Шины на КАМАЗ 65115

Шины на КАМАЗ 65115

Шины на автомобиль КАМАЗ 65115 отличаются своими габаритными размерами, устойчивостью к серьезным нагрузкам. Нужно отметить: качество протектора и его состояние напрямую влияет на сцепление автомобиля с дорогой.

Потому важно внимательно следить за состоянием колес. При необходимости сразу осуществлять замену.

Автомобиль КАМАЗ 65115

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Нужно помнить: правильно подобранные шины снижают вероятность возникновения ДТП, позволяют избежать различных затруднений в дороге и улучшают управляемость транспортного средства. Потому желательно приобретать подходящие по габаритным размерам покрышки. Это позволит избежать множества сложностей, проблем, затруднительных ситуаций в дороге.

Автомобиль КАМАЗ 65115 является одним из самых популярных грузовых автомобилей на территории России. Стандартные характеристики колес, рекомендованные производителем:

  • разболтовка — 10×335 мм;
  • ширина диска – 7.5j;
  • ET – 162;
  • диаметр ступицы – ЦО 281.

При этом возможно установить на данный автомобиль колеса гораздо большего диаметра. Например, 21 дюйм. Нужно отметить: размеры колес для автомобилей различных годов выпуска отличаются достаточно существенно. Например, последние выпуски данных транспортных средств имеют характеристики 11.00/80 R22.5. Резина бескамерная.

Некоторые собственники подобных автомобилей приобретают колеса размер которых на порядок больше, чем установленные заводом-изготовителем. Нужно помнить что подобные решения чреваты определенными последствиями. К таковым относится следующее:

  • ухудшение управляемости транспортного средства;
  • повреждение различных конструктивных элементов кузова;
  • повышенный расход топлива;
  • нагрузка на ходовую часть.

Размеры шин

Нежелательно использовать колеса диаметром больше, чем определено заводом-изготовителем. Резина большего размера и массы существенно сказывается на комфорте управления. Именно повышенная нагрузка на рулевое управление, усилитель приводит к повышению расхода топлива. Необходимо внимательно изучить характеристики резины перед покупкой.

Кроме того большого диаметра колеса могут просто задевать элементы кузова. Например, подкрылки и иные компоненты расположенные под либо рядом с колесной аркой. Внушительная масса колеса приводит к увеличению нагрузки на ступичный подшипник. Как следствие – он быстрее изнашивается. Следовательно существенно возрастают затраты на эксплуатацию и ремонт транспортного средства.

Какие нештатные размеры можно поставить

Но иногда, по различным причинам, на рассматриваемый автомобиль можно установить колеса диаметра, отличного от рекомендованного производителем. Допускаются следующие варианты:

  • 245/70 R19.5;
  • 1220×400-533;
  • 1220×400-533;
  • 425/85R21;
  • 00R20 (280R508).

Существует и множество альтернативных вариантов. Но перед приобретением, установкой желательно ознакомиться с характеристиками более внимательно. Оптимальное решение – примерить колесо на транспортное средство перед его оплатой. Так можно избежать стандартных проблем, связанных с повреждением колесной арки, брызговика и других элементов конструкции.

Если должный опыт в этом направлении отсутствует – стоит обратиться за помощью к специалистам. Существенно множество различных тонкостей. Они связаны не только в диаметром, шириной и высотой профиля. Но и типом протектора. Так как он серьезно влияет на проходимость, особенности эксплуатации. Например, более широкая покрышка позволяет увеличить площадь контакта колеса и дорожного полотна.

За счет этого уменьшается тормозной путь, автомобиль становится более отзывчивым в управлении. Лучше проходит повороты. Особенно важно это для транспортных средств, используемых для перевозки больших грузов. В то же время количество бензина, затрачиваемое на движение на покрышках ширина которых больше стандартной в 1.2 раза и более, увеличивается на 3-8%. Данный параметр может отличаться.

Какое давление в шинах

Ещё один важный момент – правильное давления в шинах. Согласно предписанию производителя транспортного средства оно должно быть следующим:

Без нагрузки лето С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой
Передние Задние Передние Задние Передние Задние Передние Задние
8.2 атм. 6.6 атм. 8.4 атм. 6.8 атм. 8.1 атм. 6.5 атм. 8.3 атм. 6.7 атм.

Использование неноминального давления приведет к серьезным неисправностям. Например, если накачать колеса воздухом больше чем положено – велика вероятность того, что колесо просто лопнет. Особенно если нагружать автомобиль более номинального и эксплуатировать в жаркое летнее время. Недостаточно накачанное колесо ведет к неравномерному износу:

  • давление меньше положенного – сильнее на порядок происходит износ боковых частей колеса;
  • больше – изнашивается центральная часть.

Именно поэтому нежелательно осуществлять эксплуатацию автомобиля с колесами, давление в которых существенно больше номинального.

Обзор лучших летних и зимних шин

Размер и цена в случае приобретения рассматриваемого типа резины – величины взаимосвязанные. Важно уделять внимание при выборе не только габаритным размерам. Но и производителю. Лучшие зимние шины по соотношению цена-качество:

Наименование производителя и модели Габаритные размеры Диаметр Стоимость, рублей
T820 160J LingLong/Leao 435/50 R19 От 24 тыс. рублей
18PR LM329 152/148M LONG MARCH 315/60 R22,5 От 16.5 тыс. рублей
12.00 Cordiant 402 НС-18 320х508 R20 От 14 тыс. рублей
Автошина 18PR LM701 154/150J LONG MARCH зимняя 315/70 R22,5 От 16.5 тыс. рублей
Грузовая шина Кама 701 320х508 12.00 R20 От 15.1 тыс. рублей

Сравнительно неплохой продукт предлагает отечественный производитель КАМА. Отличается небольшой ценой, эксплуатационными характеристиками. Но запас прочности – сравнительно небольшой. Cordiant предлагает колеса чуть выше классом. Нужно отметить: подобного рода резина «отхаживает» несколько дольше, чем остальная.

Шины производителя КАМА

Наименование производителя и модели Габаритные размеры Диаметр Стоимость, рублей
16PR LM326 148/145M LONG MARCH 275/70 R22,5 От 15.1 тыс. рублей
BT360 Boto 7,00 14PR 118/114L R16 От 7.9 тыс. рублей
18PR LM326/329 154/150J LONG MARCH 315/70 R22,5 От 16.5 тыс. рублей
Шины на КАМАЗ вездеход 20PR GLO72A TL ADVANCE (без камеры и бодной ленты) 425/85 R21 От 45 тыс. рублей
И-П184 нс10 (Омский шинный завод) 1220Х400-533 R21 От 18.1 тыс. рублей

Шины Boto

Сравнительно недавно на рынке появилась продукция Boto. Подобная резина обходится сравнительно недорого. Прием эксплуатационные характеристики её находятся на достаточно высоком уровне. Стоимость составляет от 7.9 тыс. рублей за самую бюджетную модель. Чуть дороже обходится Long Marc – производитель много лет подряд производит резину для грузовиков. Накопленный опыт позволяет выпускать высококачественные шины по относительно невысокой цене.

Приобретая новые колеса нужно учитывать особенности эксплуатации грузовика, качество дорожного покрытия. Только так можно избежать различных проблем, связанных с преждевременным износом.

Передняя ось. Колеса. Шины КамАЗ-5320, -53212

Отечественный автомпром давно изучил и научился удовлетворять потребности российских граждан в перевозке крупногабаритных грузов. Эта техника универсальна. Используется в разных сферах человеческой деятельности: на строительстве, в промышленности, торговой деятельности. Кроме того, по сравнению с зарубежными аналогами, например, Мерседесом, Ивеко, МАН и другими, стоит относительно дешево.

Теперь, не более, определение идеально вписывается в новый проект. Журнал — это живое существо, которое в каждом издании обновляется, приобретает новые ценности, рассматривает новые темы, включает новые знания и сообщает о новых мнениях главных героев транспортного сектора. Приняв эту новую стратегию, журнал будет развиваться в новые сегменты коммерческих транспортных средств, которые ранее не рассматривались, но которые также связаны с транспортным сектором в более широких масштабах, поскольку они также представляют собой гораздо большее число профессиональных мероприятий.

О том, какие размеры кузова имеет автомобиль Камаз

, и как правильно подобрать нужную для перевозки своих грузов модель, рассказывается в данной статье.

Общие сведения

Наиболее востребованный ряд агрегатов представляет собой технику универсального применения. Упомянута часть агрегатов, предназначеных для использования в узкой сфере деятельности.

Это имеет смысл, потому что во многих случаях протагонисты легкого коммерческого сегмента такие же, как и в тяжелом сегменте, и прослушивание их по отношению к обеим сегментам, несомненно, будет иметь больше и лучшую информацию и иметь больше и лучше знаний. В настоящее время изменения в потребностях клиентов, технологии и способах действий являются постоянными, и мы должны быть готовы ответить. Когда мы готовимся к новому году, мы должны предоставить информацию.

Достаточен ли государственный бюджет? Допустимы ли предположения? Если это так, сценарий может быть более или менее положительным, но, что бы вы ни дали, мы уже можем предсказать его последствия. Но если нет, мы должны также учитывать это и быть готовыми к тому, чтобы сценарий изменился и смог адаптировать его к реальности в каждый момент. Он увеличивает свой рынок, вскоре становится более всеобъемлющим, потому что он имеет гораздо больше продуктов для анализа, оценки и комментариев, имеет большее количество главных героев, которые могут отдать свои вклады, от интервью до реальных данных или оценок с достоверностью.

К наиболее популярным модификациям

  1. десятитонник тентованный;
  2. бортовой автомобиль грузоподъемностью 10 т;
  3. фургон с будкой.

Агрегаты спецназначения представлены моделями

  1. оснащенными термическими установками: термос, изотерма и другими;
  2. десятитонниками повышенного объема: джамбо, юмбо и иные;
  3. рефрижераторами, укомплектованными холодильниками.

Предлагается сосредоточиться на каждой из них более подробно.

С помощью этой стратегии она в конечном итоге отвечает интересам и любопытству гораздо большей целевой аудитории, не теряя того, что уже было позади. На самом деле, если необходимо сделать обувь с качественным и привлекательным дизайном, нужны машины, технологии и знания. Сайт является крупнейшим электронным рынком для покупки и продажи подержанных машин и оборудования.

Вы можете отсортировать предложенную технику по цене, году выпуска, количеству отработанных часов или стране пребывания. В каждом объявлении грузового автомобиля указаны контактные данные каждого продавца, включая компанию, и номер телефона. Просто свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации об интересующем вас оборудовании.

Тентованный агрегат грузоподъемностью 10 тонн

Автомашина является самым востребованным транспортом на протяжении нескольких десятилетий. Универсальна по применению.

Перевозит багаж весом от 10 до 15 т. В пересчете на параметры длины, ширины и высоты:

  • 5,50-6,50 м;
  • 2,35-2,45 м;
  • 2,30-2,50 м.

Позволяет производить погрузку и разгрузку поклажи как со всех боковых сторон, так и со сверху. При необходимости в перемещении длинномерных грузов, есть возможность крепления поклажи с откинутым задним бортом (в соответствии с правилами ПДД). В штатном режиме работы фургон закрыт водонепроницаемым тентом.

Значения объемных критериев таковы: 30-35 куб м. В случае максимальных параметров у багажа, есть возможность разобрать каркас и снять тент полностью. Эта особенность присуща только данной модификации.

Среди ряда аналогичной техники, услуги аренды являются наиболее недорогими.

Размер кузова Камаза и иные характеристики автофургона с будкой

Предназначен для универсального применения: для любых случаев, когда не нужно тщательно соблюдать температурный режим.

Особенностью конструкции является:

  • способность к выполнению процессов по погрузке только через заднюю часть фургона, то есть стандартным методом;
  • жесткий и прочный каркас, который позволяет загрузить багажное отделение транспортного средства доверху, не опасаясь за вероятное смещение поклажи во время движения.

Размерные параметры аналогичные предыдущим видам автотехники.

Для случаев стандартной загрузки и перевозки поклажи расчетная стоимость услуг подобна тому, что относится к вышеперечисленным автомобилям.

Какое давление в шинах

Ещё один важный момент – правильное давления в шинах. Согласно предписанию производителя транспортного средства оно должно быть следующим:

Без нагрузки лето С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой
Передние Задние Передние Задние Передние Задние Передние Задние
8.2 атм. 6.6 атм. 8.4 атм. 6.8 атм. 8.1 атм. 6.5 атм. 8.3 атм. 6.7 атм.

Использование неноминального давления приведет к серьезным неисправностям. Например, если накачать колеса воздухом больше чем положено – велика вероятность того, что колесо просто лопнет. Особенно если нагружать автомобиль более номинального и эксплуатировать в жаркое летнее время. Недостаточно накачанное колесо ведет к неравномерному износу:

  • давление меньше положенного – сильнее на порядок происходит износ боковых частей колеса;
  • больше – изнашивается центральная часть.

Именно поэтому нежелательно осуществлять эксплуатацию автомобиля с колесами, давление в которых существенно больше номинального.

Автомашины с термическими установками

К характерным признакам данной группы транспорта относится оснащенность специальным оборудованием. Агрегаты носят название: «автотермос», «изотерма» и другие. Как понятно по смыслу, функционируют по принципу термоса.

Предназначены для перемещения поклажи на короткие расстояния при непродолжительном времени пребывания товаров в багажном отделении.

Растентовок нет, погрузка стандартная (через заднюю часть фургона).

Увеличен параметр высоты: 2,40-2,50 м, поэтому изменена величина объема: 30-36 куб.м. Остальные размеры — все те же.

Стоимость аренды на 7-10% выше остальных, перечисленных выше.

Характеристики резины на КамАЗ

Сразу стоит сказать, что резина на КамАЗ маркируется несколько иначе, чем привыкли видеть многие автолюбители, так как грузовые шины имеют некоторые отличительные особенности, связанные с увеличенной размерностью продукции. При выборе шин на грузовые авто водители никогда не интересуются высотой бокового корда – профилем, так как динамические характеристики для такой техники, как правило, отходят на второй план.

Поэтому резина для КамАЗа имеет стандартную высоту профиля, а конструкция колёсных арок выполнена таким образом, что внешний диаметр колеса свободно входит под них.

Если же профиль автошины меняется непропорционально ширине и размерности изделия, то для грузовых покрышек принимается стандартная маркировка, состоящая из 3 привычных параметров.

Резина на данную марку авто, в зависимости от предназначения техники и комплектации той или иной модели, имеет следующие характеристики:

  • Стандартные автомобили с колёсной базой 4х2, предназначенные преимущественно для перевозки грузов по городу или для муниципальных нужд, имеют ошиновку с базовой размерностью 245/70/R19,5, 10,00 R20, 11,00 R20, 11,00 R22,5. В первом случае 245 означает ширину подошвы шины в мм, 70 – высоту профиля, мм, а R19,5 – диаметр колёсного диска, на который садится покрышка. Следующие записи предназначены для грузовой резины, так как они имеют стандартный параметр высоты бокового корда, а цифры 10,00 или 11,00 – это ширина подошвы в дюймах и R20, R22,5 – тот же диаметр диска.
  • КамАЗы с полным приводом и односкатной ошиновкой 4х4 имеют размерности покрышек 395/95/R20 и 425/85/R21 с глубокими протекторами, имеющими грязезацепы для создания ломового момента при движении по бездорожью. Однако они применяются достаточно редко в силу ограниченной грузоподъёмности.
  • Для работы в тяжёлых промышленных условиях и для перевозки груза, имеющего значительный вес, большая часть автомобилей имеют двухскатную ошиновку с приводом 6х4 или 6х6, снабжаемых широким ассортиментом покрышек разных размеров – 9,00 R20, 10,00 R20, 11,00 R20, 11,00 R22,5, 425/85/R21, 315/80/R22,5. Именно с такими параметрами чаще всего можно встретить самосвалы для перевозки сыпучих материалов, манипуляторы и иные грузовики.

Вам это будет интересно Что такое скоростной индекс на шинах


Колёса для КамАЗ 6х4

  • Также КамАЗ создаёт модели, предназначенные для экстремальной работы и перевозки грузов особого назначения, прежде всего для нужд обороны страны. Эти автомобили имеют колёсную базу 8х4 и 8х8 и снабжаются шинами 315/80/R22,5, 385/65/R22,5, 425/85/R21, 11,00 R20, 11,00 R22,5 или 16,00 R20.

На всей территории РФ работают грузовые шиномонтажи, где можно произвести ремонт испорченной покрышки, наварку подошвы или произвести полную замену резины. Все перечисленные выше размерности шин для КамАЗа массово доступны в продаже.


Вездеходные покрышки для КамАЗ 8х8

Рефрижераторные автомобили

Данный тип техники способен длительное время поддерживать заданные параметры температуры без привязки к дальности следования и времени перевозки товара. Климатический диапазон выражен параметрами: от -25 до +25 градусов по Цельсию.

Способ загрузки — стандартный.

Размер кузова автомобиля Камаз

аналогичен первому типу транспорта. Среди всех модификаций, представленных выше, рефрижератор является самым дорогим.

Изучайте, выбирайте, прикидывайте: что наиболее приемлемо именно для ваших потребностей.

Ширина кузова бортового камаза позволяет перевозить крупногабаритные многотонные грузы. Бортовой кузов на камаз неплохо проявил себя в эксплуатации. Производство машин КамАЗ (Камского Автомобильного Завода) было положено в 1976 году. Этот автомобиль изначально выпускался на базе машины ЗИЛ-170, кузов бортовой на камаз изначально по размерам не отличался от ЗИЛовского.

Однако, впоследствии, размеры машины и кузова были существенно увеличены.

Разнообразие моделей

На сегодняшний день, разработано и производится множество различных моделей камаза, из-за того, что автомобиль зарекомендовал себя во всех сферах применения своей мощностью, экономичностью и повышенной надежностью. Среди бортовых моделей есть: самосвалы, панелевозы (длинномеры), контейнеровозы и тягачи. Существует множество других модификаций, например бетономешалки или краны и другие, наша инструкция про кузов камаз бортовой, поэтому на бортовых моделях остановимся подробнее. КамАЗ-5320 — типичный представитель бортовых модификаций, является одной из самых популярных, и первых представителей грузовых машин Камского завода. Применяется эта бортовая модель с прицепами модели ГКБ-8385. Он предназначался для применения в строительной и военной области, однако, оказался востребованным в промышленной и сельскохозяйственной сферах деятельности.

В серийное производство камаз-5320 попал с 1968 года. Длительное время Камский завод автомобилей не изменял форму авто, стиль исполнения оставался без изменений. К первым изменениям относятся косметические, которые начались лишь в 2000 году. По своим техническим характеристикам это автомобиль, годится для транспортировки любых грузов на дальние и ближние расстояния. Тягачи Камаз уверенно передвигаются по городским дорогам, проселочным и междугородным трассам. Машины идеально приспособлена к суровым Российским условиям, они легко заводятся даже в сильнейшие морозы, плюс отличная проходимость по грязи и слякоти, делает их конкурентоспособными зарубежным аналогам. Камазы экспортируются в иностранные государства (более сорока стран), давно заслужили популярность за границей, после завоевания отечественного рынка, хотя, изначально автомобили задумывались исключительно для нужд своей страны. Отличная ремонтопригодность, позволяет устранять мелкие неисправности своими руками. Кузов бортовой камаз 5320 – это тягач — размеры кузова позволяют применять его как автопоезд, при перевозке специальных грузов. Известность и популярность камаз получил благодаря множеству моделей, выпущенных на его основе, для крупнотоннажных и среднетоннажных перевозок.

Колеса и шины КамАЗ 6520

Снятие колеса со ступицы проводите при надежно заторможенном автомобиле и при полностью выпущенном воздухе из шин в следующем порядке:

  • для передней оси: вывесите колесо домкратом, отверните десять гаек крепления колес к ступице, снимите колесо;
  • для среднего и заднего мостов: вывесите колесо домкратом, отверните десять гаек крепления колеса к ступице, снимите наружное колесо и внутреннее колесо. Установку колес проводите в обратной последовательности.

Для разборки колеса с камерной шиной положите его замочным кольцом вверх и выпустите воздух из шины. Сделайте пометки на шине и ободе (для сохранения балансировки после сборки). Последовательность разборки показана на рисунке Порядок разборки колеса и демонтажа шины:

I — вставьте прямую лопатку между бортовым кольцом и шиной, отожмите борт шины вниз; II — в образовавшийся зазор вставьте изогнутую лопатку так, чтобы конец лопатки упирался в бортовое кольцо, а пятка — на прямую лопатку; III — перемещая прямую и изогнутую лопатки по окружности обода колеса и отжимая вниз борт шины, снимите его с конической полки замочного кольца; IV — вставьте конец прямой лопатки в прорезь на замочном кольце и отожмите кольцо из канавки; — приподнимите замочное кольцо вверх, упирая изогнутую лопатку в бортовое кольцо; — продолжая удерживать замочное кольцо в приподнятом положении, заведите конец прямой лопатки под нижний торец замочного кольца; — удерживая замочное кольцо рукой, выжмите его прямой лопаткой из канавки обода.

Выньте бортовое кольцо и, перевернув колесо, снимите борт шины с обода с помощью прямой и изогнутой лопаток.

Поставьте колесо вертикально. выньте обод из шины до упора вентиля камеры в торец вентильного паза, утопите вентиль в паз и извлеките обод из шины.

Не выбивайте обод из шин ударами кувалды по замочной части обода.

Для монтажа камерной шины на обод колеса вложите камеру в покрышку и вставьте ободную ленту, предварительно посыпав камеру тальком. Подкачайте камеру и заверните золотник. После этого проделайте операции, показанные на рисунке Порядок монтажа шин:

I — положите шину на обод с некоторым перекосом и вставьте вентиль в вентильный паз. Проследите за тем, чтобы не было перекоса вентиля. Приподнимите шину со стороны вентиля и наденьте на обод: II — наденьте бортовое кольцо и вставьте в канавку обода противоположную от разреза часть замочного кольца, утопите сначала одну часть кольца и затем другую. Не монтируйте кольцо ударами молотка без применения деформируемой прокладки. Это приведет к появлению забоин и деформации замочного кольца.

Убедитесь, что кромки замочного кольца находятся под бортом шины. Если в некоторых местах кромка кольца упирается в борт шины, необходимо заправить кромку под борт.

Поставьте колесо в специальное предохранительное ограждение, а в дорожных условиях положите замочным кольцом вниз. Подкачайте шину до давления не более 49 кПа (0,5 кгс/см2). Убедившись, что борт шины по всей окружности находится на замочном кольце, доведите давление до нормального.

При сборке и установке помните, что бортовое и замочное кольца и обод не должны иметь трещин, вмятин, ржавчины и грязи (особенно в замочной канавке), а соприкасающиеся поверхности покрышек должны быть присыпаны тальком.

Замочное кольцо должно надежно входить в канавку обода всей своей внутренней поверхностью.

Для демонтажа бескамерной шины с обода колеса необходимо:

  • полностью выпустить воздух из шины;
  • установить колесо в сборе с шиной в горизонтальное положение диском вверх;
  • вильчатым и плоским прямыми концами монтажных лопаток полностью снять борт шины с конической посадочной полки обода (см. рис. Порядок демонтажа колеса с бескамерной шиной,1);
  • перевернув колесо с шиной диском вниз, аналогичным приемом снять второй борт шины с полки обода;
  • осадить борт шины до уровня монтажного ручья. Одновременно с диаметрально противоположной стороны ввести между ободом колеса и бортом шины изогнутые плоские концы монтажных лопаток, вывести борт за торец обода в данном месте и далее, передвигаясь по окружности колеса, утопить торец обода во внутрь шины (см. рис. Порядок демонтажа колеса с бескамерной шиной,2);
  • перевернуть колесо с шиной диском вверх;
  • изогнутым и прямым концами монтажных лопаток закрепиться за нижнюю закраину обода и вывести ее из полости шины, при этом борт шины с противоположной стороны должен находиться в монтажном ручье обода (см. рис. Порядок демонтажа колеса с бескамерной шиной,3);
  • удерживая вильчатым концом одной из монтажных лопаток обод в положении, указанном на рис. Порядок демонтажа колеса с бескамерной шиной,4, изогнутым плоским концом второй лопатки, вводимым последовательно по кругу между бортом шины и закраиной обода, извлечь обод из шины;
  • при необходимости снять вентиль с обода.

Для облегчения монтажа и демонтажа, а также для избежания повреждения герметичного слоя шины, борт шины и бортовая закраина обода должны протираться ветошью, смоченной в мыльной или обычной воде.

Перед монтажом проверить техническое состояние колеса и шины: колесо не должно иметь ржавчины, грязи, задиров металла, особенно на конусных поверхностях, соприкасающихся с шиной; шина должна быть без повреждения бортов, глубоких порезов, пробоин на боковинах или беговой дорожке. Шиномонтажные работы должны выполняться исправным инструментом.

Для монтажа бескамерной шины на обод колеса нужно:

  • установить вентиль на обод колеса;
  • установить шину в горизонтальное положение;
  • нижнюю закраину обода колеса, расположенного диском вверх, полностью ввести в полость шины (см. рис. Порядок монтажа бескамерной шины,1);
  • перевернуть колесо с шиной и, удерживая верхний борт шины на уровне монтажного ручья обода, плоскими концами сначала одной, затем обеих монтажных лопаток, полностью завести его за бортовую закраину обода (см. рис. Порядок монтажа бескамерной шины,2);
  • накачать шину воздухом до рабочего давления;
  • проверить герметичность посадки шины на ободе. Монтаж и демонтаж шин на предприятии должен осуществляться на специально отведенном участке, оснащенном необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом.

Монтаж и демонтаж шин в дорожных условиях необходимо производить специальными монтажными лопатками из комплекта инструмента и принадлежностей.

  • не монтируйте шину на обод, не соответствующий по размеру данной шине;
  • не используйте бортовые и замочные кольца от колес других марок автомобилей;
  • не используйте шины, на бортах которых имеются задиры и повреждения, препятствующие монтажу;
  • во время и после накачивания шины не ударяйте по ободу, замочному и бортовому кольцам и шине. Помните, что для сохранения балансировки колеса старую шину следует устанавливать в таком же положении, как и до разборки (метки на шине и ободе должны быть совмещены).

Гайки крепления колес должны быть затянуты равномерно в два-три приема согласно схеме, указанной на рис. Порядок затяжки гаек колеса с моментом 54-67 кгс.м. Перед установкой дисковых колес очистить посадочное место на ступице и колесе. Смазать смазкой посадочный диаметр на ступице, резьбу на болтах крепления колес. Капните каплю масла между гайкой и опорной шайбой.

После снятия и очередной установки дисковых колес на автомобиль проверить момент затяжки гаек после небольшого пробега (100…150 км). При необходимости подтянуть до указанного момента.

Длинномер КАМАЗ

Грузовик КАМАЗ, имеющий длину борта 9 метров, и предназначенный для перевозки тяжеловесного оборудования, разнообразных строительных материалов, прочих грузов с нестандартными размерами, которые невозможно перевезти менее длинными авто. Грузоподъемность длинномера с бортами в 9 метров — целых 15 тонн. Чтобы перевозить такие тяжелые грузы, машина оснащена трехосной (усиленной) колесной системой, по формуле 6х4. Загрузку длинномера допускается выполнять при помощи подъемного крана либо погрузчика, борта машины откидываются с трех сторон. Кабина длинномера рассчитана на двоих человек. Спального места внутри кабины не предусмотрено.

Базовые характеристики покрышек для модели 43118. Сколько весит шина от КамАЗа?

Знаменитый вездеход от завода КамАЗ, имеющий маркировку модели 43118, имеет 3 оси с 6 односкатными колёсами и привод 6х6, что обеспечивает ему отличные внедорожные качества и высокую грузоподъёмность. Резина, устанавливаемая на заводе, имеет мощные грязевые протекторы, по своим качествам не уступающие тракторным покрышкам, а геометрические параметры колёс приведены ниже:

  • Ширина подошвы покрышки составляет 425 мм, что в сочетании с 6 ведущими колёсами даёт очень большую площадь соприкосновения резины с грунтом и повышенную проходимость техники как при движении по снегу, так и по мягкой глине. Ширина покрышки на КамАЗ идеально подходит для установки на заводские диски с шириной 12J, также устанавливаемые в стандартной комплектации модели.
  • Высота профиля составляет 85 мм. Это позволяет обеспечить идеальный воздушный буфер и повысить срок эксплуатации ступиц, подшипников и элементов подвески, так как ударные воздействия от соприкосновения дорожного полотна с резиной практически не передаются на надрессорную часть авто.

Для увеличения проходимости водитель может немного спустить колеса КамАЗа, что увеличит ширину подошвы. Сделать это достаточно просто, так как модификация 43118 снабжена системой автоматической подкачки шин из салона.

  • Диаметр шин составляет 21 дюйм. Именно такого размера использован колёсный диск. При переводе данной величины в миллиметры она составит 21 х 25,4 = 533,4 мм. А если прибавить 2 высоты профиля по 85 мм, то общий наружный диаметр колеса составит более 700 мм, что обеспечивает высокий клиренс и настоящие качества вездехода.


Усиленные покрышки для КамАЗ 43118

  • Многие водители часто интересуются, сколько весит покрышка от КамАЗа? Учитывая, что при изготовлении столь надёжных покрышек используется технология бронирования подошвы, они имеют от 15 до 30 слоёв резины, нейлона и металла, их масса очень высока. В зависимости от бренда и особенностей строения колеблется в пределах 85-110 кг из расчёта на одно изделие.

Сколько весит колесо от КамАЗа? Если рассматривать деталь в сборе, то она может иметь массу до 120-150 кг, в зависимости от веса металлического диска.

  • Расстояние между колёсами для всех 3-осных грузовиков КамАЗ едино, как, например, для модели 280. Проекция между центрами 1 и 2 ряда колёс составляет 2840 мм, а между 2 и 3 рядом – 1320 мм. Удлинённая база тягачей обеспечивает увеличенное расстояние между осями 1 и 2 до 3690 мм. Что же касается габаритных размеров по ширине, то производители максимально постарались для обеспечения эффективного использования допустимых размеров транспортного средства, и общая ширина КамАЗа-самосвала по колесам составляет ровно 2500 мм.

Одними шинами проходимость не обеспечивается, так как непроектные изгибающие нагрузки на ступицы при езде по большим ухабам достигают колоссальных значений. Поэтому производители модификации используют усиленную разболтовку при устройстве диска – 10х286.

Седельный тягач

Седельные тягачи, бортовые, с открытыми площадками, шаланды, применяются главным образом для перевозки специфического оборудования с погрузкой через верх либо в строительных целях при междугородных перевозках. В теплый сезон такие автомобили задействованы на 100процентов, поэтому в горячий сезон подобные транспортные средства следует заказывать заранее за пару дней до отправки нужного груза.

Бортовые тягачи с кониками, лажиментами и аппарелями применяются для перевозки разного диаметра труб. Стандартная машина с бортами удобна для перевозки всех видов грузов: и оборудования, и кирпича и труб. Арендовать выгоднее бортовой кузов камаз, цена приемлемая, и гораздо ниже, чем у импортных аналогов. Размеры у тягачей следующие: 10,35-13,6 метров — длинна; 2,45-2,50 метров — ширина, высота бортов — 70-80 сантиметров. Для перевозки труб ставятся коники, чтобы повысить объем кузова, чтобы загрузить большее количества труб. Бортовые авто производятся разной длинны, в основном прицепы о Белорусского и отечественного производства. Встречаются авто длиной 8-12 метров, напомним, что по российским стандартам — 2,45 метра ширина кузова, однако прицепы отечественного производства совсем недавно производятся по евро стандартам. Это обусловлено тем, что в наше время заказчики, которые отправляют заказы крупными объемами, обычно подгоняют груз под стандарты евро площадок, например, при перевозке кирпичей, плит, и блоков. Размеры евро паллет обычно подгоняются под евро стандарты бортовых машин с размерами (в длину — 13,6 метров; в ширину — 2,45 метров). Сегодня, обилие новинок и доработок к автомобилям Камского завода дает возможность держать марку, это подтверждается уровнем спроса и ростом продаж, а так же победами в автомобильных гонках «Париж-даккар» и других. Машины этого класса, по-прежнему востребованы на отечественном и мировом рынке и на сегодня не устарели, из-за универсальности назначения и экономичности. Например, отсутствие экономичности, положило конец массовому производству машин ГАЗ-53.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом

Эксплуатация техники в любых условиях

самосвала КамАЗ

Основная задача всей современной спецтехники состоит в том, чтобы работать по максимуму в любых погодных условиях, в независимости от температурных режимов. То есть, если вы заказали бетон (сыпучую смесь), а вам необходимо, чтобы она была доставлена уже в жидком состоянии, тогда только камаз–миксер сможет справиться с этой задачей.

Габаритные размеры камаз 5511, который еще называют «самосвалом», позволяет использовать машину в целях перевозки камней, земли, кирпичей и других природных или не природных материалов.

КамАЗ 5511

КамАЗ 5511

  • Общая вместимость составляет – 10000 тонн;
  • Полная масса – 19000 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 210 л.с.;
  • Длина – 7,125 м.;
  • Высота – 2,708 м.

Габариты камаза 4310 разрешают перевозить даже людей в кузове. Грузоподъемность составляет – 8000 тонн;

  • Полная масса – 15635 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 210-220 л.с.;
  • Длина – 7,625 м.;
  • Высота – 3,59 м.

Автомобиль 4308

КамАЗ 4308

КамАЗ 4308

  • Общая вместительность – 5800 тонн;
  • Полная масса – 11900 кг;
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 210 л.с.;
  • Длина – 7,43 м.;
  • Высота – 2,62 м.

Сельхозник 65115

Размеры кузова камаз 65115 позволит перевезти любую продукцию, строительные материалы и прочее:

  • Вместить около – 6000 тонн;
  • Полная масса – 25200 кг;
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 250 л.с.;
  • Длина – 6,69 м.;
  • Высота – 2,955 м.

Многие другие модели камазов, предназначение которых очень многообразно. Прочитать про них можете тут.

На сегодняшний день невозможно перечислить все виды спецтехники. Ее стало слишком много на рынке, и каждая конкретная модель автомобиля отличается своеобразными характеристиками, габаритами, размерами, грузоподъемностью и функционированием. Камаз выпускает и новые модели, список которых есть в нашей статье – тут.

Источник https://zapchasti.expert/shiny/shiny-na-kamaz-65115.html

Источник https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/gruzovye-avto/koleso-kamaza-razmery.html

Источник

Источник

Вам будет интересно  Протекторы шин
Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *