Гибридное такси Metrocab теперь курсирует по улицам Лондона

Гибридное такси Metrocab теперь курсирует по улицам Лондона

Управление Большого Лондона лицензировало гибридный автомобиль Metrocab как новую «черную кабину». Теперь машина может легально выступать в роли такси. Первые пассажиры уже опробовали новое такси.

Известно, что эта модель была создана британскими компаниями Ecotive и Frazer-Nash Research год назад, однако испытания затянулись. Сейчас машина уже работает и служит лондонцам, хотя в самом начале это считается боевым испытанием в реальных условиях.

Длина автомобиля составляет 4905 мм, а колесная база — 3181 мм.

Это первая электрическая кабина с увеличенным диапазоном хода. По сути, это гибрид, в котором задача решена двумя электродвигателями мощностью по 50 кВт каждый на задней оси и литиевой батареей емкостью 12,2 кВтч.

С полностью заряженным аккумулятором автомобиль может проехать 80 км. Если вы не можете добраться до зарядной станции, вы можете включить литровый бензиновый двигатель, который работает как генератор. Для восстановления работоспособности батареи требуется всего 10 минут. Автономный запас хода при использовании двигателя внутреннего сгорания составляет 560 км. Средний расход топлива составляет 2,88 л/100 км. Кстати, из серийных автомобилей по такой же схеме используется хэтчбек BMW i3.

Престон Моррис стал первым таксистом, получившим новый автомобиль. Он поделился, что пассажиры были в восторге от мягкой пневмоподвески автомобиля и панорамной крыши. Кроме того, он отметил снижение затрат на топливо. В зависимости от пройденного километража это может сэкономить 20-40 фунтов стерлингов в день. Однако цена автомобиля не оглашается, но британцы утверждают, что она сопоставима с ценами дизельных соперников.

Основным лондонским черным кэбом является модель TX4 (с 2007 года) от London Taxi Company (ранее LTI Vehicles). Четырехдверный автомобиль с задним приводом оснащается дизельным двигателем VM Motory 2.5 (101 л.с., 240 Нм) с механической или автоматической коробкой передач. За пределами Великобритании также продается бензиновая версия с двигателем 2,4 литра от Mitsubishi, который имеет мощность 150 лошадиных сил. Дизайн и конструкция автомобиля консервативны.Поскольку London Taxi Company уже принадлежит китайской Geely, модель параллельно выпускается в Китае под названием Englon TX4.

Вам будет интересно  Suzuki Misano: электрический спидстер, вдохновленный супербайком

В 2010 году Geely представила свое видение лондонского такси с концепцией Englon TXN. В 2011 году появилась модифицированная пятидверная модель Englong SC7-RV, а в 2012 году этот же проект стал седаном. Китайцы хотели заменить старые такси ТХ4 на новые, но пока этого не произошло.

В 2012 году, специально к Олимпийским играм в Лондоне, компания LTI вместе с рядом партнеров также выпустила полсотни такси на топливных элементах. Для них были построены водородные заправочные станции в аэропорту Хитроу и других ключевых транспортных узлах. По мнению местных властей, автомобили на топливных элементах — наиболее перспективный способ развития общественного транспорта. Хотя пока этот лоток только эксперимент. Кстати, водородные такси проезжают 400 км на одном заряде.

Во всей этой схеме мы должны также разместить дизель-электрический гибридный двухэтажный автобус New Routemaster от компании Wrightbus, который был представлен в 2011 году (в 2010 году был показан только макет). По большей части он работает с помощью электродвигателей, питающихся от литиевых аккумуляторов, а когда они иссякают, включают двигатель Cummins. Сейчас таких автобусов на 13 маршрутах Лондона более 300, а к 2016 году их число вырастет до 600.

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *