Лексус LX 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России

 

 

Автомобили японского бренда серии LX пользуется завидной популярностью во всём мире и в России в том числе. Производитель давно собирался провести рестайлинг этой модели, но решился только в этом году. Обновлённый внедорожник стал заметно агрессивнее снаружи и более комфортабельным внутри, сохранив при этом свою прежнюю стоимость.

Экстерьер

Машина привлекает в первую очередь своими внушительными габаритами. Фронтальная часть поднята на большую высоту, но серьёзных проблем с обзорностью нет, потому как капот скошен под приличным углом. Почти всю центральную часть занимает решётка радиатора в форме песочных часов.

Последняя окаймлена по периметру толстой хромированной вставкой. Внутри можно увидеть такие же посеребрённые горизонтальные линии. Здесь же расположился крупный логотип бренда и штатное место для номерного знака.

По бокам от радиаторной решётки находятся головные фары, визуально разделённые на три отсека. Наполняться они будут только продвинутыми светодиодными решениями. Ниже на обвесе красуются противотуманные фонари в форме буквы «Г».

Нижняя часть бампера получила комбинированную защиту – металлическую и пластиковую. Все элементы подчёркивают агрессивный настрой фронтальной части и смотрятся крайне привлекательно.

В профиль обновлённый «Лексус» выглядит солидно. Каких-то лишних декоративных элементов и прочих украшательств здесь нет. Всё оформлено строго и со вкусом. Окна собраны в прямоугольник и обрамлены хромированной вставкой. Сами стекла разделены между собой псевдостойками выполненными из чёрного глянца.

Боковые зеркала аккуратно вливаются в выбранную стилистику, так же как и хромированные ручки. Ниже можно увидеть прорезь подножки и массивные квадратные арки.

Тыловая часть выглядит больше солидной, чем агрессивной. Обзорное окно багажного отделения расположено почти под прямым углом к земле. Сверху находится небольшой козырёк со стоп-сигналами, а ниже – щётка дворника.

Вам будет интересно  Предзаказы на первый кроссовер Aston Martin DBX превысили ожидания в России

Центральную часть занимают узкие фонари заходящие в дверцу на приличную длину. Между ними расположился хромированный логотип бренда, а ниже можно увидеть крупную декоративную вставку, венчающую штатное место под номерной знак.

Скромных размеров противотуманные фонари аккуратно расположены на бампере. Больше на нём никаких элементов нет. Выхлопная труба, фаркоп и прочее спрятано на днище.

Интерьер

Убранство салона всегда было сильной стороной автомобилей бренда «Лексус». Новинка также не стала исключением. Интерьер отделывается только натуральной кожей, вставками из дерева и металла, а также качественным и приятным на ощупь пластиком.

Мультимедийную систему можно смело назвать комбайном. Расширенный функционал и обилие самых разных возможностей удовлетворят потребности даже самых претенциозных автолюбителей. Также порадовал длиннющий список дополнительного электрооборудования.

Центральную часть панели занимает крупный сенсорный дисплей. Ниже идёт декоративная планка, контрастирующая по цвету с прочими элементами. Она обрамляет пару дефлекторов и аналоговые часы. Далее идут система управления климатом с механическими кнопками и шайбами, панель с быстрым доступом к основному функционалу автомобиля и многочисленные органайзеры.


За рычагом КПП расположился удобный подлокотник внушительных размеров. Под ним можно найти холодильную установку и отсеки для мелких вещей.

Обновлённый «Лексус» рассчитан на пять посадочных мест. Кресла получили полноценную боковую поддержку, поэтому задний ряд спокойно готов принять трёх пассажиров средней комплекции даже без намёка на дискомфорт. Каждое посадочное место имеет электроприводы, подогрев, вентиляцию, климат-контроль и прочие опции.

Технические характеристики

Новинка будет оснащаться двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным. Первый 5,7-литровый вариант может похвастаться мощностью в 385 л.с. В то время как модификация с дизелем на 4,5 литра имеет отдачу в 272 лошади.

Привод во всех случаях только полный, а трансмиссия исключительно автоматическая на 8 скоростей. За дополнительную плату можно оснастить новинку фирменным набором внедорожных опций, что заметно облегчит вождение на сложных участках.

Вам будет интересно  Можно ли буксировать на автомате другую машину?

Цены

Базовая модификация обновлённого «Лексуса» обойдётся примерно в 5 млн рублей. За формат «всё включено» нужно будет заплатить сверху ещё 2 млн.

Дата выхода в России

У официальных дилеров бренда новинка появится не раньше осени этого года.

Конкуренты

Серьёзными конкурентами для Lexus LX 2020 станут «Рендж Ровер Спорт», «Тойота Ленд Крузер 300» и «Кадиллак Эскайлед».

Фото Lexus LX 2020: массивный и удобный внедорожник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *