PepsiCo станет инвестором EA в рамках партнерского сотрудничества

PepsiCo станет инвестором EA в рамках партнерского сотрудничества

Конгломерат продуктов питания и напитков PepsiCo объявил о новом многолетнем глобальном партнерстве с EA Sports, в рамках которого три его флагманских бренда Pepsi, Gatorade и Lay’s  будут позиционироваться в качестве партнеров предстоящей игры EA Sports FC. Соревнования по FIFA привлекают внимание миллионов любителей киберспорта по всему миру. Специально для них портал Metaratings подготовил актуальные ссылки для скачивания мобильного приложения «Винлайн», в котором можно смотреть прямые трансляции события из мира виртуального спорта. Все подробности по ссылке https://meta-ratings.kz/best-bookmakers/prilozhenie-winline-dlya-android/.

Партнерство направлено на расширение аудитории и углубление вовлеченности болельщиков в футбольный симулятор с помощью новой независимой игры EA.

EA и PepsiCo будут сотрудничать в проведении акций с участием футбольных амбассадоров Pepsi, включая Вини Джира и Лию Уильямсон. Кроме того, в рамках сделки будут реализованы внутриигровые интеграции и рекламные акции на упаковках.

Конгломерат производителей напитков, наиболее известный своим флагманским безалкогольным напитком Pepsi, заявил, что это партнерство является частью его общей бизнес-стратегии, направленной на проведение мероприятий. Другими целями являются объединение сферы футбола, музыки и игр.

Партнерство возникло после жесткого разрыва EA с давним партнером FIFA по одноименной серии видеоигр, в результате которого EA стала развиваться под новым независимым названием EA Sports FC. FIFA имеет десятилетнее партнерство с конкурентом Pepsi – компанией Coca-Cola.

Вам будет интересно  Разработчик блокчейн-решений Forte привлек $725 млн
Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *