Серийный выпуск Donkervoort D8 GTO-RS будет увеличен

Серийный выпуск Donkervoort D8 GTO-RS будет увеличен

Анонсированный в мае как бескомпромиссный покоритель трасс, Donkervoort D8 GTO-RS наконец-то сделан из металла. Производитель не раскрыл полных технических характеристик модели, но много рассказал об устройстве автомобилей, призванных повторить успехи Нюрбургринга (более десяти лет назад рекордсменом стал предыдущий GTO-RS).

Измененная передняя часть и измененная форма боковин автомобиля привели к снижению лобового сопротивления на 20% по сравнению с базовой моделью D8 GTO.

Под капотом четырехцилиндровый турбомотор 2.5 TFSI от Audi с новым интеркулером, выхлопной системой, маслорадиатором, облегченным маховиком и программой управления. В компании говорят лишь, что мощность составляет «более 380 л.с.». Неплохо, учитывая снаряженную массу 715 кг.

В частности, впервые в автомобиле марка использует новую технологию производства углеродного волокна X-Core, разработанную самой компанией. Это предполагает создание «бутербродов» из углеродного волокна и пенопласта, но подробности производитель обещает раскрыть позже. Вообще, помимо стали, алюминия и углепластика, в конструкции используются кевлар, поликарбонат и керамика.

Спортивный руль обтянут замшей, а сиденья с кожаной отделкой сделаны из стеклопластика для снижения веса (сиденье водителя регулируется по высоте).

Конструкторам удалось увеличить аэродинамическое давление. На высоких скоростях он достигает эквивалента 100 кг, поровну распределяемого между передней и задней осями. Это хорошее достижение, учитывая отсутствие крыла или больших сплиттеров, а также открытое размещение передних колес.

Небольшие спойлеры, боковые юбки, гладкое карбоновое днище и большой диффузор из того же материала помогли добиться необходимой прижимной силы. Еще несколько аэродинамических элементов скрыты от глаз в воздуховодах.

При весеннем запуске компания заявила, что будет выпущено всего 40 родстеров D8 GTO-RS. Продажи лимитированной модели идут неплохо, хотя на тот момент такой машины еще никто не видел. А поклонники марки даже проявили интерес к более эксклюзивным вариантам.

Вам будет интересно  Как правильно выбрать сервис для автомобилей Mercedes

Голландцы ответили на вызов. Производитель уже сообщил, что помимо уже анонсированных 40 автомобилей будет изготовлено еще 15 автомобилей уникальной серии D8 GTO-RS Bare Naked Carbon Edition и еще десять экземпляров D8 GTO-RS Race Edition.

Модели оснащены коваными дисками разного размера (17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади) и шинами 225/45 и 245/40 соответственно.

Как следует из названия, вариант Naked Carbon будет отличаться от своих аналогов тем, что демонстрирует тканое углеродное волокно в ключевых частях кузова, покрытых прозрачным лаком. И Race Edition должен выделяться с точки зрения технологий. Шасси адаптировано для трека гораздо больше, чем «обычный» D8 GTO-RS, а кроме того, он получит, как и в гоночных автомобилях, секвентальную коробку передач вместо классической механической. Настроить родстер под конкретную трассу помогут регулируемые амортизаторы и стабилизатор для устойчивости.

Базовая цена D8 GTO-RS составляет 183 572 евро (включая налоги), но список опций занимает несколько страниц. Также компания предлагает различные нестандартные решения компоновки салона и кузова.

Производитель подчеркивает универсальный характер модели. Говорят, что он готов сорвать гонку на трассе и в то же время обеспечить «комфортную и непринужденную поездку за город в конце погожего дня, на фоне красивого заката». Реклама работает хорошо.

Из запланированных 65 единиц D8 GTO-RS уже продано 42 единицы. Первые клиенты получат свои автомобили до конца этого года, но если заказ будет размещен сейчас, то им придется ждать до января 2018 года.

Author: mag