Старые, но надежные японские автомобили

Старые, но надежные японские автомобили

Старые, но надежные японские автомобили

Хороший не всегда означает новый. По крайней мере, к японским автомобилям это утверждение применимо! Подтверждение тому – тысячи старых машин известного концерна, рассекающих по российским дорогам. Объясняется это просто – надежность. Чем же еще эти транспортные средства зарекомендовали себя и благодаря чему достойно держатся среди усовершенствованных конкурентов?

Лидеры среди Toyota

  1. Chaser. 4-дверный седан средних размеров выпускался в 1977-2001 гг. и по сей день часто встречается на трассах РФ. Небольшой расход топлива, надежный двигатель, хорошая управляемость на высоких скоростях, комфортный салон – что еще надо для непритязательного водителя? При бережной эксплуатации менять необходимо только расходники.
  2. Passo. Маленькая да удаленькая молодежная машина, недорогая в эксплуатации, отлично подходит для двоих. «Пассо» также выбирают семьи с детьми – взрослым сзади тесновато. Хорошая динамика разгона, жесткая подвеска, однако из-за небольшого дорожного просвета – не для езды по ухабам, а только для городских условий. На трассе разгоняется до 130 км/час. Некоторые водители жалуются на плохую звукоизоляцию и трудности с поиском запчастей. Если же покупать контрактные детали, подобных проблем не возникает.

Залазить под капот Passo нужно крайне редко

  1. Сorolla. Продажи этой модели перешагнули отметку в 40 млн единиц! Миру она была представлена в 1966 г. и с тех пор не покидает дороги многих стран. До сих пор по трассам рассекают авто четвертой, пятой, седьмой генерации, а все потому, что служат они верой и правдой, при этом не требуют много внимания и денег. Е100, Е110, Е120 лидируют в списке «старых, но надежных» благодаря универсальности, долговечности и маневренности.

Такие «не самые крутые» модели выигрывают по ценовой доступности

Mitsubishi Eclipse

4-местный спортивный автомобиль с кузовом купе выпускается с 1989 г. и с тех пор модифицировался четыре раза. Усовершенствованные модели пользуются повышенной популярностью, однако и более старые «железные лошадки» не спешат уступать место под солнцем и снегом. «Легенда, которая живет» – так отзываются многие водители о Mitsubishi Eclipse Concept-E, который выделяется не только оригинальным дизайном, но и техническими возможностями.

Вам будет интересно  Сколько стоит полировка кузова автомобиля

Спереди и сзади Mitsubishi Eclipse установлены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости

Subaru Forester и Impreza

Если уж и выбирать среди среднеразмерных кроссоверов, то останавливать выбор на Subaru Forester! Дизельная разработка версии появилась только в третьем поколении, и с тех пор востребованность авто возросла в разы в связи с очевидной экономией на топливе. Владельцы отмечают отличную антикоррозийную защиту «японца» и долговечность техники: даже турбо-модели паркетных внедорожников проходят 150 тысяч км без необходимости замены коробки передач.

Над старым «Форестером» не грех и поэкспериментировать с тюнингом

Impreza появилась в 1992 г. и потеснила многие седаны. По мере развития увеличивалась колесная база, улучшалась управляемость, проводились рестайлы салона, а третье поколенье «перевоплотилось» исключительно в хэтчбэки. Тем не менее, осталось много желающих обзавестись подержанным автомобилем и не переплачивать за не самую важную функциональность. Надежность на высшем уровне – и это главное!

Что еще отличает японские машины прошлых лет, так это прочность кузова. При «встрече» со столбиками или трубами гнутся, как правило, последние, в то время как у авто появляются незначительные царапины или едва заметные вмятины. В любом случае пускай таких ситуаций будет как можно меньше и даже самая старая техника служит долгие годы!

Расшифровка номера кузова японского автомобиля

Иногда расшифровка номера кузова японского авто бывает необязательной. Узнать, когда было выпущено транспортное средство, можно и по маркировке на его деталях.

расшифровка номера кузова японского авто

При заказе кузовных деталей или иных запчастей, а также в других случаях часто требуется расшифровка номера кузова японского авто. Сейчас это делается самостоятельно или с помощью специалистов. Рассмотрим основные способы расшифровки и получения сведений.

Методика проверки японской машины

Определение года выпуска японского автомобиля по номеру кузова осуществляется при помощи интернет-сервисов. Они требуют введения кузовной маркировки, а также других данных. На их основе выдаются сведения о годе выпуска, модели, комплектации, а также иная информация.

Что указывается в маркировке

Маркировка дает возможность определить год выпуска японского авто по номеру кузова. Можно установить и месяц, в котором оно было выпущено. В номере зашифрованы данные о комплектации, типе и цвете кузова, а также салона. Можно узнать модель, вид двигателя и трансмиссии.

Расшифровка модельного номера

Определение даты выпуска японских автомобилей по номеру кузова через интернет помогает узнать и их модель. Первые цифры и буквы кода — это обычно номер модели. Эти сведения облегчают поиск необходимых запасных деталей. Иногда они бывают полезными и в иных случаях. Многие «японки» ввозились в Россию в качестве распила и иными нелегальными способами. Сейчас владельцы таких машин нередко имеют проблемы с регистрацией в ГИБДД. Выяснение модели позволит выявить подделку документов и другие незаконные действия. Это поможет зарегистрировать автомобиль по закону или не покупать сомнительный экземпляр.

Вам будет интересно  Раскошелиться сейчас, чтобы сэкономить потом. Сколько стоит антикор-обработка и как ее сделать самостоятельно

Экспертиза в МРЭО или специализированном автосервисе

Чтобы подобрать запчасти на японские автомобили по номеру кузова, иногда приходится обращаться в МРЭО или в автосервис, специализирующийся на машинах из Японии. Профессиональная экспертиза обычно платная и по предварительной записи. Она требуется в крайнем случае, когда иными способами получить нужные сведения не удалось. Такая проверка может потребоваться, если кузовная маркировка повреждена или не читается. Иногда может понадобиться для того, чтобы определить дату выпуска редкого японского автомобиля по номеру кузова.

Вин код автомобиля

Часто экспертиза назначается принудительно, чтобы узнать комплектацию японского автомобиля по номеру кузова и иную информацию. Такое может случиться с распилами и прочими авто, незаконно зарегистрированными на территории нашей страны. При выявлении факта преступления могут назначить подобную проверку. Можно ли будет пользоваться авто и останется ли оно у владельца – будет понятно по ее итогам. Иногда такая операция может потребоваться при покупке подержанной машины, если есть сомнения в честности продавца.

Что даст проверка

Проверка поможет узнать дату выпуска японского авто по номеру кузова, его цвет, комплектацию, модель и иную информацию. Она позволит быстро найти нужную запчасть или выявить криминальную историю машины. Наиболее точный результат дает профессиональная экспертиза. Полученные через интернет сведения бывают неполными или неточными. Но если уточнить год выпуска или модель японского авто по номеру кузова нужно для заказа запасных деталей, этих данных может быть достаточно.

Поэтому метод поиска нужной информации выбирают, исходя из срочности и точности желаемого результата. Обычным владельцам, как правило, достаточно поиска необходимых сведений в сети. Но для редких моделей и комплектаций этого может быть недостаточно.

Узнать выход машины с конвейера по клейму комплектующих

Иногда расшифровка номера кузова японского авто бывает необязательной. Узнать, когда было выпущено транспортное средство, можно и по маркировке на его деталях. На них часто указывают год и месяц выпуска, а порой – и день. Эти данные могут на несколько месяцев отличаться от даты выхода самой машины. Но обычно разница составляет не более полугода, реже – одного года.

Вам будет интересно  Сколько в среднем стоит обработать днище автомобиля от коррозии?

Ветровое стекло

На лобовом стекле присутствует дата его изготовления. Она нередко, также как и определение года выпуска японского автомобиля по номеру кузова, позволяет выяснить, когда выпускалось авто. Эти сведения неточны, так как стекло могло быть изготовлено чуть раньше самой машины. Нужно учитывать, что оно могло меняться в процессе эксплуатации. Поэтому пользоваться этим методом можно, если есть уверенность, что элемент заводской. На авто старше пяти лет они зачастую неродные, так как ветровые стекла часто царапаются и трескаются из-за камней. Часто страдают они и в дорожно-транспортных происшествиях.

Ремень безопасности

На ремнях безопасности тоже обычно указывается дата выпуска. Она может ненамного отличаться от времени выхода с конвейера самой машины. Но эта разница невелика. Поэтому такая маркировка часто дает возможность установить год выпуска.

Стойки амортизаторов

На стойках многих японских машин есть маркировка с датой их изготовления. Если деталь заводская, эти данные могут практически соответствовать времени выпуска самого авто с небольшими отличиями. Но верить этим цифрам нельзя. Эта деталь подвески нередко выходит из строя. И тогда ее могут заменить более свежим элементом с другой маркировкой. Поэтому метод актуален для почти новых автомобилей и когда есть уверенность в том, что стойки установлены на заводе, а не в автосервисе или гараже.

Код краски на табличке Toyota

Код краски на табличке Toyota

Самым действенным способом выяснения даты выхода с конвейера является расшифровка номера кузова японского авто и изучение его документов. Эта информация обычно указывается в документации к автомобилю. Но чем старше машина и темнее ее история появления в России, тем вероятнее недостоверность этих сведений. Кузовная маркировка могла быть повреждена в аварии или от времени. Иногда ее изменяют и преднамеренно в преступных целях. Ведь всем любителям «японцев» хорошо известны некогда популярные схемы ввоза авто в нашу страну в обход пошлин и запретов. Незаконные изменения могли быть внесены и в документы. Поэтому верить этим данным можно не всегда. Но для заказа запасных частей обычно достаточно сопоставления имеющихся сведений. Помочь автовладельцу могут тематические форумы и общение с единомышленниками. Многие продавцы деталей для автомобилей из Японии знают, как подобрать запчасть.

Когда на кону стоит возможность эксплуатации и регистрации подержанного «японца», необходима экспертиза. От ее итогов зависит положительное решение суда и сотрудников ГИБДД. Нередко такая проверка сохраняет авто за его законным владельцем и дает разрешение на его использование. А главное – она помогает защитить невиновного автомобилиста и доказать его чистоту перед законом. Ведь, покупая машину, он мог и не знать всей ее истории или не задумываться о серьезности последствий.

Источник https://japzap.ru/blog/starye-no-nadezhnye-yaponskie-avtomobili/

Источник https://avtoshark.com/article/repairs/body-repairs/rasshifrovka-nomera-kuzova-yaponskogo-avto/

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *