Горячая линия NordWind Airlines, как написать в службу поддержки?

Горячая линия NordWind Airlines, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия NordWind Airlines? Как дозвониться в офис? Можно ли направить официальный запрос онлайн?

Горячая линия NordWind Airlines

О компании

NordWind Airlines (Северный Ветер) — один из лидеров рынка авиаперевозок в России. Выполняются рейсы, как пассажирского назначения, так и перевозка грузов. Карты полетов включает регионы России, а также соседние государства (в частности Европы и СНГ).

С полной информацией о компании, ценами, условиями, правилами посадки, перевозки багажа, ознакомиться желающие смогут на сайте: https://nordwindairlines.ru .

Горячая линия авиакомпании NordWind

Несмотря на то, что на официальном сайте приведена основная информация о деятельности, клиенты нуждаются в консультациях по отдельным темам.

Поэтому для оперативного решения некоторых вопросов, покупки билетов, рекомендуется обратиться на телефон горячей линии: 8 (800) 222 48 44.

Контакты авиакомпании NordWind

Тарификация отсутствует из любого региона РФ.

Дозвониться можно бесплатно только на номера с кодом 8800, звонки в региональные представительства оцениваются по тарифам вашего оператора.

К примеру, обратиться в офис в Москве можно на номер телефона: +7 (495) 730 50 80.

Контакты для связи в других регионах можно уточнить на сайте.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Обратиться к менеджерам авиакомпании можно и в электронном виде, составив официальный запрос через сайт или направив письмо по почте:

  1. https://nordwindairlines.ru/ru/feedback . (общие темы), claim@nordwindairlines.ru (жалобы, пожелания).
Вам будет интересно  Легче, быстрее, дешевле: учимся летать только с ручной кладью

Служба поддержки отвечает на сообщения, в которых приведена информация о причинах обращениях, указаны ФИО, контакты заявителя.

Социальные сети

Социальные сети

Обращаем внимание, что задать вопрос, высказаться о качестве обслуживания возможно и другим способом, оставив комментарий в соц. сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/nord_wind_airlines .
  • Фейсбук: https://facebook.com/NordwindAirlinesOfficial .
  • Инстаграм: https://instagram.com/nordwindairlines_official .
  • Твиттер: https://twitter.com/NordwindAir .

Обращение в поддержку через личный кабинет

Отправка запросов через личный кабинет подразумевает, что лицо является клиентом компании и пользуется услугами перевозчика.

Войти можно, как с указанием email-адреса, так и используя соц. сети.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники телефонной линии:

  • помогут клиентам с покупкой, обменом или возвратом билетов;
  • расскажут о тонкостях регистрации на рейс;
  • ответят на другие темы.

Если нужна помощь в регистрации багажа, бронировании места, консультации по правилам перевозки животных или детей, также обратитесь в представительство авиакомпании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компания высоко ценит мнение пассажиров, поэтому уделяет внимание качеству обратной связи.

Поддержка ответит на любые запросы, замечания, за исключением сообщений, в которых отсутствует информация о лице, темах, причинах и сути вопроса.

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенты могут воспользоваться горячей линией или позвонить в региональный офис представительства.

Оставить общее впечатление о качестве услуг, ценах, клиенты могут и в социальных сетях.

Источник https://techis.ru/nordwind

Источник

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *