Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей в 2021 году

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей в 2021 году

Разъяснения по новым правила тюнинга автомобилей с 1 февраля 2021 года

С 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств. Новые правила коснулась не только тюнинга автомобилей, но и обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и т.д. Журнал «За Рулем» дали разъяснения новым правилам с адвокатом Коллегии адвокатов «Инконсалт» Михаилом Тарасовым. Сайт Лада.Онлайн уточнил, как новые правила скажутся на установку оригинальных аксессуаров LADA.

Что изменилось?

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

  • С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств.
  • С 1 июля 2021 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.

Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

Какой тюнинг и доработка являются незаконными?

Штрафы за нарушение этих требований составляют 500-800 рублей. В случае повторного нарушения 5000 рублей и возможно лишение водительских прав на срок 1–3 месяца. Если выявленные инспектором неисправности не будут устранены в течение 10 дней, регистрация транспортного средства прекращается.

Какой тюнинг и доработки могут быть установлены

Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

  • подвеска и любые ее компоненты
  • рулевое управление и рулевое колесо
  • сиденья водителя и пассажиров
  • внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
  • бамперы
  • выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
  • ксеноновые лампы
  • галогеновые лампы накаливания нестандартного света
  • любые спойлеры
  • нестандартные пороги
  • нестандартные колесные арки
  • подкрылки
  • дополнительное внешнее освещение
  • багажник на крыше
  • колесные проставки
  • газобаллонное оборудование
  • «кенгурятники»
  • лайтбоксы на крыше
  • мониторы для трансляции рекламы
  • «плавники»
  • фаркопы
  • лебедки
  • тюнинг двигателя ( чип-тюнинг, расточка и прочие доработки)
  • колесные диски (должны соответствовать типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели)

Легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015 .

Разъяснения по отдельным элементам тюнинга

Разъяснения от «За Рулем» по отдельным доработкам/тюнингу:

Про размер колес: Информация о том, какой размер колес можно использовать содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Более подробные разъяснения.

Про багажник на крыше: Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля.

Про ТСУ (фаркоп): Это тоже быстросъемная конструкция. К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Более подробные разъяснения.

Про светодиодную подсветку номерных знаков. Пункт 3.4 запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.

Про установку сидений от другого автомобиля: Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья. Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.

Про запаску снаружи: В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем.

Про нештатный глушитель (паук и пр.): ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

Про чип-тюнинг двигателя: Прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

Про брызговики, которых нет с завода: Перечень неисправностей запрещает эксплуатацию, если на автомобиле отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Но если присутствуют не предусмотренные — это не нарушение. Во всяком случае, не прямое. Вряд ли инспекторы будут канителиться с вами по такому сомнительному поводу.

Про нештатную магнитолу и сабвуфер (Teyes и пр.): Можно, но не всегда (см. разъяснения).

Про нештатный руль (спортивный и пр.): В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, тип рулевого колеса не регламентируется, в отличие от люфтов, перемещения узлов и деталей, резьбовых соединений, наличия или отсутствия усилителей рулевого управления или рулевых демпферов, устройства фиксации рулевой колонки. Так же как и в ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами (закругленными) — и это всё.

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации». И этот пункт для гаишников — на все случаи жизни. Впрочем, они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства.

Про установку ГБО: Как и раньше переделку придется регистрировать в ГИБДД (через экспертизу в НАМИ или в других экспертных компаниях).

Про ветровики (боковые дефлекторы): Устанавливать можно. Но, по ГОСТ 33670–2015 (А.16.6), они должны быть не загнуты к кузову так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм (представьте большой елочный шар), и имеют радиус закругления кромок не меньше 1 мм. Сложно? Это не ваша проблема, а экспертов, если им вдруг придется доказывать нелегальность ваших дефлекторов.

Про накладки на кузов (мухобойка и пр.): Прямого запрета на использование накладок, дефлекторов и тому подобного нет, однако в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, есть тот самый универсальный пункт 7.18 о внесении изменений в конструкцию. У инспектора возникли претензии? Предложите ему объяснить, где он видит изменения конструкции, и показать документ, в котором содержится запрет на такие аксессуары. В любом случае, прежде чем ставить что-то нештатное на автомобиль, нужно тысячу раз подумать: а действительно ли оно нужно, и проверить это «что-то» на отсутствие нарушений по Перечню и ГОСТу. Без «мухобойки» уж точно можно обойтись: пользы от нее никакой, а красота сомнительная.

Лифт подвески. Проставки для увеличения дорожного просвета являются компонентами транспортного средства, их установка возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Устанавливаемые на транспортные средства компоненты, в том числе тягово-сцепное устройство, должны соответствовать требованиям технического регламента, в том числе в отношении маркировки. Установка ТСУ на транспортное средство в случае, если в одобрении типа транспортного средства указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС.

Лебедка и холодильно-обогревательное оборудование. Установка лебедок и холодильно-обогревательного оборудования является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Возможность данной установки и соответствие данного оборудования другим техническим регламентам рассматриваются аккредитованной испытательной лабораторией в соответствии с действующим порядком внесения изменений в конструкцию ТС. Для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) требованиям безопасности заявитель должен предоставить документацию, подтверждающую соответствие усовершенствованного транспортного средства требованиям безопасности.

Колеса большего радиуса. При установке на транспортное средство колес размерности, не предусмотренной заводом-изготовителем, безопасность транспортного средства должна быть подтверждена протоколом испытаний на устойчивость, тормозные характеристики и показания спидометра. Шины, устанавливаемые на транспортное средство, должны соответствовать категории скорости, указанной в «Одобрении типа транспортного средства».

Переоборудование под перевозку грузов. При внесении изменений в конструкцию ТС, связанных с установкой самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, тента, необходимо предоставление документации, подтверждающей соответствие транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Легкосъемные компоненты. Установка на транспортное средство легкосъемных компонентов, таких как крышка грузового отсека для пикапа, багажник на крышу автомобиля, не требует получения ССКТС в случае, если данные компоненты являются легкосъемными, установлены в соответствии с инструкцией по установке или эксплуатации компонента и возможность их использования отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

Тюнинг обвес. Чтобы законно ездить на автомобиле с тюнинг обвесом нужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Чтобы перерегистрация прошла успешно нужно иметь на руках декларацию о соответствии от производителя тюнинг обвеса.

Что одобрено к установке по ОТТС

Одобрение типа транспортного средства — свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля определенным требованиям ТРТС 018/2011, устанавливающего на территории стран ЕАЭС стандарты относительно всех колесных транспортных средств.

Вам будет интересно  Оцинковка кузова своими руками

Номер ОТТС указан в ПТС вашего автомобиля:

Найти ОТТС можно на сайте gost.ru, используя форму поиска . Для поиска достаточно указать первые пять символов VIN номера, а затем звездочку (XTAGF*).

Наиболее важная информация находится в конце документа, где указывается допустимые шины и оборудование транспортного средства:

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей в 2021 году

Касается ли это оригинальных аксессуаров?

Сайт Лада.Онлайн обратился на АВТОВАЗ с вопросом «При установке оригинальных аксессуаров LADA будут ли у владельца проблемы с ГИБДД?». Нам ответили так:

Оригинальный аксессуар или нет, значения не имеет, все равно его придется регистрировать в органах ГИБДД. В первом случае это будет сделать проще, т.к. оригинальные аксессуары соответствуют высоким требованиям марки и всем стандартам безопасности.

Однако в комплекте с оригинальным аксессуаром нет никаких сертификатов или подобных документов, подтверждающих его оригинальность. Поэтому, как вы будете доказывать инспектору, что на вашей машине установлен именно оригинальный аксессуар — неизвестно.

Может ли инспектор на дороге оштрафовать за тюнинг?

Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

Новинки авто 2021-2022 года

В связи с тотальными карантинными ограничениями и невозможностью проведения масштабных презентаций, многие гиганты автомобильной промышленности решили придержать свои новинки до более благоприятного периода. Тем не менее, грядущие 2021 и 2022 год будет богат на интересные предложения и мы предлагаем узнать подробности о том, какие новые модели авто поступят в автосалоны Европы, России и других стран.

Nissan XTrail (Rogue)

Компания Nissan приступила к разработке своей самой продаваемой модели Ниссан Х Трейл 2021, он же Rogue. В соответствии с местными стандартами дорожного комфорта, новинка получит максимально стильный для своей категории салонный интерьер, расширенные функциональные параметры бортового оборудования и электронной оснастки.

Nissan XTrail (Rogue)

Новая модель отличается от успешного предшественника образца прошлого года частичным обновлением кузовного дизайна, видоизменёнными габаритами и новой платформой.

Новый XTrail оснащается стандартным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра DOHC с бензиновой системой прямого впрыска. Мощность составляет 181 л.с., что на 11 л.с. больше.

Для режимов переднего привода переключатель на консоли управляет тремя режимами движения:

  • Sport;
  • Standard;
  • Eco.

В моделях Rogue All-Wheel Drive доступны пять режимов движения:

  • внедорожник;
  • снег;
  • стандартный;
  • экономичный;
  • спортивный.

Nissan XTrail (Rogue)

Модель доработана с учётом запросов американского и частично европейского рынков, поэтому дата выхода в России руководством концерна не обозначена.

Nissan Teana

Новый Ниссан Теана 2021 года обладает отличительными свойствами по сравнению со своими предшественниками. С автомобиля убрали много мелочей. Он немного видоизменился, но представители компании заявляют, что модель сделала серьёзный шаг вперёд в плане своего развития.

Nissan Teana 2021-2022

По схожести новый Nissan Teana 2021 года смахивает на Infiniti M. Но тут есть весомая разница в ценовом диапазоне и начинке автомобилей.

Знакомый многим двигатель на 2,5 литра, мощностью в 186 л.с. уходит в прошлое. Теперь его заменил 4-х цилиндровый движок с мощностью в 172 л.с. В продажах теперь не найти и полноприводную трансмиссию. От неё решили отказаться.

Версия седана на 3,5 литра снабжена двигателем на 249 л.с. Но по умолчанию включён режим Eco.

Nissan Teana 2021-2022

Цена Ниссан Теана 2021 года в России начинается от 1 миллиона 200 тысяч рублей. Самая дорогая версия стоит миллион 700 тысяч рублей. Если сравнить базовую версию в Америке, то там она стоила 23 тысяч 110 долларов. Это явно уступает цене в России. Скачок цен произошёл за счёт растаможки по ценам в России.

Infiniti QX55

Список ярких новинок авто от компании Infiniti в 2021-2022 году пополнит купеобразный кроссовер QX55. Новинка бросает вызов Mercedes-Benz GLC-Class Coupe и BMW X4

Infiniti QX55 2021-2022

Под капотом QX55 установлен уже знакомый 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 272 л. с., агрегатированный с бесступенчатым вариатором и приводом 4×4, но у российских дилеров кроссовер появится с дефорсированным двигателем до 249 л. с..

Салон полностью копирует QX50. Новинка даже не получила электронной панели приборов и парящего дисплея мультимедийной системы. Вместо них предлагаются обычные спидометр и тахометр, а также и три экрана — один между приборами и еще два диагональю 7 и 8 дюймов на передней панели.

В стандартной комплектации QX55 получает:

  • светодиодную оптику,
  • мультимедиа с голосовым управлением,
  • отделку салона кожзамом и алюминием,
  • круиз-контроль,
  • камеру заднего вида,
  • автоматический дальний свет,
  • контроль мертвых зон,
  • систему экстренного торможения с распознаванием пешеходов.

Infiniti QX55 2021-2022

Стоимость автоновинки от Инфинити в автосалонах России пока не озвучена.

Infiniti QX30

Исходником для компактного городского джипа стала модель инфинити Q 30 – небольшой пятидверный хетчбек с передним приводом и тройкой бензиновых моторов. Но в эпоху высокого спроса именно на кроссоверы, маркетологи решили сделать ход конем, предоставив машине немного видоизмененное шасси с увеличенным дорожным просветом и аккуратный внедорожный обвес. Все это позволило снизить стоимость разработки и, как следствие, цену на модель, которая стала назваться инфинити qx30.

Infiniti QX30 2021-2022

Инфинити Ку Икс 30 не получила новый кузов, однако стала выглядеть более внушительно и солидно. Особенно в фирменном для марки гранатовом цвете кузова. В чертах узнаются штрихи корпоративного стиля, присущего ныне всем моделям марки. Раскосые изящные фары, приятные глазу обводы кузова, динамичные черты. Претензия на спортивность здесь явно есть, к тому же она достаточно сильно выражена в этом компактном кроссовере. В профиль инфинити qx30 2021 2022 года выглядит особенно стильно благодаря изящному изгибу задних стоек и опциональным легкосплавным дискам, напоминающим снежинки

Под капотом инфинити QX30 нет модных дизелей или гибридов. Здесь прописался хорошо знакомый по тест-драйву модели Infiniti qx50 (см. видео) 2-х литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 211 л.с. Работать этот мотор призван в паре с новым 7-ми ступенчатым автоматом и фирменной системой полного привода. Такое сочетание пока что единственное.

Infiniti QX30 2021-2022

Согласно последним новостям, сегодня цена в России на инфинити qx30 стартует с отметки 2 млн 750 тыс. руб. Такую сумму придется выложить за авто в базовой комплектации. Цена на более богатые модификации может достигать 3-х млн руб. и более.

Mazda CX-30

Кроссовер Mazda CX30 2021 модельного года проектировался параллельно с новой «тройкой», поэтому является почти полным ее техническим близнецом.

Mazda CX-30 2021-2022

Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.

В Японии моторная линейка Mazda CX-30 представлена парой бензиновых агрегатов семейства Skyactiv объемом 2,0 литра и мощностью 156 л.с. или 181 л.с. в зависимости от модификации, а также 1,8-литровым “дизелем” с отдачей в 116 л.с. Моторы могут агрегатироваться с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками, а также передним или полным приводом.

Топовый бензиновый мотор является инновационным: впервые в серийном производстве автомобилей топливо воспламеняется не от искры, а от сжатия. Помимо этого, стоит отметить, что бензиновые версии компактного кроссовера — мягкие гибриды с 24-вольтовой бортовой сетью и небольшим аккумулятором для сохранения энергии от рекуперации.

В России кроссовер доступен со 150-сильным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Пару мотору может составлять 6-ступенчатая механическая или автоматическая КПП.

Mazda CX-30 2021-2022

В России кроссовер будет представлен в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. Цена на CX-30 в комплектации Active составляет 1 869 000 рублей.

Lexus NX

Пресс-служба японского бренда опубликовала видеоролик, на котором показан кроссовер Lexus NX 2022 модельного года — показан внешний и внутренний вид новинки.

Lexus NX 2022

По размерам новый Lexus NX сохранит габариты колесной базы – 2690 мм, а вот по остальным параметрам будет отличаться от соплатформенников. Так в длину кроссовер будет короче на 90 мм, но на 15 мм шире.

Несмотря на общую платформу Lexus NX с тем же RAV4, гамма двигателей будет отличаться. Так в базовой комплектации установлена гибридная установка, мощностью 218 лошадок. Основой для гибрида послужит атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, с передачей крутящего момента на переднюю ось. На выбор покупателя так же предложат систему полного привода E-Four, где крутящий момент на заднюю ось организовали за счет электродвигателя, при этом в основе лежит та же гибридная установка. Мощность полноприводной версии Lexus NX составит 222 лошадки.

Lexus NX 2022

Будут свои особенности и в топовых комплектациях Lexus NX 2022. Их укомплектуют гибридной установкой с возможностью подзарядки. Мощность такого агрегата составит 306 лошадок. Со временем список двигателей пополнит ещё одна гибридная установка, разработанная компанией Toyota. В её основе лежит турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,4 литра, мощностью 306 лошадок и 440 Нм крутящего момента. К сожалению, производитель пока не раскрывает динамических характеристик нового Lexus NX.

Volkswagen T-Roc

Новую модель Фольксваген Т-Рок 2021 поставили на конвейер на предприятии в португальской Палмеле, при этом в модельном ряду компании она заняла место на ступеньку ниже Тигуана.

Volkswagen T-Roc 2021-2022

Компания Volkswagen по традиции наградила модель T-Roc широчайшей линейкой двигателей. Но в России будут доступны далеко не все. Скорее всего, к нам не попадет базовая версия, оснащенная мотором 1 литр и способная выдать 115-ть сил. Нам будут доступны бензиновые моторы на 1500 кубиков, мощностью 150 лошадиных сил и старшая модификация на 2000 кубиков (190 л.с.). Гамму моторов на тяжелом топливе открывает 1,6-ти литровый двигатель, выдающий 115-ть коней. Также доступен агрегат, объемом 2 литра на 150 лошадей или его форсированная до 190 сил модификация.

Стандартные комплектации предлагаются с 6-ти ступенчатой мкпп и передним приводом. А топовые комплектации могут рассчитывать на наличие полного привода и оснащаться роботизированной коробкой передач на семь ступеней.

Volkswagen T-Roc 2021-2022

Автомобиль в базовой комплектации с 1.0-литровой «тройкой» обойдется в сумму от 21 120 евро. Вседорожник в «топовой» версии с 1.5-литровым мотором и передним приводом минимально стоит 26 175 евро (

1.94 млн. рублей), а полноприводную модификацию (но уже с бензиновым двигателем на 2.0 литра) не купить дешевле 31 835 евро (

Вам будет интересно  Какой цвет машины самый практичный

Volkswagen ID.5

Volkswagen продолжает развивать своё электрическое семейство ID: первенцем стал пятидверный хэтчбек ID.3. Его продажи в Европе стартовали в сентябре 2020-го. За первые полгода на рынке «еврохэтч» разошёлся тиражом в 61 341 экземпляр. В декабре прошлого года до дилеров добрался кроссовер VW ID.4, его результат за первые три месяца продаж составил 5627 единиц. В скором времени линейку пополнит «заряженная» версия модели – ID.4 GTX, о которой мы рассказывали совсем недавно. В рамках презентации этой версии немцы решили также подразнить тизером следующей «батарейной» новинки – купеобразного кроссовера Volkswagen ID.5.

Volkswagen ID.5 2021-2022

Вероятно, передние части у ID.4 и ID.5 будут почти идентичны, а вот линия крыши, очевидно, у новинки окажется более покатой. Кроме того, кроссовер с купеобразным кузовом получит видоизменённую корму, иную багажную дверь и другой спойлер. Согласно тизеру, у Volkswagen ID.5 тоже будет версия с приставкой GTX к названию.

«Начинка» у ID.4 и ID.5, скорее всего, едина. В основе Volkswagen ID.5 лежит модульная платформа MEB (на этой же «тележке» базируется хэтчбек ID.3). «Обычный» паркетник, вероятно, получит только один 204-сильный электромотор, который устанавливается на заднюю ось (максимальный крутящий момент – 309 Нм). У ID.4 на разгон с места до «сотни» уходит 8,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Volkswagen ID.5 2021-2022

У «заряженной» версии ID.5 также ожидается техника от ID.4 GTX. У этого автомобиля полный привод, на каждой оси расположено по электродвигателю. Совокупная отдача силовой установки составляет 299 л.с., а максимальный крутящий момент в компании пока не раскрыли. От 0 до 100 км/ч «горячий» паркетник разгоняется за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч.

Volkswagen Talagon

Представленный на автосалоне в Шанхае кроссовер Volkswagen Talagon, который по совместительству является еще и самым большим паркетником бренда, официально поступил в продажу в 2021 году. Об этом стало известно 2 мая, когда и был открыт предзаказ модели.

Volkswagen Talagon 2021-2022

Пальму первенства по габаритам Talagon отнял у другого представителя SUV-сегмента Volkswagen — Teramont. Размеры кузова новинки составляют 5152х2002х1795 мм. А это, к слову, на 11,3 см длиннее, 1,3 см шире и 2,2 см выше Терамонта. Колесная база у моделей совпадает полностью и достигает 2980 мм. Модель будет предложена в 6-ти и 7-местном вариантах исполнения салона по схеме 2+2+2 и 2+3+2 соответственно.

Если габариты Teramont и Talagon несколько разнятся, то по механике у них все абсолютно одинаково. А это значит, что в базе самый крупный кросс от Volkswagen получит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель, мощностью 186 л.с. Она передается на переднюю ось.

Volkswagen Talagon 2021-2022

Промежуточная комплектация предлагает тот же двигатель, но благодаря настройке его мощность увеличена до 220 л.с., а трансмиссия передает ее на систему полного привода. Топовым мотором является 299-сильный VR6. С каждым агрегатом работает в паре только одна 7-ступенчатая автоматическая КПП DSG. Пока модель будет доступна исключительно в КНР. О ее выводе на другие рынки сейчас ничего не известно. Цены на Volkswagen Talagon в Китае начинаются с 319 000 юаней (3,7 млн рублей).

Volkswagen Taos

Новый Volkswagen Taos является кроссовером, который в модельной линейке бренда будет расположен даже ниже, чем Tiguan. Первоначально модель поступит в продажу на рынке США. Кроме этого, ее прибытие ожидается и в России.

Volkswagen Taos 2022

Согласно официальной информации, при езде по городу немецкий кроссовер будет расходовать в среднем 8,4 литра на 100 км. На загородной трассе этот показатель снижается до 6,5 литров. В среднем же, расход составляет 7,5 литров на 100 км пути. Полноприводные Taos потребляют 9,4 литра по городу, 7,3 литра на шоссе и 8,4 литра в смешанном цикле.

Taos S начального уровня стоит от 22 995 долларов за передний привод или 25 040 долларов за 4Motion AWD. Оба используют 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил. Переднеприводные модели получают обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а полноприводные версии — семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

Peugeot 2008 ІІ

Peugeot 2008 – переднеприводный субкомпактный кроссовер, который может похвастать ярким и стильным дизайном, современной технической «начинкой» и богатым набором опций.

Peugeot 2008 ІІ 2022

Снаружи «второй» Peugeot 2008 выглядит красиво, ярко, гармонично и харизматично, да и брутальности его облику не занимать. Интерьер второго поколения встречает своих обитателей эффектной концепцией i-Cockpit – полностью цифровой «инструментарий», который нависает над рельефным мультифункциональным рулем с ободом, скошенным сверху и снизу, торчащий 10-дюймовый (в простых версиях – 5- или 7-дюймовый) экран медиасистемы, минималистическая центральная консоль с выстроенными в ряд «авиационными» клавишами.

На российском рынке для Peugeot 2008 второго поколения заявлен исключительно трехцилиндровый бензиновый двигатель Puretech рабочим объемом 1.2 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 12-клапанным ГРМ, который доступен в двух вариантах мощности:

  • 100 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
  • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту.

В обоих случаях привод – исключительно передней, однако «младший» вариант сочетается только с 6-скоростной «механикой», а «старшему» в качестве опции полагается еще и 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Peugeot 2008 ІІ 2022

На российском рынке Peugeot 2008 второго поколения можно приобрести в трех комплектациях на выбор: Active (от 1 599 000 рублей), Allure (от 1 939 000 рублей) и GT Line (от 2 059 000 рублей).

Fiat Fastback (Progetto 376)

Еще в прошлом году компания анонсировала некий «уникальный» SUV для южноамериканского рынка, но без подробностей. Теперь же выяснилось, что марка действительно готовится запустить в серию купеобразный паркетник, правда, не факт, что он сохранит дизайн предвестника – с шоу-каром его может роднить лишь силуэт.

Fiat Fastback (Progetto 376) 2022 года

Эта «тележка» объявлена новой, ей присвоен индекс MLA, однако она, скорее, представляет собой модернизированную версию платформы MP1, на которой созданы хэтчбек Fiat Argo и седан Fiat Cronos.

Ожидается, что кросс-купе предложат с «турботройкой» 1.0 Flex мощностью примерно 125-130 л.с. (ее же прочат Fiat 363), кроме того, дорогим версиям якобы может достаться турбомотор 1.3, как у рестайлингового пикапа Fiat Toro (у Fiat 363 такого вроде бы не будет). Оба двигателя, традиционно для Бразилии, «питаются» и бензином, и этанолом. На Toro бензиновая версия 1.3 выдает 180 л.с., мощность мотора, работающего на этаноле, составляет 185 л.с. Привод же у «купе», скорее всего, только передний (как и у Fiat 363).

Fiat Fastback (Progetto 376) 2022 года

Hyundai Santa Cruz

Автоконцерн рассекретил модификации новинок 2022 года, и их технические возможности. При этом еще не назвал цены на модель, которая будет доступна в четырех комплектациях: SE, SEL, SEL Premium и Limited.

Hyundai Santa Cruz 2021-2022

Турбированный двигатель семейства T-GDI, объемом 2,5 литра сможет выдать 280 лошадок. В паре предложат 8-ми ступенчатый робот с двойным сцеплением. Атмосферный агрегат GDI будет так же объемом 2,5 литра, мощностью 193 л.с. В отличие от турбированного, атмосферный получит в пару 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Независимо от выбранного двигателя, привод на новом Хендай Санта Круз будет полным, на основе системы HTRAC, где за счет муфты подключается задняя ось, а передняя будет ведущей.

Hyundai Santa Cruz 2021-2022

Hyundai Santa Cruz 2022 года поступит в производство в ближайшее время.

Toyota Mirai

Напомним, что первое поколение было презентовано миру еще в 2014 году. Под капотом авто установлен запатентованный двигатель TFCS, мощность которого составляет 114 кВт. Ожидаемая в 2022 году модель должна быть мощнее и автономнее.

Toyota Mirai 2021-2022

При смене поколений Mirai превратился в стильный представительский седан (колёсная база — 2920 мм, габаритная длина — 4975 мм) на заднеприводной версии модульной платформы TNGA. В профиль «второй» Mirai немного напоминает недавно обновлённый седан Toyota Crown, но силовая установка, у него, разумеется, принципиально иная.

Автомобиль имеет три баллона для хранения водорода вместо двух у модели первого поколения, чем, очевидно, объясняется увеличение запаса хода на одной заправке на 30%. «Первый» Mirai может проехать на одной заправке 502 км км по циклу EPA – стало быть, дальнобойность «второго» будет на уровне 650 км. Один из баллонов расположен в центральном тоннеле, что однако не помешало сделать задний диван Mirai трёхместным.

Электрохимический генератор размещен над передними колёсами и занимает всё подкапотное пространство, его мощность — 128 кВт (174 л.с.). Вырабатываемая электроэнергия запасается в буферной литий-ионной батарее, расположенной вертикально между амортизационными стойками заднего моста (соответственно доступа в салон из багажника нет). За привод отвечает единственный электромотор на задней оси, его максимальная отдача составляет 134 кВт (182 л.с.) и 300 Нм. Негусто для столь солидного седана, хотя производитель обещает довольно впечатляющую динамику.

Toyota Mirai 2021-2022

Mirai будет предлагаться в двух базовых комплектациях, которые в США именуются как XLE и Limited. XLE подразумевает 19-дюймовые колёса, 8-дюймовый виртуальный щиток приборов, мультимедийную систему с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему JBL с 14 громкоговорителями, двухзонный климат-контроль и комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5+.

Aiways U6

Компания Aiways сообщила о том, что намерена начать серийный выпуск электрического кроссовера U6 в 2022 году. Издание CarNewsChina сообщает, что за внешность автомобиля отвечал дизайнер Кен Окуяма. Примечательно, что Окуяма занимался созданием Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte, а также Porsche Boxster.

Aiways U6 2021-2022

Бывший креативный директор ателье Pininfarina создал весьма притязательный облик автомобиля. Электрокар получил необычный профиль с цветной задней стойкой, который перекликается с агрессивной передней частью. Также внимания заслуживает оригинальная головная оптика, вписанная в воздухозаборники.

Aiways U6 2021-2022

На данный момент автопроизводитель не рассекретил характеристики модели. Специалисты предполагают, что модель будет оснащаться аккумуляторной батареей на 63 кВт*ч, которая сможет обеспечить запас хода 650 км по циклу NEDC. В качестве силовой установки выступит электродвигатель мощностью 190 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Примерно такой же двигатель устанавливается на единственную серийную модель стартапа — вседорожник U5.

Вам будет интересно  Если нет полировочной машинки: доводим машину до блеска вручную

Skoda Fabia

Внешне модель четвертой генерации технически стала близка к европейской версии Volkswagen Polo, Audi A1 и другим компактам немецкого концерна. Это сходство поясняется сменой платформы. Новая Шкода Фабия 2022 построена на архитектуре MQB-A0.

Skoda Fabia 2021-2022

В длину хэтчбек прибавил 111 мм и теперь достигает 4107 мм. Прирост в ширину составил 28 мм (до 1780 мм). Колесная база больше на 94 мм (2564 мм). Багажник Skoda Fabia вмещает 380 л – на 50 литров больше, чем ранее. Как утверждают в компании, модель четвертого поколения может похвастаться самым просторным салоном среди субкомпактных моделей.

Skoda Fabia 2021-2022

В моторной гамме три бензиновых агрегата:

  • 1,0-литровый мощностью 64 л.с.;
  • его турбированная модификация на 108 л.с.;
  • 1,5-литровый турбированный отдачей 148 л.с.

Младший мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В пару турбированным двигателям досталась семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

Renault Express

Компания Renault также представила на 2021-2022 год автомобильную новинку в духе американских пикапов. Модель Express, построенный на базе модели Dacia Dokker.

Renault Express 2021-2022

Поскольку кузов Renault Express по сравнению с Dacia Dokker почти не изменился, то и технология его трансформации в пикап у компании Focaccia осталась прежней. Не изменился и перечень оригинальных пластиковых деталей: задняя стенка кабины, внутренняя обшивка бортов, откидной задний борт и другие элементы. Длина грузовой платформы составляет 1,78 метра, а за доплату предлагается широкий список дополнительных приспособлений, а также аксессуаров.

В процессе превращения фургона в пикап ему усилили днище и заварили проем сдвижной правой двери. Такой двухместный пикап ориентирован на коммунальные службы, дорожников, строителей либо фермеров. Его грузоподъемность достигает 675 кг. При этом техника остается стандартной.

Renault Express 2021-2022

На европейском рынке Renault Express предлагается с бензиновым турбоагрегатом 1.3 (100 л.с.) или с турбодизелем 1.5 Blue dCi (75 или 95 л.с.), коробка передач — исключительно 6-ступенчатая МКПП.

Renault Triber

Французский Renault презентовал рестайлинговый вариант компактного кросс-вэна Triber.

Renault Triber 2021-2022

Визуальные изменения, которые запланировал для автомобиля разработчик, будут заключаться в появлении возможности заказа двухцветного кузова, за который нужно будет доплатить порядка 17 тысяч рублей. В корпусах боковых зеркал будут установлены не галогенные, а светодиодные лампочки повторителей поворотов. Также разработчики оснастят кросс-вэн обновленным мультифункциональным рулем, на который вынесут клавиши управления аудиосистемой, а также кнопку ответа поступающего звонка на мобильный. Еще одно новшество в интерьере – регулируемое по высоте кресло водителя.

Технические характеристики кросс-вэна не изменятся. Как и предыдущая версия, обновленный Renault Triber будет оснащен 3-литровым двигателем, пару которому составит механическая коробка либо «автомат» на 5 передач. Производительность агрегата, установленного под капотом авто, составляет 70 «лошадей». Кроме того, объявлено о перспективе появления в доступной моторной гамме 1-литрового турбированного ДВС с мощностью в 99 лошадиных сил, который совсем недавно стал доступен для Renault Kiger.

Renault Triber 2021-2022

Для покупки новый Renault Triber будет доступен сразу в 4-х комплектациях, стоимость которых варьируется в пределах 530 — 765 тысяч рупий ($7 100 — 10 300).

Citroen C5 X

Выход на сцену нового Citroen C5 X означает возвращение французского бренда в сегмент D после 2-летнего отсутствия. Эта категория играет ведущую роль в Европе. Бренд хочет выделиться от конкурентов с уникальным предложением. Новинка станет результатом смешения характеристик седана, универсала и внедорожника.

Citroen C5 X 2021-2022

Ситроен С5 Х — классический образец D класса на платформе ЕМР2. Модель унаследует черты своей предшественницы С4. Также в дизайне общим останется V-образная форма светодиодных фар.

Салон новинки 2022 года оснащен специальными сиденьями повышенной комфортности, обеспечиваемой особой обивкой из мягкого высокоплотного материала. Багажник С5 X имеет большую характерную для универсалов нишу, вместимостью 545 и 1640 литров при сложенных сиденьях.

Базовые модификации обещают оснастить бензиновыми турбо-тройками объемом 1,2 литра и турбо-четверками 1,6 литра PureTech. При этом точные параметры пока не известны. Более дорогие комплектации включают заряжаемую гибридную установку в комплекте с 1,6 литровым ДВС, мощностью 225 лошадок. Заявленная скорость, исключительно на электромоторе, составит 135 км/ч. Полной зарядки хватит на 50 километров пробега. Таких показателей электропривода будет достаточно для езды в городских условиях, без дозаправки бензином. На всех версиях установят 8-и ступенчатые автоматические коробки передач.

Citroen C5 X 2021-2022

Новая модель Ситроен С5 X изначально поступит на рынок Европы. По заверениям представителей компании, продажи стартуют во второй половине 2021 года.

Mercedes EQS

Первый прототип этой модели, способный передвигаться по автодорогам, был продемонстрирован еще в 2019 году, а за время доводки машины были раскрыты почти все ее технические нюансы. Фактически окончательно раскрылся и облик этого автомобиля, который, к слову, окажется 5-метровым лифтбеком с салоном, по своему размеру не уступающим современному S-class.

Mercedes EQS 2021-2022

Mercedes EQS 2022 – абсолютно новый автомобиль, разработанный с «нуля» на новейшей платформе Modular Electric Architecture. Немецкий лифтбек станет первенцем этой модульной «тележки», а значит, продемонстрирует тот минимальный технологический уровень, который предложат будущие флагманские электрокроссоверы.

Особенность платформы – встроенные в ее несущую конструкцию тяговые батареи, которые благодаря большой колесной базе получились достаточно тонкими. Сама же электросистема здесь не самая мощная из существующих на рынке – 400-вольтовая, но уже на старте продаж покупателям будут предложены задне- и полноприводные модификации авто с двумя батареями на выбор.

Ожидается, что с Cd=0,2 Мерседес EQS 2022 года станет рекордсменом в своем классе, хотя для такого достижения разработчикам пришлось отдать предпочтение нехарактерному для современных моделей марки клиновидному силуэту корпуса и спрятать дверные ручки.

Mercedes EQS 2021-2022

Первыми модификациями Mercedes EQS 2022 модельного года станут следующие версии:

  • заднеприводная EQS 450+ с электродвигателем на 333 л. с. (568 Нм) и батареей на 90 или 107,8 кВт∙ч;
  • полноприводная EQS 580 4Matic с двумя электрическими двигателями общей мощностью 524 л. с. (855 Нм) и с тем же выбором из двух тяговых аккумуляторов.

Также производитель планирует достаточно быстро подготовить AMG-версию электрического хэтчбека, которая, возможно, помимо некоего кузовного обвеса получит более мощные силовые установки (предварительно – 630 л. с.)

Ожидается, что такие машины появятся и в российских автосалонах немецкого концерна, где, по слухам, будут продаваться заметно дороже «психологической» отметки в $100 тысяч.

Mercedes S-Class W223

Новое поколение седана Мерседес S-Class 2021 модельного года в кузове W223 официально представлено на мировой арене.

Mercedes S-Class W223 2021-2022

По данным производителя, первые экземпляры седана в Европе будут доступны в 5-ти модификациях. Под капотом может быть установлен бензиновый или дизельный двигатель, объемом 3,0 литра. В паре устанавливается только 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

  • Mercedes-Benz S 450 4Matic (мощность 367 л.с., крутящий момент 500 Нм);
  • Mercedes-Benz S 500 4Matic (мощность 435 л.с., крутящий момент 520 Нм);
  • Mercedes-Benz S 350 d (мощность 286 л.с., крутящий момент 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 350 d 4Matic (мощность 286 л.с., крутящий момент 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 400 d 4Matic (мощность 330 л.с., крутящий момент 700 Нм).

В зависимости от модификации и привода, разгон седана от 0 до 100 км/час займет 4,9-6,4 секунды, при этом максимальная скорость ограничена программным путем на отметке 250 км/час. По имеющейся информации, оба бензиновые седана получат мягкую гибридную установку, с бортовой сетью 48V. Благодаря стартеру EQ Boost, кратковременная мощность может увеличиваться на 22 л.с., а крутящий момент добавит 250 Нм.

Со временем в продажу поступят модификации с бензиновым двигателем V8, объемом 4,0 литра. Также обещают представить полноценный гибридный седан, где запаса хода только на электротяге хватит на 100 км пути.

Mercedes S-Class W223 2021-2022

Разумеется, новая генерация роскошного седана Mercedes S-Class 2021 представительского класса окажется дороже предыдущей, но это вряд ли сильно огорчит потенциальную аудиторию легендарной модели. Пока же в России за самый дешевый Мерседес S-класс текущего поколения (S 450, 367 л. с.) просят от 7,1 млн. руб.

Mercedes-Maybach

Компания Maybach переживает очередной взлет, о чем красноречиво свидетельствуют цифры: если еще 5 лет назад продажи автомобилей возрожденного бренда неумолимо падали, то теперь они стабильно растут: за период 2016-2020 гг. немцам удалось продать более 60 тысяч своих роскошных седанов, причем, спрос на основных для этой модели ничуть не угасает.

Mercedes-Maybach 2021-2022

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером. Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Mercedes-Maybach 2021-2022

Россия входит в список стран, активно покупающих Майбахи, и обеспечивает немецкому производителю почти четверть всей реализации этих эксклюзивных машин. Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только весной 2022 года.

Ferrari 2022

Компания Ferrari выпустила две новые модификации флагманского суперкара 812 Superfast под названием 812 Competizione и Competizione A. Автомобили получили самый мощный и высокооборотистый двигатель, который когда-либо устанавливали на дорожные машины итальянской марки. Оба автомобиля будут выпущены малым тиражом.

Ferrari 2022 года

Речь идет о 6,5-литровом атмосферном моторе V12, развивающим 830 л.с. и 692 Нм крутящего момента — на 30 сил и 26 Нм больше, чем у агрегата стандартного Ferrari 812 Superfast. Двигатель, работающий вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой, способен раскручиваться до 9500 оборотов в минуту.

Автомобиль массой 1487 кг способен набирать первую «сотню» за 2,85 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 7,5 сек., что на 0,05 сек. и 0,4 сек. быстрее стандартного 812 Superfast. Максимальная скорость осталась прежней — 340 км в час.

Источник https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/13724-razjasnenija-po-novym-pravila-tjuninga-avtomobilej-s-1-fevralja-2021-goda.html

Источник https://2022-god.com/novinki-avto-2021-2022-goda/

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *