Серийный выпуск Donkervoort D8 GTO-RS будет увеличен

Серийный выпуск Donkervoort D8 GTO-RS будет увеличен

Анонсированный в мае как бескомпромиссный покоритель трасс, Donkervoort D8 GTO-RS наконец-то сделан из металла. Производитель не раскрыл полных технических характеристик модели, но много рассказал об устройстве автомобилей, призванных повторить успехи Нюрбургринга (более десяти лет назад рекордсменом стал предыдущий GTO-RS).

Измененная передняя часть и измененная форма боковин автомобиля привели к снижению лобового сопротивления на 20% по сравнению с базовой моделью D8 GTO.

Под капотом четырехцилиндровый турбомотор 2.5 TFSI от Audi с новым интеркулером, выхлопной системой, маслорадиатором, облегченным маховиком и программой управления. В компании говорят лишь, что мощность составляет «более 380 л.с.». Неплохо, учитывая снаряженную массу 715 кг.

В частности, впервые в автомобиле марка использует новую технологию производства углеродного волокна X-Core, разработанную самой компанией. Это предполагает создание «бутербродов» из углеродного волокна и пенопласта, но подробности производитель обещает раскрыть позже. Вообще, помимо стали, алюминия и углепластика, в конструкции используются кевлар, поликарбонат и керамика.

Спортивный руль обтянут замшей, а сиденья с кожаной отделкой сделаны из стеклопластика для снижения веса (сиденье водителя регулируется по высоте).

Конструкторам удалось увеличить аэродинамическое давление. На высоких скоростях он достигает эквивалента 100 кг, поровну распределяемого между передней и задней осями. Это хорошее достижение, учитывая отсутствие крыла или больших сплиттеров, а также открытое размещение передних колес.

Небольшие спойлеры, боковые юбки, гладкое карбоновое днище и большой диффузор из того же материала помогли добиться необходимой прижимной силы. Еще несколько аэродинамических элементов скрыты от глаз в воздуховодах.

При весеннем запуске компания заявила, что будет выпущено всего 40 родстеров D8 GTO-RS. Продажи лимитированной модели идут неплохо, хотя на тот момент такой машины еще никто не видел. А поклонники марки даже проявили интерес к более эксклюзивным вариантам.

Вам будет интересно  Автосервисы Екатеринбурга: выживание или процветание?

Голландцы ответили на вызов. Производитель уже сообщил, что помимо уже анонсированных 40 автомобилей будет изготовлено еще 15 автомобилей уникальной серии D8 GTO-RS Bare Naked Carbon Edition и еще десять экземпляров D8 GTO-RS Race Edition.

Модели оснащены коваными дисками разного размера (17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади) и шинами 225/45 и 245/40 соответственно.

Как следует из названия, вариант Naked Carbon будет отличаться от своих аналогов тем, что демонстрирует тканое углеродное волокно в ключевых частях кузова, покрытых прозрачным лаком. И Race Edition должен выделяться с точки зрения технологий. Шасси адаптировано для трека гораздо больше, чем «обычный» D8 GTO-RS, а кроме того, он получит, как и в гоночных автомобилях, секвентальную коробку передач вместо классической механической. Настроить родстер под конкретную трассу помогут регулируемые амортизаторы и стабилизатор для устойчивости.

Базовая цена D8 GTO-RS составляет 183 572 евро (включая налоги), но список опций занимает несколько страниц. Также компания предлагает различные нестандартные решения компоновки салона и кузова.

Производитель подчеркивает универсальный характер модели. Говорят, что он готов сорвать гонку на трассе и в то же время обеспечить «комфортную и непринужденную поездку за город в конце погожего дня, на фоне красивого заката». Реклама работает хорошо.

Из запланированных 65 единиц D8 GTO-RS уже продано 42 единицы. Первые клиенты получат свои автомобили до конца этого года, но если заказ будет размещен сейчас, то им придется ждать до января 2018 года.

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *