/remont-podveski-avtomobilya/

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *