Содержание
Замена ходовой части ниссан
Своевременно осуществлять ремонт ходовой Nissan необходимо для поддержания стабильности ездовых характеристик. Если одна деталь подвески изнашивается или повреждается, то работа всей системы нарушается. Несмотря на износоустойчивость машин этого японского бренда, ремонт подвески Ниссан нужно проводить каждые 50-70 тысяч километров пробега. Это общие показательные значения, которые могут меняться, в зависимости от условий эксплуатации. А круговой, комплексный ремонт ходовой Ниссан проводится каждые 5-7 лет езды, вне зависимости от условий (за этот период резиновые, полимерные детали успевают потерять свои первичные физические свойства).
Основные узлы ходовой автомобилей Ниссан
Выполняя ремонт подвески Nissan, стоит особое внимание уделять таким элементам, как рычаги, сайлентблоки, пружины, шаровые опоры, амортизаторы.
Ремонт ходовки Ниссан может включать в себя следующий перечень работ:
- Замена стоек и втулок стабилизатора;
- Замена стоек амортизаторов, пыльников-отбойников и опорных подшипников
- Замена ШРУСа;
- Замена шаровых опор или рычагов в сборе;
- Замена сайлентблоков подрамника, рычагов, кулаков.
Ремонтировать автомобиль и проводить предварительное обслуживание нужно не только по достижению определенного пробега или срока службы. Любые отклонения от заводского поведения машины – первый сигнал к необходимости посетить технический центр.
Диагностика подвески Ниссан также включает в себя осмотр тормозной системы. Причиной обращения в сервис также может стать протекание тормозной жидкости.
Профессиональный ремонт и диагностика от сервисного центра
Диагностика подвески Nissan может занимать по времени до 1 часа. Периодические осмотры не занимают много времени, особенно, если предварительно на них записаться. Но своевременный ремонт ходовой части Ниссан – гарантия долгой службы автомобиля.
Для всех вышеперечисленных процедур используется подъемный механизм. Обращаясь в профильный технический центр, вы сможете рассчитывать на высокий уровень обслуживания и гарантию на выполняемые работы. Механики имеют опыт работы с такими моделями бренда, как Мурано, Теана, Икс-Трейл, Кашкай, Джук, Патфайндер, Навара, Ноут, Микра, Тиида и других моделей.
Ремонт подвески (ходовой части) Nissan
Ремонт подвески вашего автомобиля оперативно и с гарантией! Бесплатная диагностика подвески перед ремонтом! Мы проводим:
- замену амортизаторов и амортизационных стоек
- замену ступиц в сборе и ступичных подшипников
- замену стабилизаторов, стоек и стабилизационных втулок
- замену рычагов в подвесках любого типа
- замену сайлентблоков
Необходимые запчасти есть на нашем складе. Дополнительно предлагаем бесплатную диагностику сход-развала! При необходимости проведём грамотную регулировку установки колёс на профессиональном стенде!
- замена передних амортизаторов;
- замена опор амортизаторов;
- замена пыльников амортизатора;
- замена отбойников.
- замена задних амортизаторов;
- замена опор амортизаторов;
- замена пыльников амортизаторов;
- замена отбойников.
- замена передних и задних амортизаторов;
- замена опор амортизаторов;
- замена пыльников амортизаторов;
- замена отбойников.
- замена передних и задних стоек;
- замена опор передних и задних стоек;
- замена подшипника передней стойки;
- замена пыльника и отбойника;
- замена пружины амортизатора.
- замена передних стоек;
- замена опор передних стоек;
- замена подшипников стоек;
- замена пыльников и отбойников;
- замена пружин амортизаторов.
- замена задних стоек;
- замена опор задних стоек;
- замена пыльников;
- замена отбойников.
- снятие и установка переднего рычага;
- перепрессовка сайлентблока.
- снятие и установка заднего рычага;
- перепрессовка сайлентблока.
- снятие и установка рычага;
- перепрессовка сайлентблока.
- снятие и установка подрамника;
- перепрессовка сайлентблоков.
Ремонт подвески (ходовой части) Nissan с гарантией высокого качества проведения работ
Ремонт передней подвески с гарантией
Мы гарантируем устранение всех неисправностей в элементах передней подвески, оперативную замену сломанных деталей и крепежа ходовой части.
Ремонт задней подвески с гарантией
Мы гарантируем оперативное устранение неполадок в задней части подвески, бесплатную диагностику всей подвески перед ремонтом.
Помощь в выборе запчастей для подвески
Купить запчасти для подвески можно прямо в автосервисе. Мы консультируем в подборе деталей для ходовой, если вы приобретаете их в автомагазине.
Ходовая ниссан альмеры
Эта часть нужна машине, чтобы гасить те колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Еще одна задача подвески — безопасность движения, прочность и долговечность в работе.
Схема ходовой части ниссан альмера
В ниссан альмера ходовая часть (как и в других автомобилях) представлена двумя видами подвесок. Это:
- передняя (независимая);
- задняя (полунезависимые).
Передняя подвеска в работе
Эта часть ходовой — независимая. Она состоит из поперечных рычагов и телескопических гидравлических стоек с амортизаторами. Для устойчивости здесь предназначены стабилизаторы. Её работа построена на следующих принципах:
- Нижние рычаги крепятся к поперечине, закрепленной на подвеске.
- За повороты верхней опоры отвечает специально упоротый в нее подшипник.
- Мягкость езды — прерогатива установленной в этой модели амортизаторов двустороннего действия.
- Сами поворотные кулаки соединяются с нижними кулаками посредством шаровых шарниров.
- Стабилизатор для устойчивости — штанга поперечного сечения. Она крепится к поперечине от передней подвески и придает нагрузку на рычаги и стойки крепления.
- Вращают сами ступицы колес двухрядные подшипники (они установлены в поворотные кулаки).
Подробнее описанные аспекты выделены на фото и описание ходовой nissan almera 2005. Ниже приведен рисунок :
фото и описание ходовой nissan almera 2005
Согласно тому, что показывает данная схема для ходовой части ниссан альмера, работы ведут именно с этой частью автомобиля. При необходимости снятие и последующей установки действуют поэтапно:
- Поднимается и закрепляется передняя часть машины.
- Снимается колесо
- Открепляются гайки опор стойки.
- Отсоединяется хомут тормозного шланга.
- Выворачиваются и вынимаются болты нижнего крепления.
- Теперь при помощи монтировки начинают отделять стойку от кулака и осторожно вынуть её через арку колеса.
- Установка новой детали произведена в обратном порядке. Здесь важно проследить, чтобы метка амортизатора на верхней опоре «смотрела» в сторону колеса (когда последнее опустят на землю, можно стянуть резьбу).
Передняя подвеска ниссан альмера: работа с составляющими
Иногда чтобы понять в чем причина поломки, собирают и разбирают саму стойку. Деталь при этом устанавливается в тиски и ослабляется пружину. Дальше останется снять и разобрать детали под пружиной, поменять попарно амортизаторы. Осталось собрать все в обратном порядке (затягивается также на колесе).
Стойка передней подвески ниссан альмера
Если дело в стабилизаторе, то также начало будет практически таким же одинаковым — поднимается автомобиль и снимаются колеса. Далее осталось сделать такие шаги:
- Вывернуть болты, которые крепят подушки стабилизатора к поперечине и отвернуть гайки крепления к рычагам. После этого стабилизатор вынимается через арку.
- Происходит замена подушек на новые резиновые.
- При обратной сборке образщаем внимание, чтобы метки «смотрели» на заднюю часть транспорта.
Ломается и поперечина. Снять и установить её возможно так:
- Начало аналогичное предыдущим процессам. Здесь также важно заблокировать саму ступицу от вращения (вынуть шплинт от контргайки и отвернуть гайку).
- Отвернуть гайку крепления шарнира от рулевой тяги по направлению к рулевому кулаку.
- Отсоединить тягу от поворотного кулака (поможет съемник).
- Отвернуть гайку крепления шарнира от нижнего рычага подвески и отсоединить его от кулака. После этого отвернуть поворотный кулак и стойку — и уже можно будет вынуть хвостик от шарнира вала переднего колеса.
- Повторить с другой стороны машины и снять стабилизатор. После выворачивания оставшихся болтов снимается и оба рычага подвески.
Ниссан альмера классик поперечина.
При установке все колеса обязательно проверяются и регулируются. Перед тем как это делать, необходимо провести следующее :
- проверить давление в шинах (они обязательно должны быть одинакового размера);
- проверить шарниры и подшипники у ступицы передних колес;
- прокачать подвеску автомобиля.
Если при проверке выяснится, что подшипник ступицы требует замены, то здесь руководствуются простыми рекомендациями. Вот они :
- Также поднимается автомобиль и снимается колесо.
- Оно отворачивается от тормозного суппорта (тормозной шланг не трогается).
- При наличии ABS убирается датчик.
- Блокируется ступица.
- Снимается гайка крепления у шарнира по отношению к поворотному кулаку.
- Снимается сам тормозной диск.
- Чтобы снять ступицы, следует будет немного её спрессовать оправкой и извлечь при помощи съемника.
- Далее отверткой выворачиваются манжеты самого подшипника и снимается его стопорное кольцо.
- Перед тем как установить новый подшипник на него наносят слой смазки, тщательно очищаются и ступица, и само посадочное место. Далее все собирается в обратном порядке при помощи оправки.
Работы с задней подвеской
В ниссан альмера ремонт ходовой может включать в себя и операции с задней подвеской. Последняя является полунезависимой деталью с такими сопоставляющими:
- поперечная балка;
- телескопические стойки;
- пружины цилиндрические.
Задействованы и амортизаторы. Перемещение идет строго вертикально. Как это выглядит схематично, показано ниже (1 — болты крепления стойки к кузову;
2 — гайка штока амортизатора)
Чтобы снять и установить этот вид подвески, поднимается и закрепляется заднюю часть транспорта. Заход в рабочую зону идет через багажное отделение (под ковриком убирается защитный колпачок и отвернуть две гайки). Одновременно с этим снизу машины отворачивается болт, который крепит стойку к балке задней подвески. Осталось вынуть стойку через колесную арку (а установка происходит в обратном порядке).
Ремонт ходовой части Nissan
Внезапно обнаружили, что ваш автомобиль при движении издает странные стуки и вибрации, клиренс изменился, износ резины увеличился, руль стал люфтить или сам автомобиль стремится уйти куда-то в сторону? Это верный признак того, что вашему авто необходим ремонт ходовой Ниссан, который быстро и с гарантией на все проведенные работы может быть выполнен в нашем автотехцентре.
Состояние подвески определяет устойчивость машины на дороге и комфорт во время езды, но, к сожалению, по мере эксплуатации автомобиля эти характеристики могут ухудшаться: узловые детали подвески расшатываются, рулевое управление начинает люфтить. Сбиваются заводские настройки углов развала-схождения. Одним словом – ремонт подвески Ниссан неизбежен. Собственно, для автомобилей этой японской марки диагностика ходовой должна проводиться через каждые 20 000 километров пробега.
В связи с тем, что конструкторы Nissan весьма оригинально подходят к конструированию ходовой, применяя сложные и нестандартные устройства и механизмы, ремонт подвески Ниссан может вызывать некоторые затруднения, не характерные для ремонта автомобилей других марок. Некоторые детали, такие как сайлентблоки, ступицы, подшипники, рычаги, рулевые наконечники, можно заменить только блоками в составе целых узлов. Точную информацию вы получите после того, как будет проведена диагностика ходовой. Но готовясь обеспечить ремонт подвески Ниссан при помощи мастеров, вы должны помнить об этой особенности.
Обычно диагностика ходовой части Nissan включает:
- Проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
- Проверку отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
- Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части Nissan
- Проверку подшипников ступиц
- Проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов
- Проверку герметичности тормозной системы
Ремонт подвески Ниссан, как комплексная процедура, неизменно стартует с того, что должна быть проведена диагностика подвески Ниссан, по итогам которой могут быть назначены (и предварительно согласованы) основные мероприятия по ремонту. Среди них – регулировка схода-развала, замена тормозных дисков и замена колодок а/м Nissan, смена сайлентблоков Ниссан, рычагов, рулевых тяг, замена амортизаторов Nissan, и прочее.
Суровый климат России и стран СНГ производит неизгладимое, причем далеко не самое приятное, впечатление на каждого европейца или азиата, побывавшего в наших краях. Что уж говорить о менее выносливой автомобильной технике, оснащенной огромным количеством чувствительной электроники и сложных механизмов, которой приходится на себе выносить все тяготы погоды и разбитых дорог. Очевидно, что основной удар на себя берет ходовая часть автомобиля, а потому вряд ли для кого-то станет откровением, что одной из самых востребованных услуг в автосервисах является ремонт ходовой Ниссан.
Разбираемся с устройством и слабыми местами подвески Кашкая
Qashqai
Устройство подвески Ниссан Кашкай
Кроссоверы Qashqai первого поколения стали выпускаться с конца 2006 года. В продажу автомобиль поступил в феврале 2007 года. За первый год число владельцев Кашкай возросло до 100000, причем речь идет только о продажах в Европе. Через три года концерн Nissan инициировал рестайлинг, который помимо внешнего вида авто затронул и детали ходовой части. Предполагается, что причиной модификации стали отзывы покупателей, свидетельствующие об ограниченном ресурсе ряда составляющих подвески.
Передняя подвеска Qashqai
На кроссоверах Кашкай передняя ходовая состоит из следующих элементов:
- , который крепится к лонжеронам кузова;
- поперечных рычагов;
- шаровых опор;
- поворотных кулаков;
- амортизаторных стоек;
- стоек стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость авто;
- штанги стабилизатора;
- передних и задних резинометаллических шарниров (сайлентблоков).
Указанные детали (кроме штанги) симметрично установлены с обеих сторон автомобиля. Сама подвеска относится к классу независимых, рычажно-пружинных конструкций типа Макферсон. При этом используются амортизаторные стойки телескопического типа, которые прикреплены к поворотным кулакам при помощи стяжных болтов. На стойках собраны витые пружины цилиндрической формы. С правым и левым поворотными кулаками через наконечники соединены и рулевые тяги.
Рычаги крепятся к подрамнику с правой и левой сторон благодаря резинометаллическим шарнирам. В месте соединения рычага с кулаком стоит шаровая опора. Стоит отметить, что шаровая Кашкай – узел с весьма ограниченным ресурсом, который определяется условиями эксплуатации. Частая езда по неровной дороге нагружает опору, сокращая срок ее службы.
Штанга стабилизатора зафиксирована на подрамнике при помощи двух скоб. С амортизаторными стойками правого и левого колеса она соединена посредством линков (стойки стабилизатора). Установка ступиц на Кашкае осуществляется с применением двухрядных подшипников. Такие подшипники в силу конструктивных особенностей способны выдерживать большую нагрузку (в сравнении с однорядными).
Схема задней подвески
Задняя подвеска Кашкай аналогичным образом принадлежит к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Основные элементы:
- верхний и нижний поперечные рычаги (установлены по два с каждой стороны);
- телескопические амортизаторы;
- поперечина и два ее усилителя;
- штанга стабилизатора поперечной устойчивости и две ее стойки (линки);
- продольные рычаги (стоят по одному с каждой стороны);
- пружины.
Конструкция подвески японского автомобиля европейской сборки не предполагает регулировку угла развала колес, поэтому при отклонении показателей от нормы стоит делать вывод об исчерпании заложенного ресурса. В такой ситуации требуется замена деталей. Регулировка схождения колес производится за счет болтов, фиксирующих нижний поперечный рычаг.
Ступицы задних колес аналогичным образом снабжены двухрядными шариковыми подшипниками. Крепление ступицы к кулаку осуществляется через цапфу (деталь, на которой расположен подшипник) – на четыре болта за флянец.
Слабые места ходовой
Нарекания к передней ходовой связаны с недолгим ресурсом ряда ее элементов – сайлентблоков, шаровых опор, опорных подшипников амортизаторов. В задней подвеске слабым узлом являются резинометаллические шарниры в рычагах, отвечающих за угол развала колес. Недолговечностью отмечается и рулевая рейка с тягами и наконечниками.
Одной из основных эксплуатационных характеристик автомобильных узлов можно считать срок службы. У деталей подвески Кашкай он следующий:
- Резинометаллические шарниры передних рычагов выхаживают около 30 тысяч км, задние шарниры подрамника служат чуть дольше – порядка 40 тысяч км пробега.
- Амортизаторы передней подвески исправно работают на протяжении 80 тысяч км, задней – 60 тысяч. Стоит отметить, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек меняются чаще, чем сами стойки.
- Шаровые опоры для крепления поворотного кулака ходят чуть больше 30000 км. Плюсом является тот факт, что детали можно заменить – в продаже есть аналоги и оригинальные комплектующие.
- Разрушительные процессы в сайлентблоках развальных рычагов задней подвески начинаются после 5 лет эксплуатации авто.
- Рулевые тяги, а также наконечники часто дают о себе знать после прохождения отметки в 60000. Стук в реечном механизме – характерный симптом. Несмотря на тот факт, что производитель рекомендует менять рейку в сборе, на рынке немало запчастей для локального ремонта
Заключение
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
Ремонт ходовой части (подвески) Nissan (Ниссан) в Москве
Важным узлом любого автомобиля считается ходовая часть. Машины марки Ниссан не исключение. Подвеска во многом отвечает за комфортную и безопасную езду водителя и пассажиров. Сегодня ремонт подвески автомобиля Ниссан требует от автосервиса должного оборудование и квалифицированных рабочих. Токио Сервис один из немногих в Москве, который удовлетворяет выдвигаемым требованиям. В штате наших сотрудников работают опытные мастера, которые повышают уровень своей квалификации каждый год на специализированных курсах. Благодаря имеющейся у нас технологической оснастке ремонт ходовой части автомобиля Ниссан осуществляется достаточно быстро, а главное недорого.
В большинстве случаев подвеска японского производства крайне надежна и безопасна. Но и в сильном есть слабые стороны. Ремонт передней подвески Ниссан чаще всего связан с сайлентблоками, шаровыми, стойками стабилизаторов. Первыми из строя обычно выходят стабилизационные стойки. Ходят они обычно от 40 до 60 тыс. км в зависимости от модели автомобиля. Замена стоек стабилизатора Ниссан при поломке должна осуществляться срочно, не дожидаясь возможных последствий. Купить их можно в любом магазине или на заказ, цена на стойки обычно невысокая. Параллельно со стойками чаще всего требуется замена шаровых опор Ниссан. Хотя внедорожники этой фирмы обладают колоссально крепкой подвеской и плановые замены даже по регламенту могут понадобиться только после 80 тыс. км. К сожалению, столь выносливой ходовой частью не могут похвастаться кроссоверы (паркетники) этой фирмы. При интенсивном использовании их по бездорожью уже через 80 тыс. км необходима будет замена амортизаторов Ниссан. Поэтому специалисты Токио Сервис предупреждают, что такие марки авто как Ниссан Кашкай созданы исключительно для городских условий эксплуатации.
Еще одна часто встречаемая причина беспокойства автовладельцев это сайлентблоки. На некоторых моделях замена сайлентблоков Ниссан необходима через каждые 80 тыс. км, а на таких тяжеловесах как Патрол менять их нужно через 100-120 тыс. км. Тут главное не продешевить и приобрести оригинальные «резинки». Стоимость их не намного выше, а ходят они по наблюдениям наших экспертов на порядок больше, чем российские или китайские. Кстати, следует помнить, что замена сайлентблоков и замена рычагов подвески Ниссан осуществляются одновременно. Связано это с конструктивными особенностями японских автомобилей производства Ниссан.
Подобные конструктивные решения встречаются повсеместно. В частности это касается ступицы, в которую были интегрированы колесные подшипники. В результате замена ступичного подшипника Ниссан возможна только при замене ступицы целиком. Есть на Руси еще Кулибины, которые умудряются в ступице поменять отдельно подшипник, но за надежность такого узла уже ответственности нести никто не будет. Да и проработает «модернизированная» ступица, вряд ли долго.
Очень хорошие отзывы звучат в адрес шруза Ниссан. Ходят они почти 100-120 тыс. км, что является достойным показателем даже для «японцев». Характерные признаки, требующие замены шруза это стуки и характерный хруст при повороте автомобиля. Однако столь продолжительным сроком службы не могут похвастаться пыльники. Замена пыльников Ниссан чаще всего требуется на 40-60 тыс. км. Если их вовремя не поменять, то они начинают рваться. В механизм шруза попадает пыль и влага, которые в итоге приведут к замене шарниров равных угловых скоростей. И дешево ремонт Вам уже никто не сделает.
Крайне простой, но от этого не менее важной считается замена втулок стабилизатора Ниссан. Их ресурс чаще всего переваливает за 80 тыс. км.
Некоторые модели автомобилей Ниссан автолюбители считают излишне мягкими при езде. Во многом это определяется весом кузова и устанавливаемой подвеской. Например, Ниссан Вингроад ругают за излишне мягкую подвеску, которую пробивает даже на малейших неровностях дороги. Подобное явление сказывается негативно на отбойник, которые быстро изнашивается и рвётся, а также на амортизаторы, которые впоследствии дают течь. Некоторые специалисты высказывают мнение, что подобные авто приходят на наш рынок будучи бушними, т.е. бывшего употребления и во много для увеличения жесткости помогает замена пружин Ниссан. Действительно, по наблюдениям специалистов Токио Сервис эта процедура помогает, но далеко не всем. Конструкция подвески у многих машин, рассчитанных на городскую эксплуатацию и дороги при этом должны отвечать требованиям асфальтового покрытия страны восходящего солнца. В противном случае никакая модернизация ходовой части уже не поможет.
Ремонт подвески Ниссан и Инфинити
Техцентр Инфинити Ниссан выполняет все работы по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей Nissan и Infiniti, в том числе с пневмоподвеской.
Диагностика подвески — бесплатно по промокоду и при последующем устранении выявленных неисправностей в нашем техцентре до 15 августа!
Стоимость диагностики подвески без промокода — 800 рублей.
Диагностика подвески Nissan и Infiniti
Все элементы ходовой системы постоянно взаимодействуют между собой, поэтому износ и некорректная работа отдельных элементов нарушает работу всей подвески, ведёт к повышенному износу и выходу из строя остальных деталей.
В условиях российской эксплуатации на дорогах с ямами и обилием лежачих полицейских повредить подвеску просто. При возникновении любых посторонних звуков и вибрации в подвеске необходимо приехать на сервис для первоочередной процедуры — диагностике ходовой части Ниссан и Инфинити.
Своевременное обращение в наш автосервис на Гаражной является гарантией оперативного ремонта, так как с каждым днем малейшая неисправность постепенно перерастает в большую поломку. На все популярные модели запчасти для ремонта ходовой Ниссан и Инфинити в наличии.
Элементы подвески и тормозной системы в сборе
Скидка 10% новым клиентам
Специальное предложение действует для новых клиентов до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%
Продлеваем жизнь амортизаторам: ремонт амортизаторов
Восстанавливаем уровень масла и давление газа в амортизаторах Ниссан и Инфинити. Стоимость работ — от 990 рублей.
Ориентировочные цены на ремонт подвески Ниссан и Инфинити
Наименование работ | Стоимость, Р |
---|---|
Диагностика ходовой | Бесплатно* |
Замена переднего амортизатора | от 1 500 |
Замена заднего амортизатора | от 1 500 |
Проверка развала-схождения (2 оси) | 1 200 |
Развал-схождение (1 ось) | от 1 800 |
Развал-схождение (2 оси) | от 2 300 |
*По промокоду и при последующем ремонте в техцентре Инфинити Ниссан
Замена пружин и амортизаторов Ниссан
На амортизаторы и пружины приходится основная нагрузка во время движения автомобиля. Замену амортизаторов Ниссан следует проводить парно, сразу с левой и правой стороны, так как если сломался один, то второй тоже близок к поломке. Ваша безопасность важнее и экономить на ней не стоит.
Замена рычагов и сайлентблоков
Замена сайлентблоков Nissan и Infiniti требует специальных навыков и оборудования. Устраним отложения на шаровых опорах, заменим рычаги и сайлентблоки — все эти операции по ремонту подвески выполним на высоком профессиональном уровне.
После ремонта подвески рекомендуем проверить и отрегулировать углы развала и схождения колёс.
Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000 Р
Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
В автосервисе Infiniti Nissan на Гаражной, вы можете рассчитывать на профессиональную диагностику вашего автомобиля и качественный ремонт по доступным ценам. Имеем солидный практический опыт в диагностике и устранении неисправностей в подвеске. Даём гарантию на работу и запчасти.
Ремонт ходовой части автомобилей Ниссан
Ходовая часть легковых автомобилей состоит из двух подвесок – передней и задней. Подвески необходимы автомобилю для того, чтобы смягчить те удары, которые воспринимают колеса автомобиля от неровностей дороги. Именно благодаря подвеске обеспечивается плавность хода автомобиля, отсутствие тряски и вибраций, а значит и комфорт водителя.
В современных автомобилях Nissan совместно с упругим элементом – пружиной, используются амортизаторы. Амортизаторы создают сопротивление при растяжении и сжатии пружины, благодаря чему существенно возрастает плавность хода, а также управляемость автомобиля. Технически амортизатор представляет собой цилиндр, в который помещен поршень со специальными отверстиями.
В свою очередь цилиндр заполнен специальной амортизаторной жидкостью. Верхним концом амортизатор крепится к кузову автомобиля, а нижним – к рычагу подвески. Так, при перемещении колес автомобиля вверх или вниз на неровностях дороги, перемещается и поршень внутри цилиндра амортизатора.
Амортизаторы бывают трех основных видов:
- Газовые. Газовые амортизаторы обеспечивают самую жесткую работу подвески и применяются, как правило, для спортивной езды.
- Масляные. Такой вид амортизаторов лучше всего подходит для спокойной и комфортной езды.
- Газомасляные. Представляют собой усредненный вариант газовых и масляных амортизаторов.
Передняя подвеска автомобилей Nissan выполняется независимой. При таком типе подвески колеса одной оси могут совершать перемещение независимо от колес другой оси. В качестве упругих элементов, смягчающих удар, в передней подвеске применяются пружины, в паре с которыми работают амортизаторы.
Когда следует обратиться в автосервис?
О неисправностях в подвеске свидетельствуют различные косвенные признаки, такие как:
- Отклонение автомобиля от прямолинейного движения;
- Колебания, раскачивания автомобиля при поворотах и торможениях;
- Вибрации при движении;
- Стуки и другие посторонние звуки в подвеске во время движения;
- Повышенный или неравномерный износ шин.
В случае появления подобных признаков неисправности ходовой части автомобиля рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания. Высокопрофессиональные специалисты автосервиса Nissan Max определят детали, нуждающиеся в ремонте или замене, оперативно и качественно выполнят свою работу.
Передняя подвеска
Передняя подвеска — независимая с поперечными рычагами и телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками Мак-Ферсон с витыми цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Нижние рычаги крепятся к поперечине передней подвески. В верхней опоре телескопической стойки расположен резиновый буфер и упорный подшипник, обеспечивающий возможность ее поворота при повороте колес. В подвеске используются амортизаторы двустороннего действия. Поворотные кулаки соединяются с нижними рычагами через шаровые шарниры.
Стабилизатор поперечной устойчивости выполнен в виде штанги круглого сечения, которая крепится к поперечине передней подвески и передает нагрузку на рычаги через стойки крепления стабилизатора. Ступицы колес вращаются на двухрядных радиально-упорных подшипниках, установленных с натягом в поворотные кулаки.
Рис. 5.1. Общий вид передней подвески
Общий вид, элементы конструкции и детали подвески приведены на
Рис. 5.2. Вид передней подвески: 1 — болты крепления задней опоры рычага передней подвески; 2 — болт крепления передней опоры рычага подвески; 3 — гайка креплений стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
5 — болты крепления поперечины передней подвески к кузову
Рис. 5.3. Детали передней подвески и ступиц передних колес: 1 — хомут крепления и подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — наружный шарнир вала привода колеса; 4 — амортизатор; 5 — нижняя опора пружины; 6 — пружина; 7 — гайка штока амортизатора; 8 — гайка крепления стойки подвески к кузову; 9 — подкладка; 10 — фланец крепления стойки подвески к кузову; 11 — буфер хода сжатия; 12 — верхняя тарелка пружины;
13 — верхняя опора пружины; 14 — защитный чехол; 15 — поворотный кулак; 16 — подшипник ступицы; 17 — стопорное кольцо; 18 — манжета; 19 — шпилька крепления колеса; 20 — ступица; 21 — шайба;
22 — гайка крепления ступицы; 23 — контргайка; 24 — шплинт; 25 — рычаг подвески; 26 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 27 — задняя опора крепления рычага подвески; 28 — поперечина передней подвески
Видео про «Передняя подвеска» для Nissan Almera
Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16 Стук передней подвески Ниссан. «Гараж №6» СКРИПЫ — СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ремонт автомобилей ниссан ходовая часть
Эта часть нужна машине, чтобы гасить те колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Еще одна задача подвески — безопасность движения, прочность и долговечность в работе.
Схема ходовой части ниссан альмера
В ниссан альмера ходовая часть (как и в других автомобилях) представлена двумя видами подвесок. Это:
- передняя (независимая);
- задняя (полунезависимые).
Входящие в состав каждой из них шарниры должны легко и без усилий проворачиваться. А чтобы понять, в каких случаях необходима замена каждой из них, требуется знать, что представляет собой ходовая ниссан альмера н16.
Передняя подвеска в работе
Эта часть ходовой — независимая. Она состоит из поперечных рычагов и телескопических гидравлических стоек с амортизаторами. Для устойчивости здесь предназначены стабилизаторы. Её работа построена на следующих принципах:
- Нижние рычаги крепятся к поперечине, закрепленной на подвеске.
- За повороты верхней опоры отвечает специально упоротый в нее подшипник.
- Мягкость езды — прерогатива установленной в этой модели амортизаторов двустороннего действия.
- Сами поворотные кулаки соединяются с нижними кулаками посредством шаровых шарниров.
- Стабилизатор для устойчивости — штанга поперечного сечения. Она крепится к поперечине от передней подвески и придает нагрузку на рычаги и стойки крепления.
- Вращают сами ступицы колес двухрядные подшипники (они установлены в поворотные кулаки).
Подробнее описанные аспекты выделены на фото и описание ходовой nissan almera 2005. Ниже приведен рисунок :
фото и описание ходовой nissan almera 2005
Согласно тому, что показывает данная схема для ходовой части ниссан альмера, работы ведут именно с этой частью автомобиля. При необходимости снятие и последующей установки действуют поэтапно:
- Поднимается и закрепляется передняя часть машины.
- Снимается колесо
- Открепляются гайки опор стойки.
- Отсоединяется хомут тормозного шланга.
- Выворачиваются и вынимаются болты нижнего крепления.
- Теперь при помощи монтировки начинают отделять стойку от кулака и осторожно вынуть её через арку колеса.
- Установка новой детали произведена в обратном порядке. Здесь важно проследить, чтобы метка амортизатора на верхней опоре «смотрела» в сторону колеса (когда последнее опустят на землю, можно стянуть резьбу).
Передняя подвеска ниссан альмера: работа с составляющими
Иногда чтобы понять в чем причина поломки, собирают и разбирают саму стойку. Деталь при этом устанавливается в тиски и ослабляется пружину. Дальше останется снять и разобрать детали под пружиной, поменять попарно амортизаторы. Осталось собрать все в обратном порядке (затягивается также на колесе).
Стойка передней подвески ниссан альмера
Если дело в стабилизаторе, то также начало будет практически таким же одинаковым — поднимается автомобиль и снимаются колеса. Далее осталось сделать такие шаги:
- Вывернуть болты, которые крепят подушки стабилизатора к поперечине и отвернуть гайки крепления к рычагам. После этого стабилизатор вынимается через арку.
- Происходит замена подушек на новые резиновые.
- При обратной сборке образщаем внимание, чтобы метки «смотрели» на заднюю часть транспорта.
Ломается и поперечина. Снять и установить её возможно так:
- Начало аналогичное предыдущим процессам. Здесь также важно заблокировать саму ступицу от вращения (вынуть шплинт от контргайки и отвернуть гайку).
- Отвернуть гайку крепления шарнира от рулевой тяги по направлению к рулевому кулаку.
- Отсоединить тягу от поворотного кулака (поможет съемник).
- Отвернуть гайку крепления шарнира от нижнего рычага подвески и отсоединить его от кулака. После этого отвернуть поворотный кулак и стойку — и уже можно будет вынуть хвостик от шарнира вала переднего колеса.
- Повторить с другой стороны машины и снять стабилизатор. После выворачивания оставшихся болтов снимается и оба рычага подвески.
Ниссан альмера классик поперечина.
При установке все колеса обязательно проверяются и регулируются. Перед тем как это делать, необходимо провести следующее :
- проверить давление в шинах (они обязательно должны быть одинакового размера);
- проверить шарниры и подшипники у ступицы передних колес;
- прокачать подвеску автомобиля.
Если при проверке выяснится, что подшипник ступицы требует замены, то здесь руководствуются простыми рекомендациями. Вот они :
- Также поднимается автомобиль и снимается колесо.
- Оно отворачивается от тормозного суппорта (тормозной шланг не трогается).
- При наличии ABS убирается датчик.
- Блокируется ступица.
- Снимается гайка крепления у шарнира по отношению к поворотному кулаку.
- Снимается сам тормозной диск.
- Чтобы снять ступицы, следует будет немного её спрессовать оправкой и извлечь при помощи съемника.
- Далее отверткой выворачиваются манжеты самого подшипника и снимается его стопорное кольцо.
- Перед тем как установить новый подшипник на него наносят слой смазки, тщательно очищаются и ступица, и само посадочное место. Далее все собирается в обратном порядке при помощи оправки.
Работы с задней подвеской
В ниссан альмера ремонт ходовой может включать в себя и операции с задней подвеской. Последняя является полунезависимой деталью с такими сопоставляющими:
- поперечная балка;
- телескопические стойки;
- пружины цилиндрические.
Задействованы и амортизаторы. Перемещение идет строго вертикально. Как это выглядит схематично, показано ниже (1 — болты крепления стойки к кузову;
2 — гайка штока амортизатора)
Чтобы снять и установить этот вид подвески, поднимается и закрепляется заднюю часть транспорта. Заход в рабочую зону идет через багажное отделение (под ковриком убирается защитный колпачок и отвернуть две гайки). Одновременно с этим снизу машины отворачивается болт, который крепит стойку к балке задней подвески. Осталось вынуть стойку через колесную арку (а установка происходит в обратном порядке).
Рычаг задней подвески Ниссан Альмера
Снять балку намного сложнее. Но возможно :
- Авто поднимается и закрепляется.
- Снимаются задние колеса.
- Из бачка тормозной системы откачивается жидкость.
- Отсоединяются тормозные шланги и датчики колеса (если есть ABS).
- Трос стояночного тормоза отсоединяется — после этого освобождают от балочных фиксаторов.
- Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.
- Аналогично «поступают» и с телескопическими стойками на задней балке.
- После этого выворачиваются болты продольных рычагов у кузова и балка осторожно снимается.
- Установка идет в обратном порядке, но при этом лучше заменить все гайки.
- Тормозная система прокачивается.
Снятие и установка балки задней подвески Ниссан Альмера.
Ступица заднего колеса нуждается в замене. Эту операцию делают в сборе :
- Автомобиль приподнимается и закрепляется. После этого снимается само колесо.
- Теперь пора обратить внимание на комплектацию машины — снять тормозной барабан или тормозной диск вместе с направляющими.
- У ступицы снимается защитный колпачок и вынимается гайка. Только после этого снимается сама ступица.
- Устанавливается в обратном порядке, но перед этим колпачок заполняется смазкой.
Схема расположения ступицы заднего колеса а/м
Актуален и осевой зазор. Нельзя превышать 0,05 мм у ступицы.
Передняя подвеска
Передняя подвеска Nissan Almera
Снятие и установка стойки передней подвески
Разборка и сборка стойки передней подвески
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка поперечины передней подвески
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Передняя подвеска — независимая с поперечными рычагами и телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками Мак-Ферсон с витыми цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Нижние рычаги крепятся к поперечине передней подвески. В верхней опоре телескопической стойки расположен резиновый буфер и упорный подшипник, обеспечивающий возможность ее поворота при повороте колес. В подвеске используются амортизаторы двустороннего действия. Поворотные кулаки соединяются с нижними рычагами через шаровые шарниры.
Стабилизатор поперечной устойчивости выполнен в виде штанги круглого сечения, которая крепится к поперечине передней подвески и передает нагрузку на рычаги через стойки крепления стабилизатора. Ступицы колес вращаются на двухрядных радиально-упорных подшипниках, установленных с натягом в поворотные кулаки.
Рис. 5.1. Общий вид передней подвески
Общий вид, элементы конструкции и детали подвески приведены на
Рис. 5.2. Вид передней подвески: 1 — болты крепления задней опоры рычага передней подвески; 2 — болт крепления передней опоры рычага подвески; 3 — гайка креплений стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
5 — болты крепления поперечины передней подвески к кузову
Рис. 5.3. Детали передней подвески и ступиц передних колес: 1 — хомут крепления и подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — наружный шарнир вала привода колеса; 4 — амортизатор; 5 — нижняя опора пружины; 6 — пружина; 7 — гайка штока амортизатора; 8 — гайка крепления стойки подвески к кузову; 9 — подкладка; 10 — фланец крепления стойки подвески к кузову; 11 — буфер хода сжатия; 12 — верхняя тарелка пружины;
13 — верхняя опора пружины; 14 — защитный чехол; 15 — поворотный кулак; 16 — подшипник ступицы; 17 — стопорное кольцо; 18 — манжета; 19 — шпилька крепления колеса; 20 — ступица; 21 — шайба;
22 — гайка крепления ступицы; 23 — контргайка; 24 — шплинт; 25 — рычаг подвески; 26 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 27 — задняя опора крепления рычага подвески; 28 — поперечина передней подвески
Видео про «Передняя подвеска» для Nissan Almera
Диагностика и ремонт ходовой части Nissan
Своевременно осуществлять ремонт ходовой Nissan необходимо для поддержания стабильности ездовых характеристик. Если одна деталь подвески изнашивается или повреждается, то работа всей системы нарушается. Несмотря на износоустойчивость машин этого японского бренда, ремонт подвески Ниссан нужно проводить каждые 50-70 тысяч километров пробега. Это общие показательные значения, которые могут меняться, в зависимости от условий эксплуатации. А круговой, комплексный ремонт ходовой Ниссан проводится каждые 5-7 лет езды, вне зависимости от условий (за этот период резиновые, полимерные детали успевают потерять свои первичные физические свойства).
Основные узлы ходовой автомобилей Ниссан
Выполняя ремонт подвески Nissan, стоит особое внимание уделять таким элементам, как рычаги, сайлентблоки, пружины, шаровые опоры, амортизаторы.
Ремонт ходовки Ниссан может включать в себя следующий перечень работ:
- Замена стоек и втулок стабилизатора;
- Замена стоек амортизаторов, пыльников-отбойников и опорных подшипников
- Замена ШРУСа;
- Замена шаровых опор или рычагов в сборе;
- Замена сайлентблоков подрамника, рычагов, кулаков.
Ремонтировать автомобиль и проводить предварительное обслуживание нужно не только по достижению определенного пробега или срока службы. Любые отклонения от заводского поведения машины – первый сигнал к необходимости посетить технический центр.
Диагностика подвески Ниссан также включает в себя осмотр тормозной системы. Причиной обращения в сервис также может стать протекание тормозной жидкости.
Профессиональный ремонт и диагностика от сервисного центра
Диагностика подвески Nissan может занимать по времени до 1 часа. Периодические осмотры не занимают много времени, особенно, если предварительно на них записаться. Но своевременный ремонт ходовой части Ниссан – гарантия долгой службы автомобиля.
Для всех вышеперечисленных процедур используется подъемный механизм. Обращаясь в профильный технический центр, вы сможете рассчитывать на высокий уровень обслуживания и гарантию на выполняемые работы. Механики имеют опыт работы с такими моделями бренда, как Мурано, Теана, Икс-Трейл, Кашкай, Джук, Патфайндер, Навара, Ноут, Микра, Тиида и других моделей.
Вид услуги | Стоимость (руб.) |
Диагностика комплексная | от 1500 |
Диагностика подвески | от 600 |
Диагностика электронная | от 600 |
Замена амортизатора (за 1шт) | от 1200-3600 |
Замена антифриза | от 1200 |
Замена бензонасоса | от 2000-3000 |
Замена тормозных колодок (1 ось) | от 800 |
Замена тормозных дисков (1 ось) | от 2000-3000 |
Замена масла в ДВС | от 600 |
Замена масла в АКПП без снятия поддона | от 800 |
Замена масла в АКПП со снятием поддона | от 1800 |
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки | от 2200-2550 |
Замена тормозной жидкости | от 1500 |
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов | от 3000-5000 |
Замена стойки стабилизатора | от 600 |
Замена ремня приводного | от 1000 |
Замена ступицы | от 2000-3000 |
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту | от 500 |
Замена жидкости в ГУР | от 1200 |
Регулировка углов установки колес (2 оси) | от 2500 |
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
Ремонт автомобилей ниссан ходовая часть
опять же придумывают те у которых бабло ляшку жгет, простому водиле не до того с нашими ценами на бензин и прочими заморочками для народа в виде знака «ш» и нового техосмотра.
Для города профи вообще не годится, для и для дальника не особо удобный, комфорт это не про этот автомобиль. Сам работал на нем пару лет и что только не ломалось, начиная с подвески и заканчивая прогаром поршней, а ведь ЗМЗ движок раньше был неубиваемым. Качество сильно испортилось. Лучше рассмотреть другой вариант, а с этим грузовиком без штанов останетесь.
Уважаемый, езжу на Патриоте 4 года 75000 км каждый год выезжаю к морю про какие то проблемы даже не слышал. Посмотри не смотан ли одометр и вопросы к первому хозяину по эксплуатации.
Вообще о чем статья?
Как я понял на тазах свет клином сошелся
О, Патриот с ГБО это здорово. Интересно, остальным будет доступна такая версия?
@Рудик, шутка? Наоборот, серсис для угонщиков
@Рудик,
Цена чуть подросла на него к выходу, 2,3 ляма, но все же это ниже конкурентов, а если учесть базовую комплектацию, за которую у конкурентов еще тысяч 150 накинут, так и вовсе лучше предложения нет на рынке. Да движок не трассовый, на дальняк не поедешь на нем,, но и газ позиционирует машину как городской развозчик, город-область отличный вариант, динамика у движка до 90 кмч бодрая, в потоке не отстанешь, тяга всем знакома по газелям, там спокойно он тянул 3 тонны.
Я обычно выдуваю сжатым воздухом из баллончиков для продувки. Очень продуктивно
А как заряжать электромобиль в деревне , в лесу, на рыбалке. Страна ведь огромная.
Так и в КНР запрещают. Чем торговать будут ?
ПРОЦЕСС ДИАГНОСТИКИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN
В данной статье мы рассмотрим весь процесс диагностики ходовой части на автомобилях Nissan.
Ходовая часть автомобиля состоит из узлов и деталей, которые обеспечивают хорошую управляемость, безопасность и комфорт во время движения.
При нарушении работоспособности хотя бы одной составляющей происходит нарушение в работе ходовой части, что приводит к различным стукам и проблемам с управляемостью автомобиля.
Признаки неисправности или когда нужно ремонтировать подвеску
Признаки | Неисправности |
увод в сторону при движении | нарушение угла установки передних колес; |
деформация рычага подвески; | |
снижение жесткости пружины; | |
повреждение верхней опоры амортизатора; | |
повреждение стабилизатора поперечной устойчивости | |
раскачивание при поворотах и торможении | неисправности амортизатора; |
износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости | |
вибрация в движении | нарушение угла установки передних колес; |
износ амортизатора | |
стуки в движении | поломка пружины; |
неисправности амортизатора; | |
износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески | |
«пробой» подвески | деформация рычага подвески; |
снижение жесткости пружины; | |
неисправности амортизатора; | |
износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески | |
повышенный или неравномерный износ шин | нарушение угла установки передних колес; |
деформация рычага подвески; | |
износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески |
Работа выполняется квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертификацию в учебных центрах ниссан.
Начинаем диагностику с передней части автомобиля.
Мастер проверяет наличие люфтов в передней подвески и проводит визуальный осмотр всех деталей.
- Поломки тормозной системы
- Починка рулевого управления машины
- Починка стартера машины
- Как отремонтировать гниющие арки машины?
- Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого
Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.
Источник https://avto-mekhanik.ru/sovety/zamena-hodovoj-chasti-nissan.html
Источник https://otdelka-remont.ru/remont-avtomobiley-nissan-khodovaya-chast/
Источник
Источник