Содержание
Франшиза Цвета Прованса
Стабилизированные растения, мхи и цветочные композиции широко используются во всем мире для оформления интерьеров офисов, банков, гостиниц, торговых центров, автосалонов, ресепшн, витрин, выставочных стендов, конференц-залов, любых помещений общественного назначения, а также квартир, коттеджей, вилл. Однако в городах России эта ниша пока вполне свободна, и у Вас есть все шансы занять лидерские позиции в своем регионе. Так в Омске — далеко не самом платежеспособном городе — «Цвета Прованса» вышли на самоокупаемость и стали безусловными лидерами стабилизированного фито-дизайна менее чем за год.
Базовые виды работ, выполняемые компанией:
- Розничная продажа цветочных композиций и интерьерных композиций, букетов и подарков.
- Фито-дизайн с использованием живых стабилизированных цветов, зеленых растений и мхов для помещений любого назначения (продажа и аренда).
- Оформление витрин, пространств и интерьеров с применением стабилизированных растений и других элементов декора.
- Изготовление зеленых логотипов.
- Свадебная и праздничная флористика, украшения из живых цветов.
Основные преимущества стабилизированных растений, мхов и цветочных композиций «Цвета Прованса»:
- Сохраняют свою природную красоту, цвет и свежесть длительное время (цветочные композиции – до 3 лет, зеленые растения, бонсаи, мхи – до 15 лет);
- Являются 100% натуральными и экологически чистыми;
- Не требуют ухода, полива, создания специальных условий, не нуждаются в солнечном свете.
- Не требует дополнительных вложений, позволяют экономить деньги и рабочую силу.
- Поставщики – мировые лидеры по производству стабилизированных цветов: компании Verdissimo (Франция) и Florecel (Испания).
Описание франшизы
Откройте новый модный европейский бизнес в вашем городе!
- Престижные мировые бренды в пользование
- Цена франшизы 500 000 руб.
- Вложения 1 500 000 руб. (включая цену франшизы)
- Маржинальность от 200 %
- Окупаемость от 18 месяцев
- Успешно работает в Омске – далеко не самом платежеспособном городе России
Реализуйте два успешных направления бизнеса:
- Розничные продажи: торговые точки по реализации цветочных и интерьерных композиций, подарков, украшений из цветов.
- Услуги фито-дизайна для любых помещений: студия фито-дизайна, где можно заказать оформление интерьера, озеленение помещений любого назначения.
Ваши потенциальные клиенты:
- Корпоративные заказчики: банки, офисы, салоны красоты, магазины, автосалоны, рестораны и пр.; гос. учреждения (загсы, администрации, департаменты, вокзалы, аэропорты и пр.); дизайнеры, организаторы мероприятий, промоутеры.
- Частные покупатели: люди, которые выбирают подарок; люди, которые покупают цветы;люди, готовые потратить на украшение дома хотя бы 300 руб.
- Доступные стартовые вложения для начала своего бизнеса.
- Стабильный доход.
- Готовая модель бизнеса: инструкции, стандарты открытия и работы магазина, регламенты и т.п.
- Возможность одновременно сотрудничать с несколькими лучшими мировыми поставщиками.
- Прямые дилерские договоры с европейскими поставщиками.
- Возможность продавать дополнительный ассортимент (подарки, свадебные аксессуары, предметы дизайна, интерьера других производителей (до 30% от ассортимента).
- Возможность открытия неограниченного числа магазинов на вашей территории.
- Централизованная рекламная и информационная поддержка.
Обучение и поддержка
Полный пакет документов и все бизнес-процессы «под ключ»!
- Бизнес под товарным знаком «Цвета Прованса»
- Портфель авторитетных европейских брендов и возможность заключения дилерских договоров с прямыми поставщиками-импортерами торговых марок Verdissimo, Florecel, Sandra Rich, Serax, TreeLocate и др. (Сравнительный анализ всех самых ведущих поставщиков по критериям: цена, качество, сервис, условия закупа, оперативность и пр. Возможность выбирать лучшее у каждого поставщика.);
- Инструкции по подбору торговой площади (Критерии оценки торговой площади, Разработанная презентация для торговых комплексов)
- Дизайн оборудования (Предоставление готового макета оборудования)
- Обучение флористов и дизайнеров работе со стабилизированными цветами и растениями. (Технологические карты по каждой композиции: состав, инструкция по составлению, себестоимость, рекомендуемая цена.)
- Формирование ассортимента (Выверенная ассортиментная матрица, регулярное обновление ассортимента, специальные предложения ко всем календарно-тематическим праздникам)
- Разрешительная документация (Условия дилерства по каждому поставщику, сертификаты качества, документация Роспотребназдора, комментарии и пр.)
- Бизнес-план (Экономические модули единовременных и ежемесячных затрат на ведение бизнеса, алгоритм оптового и розничного ценообразования)
- Бухгалтерский учет (ведение бухучета в соответствии со стандартами, расчет налогов, оптимизация налогообложения)
- Управленческий учет (Ежедневные, еженедельные и ежемесячные финансовые отчеты, движение денежных средств)
- Стартап-консультации для руководителя предприятия, флористов, продавцов-консультантов (по аренде, оборудованию, заказу продукции, поиску корпоративных клиентов).
- PR-сопровождение: продвижение, реклама и апробированная маркетинговая стратегия (каталоги, полиграфическая и рекламная продукция, технологии проведения фотосессий, круглых столов и презентаций);
- Интернет-магазин, сайт, страницы в соц-сетях. (Готовая модель современного инновационного бизнеса, IT-сопровождение)
- Возможность развивать бизнес и открывать новые магазины
Требование к помещению
Размещение торговой точки: Первые этажи крупных торговых комплексов, ориентированных на покупательскую способность среднюю и выше средней
Площадь торговой точки: 6 –15 кв. м
Требования к торговой площади: электричество Площадь офиса, склада, производственных помещений: 20-35 кв. м
Франшиза Цветов.ру
Цветов.ру — сеть цветочных магазинов России с собственными складами, интернет-магазином и службой доставки в каждом городе присутствия.
На сегодняшний день открыто 43 магазина в России под брендом Цветов.ру и 1 магазин в Казахстане под брендом Цветов.кз
Пожалуй, самая автоматизированная сеть цветочных в России.
Интернет магазин Цветов.ру входит в 10-ку по выручке среди цветочных сайтов России.
Средняя прибыль магазина под брендом Цветов.ру — 114 т.руб/мес.
О франшизе
- Подбор торговой площади онлайн, совместно с руководителем сети Булатом Вахитовым
- В пакете «Под ключ» выезд специалиста для подбора помещения.
- Двухмерная визуализация помещения, вид сверху.
- Открытие ИП по нужным ОКВЭД, расчетного счета и установка банковского терминала
- Инструкция по подключения онлайн кассы АТОЛ и эквайринга к учету продаж Мойсклад
- Инструкция по подключению видеонаблюдения Ivideon. Система контроля персонала
- Инструкция по подбору персонала. Логика найма и оплаты труда. Геймификация достижений
- Создание сайта на поддомене cvetov.ru. SEO оптимизация под регион
- Добавление города в мобильное приложение «Цветов.ру», доступное в Google Play и AppStore
- Установка и настройка системы складского учета «МойСклад»
- Внедрение CRM системы Битрикс24 с подключением 10 сотрудников, настройка учета рабочего времени и открытых линий
- Мобильное приложение «КУРЬЕР» для организации доставки и организации работы курьерской службы
- Доступ к приложению «NPS отзывы» для работы с отзывами и повышение обратной связи
- Подключение IP телефонии, обратный звонок, виртуальная АТС, 10 дней записи разговоров.
- Организация и настройка бонусной системы на сайте и накопительной системы скидок в рознице.
- Регистрация магазина в геолокационных сервисах Яндекс Карты, Google Карты и справочниках Google Бизнес и Яндекс организации.
- Создание и оформление группы ВКонтакте в фирменном стиле. Загрузка товаров.
- Настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте или Инстаграм (на выбор) — 5 месяцев. Бюджет пополняется самостоятельно.
- Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google – 5 мес. Бюджет пополняется самостоятельно
- Продвижение организации в картах Яндекс и Google
- Логобук и фирменный стиль помещения.
- Макет фасада и вывески
- Раздаточные материалы. Макеты купонов, визиток и дисконтных карт.
- Передача дизайн макетов печатных материалов в CDR (векторная графика).
(200 -599 тыс. чел.)
если продаж с сайта менее 150 т.руб/мес с 6 мес. работы.
если продаж с сайта менее 100 т.руб/мес с 6 мес. работы
если продаж с сайта менее 50 т.руб/мес с 6 мес. работы
1% — если клиент оплатил курьеру,
15% — воспользовался эквайрингом сайта
Для действующих магазинов постоянная скидка 30% на любой пакет.
Взнос за последующие магазины
Открытие 2-го и последующих магазинов — 100 т.руб.
В пакет «Премиум» уже входит открытие 2-го магазина.
Стоимость пакета «Премиум» :
Обучение в Москве — 1 неделя
Выезд специалиста в ваш город — 1 неделя
Открытие второго магазина без дополнительного взноса
Стоимость: +200 т.руб к стоимости пакета «Стандарт»
Обучение и поддержка
- Личные чаты в Битрикс24 со специалистами отдела сопровождения – администратор сети, маркетолог, дизайнер, бухгалтер.
- Ежемесячная конференция с руководителями магазинов
- Предоставление 100% скидки на курс «Учет продаж» — 15 видео уроков
- Предоставление 100% скидки на курс «Закупка цветов» — 10 видео уроков
- Пакет инструкций для руководителей. Должностные инструкции и трудовые договора
- Должностные инструкции для курьеров, флористов и администраторов магазина. Предоставление скриптов продаж
- Профессиональный каталог букетов с инструкциями. Доступ к общей папке с фотографиями букетов.
- Видео обучающие курсы Московских школ флористики для флористов.
- Удаленное обучение по работе с учетом продаж Мойсклад и CRM Битрикс24. Обучение сотрудников — 2 часа и руководителя — 2 часа.
Сопровождение после открытия магазина
- Ежемесячные обучающие вебинары с сотрудниками УК и с руководителями магазинов
- Консультация в чатах Битрикс24 с сотрудниками отдела сопровождения
- Ежегодное лицензирование магазина, проверка соблюдения регламентов сети и правил сайта
Требования к покупателям франшизы
Купить франшизу может:
Честный человек с пониманием что любой бизнес — это ежедневная работа, основанная на построении долгосрочных отношений с каждым клиентом.
Понимающий суть нашей миссии «Доставляем удовольствие»
Требования к помещению
- Город численностью от 30 000 ч.
- Один магазин на 50 000 чел, эксклюзив на год
- Территориальная защищенность – 1000 км между магазинами
- Площадь от 20 кв.м.
Варианты размещения:
1. Просторное помещение на первом этаже жилого здания, с отдельным входом.
2. Небольшие киоски возле остановок транспорта, театров, крупных учебных заведений
Площадь: от 20 до 80 кв.метров.
Социальный статус жителей района (лучше новые дома).
Высокая плотность домов.
Наличие парковки минимум на 2-3 машины. Возможен ли разворот (двойная сплошная, поворот налево и т. д.)
Видимость будущей вывески для проезжающих машин.
Проходимость. Посчитайте сколько человек проходит мимо в течение 1 часа в будни в конце рабочего дня (17:30 – 19:00). Возможно проходимость увеличивается в выходной день (посчитать надо в течение 30 мин и умножить на 2). Минимальный трафик 100 чел/час.
Возможность установки баннеров и светящейся вывески. Каким бы ни было крутым помещение, если нельзя установить баннеры-вывески, такое помещение не пригодно для цветочного.
Интересный момент. Если поблизости есть цветочные магазины, которые давно работают, то это признак того что место хорошее (если еще магазин совковый, то вы легко переманите его клиентов).
Источник http://xn—-8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai/franchise/cveta-provansa
Источник http://www.beboss.ru/franchise/2924-franshiza-cvetov-ru
Источник
Источник