Виды и марки грузовых автомобилей (грузовиков)

Виды и марки грузовых автомобилей (грузовиков)

Грузовики марки фур

Стоимость перевозки крупногабаритных грузов такими махинами гораздо предпочтительнее, чем железнодорожным сообщением. Плюс ко всему, перевозимый груз постоянно мониторится, и находится под неусыпным контролем водителей-дальнобойщиков. Сегодня мы продолжаем рассказывать о самых мощных грузовиках мира, которые поражают своими эксплуатационными возможностями.

International Lonestar

Отличительной чертой этого большегруза является оригинальный дизайн, который позволил ему выделиться в привилегированную касту элитных грузовиков. International Lonestar держится особняком от остальных американских тягачей. Его узнаваемый внешний вид – это своего рода отсылка к грузовикам 60-х. При этом, по своей конструкции International Lonestar является одним из самых продвинутых грузовиков мира.

Инженеры оснастили его массой инновационных примочек, что превратило традиционный тягач в настоящее произведение искусства. Под капотом у International Lonestar спрятано новейшее поколение бензиновых силовых агрегатов, которые отличаются максимально облегченной конструкцией.

На «максималках» этот тягач выжимает 608 лошадиных сил. В процессе разработки International Lonestar инженеры уделили особое внимание экологичности грузовика, значительно снизив количество вредных выбросов в окружающую среду. Допустимая масса груза, которую может перевозить этот здоровяк – 64 тонны. Перевозчики со всего мира уже успели оценить эргономические качества International Lonestar, простую панель управления, информативный и интуитивно понятный дисплей. Водители, которым посчастливилось воочию оценить International Lonestar, помимо всего прочего оценили простой для уборки и чистки салон.

I. Самые Мощные грузовые автомобили

Volvo FH16

Начнем со шведской компании, которая производит на сегодняшний день одни из лучших грузовиков в мире. К тому же модели «Volvo» самые безопасные как в грузовом, так и легковом автотранспорте.

А вот представленная модель «Volvo FH16» — самый мощный грузовик серийного производства, который можно встретить на современных автомобильных автострадах. Максимальная скорость, которую развивает этот красавец, равна на горизонтальной местности 90 километрам в час. Хотя без встроенного ограничителя, автомобиль мог бы двигаться гораздо быстрее.

Под капотом этого автомобиля уместилось 750 лошадок. С такой мощностью тягач способен перемещать тяжелые грузы, в том числе его часто используют для перевозки большой карьерной техники, о которой у TheBiggest.ru уже есть статья.

Tractomas

На производстве мощнейших габаритных автомобилей специализируется и французская , модели которой перевозят тяжелые и негабаритные грузы.

Наиболее известен из этой линии грузовик-тягач «Tractomas», способный перевозить груз весом в 900 тонн. Понятно, что скорость при этом не очень велика, и этот гигант может передвигаться с грузом по дороге со скоростью, не превышающей 16 километров в час.

Используют его в ЮАР, где мощнейший тягач доставляет огромные трансформаторы из портов южноафриканского государства к электростанциям.

Scania R730

Переходим от одной марки к другой, и снова шведские производители. Не уступает по мощности и «Scania R730», объем двигателя которой составляет 16.4 литров, а общая мощность 740 лошадиных сил.

В Европе общая масса автопоездов не должна превышать 40 тонн, и создание таких автомобилей только вопрос соревнования и престижа фирмы. Автомобиль с V-образным 8-цилиндровым двигателем не стал массовым, ведь выпустили небольшую партию, которую сразу раскупили.

Отметим, что на шведских машинах установлены движки собственного производства, разработанные в специальных судостроительных отделениях, и в списке грузовиков это надежная и техника.

MAN TGS

В подобных обзорах не обойтись без немецких автомобилестроителей. Тягач «MAN» отличается экономичностью, так у него малый расход топлива, а среди автомобилистов и грузовых компаний считается настоящей «рабочей лошадкой».

Немцы всегда скрупулезно относятся к удобству на рабочем месте, поэтому все кабина продумана до мельчайших деталей. При относительно небольшом весе 6 730 килограмм, он имеет внушительные габариты.

Из отрицательного, водители отмечают частые сбои бортового компьютера на немецких машинах «MAN».

МЗКТ-741310

Брутальный и действительно очень мощный тягач, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем, который развивает мощность – 660 лошадиных сил. Визитной карточкой МЗКТ-741310 стали широкие шины, которые незаменимы в сложных условиях эксплуатации, при плохой погоде, и езде в труднодоступных местах.

На МЗКТ-741310 можно с легкостью проехать по самым непролазным участкам Производством МЗКТ-741310 занимается Минский завод колесных тягачей, инженеры которого явно знают свое дело. В данном случае главное не бренд, а эксплуатационные возможности грузовика и его способность в работе.

Western Star 4900 EX

Настоящая «тяжелая артиллерия». Помимо комфортной кабины Western Star 4900 EX может похвастаться максимальной мощностью и полностью заряженным шестицилиндровым двигателем. Western Star 4900 EX, без преувеличения, можно назвать фаворитом поклонников аутентичных грузовиков, обладающих выдающейся мощностью.

Отдельного внимания заслуживает 13-скоростная трансмиссия, огромное панорамное стекло, обеспечивающее максимальную обзорность и комфортный салон, в котором есть все необходимое для облегчения длительного изматывающего пути, вплоть до биотуалета и вместительного холодильника.

DAF XF

Впечатляющий грузовик, изготовленный известной голландской автомобилестроительной компанией — Van Doornes Aanhangwagen Fabriek, специализирующейся на производстве крупногабаритных большегрузов. В настоящее время компания DAF XF входит в состав американского автоконцерна PACCAR. DAF XF, без преувеличения, можно назвать топовой моделью, которая пользуется небывалым успехом у европейских перевозчиков.

Этот сверхмощный грузовик ездит на зарядном шестицилиндровом силовом агрегате объемом 12,9 литров. DAF XF на «максималках» обеспечивает отдачу 550 лошадиных сил. При этом, он полностью отвечает европейским экологическим стандартам. DAF XF

— это настоящая «рабочая лошадка», которая предназначена для тяжелой и изматывающей работы.

Названия марок фур из Европы

Рассмотрим классификацию самых востребованных и популярных вариантов для ведения бизнеса.

Наша продукция

Scania

Входит в состав ведущих производителей коммерческой техники. Эта шведская компания – член концерна «Volkswagen Truck & Bus GmbH». Ее продукция реализуется более, чем в ста странах мира. Грузовики могут иметь два варианта кабин: со спальным местом (удобно для дальних маршрутов), укороченные (дневные). Есть в линейке Scania и такие модели, которые позволяют перевозить небольшие бригады рабочих до 8 человек.

грузовые машины названия

Volvo

Крупный шведский концерн, производящий различные виды транспорта, в том числе и коммерческий грузовой. ТС отличаются современным и лаконичным дизайном. Но для этого типа машин дизайн – не самое главное: важно, что в ассортименте бренда удастся найти фуры с большой грузоподъемностью и очень мощной двигательной системой. Есть и модели, созданные для строительства и промышленности, а также для перевозок по местным и региональным маршрутам.

названия фур

Эту нидерландскую марку сложно заказать в России, так как у нее нет производственных баз в нашей стране. Компания производит тягачи и крупнотоннажные грузовики. Все кабины обычно имеют бескапотную компоновку, обладают невысоким моторным тоннелем (12 сантиметров). Интересно, что освещение внутри салона выполнено с помощью красного светофильтра, поэтому можно включать свет даже во время езды, что не будет отвлекать водителя от маршрута. Это очень дорогие транспортные средства класса люкс, может быть, поэтому они не так востребованы у нас.

названия грузовиков

Немецкий бренд, который производит грузовой транспорт, имеющий полную массу до 250 тонн. Продукция MAN реализуется в более, чем 120 странах мира. Раньше он специализировался на военной технике (сейчас можно найти только армейские грузовики), а теперь выпускает агрегаты среднего и тяжелого класса, а также малотоннажные.

Вам будет интересно  Начинка гибридов и электромобилей: разбираем все детали

IVECO

Компания производит машины промышленного назначения. Каждый год реализует более 160 тысяч товаров, в том числе и двигатели отдельно. Обладает собственным научно-исследовательским центром, что позволяет постоянно совершенствовать автомобили IVECO. Имеется производственная база и в России, поэтому приобрести необходимую модель достаточно легко. Обратите внимание, что в России , куда вы всегда можете обратиться для диагностики и ремонта в центры сервисного обслуживания, расположенные по всей стране.

марки грузовых авто

Kenworth W900

Легендарный американский грузовик, история которого началась еще в 1961 году. За долгие годы безостановочного производства Kenworth W900 оброс широким ассортиментом различных узлов и комплектующих. Существует масса агрегатов, кабин и прочих дополнительных опций, которые позволяют максимально увеличить отдачу этого большегруза. При этом, потребитель может собрать его, как конструктор, персонализировав под себя и свои нужды. На выбор перевозчиков производители предлагают несколько вариаций стальных рамных конструкций. Кроме того, существует несколько десятков модификаций колесных баз.

Компания Kenworth предусматривает возможность оснащения кузова бетономешалкой, буксировочным тросом и прочим оборудованием. Инженеры оснастили модель W900 бензиновым силовым агрегатом. Под капотом этого большегруза спрятано 507 лошадиных сил. При этом, конструкторы Kenworth W900 позаботились о максимальном комфорте водителей-дальнобойщиков. В салоне грузовика имеются саморегулирующиеся ортопедические кресла, современная приборная панель с массой инновационных опций, и множество различных функциональных отделений для хранения вещей.

Самые большие самосвалы и грузовики в мире

Самые большие самосвалы и грузовики в мире. Машины используют для перевозки больших грузов в карьерах и на дальние растояния. Без этих могучих автомобилей не могут обойтись во многих сферах дейтельности.

Hitachi EH5000AC-3

Хитачи

Японские автомобилестроители — безусловные лидеры в производстве различных транспортных средств, в том числе и тяжелых самосвалов. Модель EH50000AC-3 начали эксплуатировать в 2012 году.

Грузоподъемность и мощность машины отвечает современнейшим требованиям, предъявляемые на данном этапе развития горнодобывающей отраслью. Его грузоподъемность 326 тонн, а электросиловая установка, вместе с 16-цилиндровым дизельным двигателем, обеспечивает высокую проходимость и довольно высокую скорость в 90 км в час.

Отметим, что у этой машины самый большой железный каркас из всех ранее собираемых автомобилей «Hitachi».

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710 — это самосвал, производимый на Белорусском автомобильном заводе. Общая масса перевозимого им груза может достигать 450 тонн. Гигантский самосвал — самый мощный грузовик в мире, используемый в карьерах. Полностью загруженный, он достигает веса до 810 тонн. Одна шина весит около 5 800 кг и имеет высоту более 4 метров, какой гигант!

Mercedes-Benz Actros SLT

Этот немецкий тягач производится с 1996-го года, и он является одним из самых лучших с массой до 25-ти тонн. Грузовик имеет самые современные технологии, такие как Telligent. Она умеет моментально работать со множеством датчиков безопасности и комфорта водителей. Максимальная скорость тягача 162 км/ч, сотню он достигает за 20 секунд.

Terex Titan

Этот гигант выпущен американской в 1978 году. В серийное производство автомобиль так и не вышел. На то время характеристики грузовика с самой большой кабиной поражали. Его грузоподъемность составила чуть более 300 тонн, а масса самого транспортного средства – 235 т.

самый большой карьерный грузовик

Гигант оснащен мощным силовым агрегатом с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя дополнительными моторами. Самосвал эксплуатировался в отрасли угольной добычи, пока потребность в нем не отпала (девяностые годы прошлого века). Сейчас он представляет собой музейный экспонат, расположенный в городе Спарвуде (Канада). Было предложено разобрать авто на металлолом, однако этого не допустили. Правда, двигатель расформирован на детали, применения которым так и не нашлось ввиду эксклюзивности рабочих и габаритных параметров.

Bucyrus MT6300AC

Bucyrus MT6300AC — это двухосная дизель-электрическая машина, разработанная Terex Mining Division. Самосвал имеет грузоподъемность 400 тонн и был перестроен в 2008 году под маркой Terex Unit Rig MT6300AC на той же выставке, что и Caterpillar 797F. В феврале 2010 года подразделение горнодобывающего оборудования Terex было приобретено Bucyrus International Inc., и машина получила название Bucyrus MT6300AC. В июле 2011 года Bucyrus стал подразделением Caterpillar, и с тех пор самосвал стал частью линейки Caterpillar UnitRig.

WTW 220E

Китайские карьерные самосвалы представлены в мире высокотехнологичной техникой, где каждая деталь и механизм продуманы до мелочей. Особо выделяется в этом ряду машина из Китая WTW 220E, способная перевозить груз весом в 220 тонн.

Это, по сравнению с лидерами не так много, но машину выделяет ряд конструктивных новшеств. Во-первых, это трансмиссия из 8 полуосей, на которых закреплено 16 колес. Во-вторых, 12 колес имеют собственные электродвигатели, что значительно повышает проходимость и маневренность автомобиля.

Это интересно: Автомобили, которые можно считать самыми практичными во всем мире

К тому же все колесные пары являются ведущими, что равномерно распределяет нагрузку, и позволяет машине легко разворачиваться на месте в ограниченном пространстве.

Kenworth W900

Культовый дизайн грузовиков с вытянутой мордой взят именно с этой модели, которая на рынке присутствует с 61-го года. Ее длинный капот привлекает многих, это показатель американского стиля и мощи, что находится у него под этим капотом. Благодаря силовой установке на 625 лошадей этот тягач развивает 112 км/ч и может перевозить прицепы с массой до 100 тонн.

МТ-5500

Американцы могут похвастаться еще одним карьерным «монстром» под названием Unit Rig MT-5500. Грузоподъемность машины составляет 320 тонн. В модельный ряд входит девять представителей, среди которых рассматриваемая модификация является самой мощной. На всех самосвалах монтируется комплект гибридных дизель-электрических силовых установок. Сфера эксплуатации этих транспортных средств – разработка карьеров и горные выработки.

какой самый большой грузовик

Volvo FH16

На первое место поставим шведский тягач, который многие посчитали лучшим в мире. Он и в плане безопасности выигрывает и в мощи. Этот грузовик для дальнобойщиков способен развивать скорость до 90 км/ч, под капотом умещается 750 лошадиных сил. Иногда этот тягач занимается доставкой огромной техники для работы в карьерах.

«Коматсу 960Е»

Японские производители также представили достойную модель в линейке самых больших грузовиков. Автомобиль Komatsu 960Е обладает грузоподъемностью 327 тонн, используется в отраслях добычи полезных ископаемых. Ширина машины составляет семь метров, размер шины колеса в диаметре – четыре метра. После трехгодичного тестирования опытного образца в самых сложных условиях самосвал был пущен в серийное производство, сейчас выпускается в США.

самый большой грузовик

Peterbilt 587

Peterbilt 587 – это классика, которую мы знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик, королем всех дорог.

Tractomas

Сегодня этот грузовик даже находится в книге рекордов Гиннеса, как самый огромный, он способен перевозить за собой грузы и прицепы на 900 тонн. Естественно если он тянет за собой такой паровоз, то может развить лишь 15 км/ч, но и то ладно. Сегодня его в основном используют в стране Южной Африки, чтобы доставлять огромные трансформаторы прямо из порта и перевозить их к станциям.

Scania R730

Крутой шведский тягач, показанный публике в 2010-ом году. Под его капотом ревет до 730-ти кобыл. У машины вполне узнаваемый дизайн кузова, максимальная скорость поражает, она достигает 210 км/ч, но в пустом состоянии. За собой этот транспорт может тянуть поезда из прицепов массой не больше 40-ка тонн.

Isuzu 510 GigaMax Premium

Шесть горшков в ряд стоят и у грузовика- Isuzu 510 GigaMax Premium: объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л.с., максимальный крутящий момент- 2.255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того, чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.

Страна происхождения: Южная Корея

Volkswagen Constellation

Вы наверное сейчас будете крайне удивлены, что автоконцерн Volkswagen тоже производит грузовые автомобили- Constellation. Выглядит такой грузовичок достаточно странно, но он внушает доверие именно своими габаритами и маркой известного производителя, который устанавливает на автомобиль 9.35 литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 370 л.с.

Вам будет интересно  Перебираем двигатель своими руками

Страна происхождения: Япония

MAN TGS

Это немецкий грузовик, который в первую очередь прославился как самый экономичный и лучший для работы дальнобойщиков. Немцы уделили огромную роль уровню комфорта кабины, здесь все ориентировано в первую очередь на водителя. Размеры тягача довольно крупные, а вот масса всего 6,7 тонн.

Shockwave

Об этом грузовике мало кто слышал, этот тягач получил в оснащение сразу три реактивных двигателя, что позволяет ему разгоняться до 640 км/ч, представляете, как это выглядит, когда такая машина несется по магистрали. Каждый такой мотор доходит по мощности к 12 000 лошадок.

Liebherr Т284

Грузоподъемность Liebherr составляет 400 тонн. Модель T284 вышла в конце 2012 года на выставке MINExpo

Имеет дизель-электрический привод. В зависимости от конкретных условий использования машины устанавливается один из трех дизельных двигателей мощностью от 2610 до 2983 кВт, который приводит в движение генератор переменного тока. Пара асинхронных электродвигателей переменного тока Litronic Plus позаботится о движении самосвала.

Автомобиль может быть оснащен шинами размером 56/80 R63 или 59/80 R63.

Это интересно: ТОП лучших китайских кроссоверов по надёжности и качеству — обзор моделей внедорожников, цены

Komatsu 960E-2

Komatsu 980E-4, представленный американской корпорацией Komatsu в сентябре 2021 года, имеет грузоподъемность 400 тонн. Это самый большой самосвал с электроприводом от Komatsu.

Komatsu 980E-4, оборудованный ковшами с вместительностью до 76 м^3 , подходит для крупномасштабных горных работ.

Общий рабочий вес грузового автомобиля составляет 625 т, а высота его кузова и ширина составляют 7,09 м и 10,01 м соответственно. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем Komatsu SSDA18V170 мощностью 3500 л.с. с 18-цилиндровыми цилиндрами. Он использует систему электропривода переменного тока GE с двойным изолированным затвором (IGBT) и с возможностью работать со скоростью до 61 км / ч.

Победителя рейтинга было определить несложно, естественно, это — БелАЗ 75710. Поведаем подробнее о победителе.

Завод БелАЗ в городе Жодино уже 65 лет изготавливает гигантские грузовики, которые применяются в карьерах. До сих пор тут изготавливаются грузовики, способные транспортировать от 30 до 500 тонн груза. «Свежий» большой грузовик носит обозначение 75710 и собирается покорить новые торговые точки.

Длина машины составляет 20,6 м, ширина — 9,87 м, а высота — 8,16 м. Колесная база составляет 8 метров. В левом верхнем углу есть пространство для двойной кабины, оснащённой особыми пылевыми фильтрами. Производитель заявляет, что внутри салона уровень шума не превышает 80 дБ.

Общий вес груза может достигать до 450 тонн. Гигантский самосвал — самая мощная машина в мире, используемая для работы в карьере. Полностью загруженный автомобиль весит 810 тонн. Одна шина весит около 5800 кг.

Автомобиль оснащен 2-мя дизельными двигателями в системе V с системой Common-Rail, снаряжённой турбокомпрессорами и промежуточными охладителями. Каждый двигатель имеет 16 цилиндров, а их объем составляет 65 литров. Максимальный крутящий момент доступен при 1500 оборотов в минуту и составляет 9313 Нм. Общая мощность обоих агрегатов составляет 4600 л.с. В двигателях используется дизельное топливо, накопленное в двух баках емкостью 2800 л каждый. Общая система охлаждения имеет объем 890 литров, каждый двигатель также использует 269 литров масла.

Оба двигателя внутреннего сгорания действуют как генераторы энергии для четырех мощных электрических тяговых двигателей. Каждый из них развивает 1200 кВт. Машина движется на колесах размером 59 / 80R63. Это означает, что диаметр ободов составляет 63 дюйма (около 1,6 м). Высота плеча шины 1,2 м, поэтому длина всего колеса составляет 4 м. Таких колес в автомобиле восемь. Круг разворота составляет 45 метров.

На каждой из осей, на валах электродвигателей, действуют мощные двухдисковые гидравлические тормоза. Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, тяговые двигатели могут быть переключены на функцию генератора переменного тока (для их охлаждения использовался специальный воздушный контур), что позволяет использовать их в качестве замедлителей.

Hyundai HD 1000

Южнокорейская автомобилестроительная компания относительно недавно появилась на рынке грузоперевозок. Однако результаты ее работы не могут не радовать. За несколько лет корейцы научились делать отличные грузовики даже с учетом высокой конкуренции в Азиатском регионе. «Здоровяк» Hyundai HD 1000 оснащен мощным 12,3-литровым шестицилиндровым двигателем с отдачей 410 лошадиных сил.

Список названий всех марок грузовых машин из Китая

Китайское производство в автостроении развивается с бешеной скоростью, причем именно виды коммерческого транспорта сейчас находятся на лидирующих позициях. Автотехника очень конкурентоспособна не только благодаря высокому качеству, но и доступной цене.

Foton

У этого бренда очень широкая линейка коммерческих видов транспортных средств. Среди них грузовики самых различных моделей, сельскохозяйственная техника. За несколько лет Foton открыл свои производственные базы уже в 24 странах мира. В изготовлении большинства автомобилей использует технологию Daimler-Benz, которая делает перевозки максимально комфортными и экономичными. Дизайн кабины разработан в соответствии с современным европейским стандартом, поэтому учитывает безопасность и эргономику водительского места.

JAC Motors

Занимается производством легких, средних и тяжелых грузовиков. Продажи быстро растут не только в Китае, но и на мировом рынке благодаря очень доступной цене. Одно из основных преимуществ JAC Motors – оптимизация расхода топлива при движении на различных участках трассы Продукция компании адаптирована и под российские автодороги, а потому всё чаще встречается на наших автомагистралях.

Популярные товары

Dongfeng Motor Corporation

Этот бренд выпускает более четырех миллионов машин в год, что объясняет такую хорошую репутацию во всем мире. Автомобили ездят не только на топливе, некоторые модели используют альтернативные источники энергии: электричество или газ. Удобно, что сейчас все они автоматически подключаются к программе помощи на дороге «DFM Assistance». На территории России она действует в радиусе 200 километров от административных границ города, в котором есть официальный дилер компании. Можно подключить услуги технической и юридической консультации по телефону.

марки грузовиков список

Freightliner Cascadia

Еще один безоговорочный лидер американского рынка большегрузов. Это современный грузовик, оснащенный 15,6-литровым силовым агрегатом, разработанным на заводе в Детройте. Двигатель Freightliner Cascadia стал самым мощным за всю историю автоконцерна Freightliner. Помимо впечатляющих эксплуатационных характеристик Freightliner Cascadia имеет отдачу 608 лошадиных сил. Ключевое отличие большегруза Cascadia от других тягачей заключается в том, что он полностью электронный. В процессе его разработки инженеры уделили особое внимание всем системам безопасности Freightliner Cascadia.

Бортовой компьютер этого тягача имеет массу каналов коммуникации, которые будут работать даже при условии отсутствия связи и интернета. При любых неполадках в работе двигателя бортовой компьютер сразу отправляет соответствующий сигнал в сервисный центр производителя.

А что вы думаете об этих впечатляющих грузовиках? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь.

Самый экономичный седельный тягач: обзор

В статье выявим, какой тягач самый экономичный по расходу топлива, составим рейтинг и сделаем краткий обзор по каждой модели, исходя из параметра рентабельности грузовика. Вы поймете, как выбрать из лучших самый надежный и подходящий по цене для эксплуатации в России.

Вопрос экономии денежных средств в процессе эксплуатации грузового автотранспорта всегда занимал одно виз ведущих мест при выборе транспортных средств. Структура расходов транспортных компаний такова, что большую их часть несет автомобиль, независимо чем он оснащается. В условиях высокой стоимости топлива, сервисного обслуживания и ремонта, а также общей неблагоприятной ситуации в национальной экономике, сокращение трат выступает основным источником оценки повышения рентабельности бизнеса.

Scania R540 Highline

Самый экономичный седельный тягач: обзор

Scania R540 Highline

Шведский тягач Scania по итогам 2020-го года стал обладателем премии Green Truck как наиболее экономичный представитель своего класса. Его средний расход топлива составил всего 25,14 литра на 100 км при средней скорости в 80км/ч. Это не первая подобная победа скандинавского бренда Scania.

Наша компания предлагает тягач бренда МАЗ, который можно приобрести на индивидуальных условиях в лизинг с гарантийным и постгарантийным обслуживанием и доставкой в Хабаровске

Низкий расход дизельного топлива не только сокращает траты владельцев, но и меньше вредит выбросами экологии.

Вам будет интересно  Как работает водородный двигатель

Справка
Напомним, что тесты Green Truck ежегодно проводятся в Германии в сентябре. Организаторами испытаний выступают авторитетные издания Truck и Verkehrs Rundschau. Испытуемые автомобили должны обладать двигателем не более 500 лошадиных сил и массой автопоезда до 40 тонн. В процессе недельных испытаний с грузов в 32 тонны специалисты выясняют, какие из машин обладают наименьшим потреблением.

Результаты испытаний показали, что лидирующие позиции занимают тягачи, обладающие двигателями с отдачей до 450 л.с. Их экономичность оказывается выше, чем у более мощных конкурентов.

Volvo FH460

Самый экономичный седельный тягач: обзор

Volvo FH460

Еще один представитель из Швеции, продемонстрировавший расход всего 22,7 литра. Добиться подобного результата удалось за счет технологии I-Save и экономичного двигателя Volvo D13TC с объемом цилиндров 13 литров. Наиболее это наиболее экономичный силовой агрегат шведской фирмы. Использование системы I-Save обеспечивает снижение трат на 7%, что подтверждено многочисленными независимыми испытаниями, и подтверждено сертификатами.

Среди других решений, направленных на сокращение расхода топлива – более чистые аэродинамические линии, снижающие уровень лобового сопротивления. Электронная система I-See сама анализирует дорожную ситуацию, определяя оптимальные обороты мотора, и в случае необходимости переходит в режим движения «накатом».

Информация о модели:

  • Европейские продажи Volvo FH нового поколения начались осенью 2020-го года.
  • Базовый 13-литровый двигатель обладает производительностью в 460 или 500 л.с. в зависимости от версии.
  • Технология I-See на основе построенного маршрута движения оптимизирует практическое применение кинетической энергии самой машины в пути.
  • Система I-Shift оптимизирует работу коробки передач, предлагая специальный экономичный режим движения для дальних маршрутов.
  • Система I-Cruise при активации подстраивает скоростной режим автомобиля под минимизацию расхода.
  • Комплектация грузовика предусматривает систему «старт-стоп», комплекта дефлекторов и других решений, снижающих эксплуатационные траты.

DAF XF

Самый экономичный седельный тягач: обзор

DAF XF

Новое поколение голландских грузовиков DAF XF создано специально для тех, кто со всей серьезностью относится к вопросам топливной экономичности. Средние показатели расхода топлива для авто составляют 20,6 литра на 100км, что на 9 литров меньше, чем у автомобилей предыдущего поколения. Среднем российские владельцы автомобиля смогут экономить ежегодно на дизеле до 650 тысяч рублей.

Замер расхода проходил на реальных российских дорогах с пробегом между Набережными Челнами и Казанью. В тестах участвовали серийные грузовые автомобили, при этом их режим использования был максимально приближен к среднестатистической езде по магистралям. Для тягача использовались рефрижераторные полуприцепы SCHMITZ SKO 24/L-13.4 FP60 COOL с загрузкой в 15 тонн. Такая масса груза даже несколько превосходит среднестатистические значения, полученные специалистами DAF при анализе результатов эксплуатации своих авто почти в трех десятках государств мира.

В процессе испытаний применяли покрышки с износом в 100 тысяч километров, категории Евро-5 (летнее), а температура воздуха варьировалась в пределах +22 градуса. Для испытаний производитель привлек четыре версии тягачей DAF FX с 450-сильным двигателем MX-11, и двигателем MX-13 с двумя вариантами форсирования на 480 и 530 «лошадей». В первом случае в тестах участвовали машины с двумя типами кабин.

В зависимости от конкретной модели показатели расхода составили 20,6-21,1 литра. В условиях экономии 9 литров дизеля на каждые 100 километров пути на фоне тягачей предыдущего поколения, размер экономии на 100км достигает 450 рублей. При средней величине годового пробега в 150 тысяч километров сумма экономии достигает указанных в начале 650 тысяч рублей.

Ford F-Max

Самый экономичный седельный тягач: обзор

Ford F-Max

Появление грузовиков Ford на российском рынке в рамках расширения модельной линейки Ford Trucks стали приятной неожиданностью. Американский производитель привез в страну две версии Ford F-Max и различные решения, направленные на сокращение эксплуатационных расходов владельцев.

Основное внимание уделено именно снижению расхода. Например, режим движения «Eco+Mode» теперь доступен для всех без исключения грузовых авто линейки F-Max. При его активации двигатель потребляет в среднем на 5% горючего меньше. Режим «Eco+» вводит искусственное ограничение по мощности в 450 л.с. или на 30 л.с. меньше максимальных значений. Предельная скорость движения ограничивается электроникой на отметке 85км/ч, а при длительной работе на холостом ходу (свыше 5 минут) мотор самостоятельно глушится. Дополнительно режим предусматривает деактивацию функции «Kickdown».

Положительным моментом с точки зрения экономичности является переход на современные автоматические трансмиссии ZF с девятью диапазонами.

Для собственников автопарка представители Ford дополнительно разработали приложение My Ford Trucks, обеспечивающее возможность полноценного удаленного контроля над транспортными средствами.

Полезно знать: типы тягачей и их классификация, в зависимости от перевозимых грузов, примеры моделей, фото

Mercedes-Benz Actros

Самый экономичный седельный тягач: обзор

Mercedes-Benz Actros

Немецкий производитель традиционно создает свои автомобили для магистральной эксплуатации, поэтому технические характеристики транспортных средств адаптированы именно под такие условия эксплуатации. Семейством Actros имеет на выбор 4 типа дизельных силовых агрегатов объемом 7,7-15,6 литра, отвечающих экологическим стандартам не ниже «Евро-5». Покупатели имеют возможность выбора между 18 вариантами мощности мотора, в пределах 238-624 лошадиных сил.

Наиболее экономичными являются двигатели OM470 и OM471, обладающие объемом цилиндров 10,7 и 12,8 литра соответственно. Вместе с доработанной коробкой передач и новыми, более чистыми аэродинамическими формами Mercedes Actros последнего поколения демонстрируют улучшенную на 6% топливную экономичность в сравнении со своими предшественниками.

При условии, что использовавшиеся ранее двигатели Mercedes считались одними из наиболее экономичных, снижение расхода еще на 6% необходимо признать значительным успехом немецких мотористов. Достигнуть этого удалось за счет оптимизации процессов сгорания горючего, одновременно повышая экологическую безопасность автомобиля.

Особенностью двигателей является система моторного тормоза, когда снижение скорости осуществляется без применения базовой тормозной системы. Подобный способ торможения отличается высокой эффективностью и наличием трех ступеней. Максимальная мощность торможения при этом может достигать 410кВт.

Разработчики Mercedes отмечают, что внедрение интеллектуальной регуляции работы двигателя и трансмиссии позволяет на 5% повысить топливную экономичность в сравнении с ручным управлением опытного водителя.

Renault Premium

Самый экономичный седельный тягач: обзор

Renault Premium

Линейка тягачей французского бренда представлена в нескольких модификациях, и предлагает владельцам полноценное спальное место водителя для дальних поездок и ряд интересных технических решений, например, двери грузовика можно открыть на 90 градусов.

Это интересно: актуальный обзор с рейтингом самых больших тягачей мира с фото, техническими характеристиками и подробной информацией

Для Renault Premium характерно наличие нескольких вариантов дизелей V6 с максимальной мощностью до 440 лошадиных сил. За счет наличия электронного регулятора параметров работы автопоезд в загруженном состоянии не расходует более 35 литров на 100км вне зависимости от режима движения.

Базовой является механическая КПП с 16 диапазонами, но отдельные комплектации доступны покупателя и с автоматической трансмиссией. Подвеска традиционная, с рессорами для передней оси и пневматикой для задней колесной пары. Дисковые тормоза с системой ABS обеспечивают сокращение тормозного пути в экстренной ситуации.

КАМАЗ

Самый экономичный седельный тягач: обзор

Выделить какую-либо экономичную модель тягача данного бренда нельзя, но работа над улучшением топливных характеристик своих машин ведут и специалисты российского КАМАЗа. Ими в частности заявлено о разработке нового программного обеспечения, позволяющего в режиме магистральной езды снизить расход солярки на 5 литров за каждые 100км.

Сервис, получивший название ИТИС-КАМАЗ, выдает рекомендации по используемым режимам вождения, например, задействовать при первой возможности круиз-контроль, избегать резкого торможения, адаптировать работу с кинетической энергией собственного автомобиля.

В руководстве компании отмечают, что достижение заявленных производителем параметров расхода топлива возможно только опытными водителями, поэтому повышение профессионализма персонала, в том числе в вопросах снижения расхода дизеля, в транспортных компаниях необходимо уделять повышенное внимание.

Расходы и эффективность

Переменные расходы, формируемые в процессе эксплуатации автомобиля (перевозки на любые расстояния), играют основную часть трат владельцев грузового автопарка. Важную роль для их удержания на приемлемом уровне играет соблюдение установленных производителем сроков технического обслуживания. Такой подход позволяет поддерживать грузовики в оптимальном состоянии, снижать риски возникновения неисправностей.

В качестве примера можно привести тягачи брендов Mercedes и Volvo, имеющих интервалы обслуживания в 100 тысяч километров. Хуже всех ситуация у автомобилей Scania, для которых посещение технических центров требуется через каждые 60 тысяч километров пробега. Благодаря нашему обзору вы сократите время на поиск оптимального по вашим предпочтениям транспорт а и найдете самый экономичный тягач по расходу.

ТРАНССЕРВИС официальный дилер ОАО МАЗ на Дальнем Востоке и официальный дилер в Хабаровском крае

Источник https://iga-motor.ru/nasha-mashina/sovremennye-gruzovye-avtomobili.html

Источник https://maz-diler.ru/blog/samyy-ekonomichnyy-tyagach-po-rashodu-topliva

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *