Понимание неопределенности

Понимание неопределенности

2022 год стал еще одним годом удивительной неопределенности для международной алмазной промышленности. САМУЭЛЬ ОРД исследует некоторые из наиболее значимых международных тенденций.

Сейчас, когда ритейлеры смело шагают к самому значимому периоду продаж в году — декабрю, важно не только подготовиться к будущему, но и задуматься о том, насколько значимым был 2022 год для мира белых бриллиантов и ювелирных украшений с бриллиантами.

Конечно, все изменилось в 2020 году — пандемия COVID остановила международные путешествия, и в результате резко пострадала торговля.

Как объясняет аналитик отрасли Хаим Эвен Зоар, «2020 всегда было красивым числом, и в преддверии этого события многие структуры, как компании, так и международные организации, составили свои маркетинговые планы и запланировали продажи. Однако 2020 год оказался совершенно провальным и запомнится надолго по совершенно неправильным причинам».

Затем наступил 2021 год, который, как молилась ювелирная промышленность, должен был привести к обратному развитию всего того, что происходило в предыдущем году.

«Вся отрасль не только увидела всплеск продаж после вспышки COVID в 2020 году, но и пережила один из своих самых прибыльных годов, чего она так долго ждала. 2021 год помог отрасли «оптимизировать» свои запасы и привести общую бизнес-модель в соответствие с тем, какой она должна быть», — пишет эксперт отрасли Пранай Нарвекар.

Наступил 2022 год, новый год предстал как возможность вернуться к нормальной жизни, и в первые месяцы все признаки были осторожно оптимистичными — до февраля. Затем Россия начала СВО на Украине, что побудило правительственные и корпоративные силы принять меры, введя санкции против страны, ответственной за более чем треть мировых поставок сырья.

Сейчас, когда прошло три четверти 2022 года, настроения на алмазном рынке остаются настолько смешанными, насколько это возможно.

Вам будет интересно  Бизнес-посол Куликова: РФ и Индии нужно больше деловой информации друг о друге

Эдан Голан, отраслевой аналитик с более чем двадцатилетним опытом изучения рынка, поддержал это мнение — особенно в отношении ювелирного спроса в США.

«В первой половине 2022 года продажи ювелирных изделий продемонстрировали впечатляющие результаты. Продажи выросли почти по всем направлениям, что особенно впечатляет на фоне отличных показателей 2021 года», — говорит Голан.

Однако по мере того, как шли месяцы, продажи ухудшались, пока не упали в июне».

«Средняя розничная цена за единицу товара колебалась в течение шести месяцев, но все же осталась на уровне двузначного роста по сравнению с предыдущим годом. Этому есть только одно объяснение: Значительная часть американских потребителей продолжает демонстрировать здоровый аппетит к ювелирным изделиям, с особой тягой к товарам высшего класса».

Мировое производство алмазов восстановилось в 2021 году после последствий международной пандемии, однако, по словам Голана, это возрождение не обратило вспять долгосрочную тенденцию медленного снижения производства.

«Повторяющиеся — и часто откладываемые — прогнозы о том, что производство будет падать, а потребительский спрос расти, начинают сбываться. Но будет ли спрос продолжать расти?» — спрашивает Голан.

Он добавил: «Средняя стоимость алмазного сырья, экспортируемого производителями, достигла рекордного уровня на фоне растущего спроса и стоимости энергии. Но является ли эта тенденция устойчивой? Покажет время.

При участии www.myjewels.ru

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *