Традиции ласк на Руси.

Содержание

Традиции ласк на Руси .

Традиции ласк на Руси . Русь, Традиции, Мужчины, Женщины, Дети, Отношения, Длиннопост

Традиции ласк существовали во все времена. Ласку мы проявляем к своим родным, к любимому человеку, к ребенку. А как с этим обстояло дело на Руси?

О ласках и интимной жизни древних славян известно очень мало. Ряд исследователей считает, что в дохристианскую эпоху добрачные половые отношения на Руси были нормой, а порой наши предки и вовсе устраивали оргии, как правило, связанные с определенными языческими праздниками.

Так это или нет, спорный вопрос, на который в исторических источниках нет однозначного ответа. Но с приходом христианства интимные отношения стали строго контролироваться Церковью. Хотя, разумеется, не каждая девушка «блюла себя до венца». Но добрачные связи всячески осуждались.

Однако это не значило, что у русских девушек до свадьбы вообще не было никаких контактов с парнями, особенно у крестьянок. Парни и девушки встречались на работе в поле, на посиделках, на праздниках. И нередко между ними завязывались любовные отношения.

Что могла позволить себе незамужняя девушка, если не хотела, чтобы ее сочли блудницей? Разумеется, имели место и объятия, и прикосновения. Парень и девушка, которые нравились друг другу, могли незаметно прикасаться друг к другу ладонями, сплетать пальцы, те, кто посмелее, ходили взявшись за руки. И, конечно, они целовались.

Насколько откровенными могли быть ласки? Во многом это зависело от того, как далеко парень и девушка готовы были зайти. Могли практиковаться и нежности «ниже пояса», но если об этом узнавали, то девушку называли «бесстыжей».

В ходу были ласковые обращения, многие из которых в современном русском языке уже не используются. Например, девушка могла называть своего любимого «задобный» – «милый, любезный, желанный»; «ладушко» – «хороший, любимый»; «месяц мой ясный». Парень, в свою очередь, мог величать возлюбленную «белушкой», «зазнобушкой», «дролечкой», «лапушкой», «любушкой», «душенькой», «милушкой», «лелей». Независимо от пола возлюбленные обращались друг к другу со словами: «Разласка милая!» Обычно так звучало приветствие.

Традиции ласк на Руси . Русь, Традиции, Мужчины, Женщины, Дети, Отношения, Длиннопост

Какие ласковые обращения существовали между женами и мужьями?

Между мужем и женой существовало обращение «сугревушка ты моя теплая!» Замужняя женщина могла обратиться к мужу со словами: «Свет очей моих». Мужчина на Руси являлся для женщины светом, который освещал ей путь, позволял реализовать свое созидательное начало. Были и другие обращения: «сокол мой ясный», «люба мой», «добрый молодец», «суженый мой», «богатырь», «услада сердца моего», «милый друг», «дружочек», «друг любезный». Муж же обращался к жене: «Душа моя», так как любимая женщина олицетворяла собой духовный смысл его бытия, вдохновляла его на подвиги и свершения. Часто жен называли любовно: «краса ненаглядная», «голубка моя», «лебедушка белая».

Особенно ластились женщины к мужьям, если те были не в духе, чем-то разгневаны, старались их успокоить: «Сокол ты мой ясный, свет очей моих, приляг, отдохни с дороги!» Если муж за что-то злился на жену, она могла кинуться ему в ноги, обхватить, со словами: «Услада сердца моего, нет моей вины перед тобою!» Кстати, на Руси долго существовал обычай, когда жена должна была мыть мужу ноги.

Традиции ласк на Руси . Русь, Традиции, Мужчины, Женщины, Дети, Отношения, Длиннопост

Как ласкали детей на Руси?

Свои «ласковые» традиции бытовали и в отношении детей, хотя на Руси их не принято было слишком баловать. Женщина могла прижать к себе ребенка, если он был испуган или она пыталась его защитить, детишек принято было гладить по голове, ерошить волосы, целовать в лоб. Причем нередко женщина вела себя так и с чужими детьми, не только со своими.

Такие современные обращения, как «мальчик», «девочка», «малыш», в ходу не были. Малолетних чаще всего называли словом «дитятко». Подростков в зависимости от пола – «отрок» или «отроковица». Своих детей звали ласковыми прозвищами: «рыбка», «зайчик», «зернышко», «птичка», «солнышко». Мальчика или юношу могли звать «милок», «касатик», «соколик». Девочку или девушку – «девонька». Позднее появились обращения, которые и теперь в ходу: «сынок», «доченька», «внучок», «внученька».

Как видите, времена меняются. В наши дни уже при первом знакомстве ласки между совсем юными парнем и девушкой могут быть очень откровенными. Одни ласкательные слова ушли из обихода, их заменили другие. Но суть от этого не изменилась, и потребность людей в нежности никуда не делась.

Найдены дубликаты

Ляпота-то какая, ляпота!! Возрастное ограничение 8+.

Первая часть статьи — из детского сада? За ручки держались, ДАЖЕ целовались..

Автор хотя бы по песенному народному фольклору посмотрел — там и практика проституции, и добрачные и внебрачные связи, и еще много чего

Иллюстрация к комментарию

Сокол ты мой ясный, свет очей моих, это копипаста, не гневайся!

Истории фотографа. Часть 323. Пошел вон из парка!

Наступила осень, прекрасное время года для фотографов. Мне повезло с тем, что гимназия ребенка находится рядом с городским сквером. Буквально вчера приехал забирать сына с уроков, но оставался почти час занятий, поэтому ожидание решил скоротать прогулкой. А там красиво, вокруг деревья в желтой, красной, зеленой листве. Горят костры рябин. Захлестнули меня эмоции, достал смартфон и начал фотографировать. Вокруг ходят люди, многие из них тоже снимают всю эту красоту. Так дошел до площадок, где тусят дети. Сделал пару кругов, тут ко мне подходит женщина и сразу перешла в атаку: «Ты чего тут снимаешь?». Вернувшись в реальность, я уточнил, а что в этом плохого? Далее мы интересно поговорили.

— Нельзя снимать у детской площадки. А ты тут кругами ходишь, я сейчас полицию вызову.
— Кто вам сказал, что нельзя снимать у детской площадки? Я фотографирую природу, если вы считаете, что это нарушает закон, то вызывайте полицию.
— Детей ты фотографируешь.

— Я откуда знаю. Пошел вон из парка! Иначе вызову полицию.

Благо полиция была рядом, да и кнопка вызова имелась у площадки. Я предложил даме воспользоваться этим, что она и сделала. Сотрудники прибыли через 20 минут, опросили женщину, начали разговаривать со мной. Объяснил, что гулял по парку ожидая ребенка с учёбы, показал снимки на смартфоне, она наблюдала и когда поняла, что детей я не фотографировал, схватила своего ребенка, бросила, что опаздывает и побежала в сторону парковки. Бросив, что дальше пусть разбирается полиция. Посмеялись с мужчинами над осенними обострениями у людей. Хотя смешного мало. Если раньше боялся с незнакомыми детьми в подъезд заходить, про общественный туалет и раздевалку бассейна промолчу, так теперь фотографировать рядом с детьми становится опасно. Это может вызвать приступ у слишком бдительных граждан.

Мой телеграм канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками по фотосъемке. Прокачиваем свои знания! Все с любовью и специально для пикабушников.

Мужчины не болтливы ))

Много лет назад , году в 1962, отдыхали мы с мамой на море, в Адлере, даже уточню , на ул. Свердлова. Конечно в частном секторе, как тогда говорили- «дикарём». Летом путёвки на море или места в гостинице- не для простого люда. У хозяев дома, армян, был большой двор и два дома под сдачу. Двухэтажный и одноэтажный. Народу было много. Вечерами играли в домино и карты, кто- то куда -то ходил, кино, танцы, ресторан. Дети играли вместе и были под присмотром. С теплотой вспоминаю те времена. Я сдружилась с хозяйскими дочерьми и даже чуть чуть выучила армянский, так как ездили мы туда несколько лет, на 2 месяца. А однажды мне даже пришлось учится в сентябре в адлерской школе, потому что у мамы был осенний отпуск. До сих пор помню некоторых отдыхающих тогда с нами. Вот об одной паре и расскажу.

Тётя Тамара из Москвы. Я думаю ей было лет 40-45. Крашенная блондинка , не потерявшая форм, очень загорелая и с хрипловатым голосом. Она отдыхала одна. В это время какой то дальний родственник хозяев, молодой парень, лет двадцати, приехал погостить. Сам он был из Армении и совсем не говорил по русски. Был он видимо из глубинки и с деньгами было совсем туго. Родственники его кормили и кров давали, а на развлечения в курортном городе денег совсем нет.Решили, хозяйский сын и его друзья, этот вопрос просто. Мы, дети шныряли во дворе и никто на нас внимания не обращал, потому мы многое слышали.Свели парня с Тамарой. В основном ему знание русского языка не понадобилось. Только по ходу курортного романчика, он спросил у друзей и выучил две фразы. С глубоким армянским произношением он говорил , медленно выговаривая » Тамара, пошли купаться на морэ» и » Тамара, купи вина». Всё. Этих двух фраз ему хватило, чтобы две недели как «сыр в масле кататься». И Тамара была довольна. Да и к чему лишние слова? ))) Мужчины не болтуны.))

На фото мы мамой, и другие отдыхающие. Хоть уверена, в живых наверное только я, но Тамаре и парню лица заретушировала. Фотографий с этой парой несколько, но нигде Тамара с парнем рядом не фотографировались. Эх, Тамара. ))

Мужчины не болтливы )) Курортный роман, Мужчины, Женщины

Тиндер

Tinder повышает уверенность в себе у средних женщин
И разрушает уверенность в себе у средних мужчин.

Тиндер 9GAG, Перевод, Tinder, Знакомства, Мужчины, Женщины, Мужчины и женщины, Картинка с текстом, Самооценка

Когда так хочется магии

Когда так хочется магии

Когда тебе понравился образ и ты не хочешь выходить из него после секса

Когда тебе понравился образ и ты не хочешь выходить из него после секса

Ответ на пост «Рябиновые бусы»

Было мне лет десять-одиннадцать, когда в нашем ПГТ — посёлке городского типа, это когда стоят многоэтажки как в городе, но в деревенских гребенях, достроили хутор. Десяток таких же многоэтажек, но на отшибе — через площадь с магазинами, через съезд на трассу и пару недостроенных домов. На хуторе было очень интересно, кроме недостроев там были палисадники с топинамбуром, особенная карусель в виде полого глобуса, в который можно забраться и грунтовка в поля через рощу. Другая дорога из посёлка в тоже была — через школу и стадион на мичуринские. Но этой дорогой я не ходила, потому что она из наших окон просматривалась. А в лес, в поля и на хутор было, разумеется, нельзя. И разумеется на это нельзя я плевала с высоты всех своих почти взрослых лет. И при любом удобном случае сваливала навстречу приключениям.

Как раз начался тот самый тёплый кусочек осени, который ещё почти лето, когда с боем нахлобученная шапка за порогом отправляется в карман, а резиновые сапоги надеваются на случай неожиданного свинства, а не из необходимости. Мои дворовые подружки куда-то затерялись в этот день, а сестра училась во вторую смену.

Я отправилась на хутор в гордом одиночестве и встретила там кучку мальчишек. Они ловили ящериц и запускали их плыть по луже.

То ли сочувствие ящерицам сработало, то ли звезды так сложились, но впервый раз в жизни (и в последний скорее всего) я сама подошла знакомиться к мальчишкам. И никто меня не укусил, и даже не послал, мы все вместе слазили в недострой, нашли там пучок проволоки и наделали пулек для рогатки и натырили увядающего топинамбура в палисадниках. Мальчишки не знали, что он съедобен, но попробовать запечь, как картошку именно кто-то из них предложил. И меня отвели на "наше место"! Прикиньте степень доверия. Я была тронута и уже размечталась как мы подружимся, и даже если зиму наша дружба не переживёт, как здорово будет эту осень провести вместе. Не сбылось, естественно.

"Наше место" оказалось кострищем в небольшом овражке в роще за хутором. В стенках овражка были вырыты ямки для хранения нужных вещей, для сидения было бревно и пара ящиков, нашлись и нож, и спички. Мы уже закопали в золу добычу, и как раз решали в карты сыграть или в ножички, пока ждём, как все и случилось.

К нам вломилась наглая девица. В розовой курточке, в туфельках, с косой из-под беретки и таксой на поводке. И сходу предъявила мальчишкам, что они где-то шарятся без неё. Оказалось, что это не захватчица, а сестра одного из них. Настоящая маленькая принцесса, привычно держащая окружающих в цепких лапках.
Потому что сразу откуда-то появился кусок одеяла, чтобы её величество не испачкало сиятельную задницу о бревно, таксин поводок перекочевал к брату, и он послушно попёрся выгуливать псинку, а меня попросили выбрать из костра угощение поприличнее.

На угощение она скорчила презрительную гримаску и больше на меня внимания не обращала. Зато для каждого из мальчишек у неё нашлось что сказать. Поругала, сразу похвалила и что-то попросила, и вот жертва уже радостно несётся исполнять пожелание, сбивчиво оправдываясь на ходу и раздуваясь от гордости от похвалы.
Я тихонько слезла с бревна, чуток простояла в стороне, наблюдая этот хоровод, и пошла себе домой.

Обидно было, чего уж там. Особенно то, что никто даже не заметил, что я их покидаю. И от того, что дружбы не случится тоже было досадно.
Но я и тогда не особо злилась на эту девочку, а сейчас мне разве что интересно, сколько в таком поведении врождённого, а сколько вложено любящей мамой. Но вот брата её мне жалко до сих пор.

Такие обиды, они и во взрослой жизни потом не раз случались, какая бы классная компания ни была, в какой бы дружбе на века не клялись, появление принцессы на горизонте отправит всех "своих парней" любого пола в утиль.

Просто эта была самой первой и самой острой, со временем перестаёшь реагировать на принцессок, их появление — это повод взять паузу и не участвовать в тестостероновых играх. А когда эта яхта отплывет к новым горизонтам, компания вновь соберётся, зализывая раны.
Единственное, что бесит до трясучки, когда такая девочка-девочка пытается со мной общаться в любимом стиле, хлопая глазками и делая авансы ради каких-то ништяков.
Но жалобы парней на хищных манипуляторш с некоторых пор вызывают лишь улыбку. Бачили очі, що купували.

Такая интересная жизнь

Есть у меня семья, познакомились на отдыхе. Саня и Света,двое детей, дача, две квартиры, одну сдают. Тихая, размеренная семейная жизнь.
Звонит намедни Саня и рассказывает такую историю.
Мы же со Светланой с 14 лет вместе, я в неё влюбился и сразу решил, что она будет моей женой. Поступил в военное училище, она переехала в этот же город и поступила в институт, потом свадьба, дети погодки. Купили одну квартиру, вторую для детей, я постоянно то не учениях, то на сборах, дома редко бываю, все на ней. Сдали недавно квартиру молодой маме с ребенком, прошло чуть больше трёх месяцев и она мне позвонила с просьбой приехать кое-что обсудить. Приезжаю,а она на меня с порога-я конечно все понимаю, но можно свои любовные похождения не в моей квартире осуществлять, у меня ребенок. Я знатно офигел, и попросил объяснить суть претензий. Оказалось, что в ее отсутствие кто-то совокуплялся на кровати, мылся, и не попадался ни разу на глаза, а так как ключи только у нас, то и выводы такие. Я понимаю, что у меня выросли рога. Еду к Свете и устраиваю допрос. Она не в понимании, о чем речь. Едем вместе на квартиру, начинаем разбираться, квартиросъёмщица тоже знатно офигела, потому что думала на меня. Решение пришло-решили в прихожей повесить камеру, чтобы понять кто. И представь, недели не прошло, как звонит мне квартиросъёмщица и просит приехать.
Приезжаю, начинаем смотреть видео и обнаруживаем, что это старый квартиросъёмщик с какой-то бабой, не своей, решил устроить притон на час. Тупо приходил пару раз в неделю и пользовался квартирой, как своей. Поменял тут же замки, снял камеру, позвонил старому квартиросъёмщику для объяснений, но тот положил трубку и добавил меня в черный список.
Сижу вот и думаю-сливать этого черта жене, или хрен с ним?

Вам будет интересно  Как выбрать между двумя мужчинами? Совет психолога

Ответ на пост «Рябиновые бусы»

Вспомнилась грустная история. Жили тогда в далекой деревне, было мне лет 7, шел с мамой в магазин. Мама зашла внутрь, я решил на улице подождать. Слышу кто то плачет в соседнем с магазином дворе. Иду туда, а там девочка моего возраста сидит ноет на крыльце. Ну я к ней подошел, познакомился, Сашей заовут, рассказала всю историю, родители уехали в соседнее село, а она потеряла ключ от дома, у нее паника, вдруг родители до завтра не вернутся, что ей делать. Говорю, раз такое дело, надо искать, ну и начали мы с ней поиски, она успокоилась, смеялась. Маман своей я сказал, что у меня важная миссия и девочку я не оставлю в беде, она согласилась и пошла домой. Так мы с Сашей провели часа 4, поиски в какой то момент перешли в игру, было весело. Приехали родители, мы пообещали, что завтра еще поиграем. Не поиграли. На следующий день дома никого не оказалось. И на следующий. А через неделю в этот дом заселилась другая семья. Сказали, что та самья переехала в другое село. Вот я учусь в 8 классе, мы тоже переехали в то село. Вспомнил ту историю, начал спрашивать у новых друзей про Сашу. Говорят да, была такая, но они в этом году переехали в город. Вот мне 18 лет, поступил в институт в том самом городе. Начал искать, не нашел, забил, город большой. 20 лет, решил зайти в старый акк одноклассников, посмотреть группу своего села. Захожу, листаю, вижу появился альбом — «Люди, которые нас покинули» . Захожу, смотрю фотографии своих учителей, знакомых дедушек и бабушек, и среди всех этих фото вижу её. Оказалось, что в тот год, когда я приехал поступать в институт, ее сбила машина.

Рябиновые бусы

Мне пять лет. Осень. К соседской бабке привезли девочку приблизительно моего возраста.
Девочка поначалу редко выходила на улицу и то в сопровождении бабки. Чаще я её видел стоящей за окном и с интересом наблюдавшей за мной.
Пока одним утром она не подошла ко мне играющим в куче песка и не спросила как меня зовут. Только тогда я смог разглядеть как она выглядит вблизи. Круглое с правильно очерченными чертами лицо ,большими голубыми глазами и маленьким русым хвостиком из-под берета. С этого дня у меня появилась "боевая подруга",сопровождавшая меня во всех "походах" и играх.
Нам было весело да и играть особо не с кем было. Ровесников не было,все или старше,или младше.
Пока не приехали её родители и не увезли её.
В день отъезда она подарила мне бусы сделанные ею из рябины нанизанной на нитку. Утерла ладошками выступившие слезы и ушла. Я же сказал,что буду ждать её.
Могут ли дети в таком возрасте любить я хз.
Больше она не приезжала.

Ответ на пост «Развод, девичья фамилия и мебель пополам! Не срача ради. Но как получится.»

Очень зло написано. Неадекватных много вне зависимости от пола.
Мой пример. Отец бросил нас с мамой,когда мне было 5 лет
90 гг. все представляют,как было жить в те годы
Мать стоматолог в сельской поликлинике на 0,5 ставки -платили копейки,перебивались,как могли-пахали,никому не пожелаю.
Ни слова об отце плохого мать не сказала.
Вроде деньги какие-то присылал. А потом я узнала,что он разбил машину босса-бандита, а мать ещё не успела оформить развод,чтобы не было страшно жить -отдала все накопления.
Он эти деньги и выплачивал до моего 18 летия
А деньги уже ничего не стоили

Муж узнал, что ребенок не от него, и отказался платить алименты. Но его заставили

Мужчина и женщина из Перми поженились в 2005 году. Весной того же года у них родилась дочь. Супруги прожили в браке семь лет, а потом развелись. Вскоре женщина подала иск о взыскании с отца ребенка алиментов. Суд взыскал с мужчины четверть заработка до совершеннолетия дочери.

Через несколько лет после развода знакомая рассказала мужчине, что девочка, которую он считал своим ребенком все эти годы, не его дочь. Он не захотел содержать чужого ребенка и перестал платить алименты. Накопился долг. В отношении мужчины возбудили уголовное дело, он был осужден.

Тогда мужчина сам пошел в суд: потребовал списать все долги и исключить запись о нем как об отце ребенка.

1) Мужчина. Эта женщина обманула меня. Я женился на ней, так как думал, что ребенок мой. Я обеспечивал семью, воспитывал дочь. Семейная жизнь у нас не сложилась, но и после развода я не забывал о ребенке, помогал как мог.

Все началось, когда знакомая рассказала мне, что бывшая жена родила от другого мужчины. Это был долгий разговор, и я ей поверил, потому что на это были веские основания. Я был в шоке. Никогда не мог предположить, что воспитываю чужого ребенка.

Бывшая жена подала на алименты. Сначала я платил, но когда узнал, что содержу чужого ребенка, перестал отправлять деньги. Накопился долг, и меня даже осудили за неуплату алиментов. Я отбыл наказание, но задолженность никуда не делась. В итоге я 14 лет кормил чужого ребенка, получил судимость и еще должен денег.

По-хорошему, это моя бывшая жена должна вернуть все, что я уплатил за все годы на содержание чужого ребенка. Но я согласен на то, чтобы суд хотя бы списал с меня этот долг и исключил запись обо мне как об отце этой девочки в загсе. Я не хочу иметь с этими людьми ничего общего.

2) Женщина. Иск не признаю. Мой бывший муж просто не хочет платить алименты и выдумал, что это не его ребенок. А я говорю, что его. Никаких доказательств у него нет, а значит, пусть платит и не придумывает.

Что сказали суды:

Мужчина говорит, что он не отец этой девочки. Он сам попросил назначить ДНК-тест на отцовство. Мы направили дело в центр молекулярно-генетических экспертиз. Эксперт дважды вызывал мужчину, его бывшую жену и ребенка, чтобы взять у них биоматериал для исследования. В первый раз к эксперту никто не пришел, а во второй раз явился один истец. Поэтому дело вернулось к нам без заключения.

Пришлось выносить решение без экспертизы. Раз эта женщина не привела дочь к эксперту, значит, она боится, что результат будет не в ее пользу. Если этот мужчина действительно отец ребенка, то доказать это в ее же интересах, и экспертиза тут поможет лучше всего. То есть экспертиза имеет для ответчицы решающее значение.

Если одна из сторон уклоняется от экспертизы, мы можем признать доказанным факт, для установления которого эта экспертиза была назначена. Раз ответчица с дочерью не пришли сдавать биоматериалы, то будем автоматически считать, что истец действительно не является отцом этой девочки. По закону так можно.

Теперь разберемся с алиментами. Мужчина должен 158 тысяч рублей алиментов и просит освободить его от уплаты этой суммы. Говорит, что перестал платить, как только узнал, что эта девочка ему не дочь. Но в семейном кодексе нет такого основания для освобождения от задолженности по алиментам, как оспаривание отцовства. Вот если бы истец заболел или потерял доход — тогда да, можно было бы подумать. А то, что он не отец этого ребенка, — не уважительная причина для освобождения от долга. Пусть платит.

Иск удовлетворяем частично. Запись об истце как об отце девочки из документов загса исключаем, от задолженности по алиментам не освобождаем.

Бывшая жена не согласилась с решением суда и подала апелляционную жалобу.

2) Краевой суд, апелляция:

Районный суд правильно решил спор в части алиментов, но ошибся в вопросе отцовства. Суд сделал вывод, что истец не является отцом ребенка, только на основании того, что ответчица не пришла на экспертизу. Но так делать нельзя. Мужчина не доказал, что он не отец ребенка. Кроме его слов, в деле нет сведений, которые бы это подтверждали.

Решение районного суда в части оспаривания отцовства отменяем. Истец все-таки будет записан отцом этой девочки. Долг по алиментам, соответственно, тоже пусть выплачивает.

На этот раз решение не устроило мужчину. Так дело дошло до Верховного суда.

3) Верховный суд:

По алиментам вопросов нет, тут все правильно. А вот в части отцовства коллеги из апелляционной инстанции необоснованно отменили решение районного суда.

Истец утверждает, что дочь ответчицы — не его дочь. В доказательство он попросил назначить экспертизу для установления отцовства. Ответчица на экспертизу не пришла: по ее словам, в тот день она была за городом. Поэтому районный суд посчитал отцовство мужчины опровергнутым только на основании того, что его бывшая жена уклоняется от экспертизы.

Это законно, но только в том случае, если суд выяснил причины неявки ответчицы на экспертизу. Вдруг она не уклонялась, а действительно не могла приехать в экспертное учреждение? Тогда выносить решение в пользу истца только на этом основании нельзя.

Апелляционный суд указал на эту ошибку районного суда, отменил его решение и отказал в иске. А должен был сам проверить, были у этой женщины уважительные причины не явиться на экспертизу или нет. Пусть суд пересмотрит это дело еще раз и исправит ошибки.

4) Краевой суд, апелляция:

Никаких причин не явиться на экспертизу у ответчицы не было. Первоначальное решение районного суда полностью законно. Запись об истце как об отце ребенка нужно исключить, а вот задолженность по алиментам ему все равно придется выплачивать.

Что все это значит:

Суд признал, что истец не отец ребенка, но все равно обязал его выплатить весь долг по алиментам. Официально этот мужчина перестал быть отцом ребенка только с даты вступления решения суда в законную силу. И только с этого момента перестали начисляться алименты. Суды длились полтора года. За это время долг мужчины по алиментам вырос почти до полумиллиона рублей. Очевидно, что мать ребенка тянула время.

Суды первой и апелляционной инстанций не опубликовали свои решения, детали дела удалось восстановить только по определению Верховного суда. Поэтому мы не знаем, были ли у суда еще какие-то основания для принятия такого решения кроме того, что ответчица уклонялась от экспертизы.

По закону доказательствами в таких делах могут быть объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи и, конечно, заключения экспертов.

От добра добра не ищут

Была у меня в недалекой молодости близкая подруга. Удачно вышла замуж и общение перешло на привет-пока. О её жизни передают общие знакомые.
Вышла она за очень хорошо зарабатывающего человека. Впоследствии родила и сидела дома.
Единственный существенный минус у мужа-постоянно в командировках. В результате у жены образовался вакуум во времени,который надо чем-то было занять.
Вышла на работу,но это было не то. И познакомилась с одним, генератором тестерона и эталоном брутальности в одном лице.
Залетела,мужу врать и отпираться не стала. Сказала как есть.
Разошлись. С новым расписались.
А в дальнейшем её ждал сюрприз в виде убитой малосемейки требующей капитального ремонта,жилище брутала. Говорила,что ни разу до этого не была у него дома,не приглашал. Поведение же нового мужа изменилось не в лучшую сторону,стал бить её. Бывший муж ни разу не ударил за годы супружества.
Брутал был вахтовиком,мотался в МСК. И любил женское внимание. Выражалось это в том,что он с каждой вахты привозил бабу,которая жила вместе со всеми ними до следующего уезда мужа. В следующий приезд он привозил новую,с ними же уезжал обратно.
Так и живет до сих пор,правда уже в другой,более просторной квартире. Развода не дает,угрожает расправой ей и детям. Морально уничтожил и сейчас она уже со всем этим смирилась.

Отцы и дети

Позавчера пришел коллега на работу. Помятый,со "свежаком",приехал на велике вместо своего кроссовера. Мятость и свежак объяснимы,в выходные был на свадьбе,потом приходил в себя и похмелялся. Но почему на велике?
Я поначалу думал,что разбил свою машину на свадьбе или после.
Оказалось всё прозаичней-отдал сыну. Так решила жена,что ему такая машина не нужна и ему хватит Калины за глаза,всё равно никуда не ездит,кроме работы. И всё это он сказал с такой печалью будто что-то вырвали из него. Будь он трезвым наврядли рассказал бы.
До этого он говорил,что копил на машину 10 лет,чтоб без кредитов взять.

Коллеги про него рассказывали,что мужику "повезло" с женой и детьми. Мужик брал кредиты на себя для детей,"потому,что срочно надо" провести свадьбу сына,чтоб как у людей;купить большой красивый дом для сына,чтоб не стыдно перед людьми было;найти денег,чтоб устроить сына на работу и он хорошо зарабатывал,чтоб не уронить своё лицо перед людьми сыном,который не зарабатывает.
Как при этом коллега умудрился еще и накопить себе на машину хз. Заначка видимо под семью замками за тридевять земель была.
Если что сын у него давно взрослый,как помню 31 вроде было по словам коллеги,его отца. Сына его видел,как и жену,такое себе впечатление. Высокомерные,сын по поведению похож на мать,этакие недопредставители голубых кровей.
По словам коллег живет он с женой по большой любви.
Как по мне ну его на хер,такую любовь.

Особенности финского воспитания. Сладкий день

Если спросить среднестатистического финского ребёнка про любимый день недели, то, скорее всего, вы услышите про karkkipäivä (сладкий день).

Вкратце, это единственный день в неделе, когда ребёнок получает доступ к конфетам и шоколаду.

По принципу ешь сколько влезет из того, что есть дома. А это это обычно пакет жевательных мармеладок и шоколадка. По праздникам, конечно, больше. Ну или если ребёнок купит что-то на свои карманные деньги.

Остальное прячется родителями подальше от детских глаз (и лопается после отбоя).

/тут должна быть смешная картинка про то как родители по ночам тырят конфеты из детских новогодних подарков, но я её не нашла/

Сдаётся мне, что в России некоторые семьи тоже практикуют такой подход, но я таких не знаю (или знаю, но не знаю).

В общем, когда я впервые услышала о сладком дне, то, конечно, очень удивилась. У нас-то дома сладости к чаю, по возможности (привет 90е), были не по расписанию. Да и в гости мы всегда ходили с тортиком к столу и сладостями для детей, вне зависимости от дня недели.

И то-то мне подумалось, «странная женщина», когда мы впервые приехали в гости к сестре супруга и я увидела, как она оперативно припрятала вкусняхи, которые мы привезли для детей. Но да, так, пожалуй, здоровее. Да и в чужой монастырь..

Вам будет интересно  Совместимость Дракона с другими знаками восточного гороскопа

Девушка, сбросившая чадру

Об отношении к женщине в Азербайджане. В былые времена и теперь. В искусстве и в быту. Три истории из жизни.

Девушка, сбросившая чадру Азербайджан, Женщины, Искусство, Красота, Чадра, Мезальянс, Истории из жизни, Традиции, Метро, Мозаика, Скульптура, Длиннопост

Зодчий Фархад на горе Биситун наедине с ликом Ширин

Несколько слов хочу сказать об отношении к женщине в Азербайджане. Для потенцильных туристов сразу отмечу, что большинство девушек одеваются здесь свободно, хотя и без европейской сверхоткровенности. При этом последнее не воспрещается.

В детстве мне приходилось ежедневно садиться в метро у станции Низами, чтобы добраться до школы на Восьмом километре. Разумеется, обратно я возвращался через ту же станцию. Станция метро являет собой произведение искусства и подобна храму. Мозаика в дальнем конце станции изображает самого поэта Низами, взгляды которого отличаются необычайной смелостью даже для нашего времени (почитайте на досуге его «Пятерицу» и убедитесь). Среди этих взглядов есть и антипатриархальные. Первой женой поэта была освобождённая им рабыня по имени Афак, она преждевременно умерла. Произведения поэта пронизаны любовью. Чего стоит одна лишь поэма о безумце Меджнуне, знавшем язык зверей, влюблённом в красавицу Лейли, которая умерла, не смирившись с тем, что её насильно выдали замуж за нелюбимого человека! Радужные неземные лучи исходят позади мудреца на мозаике.

Девушка, сбросившая чадру Азербайджан, Женщины, Искусство, Красота, Чадра, Мезальянс, Истории из жизни, Традиции, Метро, Мозаика, Скульптура, Длиннопост

Низами

Здесь, в исламских краях, благодаря революции большевиков, в недрах метро удалось создать мозаики-иллюстрации к эпосу Низами, с открытостью эроса, свойственной скорее античности. Я рассматривал эти картинки в детстве каждый день. Автор мозаики — народный художник СССР Микаил Абдуллаев.

Девушка, сбросившая чадру Азербайджан, Женщины, Искусство, Красота, Чадра, Мезальянс, Истории из жизни, Традиции, Метро, Мозаика, Скульптура, Длиннопост

Царевич Хосров и армянская красавица Ширин

Девушка, сбросившая чадру Азербайджан, Женщины, Искусство, Красота, Чадра, Мезальянс, Истории из жизни, Традиции, Метро, Мозаика, Скульптура, Длиннопост

А это — Фитна, девушка-богатырь — к вопросу о фитнессе.

Рядом со станцией метро Низами расположился памятник девушке, сбросившей чадру. Автор памятника — скульптор Фуад Ахундов. Борьба за освобождение женщины в Азербайджане началась ещё в 1908 году. Её инициировала либеральная буржуазия, но протесты были сломлены духовенством. Буржуазия согласилась прекратить выступления против чадры, при условии, что одетые открыто буржуазные женщины не подвергнутся оскорблениям. При большевиках развернулась настоящая борьба с этой традицией. Сопротивление патриархата оказалось невероятно яростным. Так, девочек, отказавшихся от чадры, изгоняли из домов, а член комсомола Сара Халилова была убита за снятие чадры собственным отцом.

Девушка, сбросившая чадру Азербайджан, Женщины, Искусство, Красота, Чадра, Мезальянс, Истории из жизни, Традиции, Метро, Мозаика, Скульптура, Длиннопост

Сейчас, увы, историю о девушке, сбросившей чадру, в Баку можно услышать снова, и на новый лад, и вновь с трагическим оттенком. Людей в чадре можно встретить в Баку теперь часто, но в основном это иностранки, гости из арабских стран. Однако, нередко и азербайджанки теперь облачаются в чадру. Я знал эту красивую девушку когда-то, носившую короткие юбки и изумительно танцевавшую. Она мечтала выйти замуж за человека, много старше её. И она своего добилась. Её мужем стал иностранец, и он облачил её в пресловутую чадру. Однажды в Турции, на берегу моря, она не выдержала, сбросила её и побежала навстречу волнам. Больше она её не надевала, а муж проглотил. Тем не менее, говорят, с ней теперь невозможно общаться: она ушла в религию с головой, упоминает имя Аллаха через каждое слово, так что трудно понять, что она хочет сказать, даже когда речь идёт о бытовых делах. А вот моя одноклассница, которая на втором уроке первого сентября расплакалась и просилась домой, по религиозным мотивам носит чадру по сей день. Именно с религией местные жители увязывают решение носить чадру.

Как человеку, родившемуся и выросшему в Азербайджане, мне известны разные истории, связанные с отношением к институту брака. Среди них немало тоскливых, подобных той, которую я поведал выше. К примеру, я знал девушку, которую выдали замуж в шестнадцать лет по договору между родителями, за мужчину, старше её на двадцать лет. Эта девушка грызла семечки на лавочке, стреляя глазками в проходящих мимо парней, муж узнал, раскраснелся и жестоко её избил, вся улица потом о том судачила. Знал я и русскую католичку, которая вышла замуж за человека, который был старше её на сорок лет. Вскоре он умер, оставив после себя безнадёжную вдову с сыном. Но есть и другие истории. Я знал парня полицейского, который познакомился с девушкой-сиротой. Брать в жёны сироту зачастую в Азербайджане считается позором для рода. Именно странные документы заставили полицейского проверить их владелицу. Они полюбили друг друга. Родственники того парня предлагали ему повышение в должности, через связи в органах, только бы не позорил род. Но тот, кто в детстве кричал с пистолетом: «Я — Круз Кастилио!» (был такой персонаж-полицейский в Санта-Барбаре) всё равно женился. Этот человек с беременной женой необыкновенно весел и брызжет жизнью, в то время как многие его соотечественники с тоской смотрят на потускневшее небо, жалуясь на безрадостную семейную жизнь.

Подводя итоги, замечу, что на улицах Баку можно встретить разные образы женщин, выраженные через изобразительное искусство и моду: от традиционного мусульманского до либерального европейского. В этот ряд не вписывается античное восприятие женщины, которое представлено в азербайджанской скульптуре и изобразительном искусстве, как одна из составляющих.

Автор текста: Дмитрий Тюлин

Швейцария поддержала запрет на паранджу: за и против

По результатам голосования, состоявшегося в воскресенье, граждане Швейцарии поддержали инициативу по запрету ношения паранджи и никаба в общественных местах. В пользу этого решения было отдано 51,2 % голосов. Денежными штрафами будут облагаться также участники демонстраций и хулиганы, прячущие своё лицо.Подобные запреты уже введены во многих европейских странах.

Мнения обозревателей на этот счет полярно разделились.

Местная пресса приветствовала нововведение, поскольку оно направлено против исламизма, как «символа человеконенавистнической, тоталитарной идеологии».

🇨🇭 Газета Neue Zürcher Zeitung: «Наивно полагать, будто политический ислам никоим образом не проявляет себя в Швейцарии. У нас в стране возводятся мечети на деньги Саудовской Аравии, ОАЭ, Катара, Кувейта и Турции. У нас в стране формируются параллельные сообщества, существующие исключительно в своей замкнутой среде. В этом смысле инициатива по запрету паранджи ничего не изменит. Однако она дает сигнал властям внимательнее следить за ситуацией».

🇨🇭 Другая швейцарская газета, Le Temps, фокусирует внимание на процессе обсуждения инициативы, а не на результате, который привел к запрету. Газета отмечает, что на сей раз, в отличие от кампании 2009 года, закончившейся запретом на строительство минаретов, нынешняя дискуссия прошла достойно и уважительно вопреки опасениям, что всё может выйти из-под контроля.

«Еще более отрадно то, что целый ряд ведущих представителей мусульманского сообщества, которые в прошлый раз отмалчивались, сегодня приняли участие в дискуссии. Как те, кто выступал за инициативу, так и те, кто был против. Они показали, что готовы высказывать свое мнение и интегрироваться. А это куда большее достижение и куда больший урок, извлеченный из этой кампании, нежели сам запрет как таковой, который коснется от силы человек тридцати».

🇩🇪 В соседней Германии считают, что запрет мало чем поможет женщинам. Ссылаясь на опыт Франции Der Spiegel пишет, что подобные меры привели к тому, что соответствующие группы населения ушли в еще более глубокую изоляцию и радикализировались. Для того, чтобы действительно проводить политику в интересах женщин-мигрантов и помогать притесняемым, они предлагают подойти к решению проблемы с другого конца.

«Тут могут оказаться полезными обязательные курсы немецкого языка, образовательные программы, разъясняющие женщинам их политические и общественные права, помогающие получить новую профессию, юридическую поддержку, а также возможность проведения досуга».

🇮🇪 The Irish Times вторит немцам и заявляет, что швейцарские власти потерпели фиаско, в котором ирландская газета обвиняет «нечестивый альянс» различных политических сил, начиная с правых националистов и исламофобов, заканчивая воинствующими светскими леваками и рядом феминисток, видящих в парандже инструмент подавления женщины.

«Движимые страхом проигрыша правым популистам, политические лидеры не сумели встать на защиту самой сути плюрализма, требующей от нас принимать межкультурные различия, не пытаясь впихнуть других в узкие рамки собственных представлений», — сообщает газета.

🇺🇳 Введенный запрет также раскритиковали в ООН. Официальный представитель Управления верховного комиссара ООН по правам человека Равина Шамдасани заявила, что общественная кампания перед референдумом имела «ксенофобский подтекст». В итоге Швейцария присоединилась «к небольшому числу стран, где активная дискриминация в отношении женщин-мусульманок отныне санкционирована законом», и «это вызывает глубокое сожаление», сказала официальный представитель Шамсадани. Она пояснила, что применение закона, диктующего женщинам, что им надевать, является проблематичным с точки зрения прав человека.

«Нельзя заставлять женщин закрывать лицо, но в то же время юридический запрет закрывать лицо ограничит свободу женщин заявлять о своей религии или верованиях, и он широко сказывается на их человеческих правах», — заявила Шамсадани.

Продолжение поста «Узбекистан: традиции, менталитет, отношение к женщине»

Когда я ее написала, по вполне понятным причинам не могла разместить на собственной страничке в фейсбуке (основной информационный ресурс в Узбекистане, кроме телеграм-каналов и информационных пабликов) . Мало того, меня не понял даже мой супруг- очень умный, прогрессивный, с которым у нас абсолютное равноправие в семье. Говорит: «Зачем ты раскачиваешь лодку, в которой мы все сидим, этим ты никому не поможешь, это, как продолжалось, так и будет продолжаться». Родители тоже не поддержали, хотя они тоже очень прогрессивные и умные: «А вдруг тебе за это что-то будет? А вдруг тебя найдут и обвинят в разжигании национальной розни и другой подобной ерунде?» И прочее. И в какой-то момент я дрогнула. И подумала, и в самом деле, наверное, не стоит писать.. и делать ничего не стоит. у меня-то лично все хорошо. а кому я этим помогу? Вон люди шелтеры открывают, консультации дают, реальной помощью занимаются, а статья, что это? Но написала и выложила здесь. Неожиданно для меня самой пошла такая волна. волна историй соотечественников, рассказывающих то, о чем я и не знала, как они бежали с Андижана и других городов, бросая все, в страхе за свою жизнь; погибли в межнациональных конфликтах; рассказывали истории насилия среди людей других стран: Казахстан, который в Узбекистане считается намного прогрессивнее, успешнее во всем, включая права человека, Чечня, Дагестан. я старалась отвечать каждому комментатору.

У нас крайне закрытые СМИ, которые стараются вообще не публиковать подобное. С приходом последнего Президента ситуация улучшается, СМИ становятся более открытыми. Эта открытость в СМИ приводит к тому, что люди, которые не знали о том, что существует насилие и в каких формах, узнают об этом. Возможно, будут толерантнее к собственным женщинам и детям, будут, возможно, неравнодушнее к проблемам соседей и знакомых, толерантнее друг к другу. Я сразу сказала и написала, что не поддерживаю и активно осуждаю национализм в любой форме его проявления, и если я в начале статьи указала деление на узбеков и не-узбеков, то не с целью показать какое-то превосходство одних над другими, а исключительно с целью показать, как влияют традиции и уклад на отношение к женщине и между людьми.

Я очень благодарна Вам всем, кто лайкнул пост или прокомментировал, потому что мою статью выложили на Немолчи.уз, этот пост увидели мои соотечественники, и количество согласных со мной переваливает за 90%. значит, что-то поменяется, в головах, в традициях. Я верю, что эта открытость в прессе приведет потихоньку к нужной реакции государства, когда проблемы насилия не будут замалчиваться, когда виновных не будут «отмазывать», когда каждый будет бояться проявлять насилие и ущемлять права слабых, будь то женщина, ребёнок или национальное меньшинство, где бы то ни было — в своем доме, на дороге, в коллективах, потому что сверху будет висеть дамоклов меч государства, угрожающий наказанием за эти преступления и успешно реализующий их.

Ответ на пост «Узбекистан: традиции, менталитет, отношение к женщине»

О земляк, приветствую, хочу рассказать свою небольшую историю, как человека росшим в этом окружении, я парень 21 года, метис, смесь Узбека, Русского, Таджик и еще чего то там, но воспитывали меня в сугубо Узбекской семье.

Я всегда не понимал узбеков и всегда пытался дружить с другими национальностями, дело тут было лишь в интересах а не в национализме если что, как в принципе и сейчас. Моя семья была довольна странная в плане многих вещей, они вроде бы и порицали мое стремление к изучению (у меня всегда была и есть жажда к знаниям, в детстве я буквально пожирал технические энциклопедии и даже хотел стать машинистом из за любви к поездам) но и были свои странности, например они всегда говорили чтобы я говорил на узбекском хотя не видел в этом смысла т.к. процент говорящих на этом языке весьма мал, а также пытались развить некую неприязнь к русскими или как они говорят: «Оруэс», также готовили меня к роли человечка который должен стать директором какой то фирмы по типу ООО «сыновья Адыла» (да у нас в УЗБ самые отвратительные названия компаний) естественно по знакомству, в принципе даже мое имя говорит об этом, «Бекзод» («эра беков», беки — аналоги графов).

Не буду говорить что и я святой, во многом они мне помогали, но я не мог отказаться т.к. боялся, во многом своего дядю который занимал высокую должность в Службе Нац. Безопасности, но последний раз когда я принял их помощь и это стало точкой в моей боязни и создало максимальную неприязнь и веру в эту страну, это когда они хотели засунуть меня в нефтегазовый универ и подкупили человека который должен раздавать ответы, и этот человек раздавал ответы перед учителем и служителем закона ( да у нас на экзамене присутствует агент СНБ как раз на этот случай) который также был благополучно подкуплен, я нарочно завалил все и практически перестал общаться со своей родней и оказался от любой помощи, ибо настолько моя ненависть была огромна ко всему этому.

После этого мою неприязнь еще и усугубила работа в гос организации, а именно UMS (МТС у нас), когда я только поступил UMS принадлежал МТСу но вскоре был скуплен незаконно отобран государством, я читал многие истории об этой конторе в России но поверьте мне тогда она была довольно неплохой компанией, но после того как ее скупили началась вакханалия, более менее нормальное Русское руководство сменили ишакаголовыми идиотами, естественно все были посажены на пост только по знакомству, и это еще не все, я работал в кол центре, у нас было нормой некоторое количество звонков, самые быстрые получали призы, ну так вот, я был самым быстрым в компании, и вроде все были довольными, но когда пришла другая власть, нам повысили планку выше моего уровня, естественно даже я не справлялся, а за не выполнение резали зарплату, к тому же сократили обед, с часу до получаса без доплаты, пошла колоссальная утечка кадров и тем самом увеличилась нагрузка, чтобы сходить в туалет тебе нужно было спрашивать старшего оператора и тебе давалось ровно 5 минут, если больше то штраф, это был ужас на яву, к тому же окружение там состояло полностью из тех самых узбеков, практическими все были отборными хамами и хачами, это те что носят красные мокасины, ходят с небритой бородой и кепкой FBI, для меня это было невыносимо и я уволился.

После я поступил в другую компанию которая делал многие программные продукты для Европейских стран, там в основном были Русские, Корейцы и Европеизированные (тоесть нормальные) Узбеки. Работать там для меня было в основном очень приятно да и зарплата была очень хорошей.

Сейчас, накопив денег я уволился и теперь работаюсоздаю над бизнесомстартапом и изучаю книги по ораторскому искусству, искусству бизнеса и т.д., а также продумываю мелкие детали для улучшения взаимодействия и облегчения работы рабочим основываясь на своем опыте. Надеюсь улететь из этой страны до конца этого года куда нибудь в Европу, и забыть об этой стране как о страшном сне, пожалуйста не подумайте что я ненавижу этих людей, нет я люблю каждого и с пониманием отношусь что они стали такими только из за общества и новых невероятно глупых идеалов и многим повезло не так как мне, но пытаюсь развиться еще дальше а эта страна не даст мне этого сделать. Ну как то так, спасибо за чтение :3

Вам будет интересно  Верные признаки влюблённости мужчины

Узбекистан: традиции, менталитет, отношение к женщине

Я живу в Узбекистане, в столице (Ташкент). Много плюсов на моей Родине, но сейчас больше про минусы — традиции и все, что с ними связано. На этот пост меня натолкнул пост женщины, рассказывающей, как таджик бросил русскую жену с детьми и уехал по настоянию отца жениться на свою историческую родину. Многие комментаторы считают, что это неправда и такого быть не может.

Как это происходит в Узбекистане.

Здесь все население делится на 2 части: узбеки и не-узбеки. Не-узбеки называются европейцами, европеизированной частью населения. К ним относятся русские, татары, украинцы, корейцы и другие национальности. Разъехалось очень много народу — сначала, после 1991 года утекли за границу немцы, евреи, крымские татары. первая волна русских переселенцев. Когда Россия объявила программу переселения, массово покинули страну русские. И продолжают уезжать.

Собственно дальше про традиции (именно узбеков, их здесь абсолютное большинство, почти 83%). Они здесь на уровне средневековья. Причем все: сексуальные отношения, семейные, общественно-рабочие.

1. Женщина. Человек второго сорта. Если у тебя родилась дочь, считай, детей нет, все будут спрашивать, когда же сын. Есть знакомые, у которых 4-5 дочерей, и всё ждут наследника. Если жена не родила через 9-10-12 месяцев после свадьбы, бракованная, надо менять. То, что проблема может быть в мужчине — не рассматривается вообще. Дочь рассматривается как постоянный расход (потратишь на образование, приданое, внуков, а забирать ее зарплату будет семья мужа и помощи в старости от нее можно не ждать). Ее воспитывают как прислугу, причем не только для родителей, но и для братьев (они же мужчины). После свадьбы невестку запирают дома, часто не разрешают ездить к родителям (чтобы не дай бог не пожаловалась), над ней могут издеваться — бить, не кормить, заставлять делать всю чёрную работу по дому, стирать вручную всю одежду (включая одежду братьев и сестер мужа). Друг, не-узбек, выросший в махалле, среди узбеков, оооочень возмущался, когда жена старшего брата, недавно появившаяся в доме, отказалась убирать его комнату и комнату младшей сестры (what the fuck!!). Даже если невестка забеременеет, ее нагружают тяжёлой работой, и потом, после рождения ребёнка, с нее ее не снимают. Как потом такие невестки становятся такими же свекровями — вопрос. Замкнутый цикл. Ее родители ее не поддержат и не примут назад в дом, потому что позор. Пусть бьют, пусть насилуют и издеваются, «ты же замужем, терпи, будь хитрее».

Обязательные требования к невестке: вставать раньше всех, в 5 утра, подметать двор/подъезд, готовить завтрак, обед, ужин всем, убирать дом, при этом успевать на свою работу и нести в дом деньги., встречать с поклоном всех родственников мужа, не иметь собственного мнения, сидеть тише воды, ниже травы и обслуживать, обслуживать, обслуживать. Выбирая невесту, строгий райдер: цвет кожи (светлый, белый- считается аристократичным), рост (не маленького роста, но и не выше жениха), стройность (чтобы не толстая), большеглазая, длинные волосы. Никаких коротких юбок, шорт. Сейчас уже современнее, но все равно есть районы города, где в нормальных шортах появляться небезопасно.

2. Секс до брака и вообще. Женщина до брака не имеет морального права начать половую жизнь и всячески порицается обществом за это. Мужчина-красавчик, если завёл девушку (обычно не-узбечку, русскую или татарку), занимался с ней сексом, получил опыт ииииии женился на той (юной 18-летней гурии-девственнице), которую ему выбрала мама, а потом продолжает искать «свою любовь». В браке часто насилуют жен. Изменяют практически все мужчины-узбеки. Жена дома обслуживает моих родителей, я с любовницей строю любовь. Часто живут на 2-3 дома, заводят вторых жен (с которыми просто прочитали никах (венчание в церкви). Вслух мусульманская община и церковь не одобряет такого поведения, фактически за деньги всегда найдётся мулла (священник), который прочитает молитву на никах.

Девственность. Must have. Если ее уже нет, всё, женщина — второй сорт, должна согласиться на отношения с любым мужчиной, без требований к его возрасту, статусу, отношению к тебе. А если женился на тебе, то должна терпеть все: побои, измены, отсутствие должного уважения.

Если разведенная женщина, то должна принимать сексуальные домогательства всех — коллег, соседей, знакомых. Если разведённую женщину с ребёнком взяли замуж, этого мужчину родня активно осуждает, соседи обсуждают, родня жены благославляет. Терпеть ей надо все, ибо «кто тебя РСП-шку возьмёт?»

Поэтому популярна процедура зашивания девственной плевы. Простынь после брачной ночи показывают родственникам, чтобы удостовериться, что девственница. В самых отсталых дальних районах на самом таинстве лишения девственности присутствуют гости (в основном женщины, чтобы убедиться наверняка).

3. Брак и свадьба. Основное мероприятие в жизни семьи. Браки заключаются н̶а̶ ̶н̶е̶б̶е̶с̶а̶х по договору родителей, в 95% случаях. По принципу: Махмуду уже 20 лет, в этом году будем женить, ищем невесту. Никого не смущает такое. Жениху ищут невесту через знакомых, родственников, свах. Он выбирает (ой, нос большой, толстая, смуглая, невысокая, нихаачу). Невеста обычно соглашается на то, что дают, по принципу — он согласован моими родителями, им виднее. Родители невесты предпочитают жениха побогаче, но не намного, чтобы у семьи жениха требования (по приданому и последующему финансовому сопровождению брака) не оказались завышенными. На свадьбу (той) копят десятилетиями, отказывая себе и детям во всем. Но на свадьбу зовут тысячу человек. Плов обычно размазан по тарелкам; орешки, конфеты- «гостевые» (которые невозможно разгрызть, но которые стоят на столе в вазочках, создавая видимость благополучия), зато вся махалля потом говорит: «О, Абдурахмон-акя тыщу человек позвал на свадьбу. » Орехи, фрукты на свадьбу берут в аренду: арендодатель сначала взвешивает сколько отдал килограмм, все несьеденное снова взвешивает после свадьбы, за разницу платят. Самые ушлые ходят всю свадьбу и гостям, трогающим фрукты-орехи, говорят: «акя (брат), аренда, не ешьте, иначе сами заплатите».

Квартиру/дом должен сделать муж, жена — полностью обставить мебелью и прочим приданым (шторы, посуда, ковры).

4. Родители. Родители жениха/мужа — это боги. Имеют огромное влияние на сына. В ссоре свекры-невестка, бесспорно, победят свекры, даже если невестка будет избита ими/с синяками. Свекры сказали бросай жену, она нам (!) не подходит, ее дети больные/некрасивые/невоспитанные. Бросит, не сомневайтесь. Единицы — пойдут против родительского мнения и уйдут с женой. Младший сын обычно остаётся жить с родителями, старшим покупают жилплощадь. Часто всем кланом живут в одном доме, с детьми, их женами/мужьями, внуками. Патриархальная семья.

4. Общественное мнение. Оно довлеет над всеми. Главный вопрос — что скажут люди, соседи, знакомые? Подметать двор — чтобы казалось, что чисто, чтобы люди сказали, ой у них хозяюшка хорошая. Не разводиться, иначе скажут «женщина не смогла сберечь семью». Не выносить сор из избы и прочий бред. Чтобы развестись, надо пройти длительную процедуру унижений — примирительная комиссия, махаллинский комитет, где сидят старухи-аксакалки и с умным видом рассуждают, что терпеть надо, что ради детей, что развод — это позор для старых родителей и прочее. Побои, насилие, увечья — не повод для развода. Даже судебная и правоохранительная системы женщину не поддержат (наверное, сама довела).

5. Менталитет. Лицемерие. Показуха, понты во всем. Все носят маски — приятных, вежливых людей, счастливых семьянинов, порядочных профессионалов. В лицо никогда не скажут правды. Будут до последнего улыбаться, обещать все договоренности выполнить. По факту — тянуть до последнего и не сделать. Наглые в куче или стаде. Больше двух — уже стадо. Нормально — докапываться на улице до девушек и женщин, трогать их в общественном транспорте, цокать, проезжая мимо на машине, домогаться на работе через сальные шуточки и прямые намеки. Нормально — не соблюдать правила ПДД, водить машину как последние у..бки, встречная, красный свет — пофигу. Но боятся физической силы и связей. В драку полезут только если соперник слабее, женщина, ребёнок. Сильного мужчину обойдут стороной или накинутся втроем-вчетвером. Иначе все закончится «узур, акя» (извини, брат). А если у тебя брат/сват/дядя в хокимияте (мэрии), в президентском аппарате, СНБ (до недавнего времени), тебе сам черт не брат!

Славянская “камасутра”

Интимная зона

Мы привыкли думать, что вопросами плотской любви всерьез интересовались только индийцы да китайцы. “Камасутра” и “Дао любви” на слуху у всех, хотя, признаться честно, мало кто вдумчиво изучал эти трактаты. Но, оказывается, “Камасутра” это славянское название.

Бог Кама это славяноарийский бог любви, в честь него у нас названа и прекрасная река Кама с которой связано много легенд (славяне часто в честь своих Богов и Героев давали название географическим объектам). “Сутра” значит “с утра” то есть наши предки для зачатия чад рекомендовали любовью заниматься не как сейчас ночью (как воры), а с утра когда организмы отдохнули и лучи солнца начинают посылать свою благодатную энергию на землю. Именно в этих условиях можно зачать благотатное потомство.

Интим — это контакт неодушевленных тел

Согласитесь, было бы странно, если бы такой великий народ, как славяне, не имел своей системы взглядов на половую жизнь, – рассказывает Неонилла Самухина, генеральный директор петербургского Института соитологии, автор исследования “Славянское соитие”, которое вскоре выйдет в свет. – И она, разумеется, была. Но как любое жреческое, сакральное знание из поколения в поколение оно передавалось тайно. Это характерно не только для славян, во всех культурах глубокие знания о человеческой привлекательности были доступны только избранным. Ведь это дает возможность управлять людьми и их эмоциями.

Почему славянская система знаний, в отличие от индийской или китайской, практически неизвестна в наши дни? Все очень просто – Индию и Китай практически не затронуло насильственное насаждение христианства. На Руси же после крещения плотская любовь из действа сакрального и священного быстро превратилась в греховное. Старицы-Рады, как и знахарки, и ведуньи, стали называться ведьмами и колдуньями. А как расправлялись с ведьмами, рассказывать, думаю, не надо. Дело довершили катаклизмы двадцатого века. В результате носителей сакрального знания остались единицы.

– Мне по-настоящему повезло, – продолжает Неонилла Анатольевна. – В моем роду остались старицы-Рады, чудом уцелевшие в огне революций и войн. Именно их рассказы и легли в основу моего исследования “Славянское соитие”.

Само старое славянское слово “соитие” (свод знаний, который назывался – Радение) мне нравится гораздо больше, чем современное “кекс”. На мой взгляд, интим – контакт неодушевленных тел, а соитие – единение душ через единение тел. Это комплекс телесной, духовной и душевной близости, к которому и стоит стремиться в отношениях между мужчиной и женщиной.

Аки трава на дне реки…

По мнению Неониллы Самухиной, славянское соитие в каком-то смысле уникально. Ведь если в современной западной цивилизации регламентация половой жизни предполагает только отношение тела к телу, то у славян в соитии участвовали не только мужчина и женщина, но и сама природа, все мироздание. Наши предки ощущали себя частицей его. Поэтому техника физического контакта основывалась не на том, в каком положении тела супругов оказывались по отношению другу к другу, а на том, какая стихия участвовала в слиянии. Даже названия позиций говорят сами за себя. Например, Ярилы – жаркое бурное соитие при свете солнца или огня. Солнце или огонь в этой позиции светят в лицо женщине, в этом свете фигура ее возлюбленного как бы растворяется в ярких лучах, и ей кажется, что само солнце или огонь овладевают ею.

Плесы – так называлось соитие в воде. Кряжи – слияние среди деревьев. Мужчина либо опирался спиной о ствол, либо… Одним словом, вариантов множество.

Луговины – соитие, в котором участвуют сама мать-земля, травы и цветы. Мужчина овладевает не только женщиной, но и самой землею. Это одно из немногих соитий, воспоминания о котором сохранилось в памяти славян. Хотя рассказы о нем можно найти в основном в специальной этнографической литературе в описаниях обряда “оплодотворения земли”. Когда хлеборобы перед засеванием земли сначала окропляли ее своим семенем, выходя на поле в одних длинных рубахах-срачицах. Считалось, что “оплодотворенная” таким образом земля будет обильнее плодоносить.
Но все это возможно было лишь в теплое время года, когда наступали холода – переходили к домовинным положениям: в доме, сарае, в бане, на сеновале. Здесь приходилось сдерживать свой пыл – ведь в доме жили несколькими поколениями: дедушки, бабушки, дети, сестры и братья. Так что движения супругов при таком соитии должны были быть чрезвычайно тихими, почти незаметными, “аки трава на дне реки, колыхаема под напругой поддонных струй”.

Очищающий огонь

Бытует мнение, что открытие того, что женщина способна испытывать наслаждение от интимной близости, было совершено в двадцатом веке. А до этого женщина была лишь средством доставить удовольствие мужчине. Чего стоит только знаменитое выражение “Леди не двигается”. Это, увы, порождение христианской эпохи, считающей плотскую любовь лишь неизбежным злом, необходимым для деторождения. В большинстве же языческих культур, в том числе и у славян, женский оргазм был обязательной составляющей соития.

Наши славянские предки называли его огнивА. Очищающий огонь. И в интересах мужчины было позаботиться в том, чтобы супруга достигла его. Считалось, что с семенем он передает ей все, что у него есть, – и хорошее, и плохое. А в огнивЕ женщина сжигает злую долю мужчины. И если она остается неудовлетворенной, не испытает оргазма-огнивы, то зло, что ей передалось во время соития, начинает ее разъедать – стан искривляется, волосы выпадают, характер становится сварливым.

Такое отношение к соитию порождало и соответствующее отношение к женщине. Конечно, вряд ли женщина была равноправна с мужчиной в юридическом плане, но в общей картине мироздания она занимала чрезвычайно важное место. Мужчина понимал, что именно его женщина помогает ему выживать, помогает ему быть включенным в мир, ибо, как считали все древние народы, мужчина становится мужчиной только через познание женщины.

“Камасутра” не для нас

Возможно, кому-то покажется, что изучение национальных особенностей соития – тема надуманная. Ну какие здесь могут быть особенности? “Интим, он и в Африке интим” – так думают многие. Однако это совсем не так. К примеру, в христианской культуре миссионерская поза является единственно разрешенной, поскольку считается самой целомудренной – супруги в этой позе не видят “срамных” частей тела друг друга, только лица. Но в то же время в некоторых странах Африки она считается крайне непристойной. Дескать, не только кощунственно показывать богу голый зад, но и опасно поворачиваться к враждебному миру незащищенной спиной. Видимо, поэтому на Востоке вообще одной из целесообразных считается поза “женщина сверху”. А вот иудеи объясняют свое пристрастие к традиционной позе очень красиво – в таком положении каждый смотрит на источник своего происхождения: мужчина на женщину, а женщина на бога.

Разница существует не только в традициях, но и, как это ни парадоксально, – в физиологии. На взгляд европейца, индуская Камасутра, например, – не более чем экзотика. Многие ли “белые мистеры и миссис” способны выполнить такие акробатические трюки, не рискуя вывихнуть конечности или заполучить растяжение связок? И пытаться не стоит, потому как этот трактат рассчитан на людей другой культуры, с другими физическими возможностями. Попробуйте просидеть на корточках или в позе лотоса хотя бы минут пятнадцать. А ведь индийцы и другие южные народы сидят так часами, не испытывая ни малейших неудобств.

А все дело в том, что у них развиты другие группы мышц, нежели у европейцев. Кроме того, Восток тяготеет не только к фрикционным техникам, что присуще европейцам, но и к техникам, связанным с движением интимных мышц.

Недаром рабыни, умевшие доводить своего господина до экстаза одними сокращениями своего лона, ценились на вес золота. Так что стоит смириться с тем, что индуская Камасутра останется для нас лишь экзотикой, не нужно в чужую постель со своим уставом.

Источник https://pikabu.ru/story/traditsii_lask_na_rusi__5606066

Источник https://www.cluber.com.ua/lifestyle/intimniy-ugolok/2015/12/slavianskoe-soitie/

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *