Виниловая пленка для автомобиля: виды, плюсы и минусы, цены, отзывы

Содержание

Виниловая пленка для автомобиля: виды, плюсы и минусы, цены, отзывы

Автомобильная виниловая пленка. Плюсы и минусы виниловой пленки, цена пленки, стоимость оклейки винилом, отзывы владельцев авто. В конце статьи фото авто оклеенных виниловой пленкой.

Сменить цвет автомобиля, выделить его среди потока других машин, просто сменить цвет или фактуру, или вовсе брендировать авто, указав определенные данные и логотип. Все это легко можно сделать с помощью виниловой пленки. Как правило, многие автолюбители считают, что оклейка автомобиля виниловой пленкой позволит им быстро и без лишних проблем существенно сменить его внешний вид. Стоит понимать, что виниловая пленка может быть не только однотонной, но и выполнять роль отдельного рисунка, или же вовсе нести информационный характер.

Виниловая пленка это, по сути, не дорогой, быстрый и современный вариант смены экстерьера Вашего автомобиля. Качественный винил не меняет своих характеристик при смене климатических условий, температуры или влажности. Тем более, современное разнообразие оттенков и фактур в сочетании дают самые непредсказуемые результаты. Особенно это заметно при нанесении определенного рисунка или брендировании автомобиля.

  • Читайте в другой статье, как оклеить автомобиль виниловой пленкой

Что такое виниловая пленка для автомобиля и для чего она нужна

Volkswagen Multivan в 3D виниловой пленке

Одно дело, когда видишь красивый автомобиль в не совсем стандартном окрасе, да ещё и с фактурой вместо привычного глянца. Не меньше внимания привлекает автомобиль с рекламой, но вот не часто задумываешь, как это все сделано, и с какого материала. Многие современные тюнинговые окрасы кузова автомобилей и брендинг выполнены с помощью виниловой пленки. Свое начало винил берет ещё с 1960-ых годов, с территории Японии.

В те года виниловую пленку впервые применили на раллийных автомобилях, тем самым выделив номер машины, имени гонщика и его группы крови. Ведь наносить краской подобную информацию было не самой лучшей идеей, да и выглядело не совсем солидно. Именно поэтому стали использовать подобный материал. Начиная с 1980-ых годов, производство полиграфической продукции огромными темпами стало развиваться. Соответственно, производство виниловой пленки поставили на конвейер, она стала доступней, а цена существенно опустилась вниз.

Range Rover Sport, трехцветный окрас

Что касается автомобильной виниловой пленки, то она немного отличается от обычных вариантов. В основе самоклеющейся пленки лежит поливинилхлоридная технология создания материала. С одной стороны такой материал покрыт специальным клеем, а с другой стороны может быть глянцевой, матовой или с определенной фактурой. Пример тому матовая, с 3D фактурой (чаще всего имитация карбона), глянцевая или хамелеон.

Помимо дизайна, автомобильный винил должен быть жестче и толще. Толщину измеряют в микронах. В зависимости от фактуры и производителя, толщина материала будет меняться. Стоит понимать, что покупать толстую виниловую пленку не стоит, так как будет тяжело наносить её на изгибах кузова или небольшую площадь мелких деталей.

Subaru Impreza, рисунок на виниловой пленке

Остается последний вопрос: для чего ж нужна виниловая пленка? Многие автолюбители используют её для выделения своей машины среди других, тем самым придавая ей уникальность. Чаще всего это матовый оттенок кузова или нанесение нестандартных рисунков. Другие же используют для дополнительной защиты отдельных деталей кузова, в частности капот крыша или передний и задний бампер.

Третьи вовсе используют виниловую пленку для нанесения логотипа своей компании, рисунка компании или отдельных информационных данных. Как говорится, в плане предназначения тут уже насколько хватить фантазии и денег у владельца автомобиля, так как это удовольствие не дешевое.

  • Читайте также про отдельный вид пленок более толстого слоя — антигравийная пленка для защиты кузова

Преимущества и недостатки виниловых пленок

Снятие виниловой пленки с автомобиля

Как и любой другой материал, не предназначенный заводским стандартом для автомобиля, виниловая пленка имеет свои плюсы и минусы после нанесения на кузовную часть или другие детали машины. Конечно, плюсов намного больше, ведь это не только доработка внешнего вида, но и дополнительная защита кузова автомобиля.

Повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля при снятии пленки

Плюсы и минусы виниловой пленки для автомобиля
Плюсы Минусы
Существенная смена внешнего вида автомобиля В первые 48 часов после оклейки пленки нужно остерегаться попадания влаги
Маскировка поврежденных деталей автомобиля или участков кузова Тщательный уход за покрытием кузова
Дополнительная защита кузова автомобиля от повреждений или ультрафиолетовых лучей Автомойка со специальными средствами и под низким давлением воды
Уникальный, эксклюзивный и неповторимый дизайн при нанесении рисунка с виниловой пленки При снятии винила можно повредить некачественный слой краски или лаковое покрытие
Легко снимается в домашних условиях В местах повреждения кузова или материала может образоваться ржавчина
Относительно невысокая стоимость в сравнении с перекрашиванием автомобиля и внесением изменений в документы В местах попадания влаги под пленку будет происходить вздутие самой пленки

Виды виниловых пленок для оклейки автомобиля

Рулоны виниловой пленки для автомобиля

На сегодня производство виниловой пленки в десятки раз больше и лучше, чем в сравнении тех же 10 лет тому. Перечислить все виды, фактуры и оттенки материала просто невозможно, так как все делается под спрос покупателя. Лучше всего выделить самые популярные варианты, их стоимость, размеры и основные отличия.

  • Читайте отдельно про жидкую резину для покрытия кузова автомобиля

Матовая виниловая пленка

Mercedes-Benz GL, матовая виниловая пленка

Самой популярной и распространенной можно считать матовую виниловую пленку. Особенность окраса именно матового окраса, а не привычного глянца, привлекательность, доступность, да и относительно невысокая стоимость это основные показатели при выборе. Гамма оттенков может быть самой непредсказуемой от черного матового варианта, до розового или ярко-лимонного. Самыми популярными производителями матового винила считаются:

  • 3M;
  • KPMF (Англия);
  • ARLON (США);
  • TeckWrap.

Как правило, ширина рулона матовой пленки 152 см, хотя длина в зависимости от окраса может быть от 10 до 30 метров в рулоне. Относительно толщины, особых отличий нет, стандартные 100 микрон, хотя в некоторых случаях может быть и 150 микрон. При этом средняя гарантия от производителя составляет 3-5 лет, хотя может быть и 10 лет (производитель KPMF). Продажа идет на погонные метры, так как пленкой можно покрыть отдельные детали автомобиля, где идет небольшое количество материала или же наоборот, кузов автомобиля, где может уйти рулон или два (зависит от класса автомобиля). По цене в среднем стартует от $10-$15 за погонный метр.

Глянцевый винил

Volkswagen Beetle в глянцевой виниловой пленке

Следующий в списке идет глянцевый винил. Если с матовой пленкой понятно, то зачем блестящий автомобиль оклеивать в глянец? В наши дни это скорей всего один из способов быстро сменить оттенок кузова автомобиля, при этом, не нарушая закона и других правил. В случае необходимости снять глянцевый материал можно так же легко, как и оклеить, тем самым вернув автомобилю родной окрас кузова. Разнообразие оттенков глянцевого винила мега огромное. Не исключено, что производитель может сделать оттенок по запросу покупателя.

Как и с матовой пленкой, рейтинг популярности глянцевого винила держат производители KPMF, 3M и ARLON. Ширина рулона стандартная и равна 152 см. Отличие в длине рулона, чаще всего старт от 20 метров и может быть до 50 метров в рулоне. Толщина особо не отличается и стартует от 100-120 микрон. Срок гарантии в среднем от 3 до 10 лет. В отличие от матового варианта, глянцевый винил немного дороже, старт от $15-20 за метр погонный.

Структурная виниловая пленка или 3D пленка

Infiniti QX56, 3D пленка

Особый эффект и стиль автомобилю придает структурная виниловая пленка или по-другому её ещё называют 3D пленка. Самой известной и распространенной можно считать пленку с имитацией карбона или шлифованного металла. Окрасить автомобиль вручную или же на заводе в такой оттенок практически невозможно, а использовать настоящий карбон или другие материалы будет слишком дорого. Список текстур, которые может имитировать винил просто огромное, и каждый раз появляются новые версии. От привычных вариантов (карбон и металл), до не совсем стандартных.

Не совсем привычно будет увидеть автомобиль, покрытый натурально кожей питона, крокодила или же в виде леопарда. Звучит странно, но любители подобно экзотики есть. С другой стороны, винил с подобной текстурой используют так же в салоне автомобиля, покрывая пластиковые поверхности, имитируя дерево, кожу, полированный металл и прочее. Ширина рулона такого 3D винила разная от 100 см и выше (зависит от рисунка). Толщина стартует от 150-160 микрон и может быть более 200 микрон. Такая толщина обусловлена рельефным рисунком пленки, соответственно, как и ширина рулона (подбор рисунка в случае стыковки пленки). Стартовая цена 3D виниловой пленки во многом зависит от рисунка и текстуры, диапазон старта может быть от $10-30 за метр погонный.

Зеркальная виниловая пленка

Зеркальная виниловая пленка для автомобиля

Особенный эксклюзивный вид автомобилю придаст зеркальная виниловая пленка. Как правило, её используют для автостайлинга, для полной или частичной оклейки кузова автомобиля. Хочется сразу отметить, что такой вариант достаточно дорогой, как в стоимости материала, так и в плане работы по нанесению пленки. Не последним условием будет дальнейших уход за зеркальной пленкой. Малейшие повреждения или неправильная химия на автомойке дадут о себе знать.

Самой качественной пленкой и самым известным брендок зеркального винила считается японская компания Nippon. Толщина такого винила составляет 50 микрон, то есть она намного тоньше 3D, глянцевой или матовой пленки. В зависимости от выбранного окраса, ширина рулона может быть 92 см или 124 см., сам же рулон в длину до 30 метров. Что понять насколько дорогое удовольствие, наведем пример.

Погонный метр зеркальной пленки может обойтись от $50, что почти в 10 раз дороже матового варианта. Существуют и более бюджетные варианты китайского производства, их плюс в микроканалах, которые позволяют с легкостью нанести пленку. С минусов нет качественного отзеркаливания пленки, а со временем, под воздействием солнца поверхность китайской пленки теряет свою привлекательность.

Прозрачная виниловая пленка

Mercedes GL350, прозрачная пленка на капоте

Менее заметными, но не менее популярными можно считать прозрачные винилы. Основная задача такого материала не декорировать автомобиль, а наоборот, защитить его. Как показывает практика, чаще всего прозрачную пленку наносят на капот, передний бампер, крылья и другие мелкие детали, тем самым защищая их от попадания мелких камней, сечения деталей песком и прочих повреждений. Такую пленку можно наносить не только на ЛКП (лако-красочное покрытие), но и на фары автомобиля.

Так как основной задачей пленки считается защита, то есть удержание удара. Соответственно толщина такого материала стартует от 100 микрон. Чаще всего встречается материал толщиной 220 микрон. Ширина рулона может быть самой разной, от 30 см, до 200 см, так как все зависит от детали, на которую будет наноситься пленка. Основное требование, нанесение на деталь должно быть из цельного куска. В рулоне может быть от 15 до 30 погонных метров. Одной из ведущих компаний в сфере защитной пленки считается марка SunTek. Пленка стойкая к погодным условиям и вполне справляется с поставленными задачами. Что касается стоимости, то она относительно небольшая. За погонный метр недорогой пленки можно отдать $5-10, качественный вариант обойдется $30-40, а вот топовые варианты стартуют от $80-100 за погонный метр.

Виниловые пленки с рисунком

Suzuki Grand Vitara, рисунок из пленки на капоте

Последний, шестой вид винила – рисунок. В отличие от предыдущих вариантов пленки, где нужно было наносить на кузов автомобиля и подбирать, готовые рисунки с винила не имеют определенных, строгих размеров (как пленка в рулонах) и продаются в уже готовом варианте. Исключением можно считать рисунок «хаки» или другие камуфляжные рисунки, они чаще встречаются в рулонах, хотя некоторые производители приравнивают их к 3D винилу.

Рисунок из винила заранее готовят на заводе и поставляют в готовом варианте для нанесения на кузов. Он может не только выполнять дизайнерскую роль, но и брендировать автомобиль. Как правило, это нанесение логотипа компании, информационных данных (телефон, контактные данные, адрес и прочее), а так же другие фигуры информационного характера. Не редко такой вид пленки используют для такси, нанося «шашки» в паре с логотипом компании. Автомобиль отлично выделяется в потоке и легко распознается среди конкурентов. Цена винилового рисунка может быть самой непредсказуемой и напрямую зависит от сложности, способа нанесения (в один или несколько этапов), а так же от объема (на одну или несколько деталей кузова). В среднем стартовая цена рисунка из виниловой пленки на капот от $58 и может достигать $500-700, а то и больше.

Цены на виниловые пленки для автомобиля

Виниловая пленка в автомагазине

Цена виниловых пленок для автомобилей в России и Украине
Тип пленки Цена в России за метр погонный, руб. ($) Цена в Украине за метр погонный, грн. ($)
Матовая пленка ARLON (Black, 100 микрон, 152 см ширина) 1560 ($20,70) 709 ($24,87)
Глянцевая пленка ARLON (Purple, 100 микрон, 152 см ширина) 1560 ($20,70) 709 ($24,87)
Структурная 3D пленка KPMF (Carbon, 160 микрон, 152 см ширина) 2200 ($29,19) 794 ($27,86)
Структурная 3D пленка Hexis (Черная кожа, 210 микрон, 152 см ширина) 6340 ($84,13) 2350 ($82,46)
Зеркальная пленка Nippon (Золотистый хром, 50 микрон, 92 см ширина) 3200 ($42,46) 2200 ($77,19)
Зеркальная пленка Hexis (Золотистый хром, 90 микрон, 137 см ширина) 9540 ($126,59) 3314 ($116,28)
Прозрачная, антигравийная пленка Hexis Bodyfence (185 микрон, 76 см ширина) 2700 ($35,83)
Прозрачная, антигравийная пленка Hexis Bodyfence (205 микрон, 152 см ширина) 6570 ($87,18) 1814 ($63,65)
Рисунок на пленке, комплект для хэтчбека 12050 ($159,90) 5985 ($210)

Цена на материала во многом зависит от структуры, способа нанесения, но ещё больше от ширины рулона и толщины самой пленки. Именно толщина и ширина чаще всего могут существенно влиять на стоимость. Если говорить о 3D виниле, то здесь в первую очередь цена формируется от структуры, чем сложней рисунок, тем выше цена. Не самой дешевой будет пленка с рисунком, ведь на цену будет влиять кузов автомобиля, а так же сложность самого рисунка.

Вам будет интересно  Что такое малярно-кузовной ремонт

Сколько стоит услуга по оклейки автомобиля виниловой пленкой

Оклейка автомобиля виниловой пленкой

Купить виниловую пленку для автомобиля одно дело, но самое главное правильно нанести её на автомобиль. Хорошо, если это мелкие детали или пару небольших элементов кузова, а что если виниловой пленкой нужно покрыть весь кузов автомобиля, до малейших деталей. Ко всему этому сам материал обойдется немалых денег. Во многом цена услуг по оклейке автомобиля виниловой пленкой зависит от типа кузова (седан, хэтчбек, SUV), а так же от качества материала.

Понятное дело, если сравнивать хэтчбек и внедорожник, то площадь оклейки будет существенно отличаться. Соответственно затраты на время и материал будут разными. Для примера, наведем цены на разные варианты автомобилей, чтоб понять, насколько отличается по стоимости конечный результат.

Цена оклейки кузова автомобиля виниловой пленкой в Украине
Наименование Малый класс авто, от грн, ($) Средний класс автомобилей, от грн, ($) Бизнес класс, от грн, ($) Внедорожники и микроавтобусы, от грн, ($)
Матовая пленка KPMF 15565 (550) 16697 (590) 18395 (650) 19810 (700)
Глянцевая пленка KPMF 16980 (600) 18366 (649) 19781 (699) 21196 (749)
Текстурная 3D пленка ARLON, 3M, Hexis 30000 (1060) 33960 (1200) 35375 (1250) 39620 (1400)
Зеркальная пленка Nippon, 3M 99050 (3500) 113200 (4000) 141500 (5000) 169800 (6000)

Оклейка машины матовой виниловой пленкой

Цена оклейки кузова автомобиля виниловой пленкой в России
Наименование Малый класс авто, от руб, ($) Средний класс автомобилей, от руб, ($) Бизнес класс, от руб, ($) Внедорожники и микроавтобусы от руб, ($)
Матовая пленка KPMF 35000 (466) 45000 (605) 50000 (672) 65000 (874)
Глянцевая пленка KPMF 36500 (486) 45800 (616) 51000 (686) 66500 (894)
Текстурная 3D пленка ARLON, 3M, Hexis 50000 (672) 50000 (672) 55000 (740) 78000 (1049)
Зеркальная пленка Nippon, 3M 170000 (2287) 175000 (2354) 270000 (3632) 441554 (5940)

Цены в таблицах наведены на полную оклейку кузова автомобиля в виниловую пленку. Не исключено, что в пленку можно оклеить отдельные детали кузова или элементы интерьера. В зависимости от сложности работ, изгибов и прочих моментов, стоимость на одну и ту же деталь может меняться. Не последнюю роль в стоимости оклейки играет рисунок, чем сложней его подбирать, тем выше стоимость работы.

  • Статья по теме: Атермальная тонировка стекол

Отзывы тех, кто оклеивал свои автомобили виниловой пленкой

Mitsubishi Lancer, брендирование автомобиля с помощью виниловой пленки

  • Хотел перекрасить автомобиль с яркого оттенка, в более темный и строгий цвет. Проехав по адресам нескольких автомастерских понял, что удовольствие не с дешевых. В среднем от $100 за одну деталь. Друзья посоветовали закатать автомобиль в черный матовый винил, цена приемлемая, плюс по документам нечего менять не нужно.
  • Популярность карбонового окраса кузовных деталей автомобиля растет с каждым годом. Вот и я решился вписаться в ряды таких автовладельцев. Устанавливать на BMW E39 оригинальный капот из карбона – космос цена, а вот винил под карбон золотая середина. В сервисе ребята оклеили за пару часов, плюс сколы на капоте не видно, стал как новый.
  • Дороги оставляют желать лучшего, но и хранить машину постоянно в гараже тоже не вариант (машина новая, жалко). Решил оклеить передок прозрачным винилом. Месяц спустя, на капот прилетело пару царапин от камней, думал финиш, пора в автосервис, но нет, краска целая, а удар на себя приняла пленка. Теперь мысли, чтоб защитить и другие части машины.
  • Более 10 лет у меня Mercedes W210, не подводит, да и менять не хочется. За время эксплуатации дерево в салоне износилось, решил обновить. Оригинальные детали стоят дорого, в меру того, что модель снята с производства. 3D винил под дерево стал идеальным решением. Плюс получилось подобрать почти как оригинал. Салон посвежел, да и самому приятно.
  • Не так давно купил Камруху 40-ку. Вроде машина не старая, но салон подуставший, особенно центральный тоннель возле подлокотника (подстаканники, отделение под мелочи дали о себе знать). Решил самостоятельно освежить с помощью винила под дерево. Дольше снимал детали, чем клеил пленку. Выглядит как новое, плюс в любое время можно вернуть к оригинальному состоянию.
  • Расскажу и свое мнение о виниловой пленке. У меня ВАЗ 21099, как говорится классика для фантазии. Оклеил сам в матовую пленку, но не учел всех мелочей. Два года красоты и на задних арках появились рыжика под пленкой, не самый красивый вид. Поэтому перед оклейкой не поленитесь обработать ржавые места, иначе будет неприятно потом. Выглядит красиво все, но вот от ржавчины на кузове не особо защищает.

Фотографии автомобилей в виниловой пленке

Audi R8, полная оклейка кузова виниловой пленкой BMW 740d, матовая виниловая пленка, оклейка всего кузова BMW X5 F15, виниловый рисунок на капоте BMW X6, виниловая камуфляжная пленка BMW X6, виниловые полоски на боковой части Infiniti FX37, 3D виниловая пленка с рисунком Infiniti QX70, полная оклейка кузова виниловой пленкой Mercedes AMG E53, рисунок из винила на боковых дверях Mercedes-Benz GL, винилография на капоте Porsche, детейлинг авто для пробега Smart ForTwo, винилая камфляжная пленка Volkswagen Touareg, оклейка кузова винилом с рисунком Оклейка Toyota Hilux камуфляжной виниловой пленкой Полиграфический автовинил, стилизация Range Rover Стилизация кузова автомобиля виниловой пленкой

Автомобильная виниловая пленка. Плюсы и минусы виниловой пленки, цена пленки, стоимость оклейки винилом, отзывы владельцев авто. В конце статьи фото авто оклеенных виниловой пленкой.

Защитить автомобиль пленкой. Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте.

Сегодня я решил вернуться к одной из тем, которые я освещал в предыдущих постах и подробней на ней остановиться.

Тема эта: Защитные пленки для кузова авто.

Сделать это меня побудил недавний опыт общения с некоторыми «конкурентами», о которых будет чуть ниже, и клиентами этих «конкурентов».

Также я хочу подробней рассказать вам о современной ситуации на рынке защитных, полиуретановых покрытий и разложить по полочкам то, что было бегло разбросано по остальным моим постам и ответам в комментариях. Посему тут будет много букв и немного картинок. Чтоб вам уж не так скучно было читать))

Защитить автомобиль пленкой. Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте. Авто, Винил, Полиуретан, Защита автомобиля, Броня, Защитная пленка, Тюнинг, Москва, Длиннопост

Те, кто приобретают новый автомобиль в салоне любого автодилера с вероятностью 90% услышат от манагеров рекомендации оклеить автомобиль какой-либо защитной пленкой. Желающие оклеить своего стального коня в автостудиях и детейлинг-центрах получат схожие предложения. Перечень вариантов этих пленок разниться и остается на совести предлагающих услугу. Мы же зафиксируемся на Полиуретановых пленках.

Что такое Полиуретановая пленка?

Это специальный, эластичный материал с высокой прочностью и стойкостью к повреждениям. Полиуретановая пленка имеет три слоя (это если очень грубо):

1. Уретановая основа (средний слой) — приблизительная толщина 150 мкм*

2. Слой TopCoat (верхний слой) — приблизительная толщина 10 мкм*

3. Клеевой слой (нижний слой) — приблизительная толщина 35 мкм*

Которые в сумме дают от 150 мкм до 220 мкм в зависимости от производителя.

*данные взяты на основе сверхпопулярной пленки Suntek.

Защитить автомобиль пленкой. Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте. Авто, Винил, Полиуретан, Защита автомобиля, Броня, Защитная пленка, Тюнинг, Москва, Длиннопост

На данный момент на рынке сосуществуют более десяти наименований разнообразных брендов полиуретановой пленки. Перечислю те, какие сходу могу вспомнить:

Suntek PPF// Hexis Bodyfense // Spektrol // G-suit // Stek // Hogomaky // Shadow Guard // Premium Shield // UltraVision // 3M Scotchgard // KPMF K82135 // NICK // Llumar // Ricochet // NeverScratch.

Некоторые из них давно на рынке (Suntek, 3M, Hexis), некоторые уже забрали внушительный кусок, но все равно пока не на слуху (Hogomaky, Stek, G-Suit), ну а некоторые только-только появились (KPMF K82135, NICK).

Забавно, буквально пять лет назад на слуху было разве что пять наименований.

Бесспорным лидером, за счет своего грамотного маркетинга, ну, и что греха таить, хорошего качества, является бренд Suntek.

Я и мои коллеги упорно стараемся привить клиентам стремление к разнообразию, пробовать другие материалы и находить нужный конкретно им, под их стиль вождения, потребности и даже цвет авто (да, это важно). Иногда это получается.

Конечно же при такой огромной конкуренции, сложно выделиться чем-то особенным на фоне других. Полиуретановая пленка давно перестала оцениваться только по параметру защиты, хотя он является основным. Добавились такие параметры как гидрофобность, способность к самовосстановлению после небольших повреждений, сила клея, повышенная глянцевость, отсутствие шагрени и т.п. На тот или иной параметр/параметры, производители полиуретана делают ставку, заметно повышая его эффективность по сравнению с конкурентами.

Защитить автомобиль пленкой. Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте. Авто, Винил, Полиуретан, Защита автомобиля, Броня, Защитная пленка, Тюнинг, Москва, Длиннопост

Теперь давайте подробней разберем слои полиуретана, чтобы вы лучше понимали, как именно работает защита автомобиля.

1. Уретановый слой — средний слой, несущий на себе основную работу по защите кузова. Он, что и для меня недавно явилось сюрпризом, един для всех брендов пленки. Он изготавливается в США и является по сути сырьем, которое используют заводы-производители финальной версии полиуретановой пленки. (данную информацию я получил от нескольких коллег и в данный момент проверяю на истинность).

Толщина его разнится от 100 мкм до 160 мкм. Сложно указать точные данные, так как не во всех тех.документах пишут толщину этого слоя, упоминая только общую и толщину без клея.

Самой толстой пленкой на данный момент является LLumar. В спину ему дышит Suntek.

2. Слой TopCoat — внешний, «лаковый» слой, наноситься уже под контролем держателя бренда и, по идее, является его личной разработкой. Но всё моё естество чует, что у некоторых брендов одна и та же конфетка в разной обертке.

Данный слой не несет защиты от сильного физического воздействия. Его задача в придании презентабельности внешнего вида установленной пленки, а также некоторых других параметров.

Различают два вида TopCoat: твердый и мягкий.

Твердый больше нацелен на гидрофобность поверхности. Здесь выражу чисто свое мнение — гидрофобность у поверхности есть, но слабоватая. И этот эффект со временем пропадает. Если вы хотите получить максимальный эффект скатывания воды по кузову, то лучше обратить свой взор в сторону автокерамики. В этой среде гидрофобных покрытий — вагон и тележка.

Защитить автомобиль пленкой. Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте. Авто, Винил, Полиуретан, Защита автомобиля, Броня, Защитная пленка, Тюнинг, Москва, Длиннопост

Также твердый TopCoat рекомендован белым и светлым автомобилям, так как более устойчив к агрессивной химии и прочим реагентам, убивающих ЛКП.

Мягкий TopCoat отвечает за способность материала к самовостановлению. Он обладает большей «вязкостью» и царапины не повреждают слой, а скорее продавливают его. Чаще всего эти царапины восстанавливаются сами, но иногда надо помочь и немного нагреть поверхность. Самый универсальный способ — стаканчик кипятка из кулера выплеснуть на поврежденное место и. наблюдайте магию)

Данный TopCoat рекомендован для черных и темных машин, так как на этом цвете царапины наиболее заметны.

Почти у каждого бренда есть вариация пленки с обоими TopCoat, но одно время как самую не царапающуюся позиционировал себя бренд NeverScratch, как не трудно догадаться из названия)) Последнее время от них мало что слышно к сожалению. Может готовят что-то новое?

Защитить автомобиль пленкой. Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте. Авто, Винил, Полиуретан, Защита автомобиля, Броня, Защитная пленка, Тюнинг, Москва, Длиннопост

Вторая зона ответственности внешнего слоя — глянцевость и отсутствие шагрени на поверхности.

Практически у всех полиуретанов шагрень не видна, но находятся клиенты, которым этого мало. Специально для них существует бренд PremiumShield. По признанию многих его на кузове не отличить от оригинальной краски.

С глянцевостью поверхности история такая же. Все полиуретаны — это пленки с хорошим глянцем и даже если кто-то хоть чуточку ярче — это особо не заметно, но опять же. находятся клиенты. ну вы поняли. В общем неплохой глянец у Llumar и Hexis. Spectrol тоже не дурно выглядит. Повторюсь: все полиуретаны дают хороший глянец, так что этот параметр я бы назвал сугубо индивидуальным.

Также хочу отметить два бренда, которым удалось значительно выделиться на фоне других. Это производители G-Suit и Stek. Помимо матовых вариантов полиуретана, которые имеются и у других брендов, эти ребята сделали черный глянцевый полиуретан для оклейки крыш и разные варианты тонировочного полиуретана для фар. Попали в точку, так как подобные запросы у клиентов возникали все чаще и долгое время нечего было предложить.

Защитить автомобиль пленкой. Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте. Авто, Винил, Полиуретан, Защита автомобиля, Броня, Защитная пленка, Тюнинг, Москва, Длиннопост

3. Клеевой слой.

Как и TopCoat клей наноситься заводом бренда и также является его разработкой.

Этот параметр больше важен для установщиков пленки, чем для клиентов. Косвенно, от мощности клея зависит получиться ли уложить ту, или иную деталь с одного цельного куска или придется делать вставки и прорези(чаще всего это относится к бамперам).

Я сам отношусь к касте оклейщиков, которые не любят перетягивать материал до усрачки, снижая его защитные показатели, а лучше сделаю красивую и незаметную вставку.

Однако, если вдруг ваш оклееный автомобиль ВНЕЗАПНО! самопроизвольно расклеился без видимых на то причин, а в ответ на рекламацию мастера говорят что это клей такой слабый, то знайте — это чушь.

Защитить автомобиль пленкой. Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте. Авто, Винил, Полиуретан, Защита автомобиля, Броня, Защитная пленка, Тюнинг, Москва, Длиннопост

(на фото выше, если кто не понял, подворот арки расширителя крыла)

Как итог, хочу сказать, что идеального по всем параметрам полиуретана не существует. У каждого бренда есть сильные стороны и середнячок. Слабых сторон у полиуретана нет, это же все таки защитная пленка, верно?)))

Именно поэтому заказывая оклейку, вы должны быть полностью осведомлены о том, что за материал будет установлен на кузов. Это принципиально важно и является хорошим тоном, когда мастер/приемщик/администратор выявляет ваши потребности и подбирает материал исходя из них. Если же вам отвечают что-то типо: «Полиуретан? Да клеим, самый толстый, самый лучший! Приезжайте!» — Думаю это повод задуматься.

Не стесняйтесь задавать вопросы. В том числе и мне. В комментариях.

Защитить автомобиль пленкой. Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте. Авто, Винил, Полиуретан, Защита автомобиля, Броня, Защитная пленка, Тюнинг, Москва, Длиннопост

А теперь слово о паре случаев удивительного и невероятного.

Мне позвонил клиент и попросил просчитать стоимость за озвученные им работы с использованием пленки Suntek.

Включив в голове калькулятор и прикинув я озвучил ему: 60 тугриков (реальные цену думаю лучше не буду показывать во избежание бана)

На что человек хмыкнул и сказал:

— Мне вон там то, там то обещали за 40 тугриков.

Обычно в таких ситуациях я очень вежливо даю понять, что, любезнейший, а что вы тогда мне звоните. Но тут любопытство и легкий шок взяли верх:

— Подождите, как это возможно. Ведь только материал будет стоить 38 тугриков. Вам сделают вашу тачку за 3+ ляма за 2 тугрика с Сантека? Боюсь вас наебывают вводят в заблуждение.

— Нет, я видел. Прямо при мне вскрывают коробку и распечатывают рулон.

Я мысленно прикидываю что совершенно несложно добыть коробку от пленки Suntek, запихнуть туда что угодно, обмотать траспортировочной лентой и разыграть цирк:

— Все таки я останусь при своем мнение, что где-то среди этих оклейщиков скрывается Остап Бендер.

И таких звонков было несколько. Сложно поверить что этих людей не обманывают. Даже когда по рынку гулял контрафактный Сантек стоивший на 30% меньше чем у официалов, все равно сложно было давать такую цену. Напрашивается вывод, что в таких конторах:

1) Клеят самое дешевое что можно найти на рынке под видом Suntek.

2) Либо делают это не самые профессиональные ребята с соответствующим уровнем качества.

3) Первое и второе вместе. О ужас.

Я понимаю что это контора быстрых денег. Успеть выдернуть максимум выгоды, а при первых рекламациях свалить в закат. Да и хрен бы с ними, но из-за таких «господ» падает репутация сферы оклейки в целом и каждого мастера-оклейщика в частности. И это печально.

Дубликаты не найдены

Хоть тут и пост с рекламой пленок, расскажу историю знакомого:
защитил он этой самой пленкой капот, защиты особо никакой не заимел — камни царапают пленку насквозь, а пленка имеет куда хуже вид, чем просто сколы на краске. Решил значит он ее снять.. И снял местами вместе с краской, уж больно крепким оказался клей. В итоге пришлось перекрашивать капот

Вам будет интересно  Причины коррозии автомобиля

Что за автомобиль? Что за материал? И замерялся ли капот толщиномером перед оклейкой?

дешевым винилом оклеил в гаражах, чего удивляться?

В чем смысл оклейки по цене перекраски? Реально не понимаю. Может винилом, а?

Покраска по заводским стандартам качества выйдет очень дорого. Гораздо дороже, чем оклейка пленкой.

От создателей пакетиков на пульт.

Пленки пригодились бы в те годы, когда машины были настоящими.

А сейчас ЛКП отличное, а что под ним.

Сейчас лкп «отличное» только у БМВ, мерсов. Все остальные можно голым пальцем поцарапать. По опыту говорю.

это копроэкономика. В любом случае смысл в защите ЛКП стремится к 0, Даже у «остального» ЛКП теряет вид тогда, когда потроха машины уже вообще неликвидны.

Увы, БМВ и мерседесы — крайне ненадежные автомобили и брать их только ради лкп — такое себе удовольствие. По опыту говорю.

видишь ли, 21-й век — ВСЕ автомобили ненадежные. никому не выгодно делать надежные. у немцев хотя бы кузов не из фольги.

Что значит «ненадежные»? Озвучьте конкретные критерии со статистикой.

Хорошая реклама))) Ага, людей разводят на всякую ху№ню. М — маркетинг))) АХАХА.

тонкое лкп встречал только у мазд

Жестяночка, чуть похуже, чем на консервные банки идет..((

Нихуясе жесть. У моего компа фольга и то круче, чем у консервной банки.

Аж целый 1мм жести!

Я может чего-то не понимаю, но логичным завершением поста должно быть фото после завершения работы, нет? Какой толк от фото в процессе, если результат не ясен? Ведь самое главное в принятии решения нужна ли тебе подобная защита — итоговый внешний вид.

Фото для разбавления сухого текста, не более. Да и на законченном автомобиле вы вряд ли заметите разницу.

Ну значит надо сфотографировать вблизи, чтобы разница была заметна. ИМХО.

Вот машинка одного Пикабушника. Что-то здесь клеено, что-то нет. Можете угадывать)

Иллюстрация к комментарию

Диски и подголовники не клеены

Сейчас найду в закромах фото.

Есть ли смысл оклеивать только передок от сколов?

Это самый распространенный вид защиты. Поэтому да, стоит.

Купил себе Цивик купе, дико хочу винил, как в NFS Underground. Состояние кузова далеко не идеал, да и нет смысла восстанавливать, вкладывая денег больше стоимости машины

Возможно ли бюджетно сделать такую плёнку? Или заморочиться с аэрографией проще?

Иллюстрация к комментарию

Если говорить о конкретно этом дизайне — бюджетно точно нет.

Можно взять самую дешёвую пленку и ламинацию, печатать на ней. И при оклейке не заморачиваться со сведением рисунка — тогда да, бюджетно получиться. Но я так работой, мягко говоря, гордиться не буду.

Спасибо за ответ.

Я подозревал, что за 3 копейки сложно получить хороший результат) и хочется и колется, как говорится.

Вы выбрали один из самый трудных в нанесении вариантов пленки. Прозрачный матовый очень привередлив и требователен. Боюсь у вас получиться не очень красиво. Может подобрать пленку в цвет кузова?

Понятия долговечности и вреда ЛКП идут рука об руку. В первую очередь автомобиль должен быть в заводском окрасе, либо крашен у добросовестных мастеров. Если говорить о цветном виниле — то Oracal 551 тут подойдет как нельзя лучше. Недорого и срок службы 3 года на кузове. Может даже больше.

Если все таки хотите прозрачный матовый — тут надо раскошелиться. Есть Oracal970 он будет немного сатиновым и прослужит вам еще 6 лет верой и правдой. Альтернатива — прозрачный матовый КПМФ 8 серии. Срок службы поменьше и ядреный клей который потом тяжело демонтировать. Есть еще КПМФ 5 серии. Кажется у нее есть прозрачные матовые варианты. Но это блин вообще целлофан.

Подскажите, а как матовая черная пленка ведет себя со временем? Есть ли градации матовости? Чтобы как бархат была?

Градации нет, есть разновидности черного. Есть образцы, по ним и делается выбор.

Ведёт себя обычно. Если не злоупотреблять агрессивной химией и почаще мыть машину, то сохранит свой свежий блеск до двух лет. Естественный износ никто не отменял, но при полной оклейке автомобиля вы вряд-ли что то заметите.

Эммм. я немного не понял, а разве у матовой пленки есть блеск?

Это оборот речи)) пусть будет блеск новизны.

У меня она сейчас разбитый экран сдерживает))

С кузовом понятно, а вот имеет ли смысл бронировать фары пленкой?

Ну, поговаривают, из-за постоянного нагрева желтеет, и нарушается тепловой режим самой фары.

С фарами нет. Такое случается в основном с ПТФ. Но на последних моделях автомобилей такая проблема вроде как исчезла. В любом случае человека предупреждаем о возможности данного исхода.

А откуда информация про керамику на фарах с завода? Вообще пленка на керамику не клеится. Логичнее поступать наоборот.

Но я заметил что сейчас на новые автомобили пленка плохо ложиться на фары, если действительно дело в керамике, то хотелось бы узнать поподробней откуда эта инфа?

Интересно. Надо поизучать этот вопрос.

Я бы сказал первостепенная. В отличии от кузова износостойкость у фары ниже.

Мм, так приятно иметь хейтеров. Каждый коммент как по команде минусуется)))

Кроме денег автору темы и его коллегам она мало что дает. По факту ты сохраняешь ЛКП авто для следующего владельца =). Причем затраты на пленку+работу никогда не окупятся при продаже машины, ибо на рынок она повлиять не в состоянии. На практике пленка тоже царапается, со временем может отслаиваться на проблемных (угловых и сложных элементах — в местах подрезки и нагрева) — о чем автор почему-то умалчивает. При повреждении пленки машина выглядит как сифилитик на последних стадиях. Если есть царапина на пленке и пленку не менять — то для краски получается еще хуже, т.к. под края пленки начинает попадать грязь и влага.

Я устал отвечать подобным вам. Если ваше видение ситуации такого, отлично, но делать это абсолютной истиной как минимум некорректно.

У меня есть много клиентов с автомобилями разного класса, которые спустя годы снимают пленку и радуясь ездят на свежем автомобиле дальше. Не мало людей которых она спасала от дорогостоящего ремонта. Есть и те, кому не повезло.

Если вас не убеждают частные случаи полезности этого вида стайлинга, то с точки зрения статистики (моей личной) потребность в данной услуге только растет.

Касательно ваших слов об «отслаивании» пленки и прочих неприятностей — вляпались один раз в криворукого мастера или экономили на материале, печально. Но не повод примерять это клише на всех.

Да уж. Интересное мнение. Скажу вам так — силком мы никого не затаскиваем. Спрос есть — предлагаем.

А касательно регионов, я сам оттуда. И там работал с не меньшим объемом. На удивление в самом бедном городе России (из которого я родом) находились и до сих пор находятся люди которые эту услугу покупают. Так что думаю вам стоит направить своё возбуждение не на меня, а в более конструктивное русло.

Иллюстрация к комментарию

От сколов и царапин защитит полностью. От мелких Дтп также. От химии и прочей гадости, которая въедаются в лкп. От спонтанного и не очень вандализма.

от камня из под колес царапается вместе с лкп и начинает выглядить куда хуже, чем просто царапина на кузове

А можно побольше информации о материале и обстоятельствах нанесения повреждений.

Просто может быть так, что вам затянули авто убогой ПВХ и выдали за полиуретан?

подробностей уже не будет, давно было дело. Не исключаю, что это была подделка и все такое.
но, вы говорите про полиуретан, будто это сплав титана. В любом случае это просто пленка, как она может противодействовать физическому воздействию, которому не способно противодействовать качественное лкп?

Я не говорю что это панацея. Это лучшее что может быть для защиты ЛКП. Причем с очень презентабельным видом.

Один из Пикабушников, которого я оклеял буквально месяц-полтора назад, поймал на трассе кусок льда на капот с фуры. И авто не пострадало. А у него была установлена бюджетная ПВХ пленка. У полиуретана защита на 150% лучше.

Могу позвать его, чтобы подтвердил мои слова.

Пленка сама по себе очень прочная штука. Даже обыкновенный скотч бывает не просто пробить. Ты когда нибудь запускал камушки по воде?

тогда почему Илон Маск не делает лкп из пленки?)

Родстеру в безжизненном сферическом вакууме лкп из пленки не особо то и нужно.

Иллюстрация к комментарию

Там же астероиды, космический мусор всякий и тд. Хотя, пленка тут не поможет)

А через сколько времени нужно плёнку снимать? Или не нужно вообще? Сколько срок годности у хорошей плёнки, если она не наклеена?

У всех полиуретанов срок службы от пяти лет. Максимальная — 12.

Что будет, если не снять вовремя? И по каким внешним признакам можно понять, что полиуретан пора снимать?

Если износ запредельный. То есть она затерта, уже матовая и местами отходит с краев. Это значит что минимум пять-шесть лет она уже ходит на машине и можно заменить

Если не снять полиуретан вовремя — сложно сказать. Такого ещё не было. Но судя по составу клея — ничего особенного.

Мое мнение, как автолюбителя: оклеивать фары — обязательно. лучше каждые пару лет переклеивать фары, чем доводить их до ушатанных глаза больного старика. и не забывать мыть изнутри иногда.

далее: капот и передний бампер — можно оклеить, а можно керамикой покрыть. сопоставимо.

пленку можно покрыть твердым карнаубским воском. блеск и твердость прибавятся.

если люди снимают пленку без предварительного ее подогрева для размягчения клея — это проблема людей.

с подошревом даже на ушатанном лкп любая пленка легко отойдет.

убрать следы клея? растительное масло и вперед.

Блин, точно. Про Авери забыл. Женя, если ты это читаешь, я не специально)

Спасибо за толковый комментарий. Правда поправлю в одном. Ни одна керамика не сравниться даже с Oraguard270. Хоть в 12 слоев мажь.

Почему на западе пленка не популярна? На форумах корветоводов народ одной только керамикой обрабатывает тачки по $150k — как так?

Не могу утверждать точно. С Запада и Европы идёт много крутых проектов. Массовости как у нас не наблюдается однако.

Керамика это быстро и для премиум класса недорого. Но она больше к детейлинга относиться. То есть к сфере автомоек и химчистки.

Возможно, не берусь утверждать наверняка, многие мастера за бугром — криворучки. Часто видим на западных выставках машины, которые у нас даже рядовой клиент не примет.

Народ у нас щепетильный и нас, как мастеров, воспитал на идеальное выполнение работ. На западе такое качество не дают, поэтому и спрос ниже. Абсурд, но факт.

Вот что делают в Торонто за «несколько тысяч баксов» (по словам ревьювера) https://youtu.be/Dz3xCX-ax3k (с 1:50)

Почему я ещё не переехал туда?))

Первый косяк — это неправильное позиционирование пленки при натяге. Это не ошибка или халатность. Это банальное не умение. Пипец.

Вот эти ребята https://www.wraptorsinc.com По сайту и не скажешь ))

просто керамика несжимаемая, как пленка. однако прочность ее выше топкоута пленки. ударная нагрузка да, а вот трение пленка проиграет. это очевидно, когда знаешь что ракель войлочный по фэншую — чтобы не поцарапать трением.

Посиотрите видео у w60bro, где он на куске оклеенного бампера как на сноуборде едет. Думаю вряд ли повидло даст такой эффект.

Не может прочность быть выше. Это опровергается обычным примером: клеим на поверхность полиуретан и рядом мажем керамику. Потом берём гвоздь и смотрим что выдержит.

Топкоута то она толще, но топкоут самый тонкий слой на пленке. Его повредить легко, а полиуретан нет.

вы невнимательны. я сравнил только топкоут.

и указал также, что пленка сжимаема, а керамика нет. очевидно, что если тянуть капот, то пленка растянется вместе с ним, а керамика осыпется. но если возьмем острый предмет, то легко повредим пленку, но керамика сохранится.

универсального продукта пока нет, ближайший к идеалу — самозатягивающийся лак у инфинити. постоял на солнце — царапинки ушли)

Что посоветуете на пескоструйные места клеить? Вроде щелей между дверью и кузовом, между лобовым и крышей и т.п

Обычный пескоструй выдержит Oraguard270.

Помню клеили винил сначала (да и сейчас делают), затем заливали антигравием, потом раптором, теперь вот такой пленкой.

Вряд ли когда-нибудь производитель изначально сделает покрытие, которое не будет так сильно портиться.

А сколько стоит перетянуть в городской камуфляж infiniti fx35 s50 и каков срок службы плёнки в целом как она мойки переживает или скажем если машина под солнцем стоит, у нас в красе это солнце жарит мама дорогая.

Смотрите, если делать камуфляж Ollsen как на Куге из моего прошлого поста, то это сперва полная оклейка, а затем нанесение камуфляжа отдельными участками пленки. Это правильней, так как не будет выгорать цвет автомобиля, но и дороже. Средняя цена по Москве: 90000р.

Другой способ — сохраняем оригинальный цвет авто и сразу клеим камуфляж. В этом случае краска на авто будет выгорать везде, кроме оклеенных участков. Поэтому после демонтажа, лет через пять, потребуется косметическая полировка, чтобы выровнять цвет. Но тут и цена ниже. В среднем по Москве: 40000р.

Пленку используем хорошую, поэтому для лкп угроз нет. Мойка конечно главный враг, но если соблюдать рекомендации после оклейки — то все будет ок.

Ну у меня машина серебристая, и я хотел что-то типо такого.

Но ценник конечно писец, если 40 это ещё норм, то 90 это уже многовато.

Иллюстрация к комментарию

Мм, то что на фото — это винилография — печать на пленке. Оклеена сплошным слоем. Видите правее эмблемы, на стыке бампера с капотом чёрное пятно не состыковано, а обрублено. Это означает что детали клеились разными кусками, то есть печатью. В подобном варианте стоимость работы составит в среднем 70к. Либо 90к если использовать премиум материал.

От одного до трёх дней как правило. Больше если тачка повышенной сложности. Гелик там, или вранглер.

Приветствую. У нас в городе предлагают Hexis, Aura pro lux, gsuit extreme. Цена примерно одинаковая. Что посоветуете выбрать из этого? Езда в основном по городу, немного трассы, машина — новая мазда 6, темно-серая. В чем основные различия данных пленок? Заранее спасибо.

У каждого производителя есть пленки с твёрдым и мягким внешним слоем. Вам нужно с мягким, так как авто тёмное.

Вам будет интересно  Ищем лучшее защитное покрытие для автомобильного кузова

Из названных вами — я бы выбрал gsuit. Про Aura ничего не слышал, а Хексис не люблю. Не, не так. НЕ ЛЮБЛЮ!! Слишком много косяков у него.

Gsuit в этом плане без отрицательных отзывов.

А в чем проблема заказать материал другом городе?

Я могу посодействовать.

Я сам из Красноярска, за машиной поеду к дилеру в Кемерово, они как раз и предлагают Gsuit. Раз вы рекомендуете, то наверное заклеюсь у них. Потому что ехать 600 км и боюсь на трассе сразу повредить новую машину. Но можно подумать и над заказом другой пленки, для этого надо будет доехать домой максимально аккуратно)) что бы вы порекомендовали вместо gsuit? Чем это будет лучше?

На трассе повредите точно. Тут не от вас зависит по большей части.

Gsuit я не клеил, знаю его только по отзывам мастеров других. И отзывы эти хвалебные. Это бюджетный полиуретан. В мск стоимость оклейки с него передней части — 50000р. Плюс минус. Для понимания температуры цен.

Ближайший его аналог — Спектрол. Цена та же, защитные свойства получше. Больше ничего хорошего из бюджетного на ум не приходит, только премиум. Из него — сантек, люмар, хогомаку.

Вообще, по примеру наших дилеров в мск, вы вполне можете прожать их на тот материал, которые сами захотите.

Это чуть менее, чем бесмысленно. Помимо меня здесь работает еще несколько человек. Да и салон не один.

Возможно ли самому оклеить машину? Есть ли какие-нибудь курсы, мануалы, видео-инструкции для этого?

Сейчас работают курсы на базе одного из брендов пленки. Преподаватель — толковый парень, хороший мастер. Так же есть ряд компаний, которые обучают людей по своим программам. Их могу рекомендовать. И ещё +100500 контор которые «обучают» людей от нехер делать.

Самому — теоретически можно. 90 процентов из нас самоучки. Тут надо понимать откуда руки растут. Но в будущем в любом случае повышение квалификации не повредит.

Проблема в том, что я не в России, а полная оклейка обычного седана у нас стоит порядка $3000. Можете посоветовать какие-нибудь онлайн-курсы или конкретные каналы на Ютубе?

W60bro, но он больше по защитным пленкам и больше для мастеров. Не все можете понять.

По винилу — мой совет. Возьмите пару метров пленки и основной инструмент. И мучайте её пока не поймёте технику.

Базовый инструмент для оклейки есть у меня в отдельном посте в предыдущих постах.

У меня только один вопрос всегда возникает — раз так хороша эта пленка, чего ж с завода автопроизводители этого не делают, а в салонах не рекомендуют? Клеят иногда только под дверные ручки, внизу дверей и тд.

Ответ прост. Не выгодно.

Если завод решит клеить пленку на стадии производства машины — соответственно у дилеров должен появиться человек в штате или же подрядная организация. Это пипец какие хлопоты. Не говоря о том, что нас, установщиков на все салоны страны не хватит. Даже на четверть.

С пленки автосалон не заработает столько, сколько сможет с покраски или кузовщины. Да и не всем пленка нужна.

Среднему классу авто полиуретан вообще не упёрся. У них покраска, а то и сама деталь может стоить дешевле. И это нормально.

Менеджеры работают по такому же принципу. Им порой выгодней продать сигналку, чем пленку. В основном люди сами интересуются.

Здравствуйте. Подскажите сколько стоит обклеить черной матовой пленкой (или под карбон) tucson new? Можем через почту связаться?

Здравствуйте, да можно.

Пришлите мне на LK134vinyl@yandex.ru фото авто либо полное название с годом выпуска.

Не надо полоску на капот.

Через некоторое время граница пленка/ЛКП почернеет и будет убого выглядеть.

Либо полная затяжка капота, либо вообще ничего

Зависит от размеров этих повреждений. В пределах 0,5 см терпимо. Но и следует помнить что рыжик никуда не денется и продолжит своё грязное дело под пленкой.

Есть смысл клеить на 5летний авто? Или она клеится онли на новые?

Лучше конечно же с пылу с жару клеить свежий. Но если бу авто в хорошем состоянии, почему бы и нет. Ну или освежить её и уже потом законсервировать.))

Порекомендуйте бронь для фар. Как для ксенона, так и для галогена.

Желательно потолще и с твердым TopCoat. Suntek, Llumar, Ricoshet.

Слышал мнение, что за год клей пленки проникает в структуру лкп и потом не отдерешь пленку безболезненно. Так ли это?

Подобное может произойти, если не учитывать технические параметры материала. Автомобильные пленки винилового сегмента в основном все дают срок службы от 3 лет. Если винил держать на машине дольше, то могут быть осложнения наподобие вами описанных. Но есть рекламные пленки, которые некоторые умельцы клеят на автомобили массово. Это самая большая уроза для ЛКП, так как клей там агрессивен и не расчитан на долгую эксплуатацию.

Что касается полиуретановых материалов, то клей там априори не может проникнуть в ЛКП, если само ЛКП в порядке.

Спасибо за развернутый ответ.

имхо, зависит от качества покраски. 3 раза переклеивал винил на авто по причине ударов в бампера, 2 раза клеили через неделю после покраски, никаких повреждений от плёнки не оставалось, между авариями проходил

год, заводская плёнка — 3 года

У меня закатана в пленку NeverScratch передняя часть авто. Сделали около полугода назад, пока все хорошо, но со временем, думаю, немного потеряет вид. Как лучше всего подновить, если явных царапин не будет? Кипятком полить все, подуть феном (есть строительный с регулировкой температуры), подождать лета (на солнце нагреется), отполировать?

Обратитесь для полировки в какой-нибудь детейлинг центр. Только обязательно к профессионалам, которые знают как полировать полиуретан. Это освежит пленку.

Иии можно ваши контакты? NeverScratch относительно новая пленка и хотелось бы посмотреть на неё через год и более. Как себя поведет.

Напишите на alexey7b@yandex.ru

Здрасте. Подскажите защитную матовую пленку. спасибо.

Stek, G-suit, Suntek, Hexis. Скоро у Hogomaky появиться. Самая красивая у Stek

не пост, а реклама. к тому же нудная. 🙁

считаете рекламой? Зовите модератора.

Пост сделан исключительно ради информации и да, он нудный. Сухая теория всегда нудная.

недавно тут зарегалась, еще не нашла, как писать в личку. вы, как я понимаю, не только для себя пленкой занимаетесь? где, если не секрет территориально?

Привет. Лички тут нет, все общение в комментариях. Но если вас заинтересовало, то можете скинуть свою почту, а я вам туда контакты отправлю.

да, думаю обклеивать машину, самые страдающие места, хотелось бы узнать расценки, и нужно ли мелкие сколы подкрашивать.

альтернативе пленки не вижу, машиной планирую пользоваться долго, езжу по трассам. carrynosauce@gmail.com

Про пульты в кулёчке написали уже, а ещё модно было наклейку «PAL SECAM 21 SYSTEM» с угла экрана не снимать. Тоже похоже на предмет поста.

Автор, поставь тег реклама. Уныло у тебя вышло.

Зайдите в настройки, пункт «Реклама» и укажите какое из правил я нарушил?

Угон из автосалона, «чемпион» среди китайских авто и очередь на Land Cruiser

События и новости автомира 06-13.09.2021

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Угон из автосалона, «чемпион» среди китайских авто и очередь на Land Cruiser Дайджест, Новости, Авто, Автомобилисты, Технологии, Модернизация, Тюнинг, Автопром, Китайский автопром, Американский автопром, Немецкий автопром, Японский автопром, Обзор, Новое, Интересное, Свежее, Полезное, Видео, Длиннопост

Chevrolet Corvette пытались угнать прямо из автосалона

В интернете появилось видео, на котором покупатель угоняет новенький Chevrolet C8 Corvette Stingray прямо из автосалона.

В начале ролика продавец что-то рассказывает покупателю, который сидит в спортивном авто на площадке автосалона. Похоже, потом человек за рулем просто заблокировал двери и рванул с места, не давая продавцу опомниться.

Как сообщает Carscoops, дело происходило в США, угонщик был почти сразу задержан полицией, а дорогой спорткар вернули в автосалон.

В комментариях же к видео пользователи написали: «Сумасшедшие люди есть везде. Если только это не один из этих странных ютуберов!»

Появился рейтинг самых качественных китайских авто. Что в топе?

Компания J.D.Power составила рейтинг лучших китайских автопроизводителей. Причем ориентировались эксперты на жалобы автовладельцев, которые поступали в течение трех месяцев после покупки машины, а также после трех лет эксплуатации. Чтобы было удобнее делать рейтинг, каждый производитель получил свой числовой показатель, характеризующий количество неисправностей на 100 автомобилей, сообщает Tarantas.News.

В итоге топ возглавила марка Changan, а в первую тройку также вошли Chery и Lynk & Co (дочерняя компания концерна Geely). Потом идут GAC, два суббренда Dongfeng, Jetour (входит в состав компании Chery), Oshan (Changan), Venuchia (Dongfeng), а также Geely и Roewe (SAIC).

Угон из автосалона, «чемпион» среди китайских авто и очередь на Land Cruiser Дайджест, Новости, Авто, Автомобилисты, Технологии, Модернизация, Тюнинг, Автопром, Китайский автопром, Американский автопром, Немецкий автопром, Японский автопром, Обзор, Новое, Интересное, Свежее, Полезное, Видео, Длиннопост

В рейтинге есть и конкретные модели авто, которые эксперты отнесли к самым качественным в своей категории. Например, в категории компактных кроссоверов победителем стал Geely Emgrand X3 (на фото), а среди среднеразмерных кроссоверов победа за Lynk & Co 05.

Четыре года… в очереди на Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 2022 года настолько популярен у покупателей, что японский автопроизводитель увеличил срок его ожидания до четырех лет, сообщает 32cars.ru.

Угон из автосалона, «чемпион» среди китайских авто и очередь на Land Cruiser Дайджест, Новости, Авто, Автомобилисты, Технологии, Модернизация, Тюнинг, Автопром, Китайский автопром, Американский автопром, Немецкий автопром, Японский автопром, Обзор, Новое, Интересное, Свежее, Полезное, Видео, Длиннопост

С августа дилеры Toyota собрали 20 тысяч заказов на Land Cruiser. Кстати, около 90% покупателей в Японии выбирают комплектации ZX и GR Sport, и, по данным СМИ, доставка именно этих версий занимает больше всего времени.

Более того, Toyota не выпускает Land Cruiser весь последний месяц из-за отсутствия полупроводниковых чипов. В итоге модель стала не слишком доступной по всему миру. Например, Австралия получает только демоверсии автомобилей для дилеров.

Не автокинотеатр, а авто-кинотеатр

На автосалоне IAA в Мюнхене компания Volkswagen показала новый концепт Volkswagen ID. Life. Серийную версию этого компактного городского электрического кроссовера обещают запустить в 2025 году.

Угон из автосалона, «чемпион» среди китайских авто и очередь на Land Cruiser Дайджест, Новости, Авто, Автомобилисты, Технологии, Модернизация, Тюнинг, Автопром, Китайский автопром, Американский автопром, Немецкий автопром, Японский автопром, Обзор, Новое, Интересное, Свежее, Полезное, Видео, Длиннопост

У новинки мощный электромотор на 234 л.с. и разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды. Интерьер совершенно футуристический: все показания приборов и картинки с камер заднего вида выводятся прямо на лобовое стекло или на подключенный смартфон. Управление трансмиссией, «дворниками» и указателями поворотов – с помощью сенсорной панели на руле.

Угон из автосалона, «чемпион» среди китайских авто и очередь на Land Cruiser Дайджест, Новости, Авто, Автомобилисты, Технологии, Модернизация, Тюнинг, Автопром, Китайский автопром, Американский автопром, Немецкий автопром, Японский автопром, Обзор, Новое, Интересное, Свежее, Полезное, Видео, Длиннопост

Другая панель замаскирована под деревянную отделку – с ее помощью можно управлять фарами и системой климат-контроля.

Но самое впечатляющие в Volkswagen ID. Life – его превращение в кинотеатр. Проекционный экран вытягивается из передней панели и крепится к верхней кромке лобового стекла.

Угон из автосалона, «чемпион» среди китайских авто и очередь на Land Cruiser Дайджест, Новости, Авто, Автомобилисты, Технологии, Модернизация, Тюнинг, Автопром, Китайский автопром, Американский автопром, Немецкий автопром, Японский автопром, Обзор, Новое, Интересное, Свежее, Полезное, Видео, Длиннопост

Спинка переднего дивана откидывается вперед, и можно удобно улечься в заднем ряду.

Угон из автосалона, «чемпион» среди китайских авто и очередь на Land Cruiser Дайджест, Новости, Авто, Автомобилисты, Технологии, Модернизация, Тюнинг, Автопром, Китайский автопром, Американский автопром, Немецкий автопром, Японский автопром, Обзор, Новое, Интересное, Свежее, Полезное, Видео, Длиннопост

Просто vip-места для киноманов! Правда, пока не понятно, останется ли такая роскошь в серийной модели.

Tesla запатентовала лазерные «дворники»

Два года Tesla ждала одобрения патента на «Импульсные лазерные очистители» от Ведомства США по патентам и товарным знакам (USPTO). И вот новая технология, которая сама должна определять загрязнение и сразу же убирать его без участия водителя, готова к внедрению в знаменитые автомобили.

Угон из автосалона, «чемпион» среди китайских авто и очередь на Land Cruiser Дайджест, Новости, Авто, Автомобилисты, Технологии, Модернизация, Тюнинг, Автопром, Китайский автопром, Американский автопром, Немецкий автопром, Японский автопром, Обзор, Новое, Интересное, Свежее, Полезное, Видео, Длиннопост

Заявляется, что в условиях хорошей погоды лазеры полностью заменят обычные «дворники», очищая поверхности без использования химии. Но как технология покажет себя в дождь или снег, пока неизвестно. Критики также заметили, что лазеры наведены в сторону водителя, и это может помешать вождению. Ведь даже обычные «дворники» частично отвлекают от дороги, что уж говорить про пучки света лазера.

"Инвалидка" из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" с двигателем и другими агрегатами от Smart

"Инвалидка" из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" с двигателем и другими агрегатами от Smart Фотография, Авто, Тюнинг, Smart, Смз, Длиннопост

"Инвалидка" из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" с двигателем и другими агрегатами от Smart Фотография, Авто, Тюнинг, Smart, Смз, Длиннопост

"Инвалидка" из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" с двигателем и другими агрегатами от Smart Фотография, Авто, Тюнинг, Smart, Смз, Длиннопост

"Инвалидка" из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" с двигателем и другими агрегатами от Smart Фотография, Авто, Тюнинг, Smart, Смз, Длиннопост

"Инвалидка" из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" с двигателем и другими агрегатами от Smart Фотография, Авто, Тюнинг, Smart, Смз, Длиннопост

"Инвалидка" из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" с двигателем и другими агрегатами от Smart Фотография, Авто, Тюнинг, Smart, Смз, Длиннопост

"Инвалидка" из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" с двигателем и другими агрегатами от Smart Фотография, Авто, Тюнинг, Smart, Смз, Длиннопост

"Инвалидка" из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" с двигателем и другими агрегатами от Smart Фотография, Авто, Тюнинг, Smart, Смз, Длиннопост

"Инвалидка" из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" с двигателем и другими агрегатами от Smart Фотография, Авто, Тюнинг, Smart, Смз, Длиннопост

"Инвалидка" из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" с двигателем и другими агрегатами от Smart Фотография, Авто, Тюнинг, Smart, Смз, Длиннопост

Дополнение к посту о падению бетономешалки с эстакады в Москве

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/18792

Упал в Москве

ТТК, водитель в больнице.

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/18740

Скорая помощь в Шереметьево

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/18620

Ну что за олени так ездят?

Конфликт с мигрантом в Москве

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/18481

Прорыв в Москве

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/18465

Тюнинг "Запорожца"

Тюнинг "Запорожца" Фотография, Авто, Тюнинг, Запорожец, Заз-965, Длиннопост

Тюнинг "Запорожца" Фотография, Авто, Тюнинг, Запорожец, Заз-965, Длиннопост

Тюнинг "Запорожца" Фотография, Авто, Тюнинг, Запорожец, Заз-965, Длиннопост

Тюнинг "Запорожца" Фотография, Авто, Тюнинг, Запорожец, Заз-965, Длиннопост

Тюнинг "Запорожца" Фотография, Авто, Тюнинг, Запорожец, Заз-965, Длиннопост

Самовыражение по Филадельфийски

Самовыражение по Филадельфийски Большие колеса, Авто, Тюнинг, США, Филадельфия, Колхоз тюнинг, Длиннопост

Самовыражение по Филадельфийски Большие колеса, Авто, Тюнинг, США, Филадельфия, Колхоз тюнинг, Длиннопост

Самовыражение по Филадельфийски Большие колеса, Авто, Тюнинг, США, Филадельфия, Колхоз тюнинг, Длиннопост

Самовыражение по Филадельфийски Большие колеса, Авто, Тюнинг, США, Филадельфия, Колхоз тюнинг, Длиннопост

В Филадельфии среди чёрного населения есть мода на авто с большими колёсами. Выглядит крайне сомнительно в плане удобства передвижения. Движуха в соцсетях сопровождается хештегом #v8ryderzautoclub

Очередная вариация на тему тюнинга "Победы"

Очередная вариация на тему тюнинга "Победы" Авто, Фотография, Тюнинг, Газ М-20 Победа, Длиннопост

Очередная вариация на тему тюнинга "Победы" Авто, Фотография, Тюнинг, Газ М-20 Победа, Длиннопост

Очередная вариация на тему тюнинга "Победы" Авто, Фотография, Тюнинг, Газ М-20 Победа, Длиннопост

Очередная вариация на тему тюнинга "Победы" Авто, Фотография, Тюнинг, Газ М-20 Победа, Длиннопост

Очередная вариация на тему тюнинга "Победы" Авто, Фотография, Тюнинг, Газ М-20 Победа, Длиннопост

Я енжынер!

Volkswagen Corolla

Очередной шедевр в продаже
Я сначала подумал, что фото перепутали, но нет, все верно.
Вроде бы ничем не примечательная Jetta. Но что-то тут не так)
У меня только один вариант этого внебрачного союза — было серьёзное дтп, где пострадал мотор и сработали передние подушки. Посчитали стоимость ремонта — дорого. Нашли под забором старую короллу и. получилось то, что получилось 🤦‍♂️

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Коврики или как надо работать

Приветствую тебя, Пикабушник.

Сразу оговорюсь, пост не рекламы ради, а повесть о примере клиентоориентированности (не уверен что правильно написал).

Купив новый сантафе озаботился о здоровье багажника, т.к. вожу чаще всего что-то гораздо тверже воздушных шаров и грязнее души пикабушника. В авто есть особенность в пятиместном исполнении, это огроооооомные ниши под «полом» багажника и не хотелось бы терять к ним простой доступ.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Если положить стандартный полиуретановый/резиновый ковер — придется его поднимать при каждом желании пошарить в нишах. Так что такой вариант не подходит.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Решено, ищем что-то вроде раздельного ковра. Ищем. ищем. нет их. Набрел на сайт компании делающих ковры на заказ. Ссылок и названий не будет, внимательный радиозритель найдет). Сказано сделано, точнее заказано, после долгих пререканий с менеджером и объяснений моих хотелок. Ковры получил через 5 дней, отправили транспортной компанией. И тут разочарование. Центральный ковер уже чем нужно и с обоих сторон остается щель 1,5-2 см. Печалька. Не критично, но неприятно.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Написал менеджеру, но из общения складывалось ощущения что хотят «съехать», типа «сам хотел», «сам рисовал». Но, через пару часов позвонил представитель компании и. предложил переделать ковер. Ура ! Долго согласовывал со мной все мелочи и через 5 дней получаю ковер без дополнительных оплат. Радость и восторг, все как хотел. И да, я радуюсь мелочам )) Очень порадовало отношение к клиенту, не часто такое встречаешь. Обычно читаешь про косяки. Не то привезли, посылают на хрен и т.д.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Спасибо огромное ребятам, сделали все как надо !

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари"

Такое вот ездит по Краснодару. Издалека смотрится неплохо, кто не в курсе — скорее всего подумает, что на самом деле Феррари. «Донора» не признал, салон сфоткать не догадался, номерограм ничо интересного не сказал.

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари" Авто, Тюнинг, Краснодар, Фотография

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари" Авто, Тюнинг, Краснодар, Фотография

Вскрыли автомобиль

День добрый.
Часа 2 назад возвращались с прогулки за городом к стоянке, издалека увидели левого мужика, шарящегося на заднем сиденье моего авто. Нагнали его метрах в 50 от машины, этот в отказ мол вам показалось, даже карманы выворачивал типа не взял ничего.
На заднем сидении были сумки (да, понимаю что оставлять нельзя так, но совсем было не с руки нести с собой). Пока держали его, сумки проверили и всё на месте вроде, начал требовать от него показать что за брелок он в руках прячет (похож на ключ от авто, и так он его назвал), он после этого начал резко агрессировать и ломанул в сторону леса.
Мужик этот объективно помощнее меня, а со мной рядом только теща была, преследовать не стал. Обидно что и попросить некого было помочь скрутить его, парковка большая но поставили почти в самом конце, мест не было). Да и по факту если бы задержали незнаю даже что предъявить смогли бы ему, и чем доказали бы.
Во первых, ребята всегда забирайте сумки из машин, даже если там ценного ничего нет (как в моей сумке например, у тещи было немного ценных для нее вещей). Меньше соблазна у таких ворюг залазить в авто.
Во вторых, может кто подскажет каким образом вскрыли авто. Следов взлома нет, есть только штатный блокировщик.
Если бы перехватил сигнал при нашем уходе, то сразу бы вскрыл а не через час когда мы возвращались. Машину точно закрывал, есть привычка смотреть срабатывание закрытия в потом идти.

Источник https://fastmb.ru/auto_tuning/5365-vinilovaya-plenka-dlya-avtomobilya-vidy-plyusy-i-minusy-ceny-otzyvy.html

Источник https://pikabu.ru/story/zashchitit_avtomobil_plenkoy_ono_vam_nado_akh_nado_nu_togda_slushayte_6630405

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *