Сделай сам электроника для автомобиля. Автомобильные самоделки. Простейшее зарядное устройство

Содержание

Сделай сам электроника для автомобиля. Автомобильные самоделки. Простейшее зарядное устройство

Каждый владелец легкового автомобиля по мере своих возможностей старается улучшить свой автомобиль. Причем, чем машина старше, тем желание сделать из нее суперкар, оснащенный самыми последними достижениями науки и техники, сильнее.

Все хорошо, но в меру. Это понимаешь, когда видишь копейку не первой свежести, обвешанную мигалками, отбойниками и навороченными охранными системами. Мы не станем предлагать оснащать Таврию бортовым компьютером или лепить автоматическую систему контроля устойчивости на девятку.

Самодельная электроника в авто

Мы представим, что можно сделать полезного для своего автомобиля, если мы хоть немного разбираемся в электронике и умеем держать паяльник. Полезная электроника для авто своими руками установленная и на себе испытанная может пригодиться не только нам, поэтому предлагаем небольшой дайджест простых устройств, которые упрощают жизнь автомобилиста.

Долой катализатор

При удалении катализатора своими руками можно столкнуться с некоторыми трудностями. На некоторых моделях автомобилей нет возможности удалить первичный катализатор, или же вы не хотите делать перепрошивку ЭБУ. В таком случае, есть простое устройство, которое введет в заблуждение хитрый ЭБУ так, что при удаленном катализаторе контрольная лампа сбоя в системе управления двигателем гореть не будет.

Это простейшее устройство подогнано под номинальные показатели катализаторов на всех Мицубиси, Шевроле Лацетти, Ниссан Премьера. Для других автомобилей нужно просто подобрать нужный номинал радиодеталей по осциллограмме. В этом нет ничего сложного – есть куча справочников.
Вот принципиальная схема устройства и его внешний вид.

  • резистор на 150 кОм;
  • конденсатор на 1 мкФ.

После пропайки всей конструкции, обрабатываем ее изолирующим лаком и заключаем в термокембрик. Больше контрольная лампа о себе напоминать не будет.

Очень полезное и простое устройство. Для его изготовления нам понадобится только старая пьезо-зажигалка. При пробитой на корпус свече искра на контактах появляется периодически, а проявляется это в нестабильной работе мотора. Для проверки свечи зажигания есть специальные приборы, но их нет в арсенале, то всегда найдется замена.

Достаем из зажигалки пьезоэлемент, удлиняем провода и изолируем, чтобы не щекотало током. Установим прибор на свечу так, как показано на рисунке, нажмем на кнопку и внимательно посмотрим на контакты. Если искра проскочила – значит, свеча 100% рабочая.

Простейшее зарядное устройство

Наверняка каждый автомобилист с опытом сталкивался с ситуацией, когда нужно подзарядить АКБ, а зарядного устройства под руками не оказалось. Такое зарядное устройство, схему которого мы предлагаем, можно вполне возить с собой в багажнике. Оно может пригодиться в далеких поездках, там, где нет доступа к полноценному зарядному устройству. Главное – чтобы была розетка.

Схема его чрезвычайно проста. Она выполнена на бестрансформаторной основе, поэтому прибор получился компактный и легкий. Устройство не греется и может работать как угодно долго. Есть у него один недостаток – он не имеет гальванической развязки. То есть ток от сети поступает напрямую на аккумулятор через конденсаторный блок.

Для преобразования переменного тока в постоянный служит выпрямитель – диодный мост. Его вполне возможно отыскать готовым, а можно и собрать самому. Мост должен быть рассчитан на напряжение не менее 400 В при силе тока не менее 3 А. Конденсаторный блок в сумме должен показывать суммарную емкость 8 мкФ.

Для того, чтобы схема разряжалась после выключения, на выходе установлен резистор 220-810 кОм. Вместо набора конденсаторов можно использовать один, но емкий – 10 мкФ. На выходные провода можно поставить аккумуляторные зажимы для удобства использования. Схема очень компактна и поместится в любой корпус. Это не идеальное зарядное устройство, но как спасительная крайность может пригодиться не раз.

Для умелого паяльника всегда найдется работа в создании приятных мелочей для комфорта, для безопасности, для создания дополнительного освещения. Главное – знать, что это необходимость. И тогда любой прибор или устройство будет полезным и приятным дополнением к конструкции автомобиля.

Если у вас где то завалялся низкочастотный динамик,то не плохо для него будет собрать не сложный усилитель для сабвуфера на tda7377

Автомагнитола из модуля с алиэкспресс

Литиевый АКБ своими руками 12 Вольт

Многие используют в составе некоторых устройств популярный свинцово-кислотный аккумулятор 12 В 7,2 Ач. Эту батарею можно найти во многих устройствах, от детских электромобилей до ИБП, или системах поддержки напряжения важных устройств, в случае сбоя питания. Почему он так популярен? Цена — это его главное преимущество и, наверное, единственное.

подключение вольтметра с алиэкспресс

Пришел мне по почте из Китая вольтметр с REM. Первым делом я проверил его работу дома при помощи компьютерного блока питания. И кстати скажу еще о кое чем. некоторые люди мне писали что REM на них не работает, и что вольтметр работает постоянно, даже при выключенном ГУ. Поначалу я тоже так подумал.

Бустер для запуска автомобиля своими руками

При приближении зимы, частая проблема водителей, в том что АКБ может не всегда завести автомобиль, он или подсажен,да и сам акб в мороз работает не очень.

Хорошим решением, будет так же создать бустер своими руками .

Если простым языком, это такой же внешний аккумулятор(power bank) как для телефона,только в этот раз для нашего автомобиля.

Зарядка для автомобильного аккумулятора из модулей с Ali

С наступлением холодного времени года,все чаще приходится столкнуться автолюбителю, чем же зарядить аккумулятор для автомобиля.

В данной статье,нам понадобится не много, т.к соберем зарядное устройство своими руками из модулей с известного всем сайта-Aliexpress.

Как подключить потребитель с напряжение питания 12в в сеть 24в

как подключить потребитель с напряжение питания 12в в сеть 24в

(преобразователь напряжения 24в-12в)

Известно,что в некоторых автомобилях, бортовая сеть составляет не 12 Вольт,что больше всего распространено,а 24 Вольта .

И тут возникает некоторые сложности,а как же подключить тот же антирадар,или видеорегистратор или другой потребитель работающий от 12 Вольт.

Для этого хорошо будет собрать преобразователь для автомобиля, который будет наши 24 Вольта,преобразовывать 12 Вольт.И можно на эти 12 Вольт установить прикуриватель,и туда уже включать наши потребители.

Наполнитель для короба в сабвуфер

Какой выбрать наполнитель для корпуса в сабвуфер.

При создании сабвуфера своими руками,стоит так же учесть, какой выбрать наполнитель для короба,и так же учесть такие правила как.

1) Материал ящика должен быть максимально глухим.(постучите по фанере 8ке и потом по 20ке и вы поймете о чем я)

2) Коробок должен быть максимально прочным. (стыки и соединения должны быть прочнее чем сам материал)

Кто занимается радиоэлектроникой дома, обычно очень любознателен. Радиолюбительские схемы и самоделки помогут найти новое направление в творчестве. Возможно, кто-то найдет для себя оригинальное решение той или иной проблемы. Некоторые самоделки используют уже готовые устройства, соединяя их различным образом. Для других нужно самому полностью создавать схему и производить необходимые регулировки.

Одна из самых простых самоделок. Больше подходит тем, кто только начинает мастерить. Если есть старый, но рабочий сотовый кнопочный телефон с кнопкой включения плеера, из него можно сделать, например, дверной звонок в свою комнату. Преимущества такого звонка:

Для начала нужно убедиться, что выбранный телефон способен выдавать достаточно громкую мелодию, после чего его необходимо полностью разобрать. В основном детали крепятся винтами или скобами, которые осторожно отгибаются. При разборке нужно будет запомнить, что за чем идет, чтобы потом можно было все собрать.

На плате отпаивается кнопка включения плеера, а вместо нее припаиваются два коротких провода. Затем эти провода приклеиваются к плате, чтобы не оторвать пайку. Телефон собирается. Осталось соединить телефон с кнопкой звонка через двужильный провод.

Самоделки для автомобилей

Современные автомобили снабжены всем необходимым. Однако бывают случаи, когда просто необходимы самодельные устройства. Например, что-то сломалось, отдали другу и тому подобное. Вот тогда умение создавать электронику своими руками в домашних условиях будет очень полезно.

Первое, во что можно вмешаться, не боясь навредить авто, — это аккумулятор. Если в нужный момент зарядки для аккумулятора не оказалось под рукой, ее можно быстро собрать самостоятельно. Для этого потребуется:

Идеально подходит трансформатор от лампового телевизора. Поэтому те, кто увлекается самодельной электроникой, никогда не выбрасывают электроприборы, в надежде, что они когда-нибудь понадобятся. К сожалению, трансформаторы использовались двух видов: с одной и с двумя катушками. Для зарядки аккумулятора на 6 вольт пойдет любой, а для 12 вольт только с двумя.

На оберточной бумаге такого трансформатора показаны выводы обмоток, напряжение для каждой обмотки и рабочий ток. Для питания нитей накаливания электронных ламп используется напряжение 6,3 В с большим током. Трансформатор можно переделать, убрав лишние вторичные обмотки, или оставить все как есть. В этом случае первичные и вторичные обмотки соединяют последовательно. Каждая первичная рассчитана на напряжение 127 В, поэтому, объединяя их, получают 220 В. Вторичные соединяют последовательно, чтобы получить на выходе 12,6 В.

Диоды должны выдерживать ток не менее 10 А. Для каждого диода необходим радиатор площадью не менее 25 квадратных сантиметров. Соединяются они в диодный мост. Для крепления подойдет любая электроизоляционная пластина. В первичную цепь включается предохранитель на 0,5 А, во вторичную — 10 А. Устройство не переносит короткого замыкания, поэтому при подключении аккумулятора нельзя путать полярность.

Простые обогреватели

В холодное время года бывает необходимо подогреть двигатель. Если автомобиль стоит там, где есть электрический ток, эту проблему можно решить с помощью тепловой пушки. Для ее изготовления потребуется:

  • асбестовая труба;
  • нихромовая проволока;
  • вентилятор;
  • выключатель.

Диаметр асбестовой трубы выбирается по размеру вентилятора, который будет использоваться. От его мощности будет зависеть производительность обогревателя. Длина трубы — предпочтение каждого. Можно в ней собрать нагревательный элемент и вентилятор, можно только нагреватель. При выборе последнего варианта придется продумать, как пустить воздушный поток на обогревательный элемент. Это можно сделать, например, поместив все составляющие в герметичный корпус.

Нихромовую проволоку также подбирают по вентилятору. Чем мощнее последний, тем большего диаметра можно использовать нихром. Проволока скручивается в спираль и размещается внутри трубы. Для крепления используются болты, которые вставляются в заранее просверленные отверстия в трубе. Длина спирали и их количество выбираются опытным путем. Желательно, чтобы спираль при работающем вентиляторе не нагревалась докрасна.

От выбора вентилятора будет зависеть, какое напряжение нужно подать на обогреватель. При использовании электровентилятора на 220 В не нужно будет использовать дополнительный источник питания.

Весь обогреватель подключается к сети через шнур с вилкой, но он сам должен иметь свой выключатель. Это может быть как просто тумблер, так и автомат. Второй вариант более предпочтителен, он позволяет защищать общую сеть. Для этого ток срабатывания автомата должен быть меньше тока срабатывания автомата помещения. Выключатель еще нужен для быстрого отключения обогревателя в случае неполадок, например, если вентилятор не будет работать. У такого обогревателя есть свои минусы:

  • вредность для организма от асбестовой трубы;
  • шум от работающего вентилятора;
  • запах от пыли, попадающей на нагретую спираль;
  • пожароопасность.

Некоторые проблемы можно решить, применив другую самоделку. Вместо асбестовой трубы, можно использовать банку из-под кофе. Чтобы спираль не замыкалась на банку, ее крепят к текстолитовой рамке, которую фиксируют с помощью клея. В качестве вентилятора используется кулер. Для его питания нужно будет собрать еще одно электронное устройство — небольшой выпрямитель.

Самоделки приносят тому, кто ими занимается, не только удовлетворение, но и пользу. С их помощью можно экономить электроэнергию, например, отключая электроприборы, которые забыли отключить. Для этой цели можно использовать реле времени.

Самый простой способ создать задающий время элемент — это использовать время заряда или разряда конденсатора через резистор. Такая цепочка включается в базу транзистора. Для схемы потребуются следующие детали:

  • электролитический конденсатор большой емкости;
  • транзистор типа p-n-p;
  • электромагнитное реле;
  • диод;
  • переменный резистор;
  • постоянные резисторы;
  • источник постоянного тока.

Для начала необходимо определить, какой ток будет коммутироваться через реле. Если нагрузка очень мощная, для ее подключения понадобится магнитный пускатель. Катушку пускателя можно подключать через реле. Важно, чтобы контакты реле могли работать свободно не залипая. По выбранному реле подбирается транзистор, определяется, с каким током и напряжением он может работать. Ориентироваться можно на КТ973А.

База транзистора соединяется через ограничительный резистор с конденсатором, который, в свою очередь, подключается через двухполярный выключатель. Свободный контакт выключателя соединяется через резистор с минусом питания. Это необходимо для разряда конденсатора. Резистор исполняет роль ограничителя тока.

Сам конденсатор подключается к положительной шине источника питания через переменный резистор с большим сопротивлением. Подбирая емкость конденсатора и сопротивление резистора, можно менять интервал времени задержки. Катушка реле шунтируется диодом, который включается в обратном направлении. В этой схеме используется КД 105 Б. Он замыкает цепь при обесточивании реле, защищая транзистор от пробоя.

Работает схема следующим образом. В исходном состоянии база транзистора отключена от конденсатора, и транзистор закрыт. При включении выключателя база соединяется с разряженным конденсатором, транзистор открывается и подает напряжение на реле. Реле срабатывает, замыкает свои контакты и подает напряжение на нагрузку.

Конденсатор начинает заряжаться через резистор, подключенный к положительной клемме источника питания. По мере того как конденсатор заряжается, напряжение на базе начинает расти. При определенном значении напряжения транзистор закрывается, обесточивая реле. Реле отключает нагрузку. Чтобы схема снова заработала, нужно разрядить конденсатор, для этого переключают выключатель.

Электроника для авто своими руками схемы: Самодельная электроника своими руками, сделай сам электрические схемы

Схемы для авто, самодельная автомобильная электроника

Сейчас, практически у всех автомобилей есть дополнительный стоп-сигнал, установленный либо в салоне за задним стеклом, либо в специально подготовленное производителем машины место. Это ряд лампочек или светодиодов, загорающихся одновременно с основными лампами стоп-сигнала, расположенными в задних .

Дополнительное управление автомобильными сигналами поворота

Водители для общения часто пользуются особыми сигналами,например, благодарят или извиняются водители, включая на несколько секунд аварийную сигнализацию (это когда мигают одновременно все «повороты»), В большом городе делать это приходится довольно часто, а вот место положения кнопки .

Светодиодные ДХО со встроенными дополнительными сигналами поворота

Эти ДХО (Дневные Ходовые Огни) сделаны из влагостойкой трехцветной светодиодной ленты, из двух кусков, расположенных слева и справа, например, на переднем бампере автомобиля. Подключаются они к выходу замка зажигания. Пока машина едет прямо они горят белым светом. Но при повороте. ДХО .

Самодельный амперметр для автомобиля

Схема устройства для визуального контроля зарядного и разрядного тока автомобильной аккумуляторной батареи во время поездки. Индикатор амперметра — стрелочный, кроме того, имеется светодиодный индикатор направления тока, включающийся, когда батарея разряжается. Наличие информации о направлении .

Схема фонаря на светодиодной ленте для внутреннего салона автомобиля

Сейчас довольно популярен тип освещения с использованием светодиодных лент белого цвета свечения. Очень интересно использовать такую светодиодную ленту в качестве лампы освещения салона автомобиля, потому что её можно расположить по всей ширине или по длине потолка автомобиля, чем обеспечить . ..

Электронные датчики открывания дверей для автомобиля

В большинстве легковых автомобилей есть в дверных проемах механические концевые выключатели, которые служат автоматическими выключателями внутрисалонного освещения. Еще их используют как датчики открывания дверей для автосигнализации. Главный недостаток этих выключателей .

Самодельная светодиодная подсветка для замка зажигания автомобиля

Чтобы ночью не искать замок зажигания на ощупь можно сделать простую подсветку замка при помощи белого светодиода повышенной яркости свечения. На рисунке показана схема управления этим светодиодом. Задача схемы включать светодиод при открывании двери, если зажигание не включено, и держать его .

Вам будет интересно  Моя электроника в автомобиле

Блок управления электромотором стеклоочистителя в авто

Блок предназначен для плавного регулирования частоты прерывания работы стекоочистителей автомобиля. Регулировка осуществляется при помощи переменного резистора R4 в пределах от одной до десяти секунд. На элементах D1.1 и D1.2 сделан мультивибратор, частоту выходных импульсов которого можно .

Устройство напоминания о включении фар с записью звука

В этом журнале уже достаточно много представлено различных схем и конструкций, предназначенных для того, чтобы напомнить водителю о необходимости включить фары ближнего света у автомобиля перед началом движения. Но эта конструкция особенная, она отличается тем, что напоминает водителю не звуковым .

Превращаем светодиодный фонарик в автомобильный стробоскоп

Сейчас очень популярны карманные светодиодные фонарики на аккумуляторе, заряжающимся от сети через выдвижную вилку. Вот, например, светодиодный аккумуляторный фонарик с подзарядкой от сети, марки TD-R04. Он недорого стоит и хорошо работает. Очень хорошо держать такой фонарик в автомобиле .

1 2 3 4 5 . .. 16

Радиодетали, электронные блоки и игрушки из китая:

Схемы для авто

Тиристорное зарядное устройство 12V 20A (или тиристорный контроллер). Схема проверенной временем зарядки для аккумулятора автомобиля.

20.12.2019 Читали: 12546

Описание самодельной велосипедной фары на мощном 30-ти ваттном светодиоде.

06.12.2019 Читали: 3455

Лабораторный БП 0-30 вольт

Драгметаллы в микросхемах

Металлоискатель с дискримом

Ремонт фонарика с АКБ

Восстановление БП ПК ATX

Кодировка SMD деталей

Справочник по диодам

Электроника для авто своими руками

Каждый владелец легкового автомобиля по мере своих возможностей старается улучшить свой автомобиль. Причем, чем машина старше, тем желание сделать из нее суперкар, оснащенный самыми последними достижениями науки и техники, сильнее.

Все хорошо, но в меру. Это понимаешь, когда видишь копейку не первой свежести, обвешанную мигалками, отбойниками и навороченными охранными системами. Мы не станем предлагать оснащать Таврию бортовым компьютером или лепить автоматическую систему контроля устойчивости на девятку.

Вы можете купить проблесковые маячки и мигалки на машину тут: elekt-m.ru/categories/probleskovye-mayaki

  1. Самодельная электроника в авто
  2. Долой катализатор
  3. Проверка свечи зажигания
  4. Простейшее зарядное устройство

Самодельная электроника в авто

Мы представим, что можно сделать полезного для своего автомобиля, если мы хоть немного разбираемся в электронике и умеем держать паяльник. Полезная электроника для авто своими руками установленная и на себе испытанная может пригодиться не только нам, поэтому предлагаем небольшой дайджест простых устройств, которые упрощают жизнь автомобилиста.

Долой катализатор

При удалении катализатора своими руками можно столкнуться с некоторыми трудностями. На некоторых моделях автомобилей нет возможности удалить первичный катализатор, или же вы не хотите делать перепрошивку ЭБУ. В таком случае, есть простое устройство, которое введет в заблуждение хитрый ЭБУ так, что при удаленном катализаторе контрольная лампа сбоя в системе управления двигателем гореть не будет.

Это простейшее устройство подогнано под номинальные показатели катализаторов на всех Мицубиси, Шевроле Лацетти, Ниссан Премьера. Для других автомобилей нужно просто подобрать нужный номинал радиодеталей по осциллограмме. В этом нет ничего сложного – есть куча справочников.
Вот принципиальная схема устройства и его внешний вид.

  • резистор на 150 кОм;
  • конденсатор на 1 мкФ.

После пропайки всей конструкции, обрабатываем ее изолирующим лаком и заключаем в термокембрик. Больше контрольная лампа о себе напоминать не будет.

Проверка свечи зажигания

Очень полезное и простое устройство. Для его изготовления нам понадобится только старая пьезо-зажигалка. При пробитой на корпус свече искра на контактах появляется периодически, а проявляется это в нестабильной работе мотора. Для проверки свечи зажигания есть специальные приборы, но их нет в арсенале, то всегда найдется замена.

Достаем из зажигалки пьезоэлемент, удлиняем провода и изолируем, чтобы не щекотало током. Установим прибор на свечу так, как показано на рисунке, нажмем на кнопку и внимательно посмотрим на контакты. Если искра проскочила – значит, свеча 100% рабочая.

Простейшее зарядное устройство

Наверняка каждый автомобилист с опытом сталкивался с ситуацией, когда нужно подзарядить АКБ, а зарядного устройства под руками не оказалось. Такое зарядное устройство, схему которого мы предлагаем, можно вполне возить с собой в багажнике. Оно может пригодиться в далеких поездках, там, где нет доступа к полноценному зарядному устройству. Главное – чтобы была розетка.

Схема его чрезвычайно проста. Она выполнена на бестрансформаторной основе, поэтому прибор получился компактный и легкий. Устройство не греется и может работать как угодно долго. Есть у него один недостаток – он не имеет гальванической развязки. То есть ток от сети поступает напрямую на аккумулятор через конденсаторный блок.

Для преобразования переменного тока в постоянный служит выпрямитель – диодный мост. Его вполне возможно отыскать готовым, а можно и собрать самому. Мост должен быть рассчитан на напряжение не менее 400 В при силе тока не менее 3 А. Конденсаторный блок в сумме должен показывать суммарную емкость 8 мкФ.

Для того, чтобы схема разряжалась после выключения, на выходе установлен резистор 220-810 кОм. Вместо набора конденсаторов можно использовать один, но емкий – 10 мкФ. На выходные провода можно поставить аккумуляторные зажимы для удобства использования. Схема очень компактна и поместится в любой корпус. Это не идеальное зарядное устройство, но как спасительная крайность может пригодиться не раз.

Для умелого паяльника всегда найдется работа в создании приятных мелочей для комфорта, для безопасности, для создания дополнительного освещения. Главное – знать, что это необходимость. И тогда любой прибор или устройство будет полезным и приятным дополнением к конструкции автомобиля.

Читайте также Вебасто — принцип работы, Обходчик иммобилайзера своими руками

Читайте также:

Автосхемы, схемы для авто, своими руками

Некоторое время назад я купил этот модуль бесконтактного металлоискателя в интернет-магазине, чтобы посмотреть, как он работает, и что мне нужно, чтобы построить его.

Вы, должно быть, видели, что кто-то говорит по микрофону и усиленному голосу, исходящему из динамика, как это возможно? Есть ли какие-либо схемы между микрофоном и динамиком мы можем напрямую

Неоднократно мы с вами беседовали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторам на импульсной основе, сегодня тоже не исключение. А рассмотрим мы конструкцию ИИП, который может

Давно хотел воплотить эту идею и вот совсем недавно я это сделал. Ничего сложного в этом нет, просто я не нашел ни одной записи в инете про такую реализацию. Для начала скажу, что сам электронный

Бывает идешь мимо припаркованных машин, и замечаешь краем глаза, что кто то уже давно, судя по тусклому свечению ламп, забыл свет выключить. Кто то и сам так попадал. Хорошо когда есть штатный

Схема цифрового индикатора уровня топлива обладает высокой степенью повторяемости, даже если опыт работы с микроконтроллерами незначителен, поэтому разобраться в тонкостях процесса сборки и настройки

Предлагаемые усовершенствования регулятора обеспечивают повышенную стабильность выходного напряжения автомобильного генератора при изменении тока его нагрузки и режима работы двигателя. Современные

Конструкция привлекла мое внимание еще месяц назад, когда на одном из сайтов на глаза попалась статейка. Схема регулятора мощности показалось довольно простой, поэтому решил использовать эту схему

Делал эту штуку два года назад. Работает отлично до сих пор, всем советую. Дел всего то ничего, а штука полезная, тем более, что сделать в принципе может любой автолюбитель своими руками. Итак, что

После того как я уронил на свою переноску с люминесцентной лампой 8 Ватт, она «почему то» перестала работать. Естественно сразу все содержимое в мусорку, а корпус на проветривание. Потом еще целый

Электронные самоделки

Как вы думаете, возможна ли жизнь в современном обществе без электроники? Правильно. С трудом представляется, как бы мы с вами жили без неё.

С улучшением нашего быта в геометрической прогрессии увеличиваются различного рода электронные устройства, которые облегчают нам жизнь. Например, с появлением телевизора потребовался стабилизатор напряжения. Первые телевизоры были ламповые, очень чувствительные к перепадам напряжения. В каждом автомобиле имеется аккумулятор. Периодически приходится подзаряжать его. Как же обойтись без зарядного устройства аккумулятора. Ну а представить современное авто без автосигнализации просто невозможно.

Наша жизнь тесно связана с электроникой. Она способна на многое, можно даже сказать, практически на всё:полёты в космос, изучение морских глубин, предсказание погоды. Перечислять можно до бесконечности.

Дайте я попробую угадать, что у вас в кармане. Наверняка, сотовый телефон, а куда же без него. В наше время обойтись бес электронных помощников невозможно. На страницах этого сайта вы, наверняка, найдёте полезные электронные самоделки и схемы к ним, которые, несомненно, будут полезны не только для начинающих.Хоть это и будут устройства собранные своими руками, но ничуть не хуже заводского аналога, к тому же гораздо дешевле.

Здравствуйте. В сегодняшней статье я подробно расскажу о том, как намотать катушку Мишина своими руками. → Далее

Здравствуйте друзья. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту. В этот раз мы будем производить замену аккумулятора в авто навигаторе Explay Patriot. → Далее

Приветствую Уважаемые коллеги. Сегодня я вам расскажу о том, как изготовить простую катушку для намотки и хранения обмоточных проводов. → Далее

Автор: admin Vladimir | Опубликовано 04-09-2019

Рубрика: Приборы и измерения

Метки: мультиметр, приборы

Всем доброго времени суток. У любого радиолюбителя должен быть в наличие мультиметр. А у настоящего радиолюбителя их должно быть несколько. Сегодняшняя статья будет посвящена тому, как улучшить мультиметр Vici VC99. → Далее

Автор: admin Vladimir | Опубликовано 26-06-2019

Рубрика: Радио и связь

Метки: GPS, для автомобиля, радио

Здравствуйте друзья! В сегодняшней статье речь пойдёт о GPS трекере. Всем хорош GPS трекер GT02A. Эта модель завоевала большую популярность у российских покупателей. → Далее

Всем привет. Настала очередь очередной электронной самоделки. Сегодняшняя статья будет посвящена симисторному регулятору мощности. → Далее

Полезные схемы для радиолюбителей своими руками

Занимательные устройства своими руками.

А. С. Баширов, С. Р. Баширов «Бытовая электроника» Эксмо, 2008 год, 176 стр. (1,94 мб. djvu)

Воспользовавшись книгой и рекомендациями авторов вы можете изготовить полезные схемы для радиолюбителей своими руками, работа над которыми будет не только увлекательной и интересной, но и принесет практическую пользу для дома и мастерской. В книге приводятся, как описания электронных устройств, схем, принципов работы, элементной базы, так и даются рисунки печатных плат и монтажных схем. Приведены листинги программ для «прошивки» — программирования, применяемых в схемах контроллеров и ПЗУ. Схемы проверены в работе, сложность выполнения посильная для подготовленного радиолюбителя, а некоторые вполне доступны начинающим.
ISBN 978-5-699-23966-5

Глава 1. Регуляторы мощности

Схема включения и отключения лампы накаливания
Типовая схема включения
Схема с повышенной мощностью до 1 Квт.

1.1. Простой регулятор мощности до 150 ватт на 4 транзисторах (достоинства: простота конструкции, надежность, недефицитная элементная база; недостатки — повышенный уровень помех)
1.2. Регулятор мощности на микросхеме КР 1182 ПМ 1 (типовая схема включения, схема с повышенной мощностью-до 1 Квт., схема включения и отключения лампы накадивания-продлевает срок службы лампы, регулятор освещения не фототранзисторе)
1.3. Сенсорный регулятор освещения на микросхеме КР 1182 ПМ 1
1.4. Цифровой регулятор мощности с дистанционным управлением
1.5. Акустический выключатель освещения (на базе регулятора мощности и контроллера ATiny12)

Глава 2. Электронные кодовые замки
2.1. Простой электронный кодовый замок (на 5 микросхемах)
2.2. Электронный кнопочный кодовый замок (малое энергопотребление и высокая помехоустойчивость)
2.3. Кодовый замок с ИК-ключом (на базе Atmel AVR ATTinny 2313)
2.4. Кодовый замок с ключом iBUTTON (на микросхемах идентификаторах)

Глава 3. Электронные часы-будильник с бестрансформаторным блоком питания

Глава 4. Электронные музыкальные звонки на УМС-7 (простые, недорогие схемы)

4.1. Миниатюрный звонок на УМС-7(8)
4.2. Квартирный звонок на УМС-7(8) с питанием от сети

Глава 5. Программируемый музыкальный автомат

Глава 6. Программируемые «говорящие» автоматы (синтезаторы речи)
6.1. 8-битный программируемый «говорящий» автомат
6.2. 4-битный программируемый «говорящий» автомат
6.3. 8-битный программируемый «говорящий» автомат с несколькими банками памяти

Глава 7. Миниатюрный блок питания (на одной «пальчиковой» батарее)
Глава 8. Блок питания для переносной аппаратуры (9, 12 вольт с питанием от USB компьютера)

Глава 9. Схемы на сверхъярких светодиодах
9.1. Светодиодный электронный фонарь
9.2. Миниатюрный электронный фонарь
9.3. Светодиодные светильники

Глава 10. Переносной УКВ-приемник (на двух микросхемах)

Глава 11. Радиомикрофоны
11.1. Простой радиомикрофон на двух транзисторах
11.2. Радиомикрофон на микросхеме МС 2833

Глава 12. Беспроводные стереотелефоны
Глава 13. «Интеллектуальное» зарядное устройство (для зарядки «пальчиковых» аккумуляторов)
Глава 14. Миниатюрная система видеонаблюдения (дальностью 300 — 500 м.)
Глава 15. Микроконтроллерная система ДУ

Глава 16. Мультиметр с автоматическим выбором пределов измерения
Глава 17. Программаторы (для программирования микроконтроллеров Atmel семейств AVR и Classik)
17.1. Программатор AVR
17.2. Программатор PIK

Скачать книгу бесплатно1,94 мб. djvu

Похожая литература

https://www.htbook.ru/radioelektronika/elektronika/poleznye-shemy-dlya-radiolyubitelej-svoimi-rukamiПолезные схемы для радиолюбителей своими рукамиhttps://www.htbook.ru/wp-content/uploads/2016/04/Бытовая-электроника.jpghttps://www.htbook.ru/wp-content/uploads/2016/04/Бытовая-электроника.jpg 2016-04-18T10:53:01+04:00 ЭлектроникаРадиоэлектроника,руководство,Самоделки,схемы,электроникаЗанимательные устройства своими руками. А. С. Баширов, С. Р. Баширов ‘Бытовая электроника’ Эксмо, 2008 год, 176 стр. (1,94 мб. djvu) Воспользовавшись книгой и рекомендациями авторов вы можете изготовить полезные схемы для радиолюбителей своими руками, работа над которыми будет не только увлекательной и интересной, но и принесет практическую пользу для дома и. YakovLukich [email protected]Техническая литература

взяться за ПО или откатиться в прошлое / Блог компании НПП ИТЭЛМА / Хабр

Все идет к тому, что автомобильная электроника будет определяться программным обеспечением.

С момента внедрения различных электромеханических и электронных компонентов, автомобили стали самыми сложным продуктами в серийном производстве за последние 50 лет. За это время электронные систем дополнили (и заменили) различные узлы и системы, и еще многое только предстоит сделать.

Все это значит, что рано или поздно автомобильные системы станут самыми сложными продуктами в производстве на рынке электроники (возможно, они уже значительно отличаются от всех прочих продуктов). Да, возможно компоненты для самолетов более сложны в плане деталей, а у суперкомпьютеров более сложная электроника, но их и не производят десятками миллионов каждый год.

Благодаря электронным системам, в автомобилях используется намого больше ПО – объем использования зависит от автомобиля. Существует множество статей, в которых утверждается, что в современных автомобилях используется более 100 миллионов строк кода. Я не видел подробного разбора, в котором объяснялось бы что входит в эти 100 миллионов – если такой существует, его данные могут быть очень полезны. Конечно, чем дальше будут развиваться системы ADAS, интернет автомобилей, технологии сетевого взаимодействия, кибербезопасность и системы беспилотной езды, тем больше в автомобилях будет использоваться программных компонентов.

Я не видел обсуждений автомобильного ПО в контексте стратегических решений, сегментов рынка ПО, ключевых технологий и других важных проблем. В этом тексте мы рассмотрим все эти вопросы, а также изучим перспективы рынка автомобильного ПО. Существуют значительные отличия между аппаратным и программным обеспечением в автомобилях, и именно эти отличия влияют на успех рынка автомобильного ПО.

За последние два десятилетия автомобильное ПО прошло большой путь. В 1990-х ПО в автомобилях использовалось только для управления встроенной электроникой в системах вождения и простых развлекательных устройствах. Со временем сложность этих систем значительно увеличивалась, но лишь в немногих (если такие вообще были) встроенных системах использовалось порядка миллиона строк кода. Автопроизводители и их поставщики справлялись с разработкой встроенных систем своими силами.

Все изменилось в 1990-х, когда информационно-развлекательные и навигационные системы получили множество функций и возможностей, требовавшие наличие полноценной ОС, которая позволяла бы справляться с сложностью ПО. Операционные системы вывели компании из области высоких технологий на автомобильный рынок (в список таких компаний входят QNX, Green Hills, Wind River, Microsoft и многие другие). За последнее время в автомобильной промышленности значительно выросла важность открытого ПО (такого, как Linux).

Концепция «Разработка-сборка-маркетинг-использование»

На приведенном ниже изображении представлены все различия между аппаратным и программным обеспечением в автомобилях. Впрочем, структура данного сравнения требует некоторых пояснений. На картинке представлены 4 фазы, через которые проходят все продукты и индустрии. Фаза разработки представляет собой процесс исследований и работы над созданием продукта. Фаза сборки подразумевает производство продукта – включая стоимость всех запчастей, затраты на производственные мощности и цепочку поставок. Третья фаза – это маркетинг. В эту фазу входят такие аспекты как реклама, продажи и работа с каналами распространения – все операции, необходимые для поставки продукта непосредственному покупателю. Четвертая фаза – использование – в автомобильной промышленности является достаточно длительной.

Я ознакомился с концепцией «разработка-сборка-маркетинг» в Texas Instruments, она была очень популярна в 70-х и 80-х годах. Когда я работал в IHS Markit, я добавил фазу использования. Я использовал различные идеи из этих фаз в отчетах и презентациях в качестве инструмента для анализа различных сегментов автомобильного рынка (включая ПО, батареи в электромобилях, 3D печать и многих других).

В приведенной ниже схеме сделан акцент на индивидуальной значимости каждого из четырех этапов для аппаратного и программного обеспечения. Также в ней приведены комментарии о том, как эти компоненты влияют на рыночные успех автомобиля на каждом из этапов.

Фазы работы над аппаратным обеспечением

В верхней части схемы представлены ключевые характеристики каждой из четырех фаз создания аппаратной части автомобиля. Фаза разработки определяет набор характеристик и свойств электронных систем, ее важность продолжает расти и по сей день. Большая часть аппаратных компонентов поставляется компаниями из индустрии производства чипов, и эта отрасль будет только развиваться. Экосистема аппаратных платформ, используемых в автомобильной электронике, также приобретает все большее значение. Стоимость первой фазы разработки аппаратуры оценивается в миллионах (или десятках миллионов) долларов, но поскольку объем производства составляет сотни тысяч единиц, стоимость в пересчете на один автомобиль невысока.

Фаза сборки – самая дорогая в этой цепочке. Причиной тому является стоимость всех компонентов аппаратуры (или ведомость материалов). Также необходимо учитывать стоимость управления цепочками поставок, стоимость человеческого труда и многие другие аспекты. В целом, затраты на аппаратуру составляют малую долю от общей стоимости автомобиля, но эта сумма растет даже с учетом снижения стоимости отдельных компонентов. Средняя стоимость всех компонентов электронных систем составляет от 3 до 8 тысяч долларов (верхняя граница относится к люксовым автомобилям).

Вам будет интересно  Электронные системы управления автомобилем

Фаза маркетинга для аппаратного обеспечения варьируется в зависимости от компонентов и типа системы. В большинстве случаев, этой фазой занимается Tier-1 поставщик, в результате чего продукт становится полноценной системой с автомобильной электроникой.

Характеристики и возможности аппаратных компонентов также оказывают очень большое влияние на продажи автомобилей (и это влияние продолжает расти). Это влияние возникает за счет функциональности, которую и обеспечивают компоненты электронных систем. Возможности, над которыми сейчас ведется работа (равно как и возможности, которые появятся в будущем), относятся к системам ADAS, аппаратным средствам кибербезопасности, улучшаемым платформам и технологиям беспилотной езды.

Фаза использования продуктов автомобильного рынка, в среднем, длится от 10 до 15 лет, иногда немного дольше. Такой длительный срок службы требует высокой надежности оборудования, чтобы сократить расходы производителей на гарантийное обслуживание и отзывные кампании. В рамках фазы использования наибольшие возможности появляются у представителей рынка послепродажного обслуживания – особенно после того, как у компонентов заканчивается заводская гарантия. Значительное количество ДТП также создает для таких компаний бизнес-возможности, поскольку пострадавшим автомобилям необходимы новые аппаратные компоненты.

Фазы работы над программным обеспечением

В нижней части схемы представлены ключевые характеристики четырех фаз работы над автомобильным ПО. Программное обеспечение существует исключительно в цифровом виде, а потому его характеристики отличаются от характеристик аппаратной части. Впрочем, ПО, конечно, полностью зависит от связанных с ним аппаратных компонентов.

Фаза разработки – самая долгая и, как правило, самая дорогая стадия создания программного продукта. Крупные программные проекты требуют длительного времени разработки, которое, в том числе, уходит на сложные процедуры тестирования для исправления как можно большего количества ошибок (что абсолютно оправданно с экономической точки зрения). Ни одна крупная программная платформа никогда не обходится без ошибок, а новые ошибки обнаруживаются на протяжении всего срока службы программного обеспечения. Требования к кибербезопасности создали новый класс программных ошибок – уязвимости, которые могут эксплуатироваться злоумышленниками с различными целями. Поскольку большинство программистов в автомобильной промышленности не являются экспертами в области кибербезопасности, они не всегда знают как писать код так, чтобы он был полностью неуязвимым к атакам хакеров.

Фаза сборки автомобильного ПО выдвигает значительные требования к экосистеме – речь о необходимости написания новых программ и тестировании получившихся программных продуктов. Автомобильная индустрия добивается в этой сфере хороших успехов (некоторые ее представители также используют инструменты для разработки с открытым исходным кодом).

Фаза сборки также обычно является самой дешевой – это просто запуск готового ПО на имеющейся аппаратной платформе. Иногда производители сталкиваются с необходимостью выплачивать роялти, но обычно это лишь небольшая часть стоимости аппаратных компонентов. Фаза сборки, по сути, представляет собой загрузку программ в электронные системы автомобиля. Также существует некоторая гибкость в плане того, когда и как именно ПО загружается в электронные системы.

Фаза маркетинга в случае с ПО варьируется от сегмента использования и типа программного продукта. В большинстве случаев фазой маркетинга занимается Tier-1 поставщик, представляя программный продукт как часть электронных систем автомобиля.

Функциональные возможности ПО оказывают значительное влияние на продажи автомобилей. Во многом это влияние основано на удобстве использования или том, как ПО реализует человеко-машинный интерфейс (HMI). Удобство использования влияет на все области функциональности – функции интернета автомобилей, обновления по воздуху, функциональные обновления, системы ADAS и функции беспилотной езды, которые появятся в будущем. Низкий уровень удобства использования ПО приведет к негативным отзывам, что отрицательно скажется на потенциале конкретной модели. Подобные негативные тенденции являются проблемой для современных информационно-развлекательных систем и одной из причин недавних успехов Apple и Google в области интеграции информационно-развлекательных систем со смартфонами.

Фаза использования продуктов автопромышленности длится от 10 до 15 лет, в некоторых странах дольше. Столь длительный жизненный цикл приводит к тому, что автомобилям требуются многочисленные исправления ошибок в ПО. Снижение затрат на исправление ошибок, возникающее за счет возможности обновления по воздуху, необходимо для экономии на гарантийном обслуживании и отзывных кампаниях.

Фаза использования – этап, в котором рынок ПО может значительно развиваться и имеет большие перспективы для роста в сегментах SaaS (Software as a Service, ПО как услуга) и облачного ПО. Кибербезопасность на основе SaaS – это очень многообещающая возможность. Исправления ошибок, устанавливаемые по воздуху, и функциональные обновления уже сейчас представляются как основные возможности этапа использования продукта. Стоит отметить, что рынок информационно-развлекательного контента с использованием SaaS сейчас на подъеме. Также новые возможности могут возникать за счет случающихся ДТП, поскольку новые аппаратные системы будут нуждаться в установке нового ПО.

Заключение

Четыре этапа создания ПО показывают, что этап разработки является самым дорогостоящим. Эта концепция предполагает, что решение заключается в использовании программных платформ для снижения затрат на разработку и уменьшения количества ошибок в больших программных продуктах. Автомобильная промышленность начинает внедрять стратегию использования программных платформ, и представители рынка высоких технологий ей в этом помогают, но этого недостаточно.

Подписывайтесь на каналы:
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения

О компании ИТЭЛМА Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Читать еще полезные статьи:

Как добавить интеллектуальные функции к вашему старому автомобилю с помощью этих 10 проектов DIY

Каждое новое поколение автомобилей оснащается все большим количеством установленных технологий, но что, если у вас есть более старая модель? Даже в моделях, выпущенных 3-5 лет назад, не хватает многих технологий, которые вы могли бы ожидать.

Эти проекты показывают вам, насколько просто добавить новые функции в ваш автомобиль или усовершенствовать его, что может значительно улучшить вашу роскошь при вождении.

Этот первый проект принадлежит YouTuber Project DiY.Используя приложение DigiHUD для Android и несколько простых деталей, таких как тонированная пленка и присоски, можно сделать этот проект за десять минут.

Доступны и другие приложения, но DigiHUD на 100% бесплатен, не содержит рекламы и не требует подключения для передачи данных для работы.

С помощью четкого обучающего видео от создателя вы можете легко создать это для себя.Просто будьте осторожны, чтобы не нарушать местные законы, касающиеся блокировки зрения во время вождения или использования мобильного телефона.

В этом видео показано, как создать свой собственный видеорегистратор с двумя камерами, используя Raspberry Pi и Arch Linux, хотя доступны и другие операционные системы Raspberry Pi.

Хотя качество не впечатляет из-за использования камер Raspberry Pi, работающих с низким разрешением, его более чем достаточно, чтобы увидеть, что произошло во время столкновения или инцидента.Возможно, у вас уже есть необходимые детали.

Если вам нравится идея двойного видеорегистратора, но вы не чувствуете себя комфортно, модифицируя свой автомобиль таким образом, взгляните на наш обзор Aukey Dual Dashcam, в котором есть все необходимое для начала работы.

Этот светодиодный сканер Knight Rider может быть построен с использованием Arduino и нескольких простых компонентов.Вам нужно будет написать код, но наше полное письменное руководство охватывает все, что вам нужно знать.

Наше руководство было построено на макете, но это не пригодное для эксплуатации решение для установки в автомобиле, поэтому вы можете узнать, как паять, если вы еще не знаете.

На YouTube-канале StudentBuilds показано, как легко собрать ультразвуковой датчик парковки с помощью Arduino.Вам понадобится зуммер и ультразвуковой модуль, а также Arduino, но вы можете приобрести все необходимые детали менее чем за 20 долларов.

Этот проект построен на макетной плате и питается от батареи 9 В, поэтому вам нужно немного изменить его, чтобы сделать его достаточно прочным для жизни в дороге.Полный код и руководство представлены в отличном письменном руководстве.

Используя Raspberry Pi, сенсорный экран, модуль GPS и проект автомобильной навигации с открытым исходным кодом Navit, YouTuber Mark показывает вам, как создать собственную систему спутниковой навигации на основе GPS.

Видео не охватывает ничего, кроме базовой демонстрации, но подробное руководство доступно на веб-сайте производителя.

Возможно, у вас уже есть Raspberry Pi и экран, но требуемый модуль BerryGPS-IMU может быть дорогостоящим. Однако это все равно дешевле, чем система, купленная в магазине.

Джеффри Анто использует старый телефон Android вместе с Raspberry Pi и ЖК-монитором, чтобы предотвратить любые столкновения при движении задним ходом. Используется камера телефона Android, которая передает потоковое видео на Pi по беспроводной сети.

Хотя руководство не предоставляется, вы можете легко воспроизвести его, используя советы этой камеры безопасности из старого руководства по телефону Android.

Канал YouTube ETA PRIME показывает вам каждый шаг, необходимый для запуска Android Auto на Raspberry Pi, в том числе с настройкой сенсорного экрана.

Хотя многие новые автомобили поддерживают Android Auto, не всегда возможно настроить его на несколько более старые модели.С небольшой конфигурацией и небольшим количеством открытого исходного кода все будет готово.

Если вы не знаете, что такое Android Auto, то это руководство по Android Auto должно прояснить ситуацию.

Этот амбициозный проект был построен Шахрулом Низамом.Он оснащен сканером отпечатков пальцев на базе Arduino, OLED-дисплеем с настраиваемым интерфейсом и несколькими кнопками для базового управления.

Хотя на видео показано немного больше, чем базовая демонстрация, полная принципиальная схема вместе с некоторыми базовыми инструкциями представлена ​​на веб-сайте производителя.

Возможно, вам все еще понадобится способ удаленной разблокировки автомобиля, но этот проект на один шаг приблизит вас к совершенной системе умных автомобилей DIY.

Эта автомобильная развлекательная система с питанием от Pi, предназначенная для просмотра фильмов задними пассажирами, была создана ютубером Чадом Руньоном.Вся система питается от автомобильного аккумулятора, но для безопасного отключения Pi после выключения двигателя используется резервный аккумулятор.

Никакого руководства не предоставляется, но наше руководство по установке Kodi на Pi и портативные учебные пособия по питанию Raspberry Pi помогут вам хорошо начать.

YouTube-канал sentdex установил Raspberry Pi в свою машину и использует его как автомобильный компьютер.Pi не только загружается в свой графический интерфейс, но и подключается к автомобилю и показывает подробную статику двигателя, такую ​​как воздухозаборник и расход топлива.

Этот проект действительно предполагает подключение Pi к бортовому диагностическому порту вашего автомобиля, но в 15-минутном видео подробно рассказывается, как это работает, и на что следует обратить внимание.

Этот сложный проект проще, чем вы думаете, поскольку интерфейс автомобиля подключается к Pi с помощью диагностического кабеля USB, который объясняется в руководстве.

Сделай сам автомобиль своей мечты с помощью этих проектов

Эти проекты показывают, насколько велик потенциал объединения вашего автомобиля с простой электроникой.Хотя вы должны быть осторожны, чтобы не повредить механические компоненты двигателя, топливную или тормозную системы (иначе вам может потребоваться услуга, которая поможет вам исправить проблемы), практически нет предела тому, чего вы можете достичь.

Как только вы достигли пределов того, какие технологии вы устанавливаете в свой нынешний автомобиль, почему бы не взглянуть на эти доступные электромобили? А если вам нравятся все типы автомобилей, загляните на эти каналы YouTube, чтобы узнать о автомобильных фанатиках.

5 способов исправить отсутствующие настройки прошивки UEFI в Windows 10

Если вы войдете в BIOS и обнаружите недостающие настройки, вот как вы их вернете.

Об авторе Джо Коберн (Опубликовано 137 статей)

Джо окончил факультет компьютерных наук Линкольнского университета, Великобритания. Он профессиональный разработчик программного обеспечения, и когда он не летает на дронах и не пишет музыку, его часто можно встретить фотографирующим или снимающим видео.

Более От Джо Кобурна

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Сделайте простой автомобиль DIY на батарейках

Время проекта: 30-45 минут

Узнайте, как создать этот простой самодельный автомобиль с батарейным питанием из переработанных и переработанных материалов.

Эти проекты — отличный способ проявить свой творческий потенциал для создания уникальных дизайнов.

Вы будете использовать двигатель постоянного тока, батарейки типа AA и выключатель, чтобы создать простую цепь, которая питает ваше творение.

В этом проекте мы будем использовать старую коробку для макарон и сыра в качестве кузова автомобиля. Вы также можете использовать самые разные материалы, включая плоский картон, бутылки и контейнеры.

В дополнение к коробке вам понадобятся следующие материалы для сборки:

  • Пробки для бутылок
  • Деревянные шпажки / дюбеля
  • Соломка
  • Держатель батареи AA
  • Двигатель постоянного тока
  • Переключатель
  • Пластиковые шкивы (показаны белым)
  • Резинка

Для этого проекта вам не понадобится много инструментов, но вам понадобится кое-что самое необходимое.

  • Ножницы для жести
  • Лезвие бритвы или ремесленный нож
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Ножницы
  • Пистолет для горячего клея или супер клей

Рекомендуется использовать пистолет для горячего клея, но вы также можете использовать супер клей, если захотите.

Начните с вырезания отверстия в верхней части коробки. Для этой конкретной коробки наш проем был 2 дюйма на 3 дюйма.

Переверните коробку и прорежьте идентичное отверстие в нижней части.Попробуйте использовать кусок, вырезанный сверху, в качестве шаблона для низа.

Приклейте к дну коробки две соломинки. Прикрепляя соломинки, убедитесь, что они как можно прямее. Соломинки должны выходить из коробки примерно на дюйм с каждой стороны.

Когда клей высохнет, отрежьте кусок от середины передней соломки. Это отверстие должно быть около 1 дюйма в ширину.

Для этого проекта вам понадобятся (2) шкива и резинка. Мы использовали шкив 1/2 и 1 дюйм вместе с 2-дюймовой резинкой.

Маленький шкив устанавливается на валу двигателя и не требует регулировки. Однако для большого шкива потребуется просверлить центральное отверстие. Измерьте диаметр деревянной шпажки или дюбеля, которые вы используете, так как это отверстие именно такого размера, которое вам нужно будет просверлить в центре шкива.

Положите резинку на одну сторону соломинки и оставьте там висеть. Проденьте деревянную шпажку через соломинку и через центр большого шкива. Как только все будет на месте, приклейте шкив к деревянной оси.

Для колес можно использовать множество различных переработанных предметов. Вот несколько примеров материалов, которые можно использовать для автомобильных колес.

  • Пробки для бутылок
  • Дно бутылок
  • Дно чашек

В этом уроке мы будем использовать крышки от четырех бутылок с водой.

Найдите центр крышки и просверлите отверстие того же размера, что и для большого шкива. Деревянная шпажка / дюбель должна войти в отверстие.

Вставьте деревянную шпажку / дюбель в отверстие в крышке бутылки.Нанесите клей до конца, чтобы закрепить колпачок на деревянной оси. Горячий клей затвердеет через минуту. Держите крышку бутылки прямо и вертикально, пока клей сохнет.

Повторите это для всех четырех колес. Когда все высохнет, вы можете отрезать конец деревянной оси ножницами для жести или чем-то подобным.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — Обязательно используйте защитные очки при выполнении любых работ.

Вырежьте небольшую выемку в середине коробки, где находится шкив оси.Эта выемка позволит шкиву мотора работать должным образом.

Приклейте батарейный отсек к коробке.

Наденьте меньший шкив на вал двигателя постоянного тока.

Оберните резиновую ленту вокруг шкива двигателя и оси. Убедитесь, что резинка прямая, а затем приклейте мотор к коробке. Убедитесь, что клеммы двигателя находятся сверху и видны.

Возможно, вам потребуется усилить коробку внизу, где установлен двигатель. В нашем случае коробка была немного хрупкой, поэтому мы приклеили под нее палочку для мороженого.

Зачистите конец черного провода и скрутите его как можно лучше. Вставьте конец черного провода в один из выводов двигателя и поверните его, чтобы зафиксировать.

Зачистите конец красного провода и вставьте его в другую клемму двигателя. Поверните его на место, чтобы закрепить.

Отрежьте середину красного провода и зачистите оба конца. Подключите красный провод от держателя батареи к середине ползункового переключателя и поверните, чтобы зафиксировать.

Вставьте красный провод от двигателя в одно из отверстий на переключателе и поверните, чтобы закрепить.Приклейте выключатель к коробке.

Вставьте батарейки AA и сдвиньте переключатель, чтобы включить автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ — Вы можете изменить направление вращения двигателя, поменяв местами красный и черный провода на клеммах.

Пришло время похвастаться своей машиной и участвовать в гонках с друзьями.

Попробуйте построить свою следующую машину из новых материалов для кузова и колес.

Как сделать так, чтобы он работал быстрее? Попробуйте поэкспериментировать с разными дизайнами.

Напишите нам в Твиттере на @Makerspaces_com и покажите, как выглядит ваша машина.

MD Automotive Controls — Самостоятельная автомобильная электроника с открытым исходным кодом

DSG DQ250 Проще говоря, DQ250 представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая автоматизирована посредством электромеханического управления выбранной передачей и включением сцепления. Разработанная Боргом Уорнером, это была первая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая использовалась в серийном автомобиле, когда она была представлена ​​в 2003 году. DQ250 имеет два сцепления, одно из которых включает… Подробнее

Вам будет интересно  Иммобилайзер не видит ключ

Дочерняя плата Sparkdog PF-DI для ЭБУ Rabbit Базовый ЭБУ Rabbit представляет собой «щит», совместимый с Arduino, который упрощает создание ЭБУ своими руками с использованием Arduino Due в качестве контроллера.Базовый ЭБУ Rabbit может работать с 4-цилиндровым двигателем с полностью последовательным впрыском и зажиганием и имеет несколько простых вводов-выводов в запасе. Эта установка… Подробнее

ECUHost OS Некоторые люди спрашивают, что такое ECUHost? Простой ответ: ECUHost OS — это автомобильная операционная система DIY, предназначенная для микросхем ARM Cortex-M, а печатная плата ECUHost V1.4 — это пример аппаратного модуля, на котором будет работать ОС. Сердцем печатной платы ECUHost V1.4 является микросхема NXP MK60… Подробнее

Предпосылки Современные автомобили содержат множество электронных блоков управления (ЭБУ), которые обычно подключаются через шину CAN.Обновление прошивки ЭБУ с помощью CAN было типичным с 2000-х годов, и используемый протокол CAN, как правило, представляет собой унифицированные диагностические службы (UDS), как определено в ISO14229-1. Программирование UDS Протокол определяет множество сервисов, которые… Подробнее

GM Family 2 Engine Turbo Project Семейство II представляет собой рядный 4-поршневой двигатель, который был первоначально разработан Opel в 1970-х годах и дебютировал в 1979 году. Проектный двигатель представляет собой C18LE, построенный Holden, вариант с 8-клапанным приводом от более -головка распредвала, с чугунным блоком и легкосплавной головкой.У C18LE есть степень сжатия… Подробнее

Все дело в воздушном потоке! ЭБУ Rabbit контролирует поток топлива в двигатель, сначала рассчитывая массовый расход воздуха через впускные отверстия. Разделение этого массового расхода воздуха на целевой AFR дает желаемый расход топлива. Это, в свою очередь, делится на частоту вращения двигателя и расход инжектора… Подробнее

Установка с обратной связью Этот пост посвящен установке с обратной связью Rabbit ECU для двигателя Commodore / Chev SS L98 с шиной CAN.ЭБУ Rabbit полностью контролирует подачу топлива и синхронизацию с помощью отдельного жгута проводов инжектора и воспламенителя. Разъемы OEM и сняты и привязаны кабелем обратно к жгуту OEM. Есть… Подробнее

Триггеры кривошипа Этот пост о том, как последовательные выходы для впрыска и зажигания настраиваются в ЭБУ Rabbit. Для базовой установки весьма вероятно, что ЭБУ Rabbit может использовать штатный пусковой механизм кривошипа, будь то переменное сопротивление, эффект Холла или оптический.Один только кривошипный спусковой крючок может поднять вас… Подробнее

Bosch Jetronic Классические автомобильные системы EFI, такие как Bosch Jetronic, появились до того, как были разработаны микропроцессоры для использования в транспортных средствах. Jetronic обычно используется в автомобилях EFI с начала 70-х до середины 80-х годов. Эти системы просты и надежны. Но в 70-е годы автомобильные системы не были предназначены для подключения к диагностике… Подробнее

Shumatec BOSSA Не всем хочется возиться с исходным кодом ЭБУ Rabbit DIY.Вам не нужно быть программистом, чтобы легко запустить и запустить свой проект EFI, есть двоичные файлы прошивки, которые вы можете загрузить, а затем перенести в Arduino Due. Этот процесс программирования двоичного файла прошивки занимает всего… Подробнее

5 DIY-проектов для оттачивания ваших навыков в области электроники

Вы ищете новый хобби-проект в области электроники для изучения? Вы пришли в нужное место. У нас есть множество различных хобби-проектов, которые вы можете начать в эти выходные. Некоторые из них более сложны, чем другие, поэтому внимательно прочтите описание перед тем, как начать.

LIGHTFIELD STUDIOS — stock.adobe.com

1) Управление радиоуправляемой машиной с помощью Arduino и серводвигателя

Автомобили с дистанционным управлением (RC) были в списках рождественских пожеланий на протяжении десятилетий. Вот и хорошие новости. Вам больше не нужно ждать, чтобы получить его в подарок. Чтобы создать свой собственный, вам просто нужен фокус, нужные детали и инструкции.

аппаратных компонентов, необходимых для этого DIY-проекта, в том числе:

  • Ардуино (Arduino Uno R3)
  • Arduino Pro mini (Arduino Pro Mini 328 5V 16MHz)
  • Макет
  • Двигатель постоянного тока (FA-130RA-227)
  • Драйвер двигателя (BD6222HFP
  • Плата адаптера DIP с 16 контактами SOP
  • Диод (1N4007) × 2
  • Резистор 10 кОм × 2/100 кОм × 2

С точки зрения дизайна автомобиль с дистанционным управлением ставит несколько интересных задач.Например, вы хотите увеличить время автономной работы? Если это так, возможно, вам придется снизить скорость, поскольку дополнительные батареи замедляют автомобиль. Освоив основы, вы можете переоборудовать автомобиль с другими двигателями, чтобы посмотреть, как он работает. Создавать свои варианты самодельного проекта — половина удовольствия!

2) Электрический скейтборд DIY на базе Arduino

Готовы к продвинутому проекту в области электроники своими руками? Эта электрическая клавиатура, сделанная своими руками, требует возможности использования 3D-принтера, программного обеспечения и нескольких аппаратных компонентов.Это делает его одним из самых сложных проектов на рынке. Мы не рекомендуем вам начинать с этого проекта как новичку.

Необходимое оборудование для электрического скейтборда DIY:

  • 1x микроконтроллер Arduino Uno R3
  • 1x Лонгборд с деревянным настилом длиной не менее 36 дюймов и шириной 10 дюймов (ширина важна, чтобы вы могли прикрепить компоненты)
  • Перемычки и резисторы
  • Многожильный провод 12 калибра
  • 1x Удлинительный кабель Wii Nunchuk
  • 1x Turnigy Aerodrive SK3 или аналогичный Бесщеточный двигатель
  • 2x 3S LiPo батареи, например Zippy Flightmax 5000 мАч
  • Сверлильный станок / ручная дрель
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Паяльник

Что касается программного обеспечения, для этого проекта требуется несколько программных ресурсов (т.е.е. Arduino IDE, библиотека «Arduino Nunchuk», программное обеспечение для автоматизированного проектирования (САПР) и программное обеспечение для 3D-печати / нарезки).

Этот первоначальный проект предоставит вам функциональный электрический скейтборд. Однако в нем будут отсутствовать некоторые функции, к которым вы привыкли в других автомобилях. Например, этот план не включает измеритель срока службы батареи или компоненты для оптимизации вашей мощности. Это означает, что у вас может закончиться электричество далеко от дома, и вам придется возвращаться пешком. Изучите оборудование для управления батареями, чтобы вывести свой электрический скейтборд на новый уровень.

3) Как сделать машину для вылупления яиц Pokemon Go с помощью Arduino

Вы любите Pokemon GO? Фантастический! Вы собираетесь узнать, как стать чемпионом Pokemon GO, используя свои навыки Arduino. С этим транспортным средством с дистанционным управлением вы сможете более эффективно высиживать яйца Pokemon GO, поместив свой смартфон в этот быстрый электромобиль.

Компоненты оборудования, необходимые для этого проекта, включают:

  • Arduino Uno
  • Машинка с радиоуправлением
  • L9110S Н-образный мост
  • HC-SR04 Ультразвуковой датчик
  • HC06 Модуль Bluetooth

В этом плане ваш автомобиль может избегать препятствий с помощью ультразвукового датчика.Это означает, что вам не нужно регулярно его забирать. Обратите внимание, что рекомендуемый нами модуль Bluetooth имеет максимальную дальность действия 10 метров (32 фута), так что имейте это в виду, когда заводите автомобиль.

Совет: это хороший проект для начинающих, так как вы начнете с существующего автомобиля с дистанционным управлением и измените его.

4) DIY RepRap 3D-принтер для начинающих

стали очень популярными несколько лет назад. Однако многим людям не нравилось их использовать из-за их высокой стоимости.Что, если бы вы могли построить свой 3D-принтер? Именно это вы и научитесь развивать в этом проекте! Имейте в виду, что возможности 3D-принтера DIY будут отличаться от возможностей коммерческого устройства.

Оборудование, необходимое для этого 3D-принтера, включает:

  • Пластиковый ящик для молока, 11 x 13 x 13 дюймов
  • Нить для 3D-печати PLA
  • Ремень ГРМ GT2 5 м (нужно будет обрезать под размер проекта)
  • 4x GT2 зубчатый шкив 5 мм
  • Командные полосы
  • Застежки-молнии
  • Лента электрическая
  • Зажимы

5) DIY Дрон Raspberry Pi

Что делать, если вы создали все проекты, описанные в этой статье, и хотите чего-то большего? Этот проект перенесет вас в небо! Вы узнаете, как создать свой собственный дрон с помощью технологии Raspberry Pi.Это отличный проект, если вы уже являетесь энтузиастом дронов и хотите дополнить свой полет дроном дополнением, сделанным своими руками.

DIY Drone Необходимое оборудование:

  • Комплект DJI F450 ARF (почти готов к полету)
  • Литий-полимерная батарея 3S 35C, 3300 мАч, с Т-образными коннекторами
  • EV-Peak — AP606 — Зарядное устройство / разрядник для LiPo батарей постоянного тока 50 Вт (примечание: подойдут и другие зарядные устройства для LiPo батарей)
  • RadioLink AT9 9-канальный передатчик 2,4 ГГц с 9-канальным приемником R9D
  • Экшн-камера Xiaomi Yi с картой памяти microSD
  • 3-осевой бесщеточный стабилизатор FeiYu Tech Mini 3D
  • Raspberry Pi (модель A +), карта microSD
  • Модуль камеры Raspberry Pi
  • Любой USB-ключ Wi-Fi с поддержкой 802.11a / n / ac (диапазон 5 ГГц)
  • Запасной кабель micro USB
  • Различные Т-образные соединители с наружной и внутренней резьбой
  • RadioLink AT9 9-канальный передатчик 2,4 ГГц с 9-канальным приемником R9D
  • Крепление к стеклу автомобиля на присоске для телефона
  • 4 болта M3 и 8 гаек M3

Наконец, чтобы управлять своим новым дроном, вы будете использовать телефон Android. Очень важно выбрать правильный тип зарядного устройства. Использование несовместимого зарядного устройства небезопасно и вряд ли успешно зарядит аккумулятор.

Какой у вас следующий проект в области электроники своими руками?

После того, как вы создадите один из этих проектов, у вас есть несколько вариантов для вашего следующего проекта DIY. Вы можете сделать вариацию оригинального проекта, например, дрон с камерой более высокого разрешения. Или вы можете сосредоточить свои усилия на программном обеспечении — подумайте о новых возможностях для программирования в вашем устройстве. Вы ограничены только вашим воображением и навыками.

Электронная схема для угона автомобиля | Комплект для сборки | Повязки Mepits

Это один из очень интересных и отличных от проектов электроники для защиты наших автомобилей.Это не делает невозможным угон машины, но делает ее очень непривлекательной: кто хочет украсть машину с двигателем, который глохнет каждые несколько ярдов?

Недостатком наиболее эффективной системы предотвращения угона автомобилей является то, что вор сразу видит, что в нем встроено какое-то защитное устройство. Если у него есть опыт и смелость, он может вывести устройство из строя и скрыться. машина. Нет Система предотвращения угона может гарантировать, что воры не попадут в ваш автомобиль.Представленная здесь система обеспечит адекватную защиту от профессиональных воров. Эта система выполняет свою работу сама по себе, не подавая тихих или хриплых сигналов тревоги владельцу или другим прохожим. Если у вас есть эта система в машине, то гоняться за ней не нужно. Вор проедет на машине всего несколько расстояний.

Комплект для предотвращения угона автомобиля

В этих типах проектов электроники катушка к питанию 12 В от замка зажигания перерезается и пропускается через размыкающий контакт реле.Пока реле не находится под напряжением, питание подается на катушку зажигания, и двигатель работает без сбоев. Однако, когда реле срабатывает, соединение прерывается. Нет питания на катушке зажигания, нет искры. Один мертвый двигатель! Его можно запустить снова — без проблем, и он будет работать так же плавно, как и раньше, пока реле снова не включится. Это осуществляется схемой, в которой таймер 555 используется как мультивибратор. При подаче питания схема выдает прямоугольную волну с частотой 0,2 Гц и периодом времени 5 с. Так что вор может без проблем запустить двигатель.Но через 5с реле втягивается и разрывает связь. Через несколько секунд двигатель снова запустится. Но еще через несколько секунд он остановится. Это расстроит вора, и он выйдет из машины. Период времени 555 IC можно изменять, изменяя номиналы конденсатора и резистора в цепи. Эта остановка угона автомобиля — очень интересный и полезный проект электроники для защиты вашего автомобиля.

  • Д1 — 1Н 4148
  • IC1 — NE555
  • S1 — Однополюсный переключатель
  • Re — реле 12В / 100мА с размыкающим контактом для тяжелых условий эксплуатации

Самостоятельная установка электропроводки в автомобиле

Прежде чем приступить к выполнению любого проекта по электромонтажу своими руками, жизненно важно, чтобы у вас были необходимые ноу-хау, а также подходящие инструменты и материалы для работы.Независимо от того, устанавливаете ли вы головное устройство или заменяете фару, есть несколько основных инструментов, которые вам, вероятно, понадобятся в зависимости от сложности работы:

  • Устройства для зачистки проводов.
  • Паяльник или обжимной инструмент.
  • Цифровой мультиметр (или контрольная лампа, если вы в затруднительном положении).

В дополнение к вашим инструментам вам понадобятся некоторые материалы для выполнения проекта электромонтажа своими руками:

  • Соединители под пайку или встык.
  • Провод правильного калибра.
  • Изолента или термоусадочная.

Проверьте цепи

Если у вас есть электрическая схема, вы можете использовать ее, чтобы найти провода, необходимые для подключения вашего нового оборудования. По-прежнему рекомендуется использовать цифровой мультиметр (DMM), чтобы проверить правильность подключения проводов. С помощью цифрового мультиметра вы можете проверить полярность цепи и правильное напряжение.

Контрольная лампа также подойдет в крайнем случае, но контрольные лампы немного отличаются от цифровых мультиметров.Поскольку в контрольных лампах используются лампы накаливания для индикации наличия напряжения, они создают нагрузку на цепь. В большинстве случаев это не имеет большого значения, но если у вас есть цифровой мультиметр, лучше перестраховаться.

Отсоединить аккумулятор

Один из самых важных советов для любого проекта электромонтажа своими руками — отключить автомобильный аккумулятор перед началом работы. Батарею следует подключать только тогда, когда вы проверяете провода, чтобы убедиться, что на них есть питание или заземление, или когда вы проверяете свое новое оборудование, прежде чем все застегнуть.Если оставить аккумулятор подключенным во время подключения новой электроники, это может привести к повреждению нового устройства или другого оборудования в автомобиле, поэтому рекомендуется просто отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

Если ваш проект проводки не предусматривает замену заводского радио, убедитесь, что на существующем головном устройстве нет защиты от кражи, которая срабатывает при отключении аккумулятора. Если это так, вам нужно будет знать специальный код, чтобы радио снова заработало. Код или процедура сброса иногда находится в руководстве, но отдел обслуживания у вашего местного дилера может помочь, если это не так.

Используйте инструмент для зачистки проводов

Провода можно зачистить любым острым предметом, но самый простой и чистый способ выполнить работу — это инструмент для зачистки проводов. Ножницы, бритвенные лезвия и другие острые предметы тоже могут помочь, но вы рискуете случайно порезать проволоку или вообще испортить вещи. С помощью инструмента для зачистки проводов вы можете каждый раз снимать необходимое количество изоляции.

Не используйте гайки для проволоки

Проволочные гайки подходят для электропроводки в вашем доме, но вы не взорвете шоссе на скорости 70 миль в час в своем доме или не прокатитесь по ухабистым проселочным дорогам. Из-за вибрации, возникающей при вождении автомобиля, даже самые тугие гайки со временем могут ослабнуть. В лучшем случае это просто приведет к тому, что ваше устройство перестанет работать. В худшем случае что-то может выйти из строя.

Используйте соединители под пайку или встык

Лучший способ завершить любой проект проводки своими руками в автомобиле — это использовать паяльник и припой для электротехники. Если вы знаете, как паять, и у вас есть оборудование, нет лучшего способа выполнить работу. Хорошее паяное соединение выдержит обычную вибрацию и защитит провода от окисления.

Если вы не умеете паять, другой надежный вариант — стыковые соединители. Эти разъемы выглядят как маленькие пластиковые трубочки с металлическими гильзами внутри. Вы используете их, зачищая провода, которые вы хотите подключить, вставляя провода в стыковой разъем, а затем сжимая его с помощью обжимного инструмента.Это самый простой способ подключить любую новую электронику, но для правильной работы вам понадобится обжимной инструмент.

Изолируйте соединения проводов

Последний и, возможно, самый важный совет по проводке своими руками — это правильно изолировать соединения. Независимо от того, используете ли вы паяные или стыковые соединители, надлежащая изоляция поможет убедиться, что ваша проводка не развалится, не подвергнется коррозии или короткому замыканию в течение нескольких лет.

Термоусадка — лучший способ изолировать соединения проводки, но не забудьте разрезать трубку и надеть ее на провода перед их соединением.Затем вы можете надеть его на соединение и нагреть, пока он не создаст плотное уплотнение вокруг проводов. У некоторых паяльников есть специальные наконечники, которые предназначены для активации термоусадочной трубки, но простое размещение кончика горячего паяльника рядом с трубкой часто помогает.

Будьте осторожны, чтобы не расплавить термоусадочную пленку, прикасаясь к ней паяльником.

Изолента также выполнит свою работу, но вы должны использовать высококачественный продукт. Если вы используете некачественную изоленту или другую ленту, она со временем может отслоиться, потрескаться или засохнуть.

Спасибо, что сообщили нам!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

КОМПОНЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ АВТОЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ DIY — Stinger Electronics

А, автомобильная музыка. Где бы мы были без этого? Когда мы застреваем в пробке или в долгой поездке, наслаждаться хорошими ритмами — находка.

Все началось со скромного автомобильного радиоприемника 1930-х годов. Сегодня автомобильные аудиосистемы обеспечивают звук, который на несколько ступеней выше по качеству, чем ранние радиоприемники.

Вы можете подумать, что только аудиофилы заботятся об обновлении звуковой системы. Но вы действительно слушали автомобильную стереосистему? Попробуйте следующее: увеличьте громкость (но не до ушей) и внимательно слушайте.

Уловили ли вы какой-либо звуковой элемент, который кажется неправильным, например, скрежет на большой громкости, глухие мелодии или дребезжание динамиков?

Даже если вы новичок в модификациях стерео, вы услышите фрагменты, которые вам не нравятся. К счастью, вы можете решить эти проблемы с помощью нескольких обновлений.Вот компоненты, которые вам понадобятся для улучшения качества вашей звуковой системы.

Если вы можете позволить себе обновить только что-то одно, то лучший выбор — это акустические системы на вторичном рынке. Динамики — это основа вашей автомобильной аудиосистемы. Все остальное просто подливка.

Установленные на заводе динамики обычно изготавливаются из дешевых материалов, таких как легкая бумага. Акустические системы вторичного рынка изготовлены из высококачественного материала. Результат — лучшее звучание и более высокая долговечность.

Есть два типа автомобильных динамиков: коаксиальные (широкополосные) и компонентные. Разница между ними в том, что коаксиальные динамики имеют высокочастотный динамик, расположенный над низкочастотным динамиком, в то время как компонентные динамики имеют отдельные высокочастотные и низкочастотные динамики.

Сабвуфер технически является динамиком, но заслуживает особого упоминания. Сабвуфер предназначен для воспроизведения низкочастотных звуков (басов).

Но почему мы должны отдавать предпочтение басам над другими частотами? Потому что бас несет самую важную информацию для установки ритма.Когда вы добавляете сабвуферы в свою установку, музыка становится богаче, глубже и ярче.

Сабвуферы состоят из трех основных частей: самого динамика, усилителя и корпуса. Вы можете выбрать пакет, который содержит все три, или вы можете выбрать подпрограммы компонентов. Подпрограммы компонентов более гибкие, но предустановленный пакет легче установить.

Тип, который вы выбираете, зависит от ваших предпочтений. Полнодиапазонные динамики дешевле и проще в установке. Хотя качество некоторых коаксиальных динамиков может быть действительно хорошим, вы можете получить лучшее качество звука от компонентных динамиков.

Если вас не устраивает громкость и вы хотите увеличить ее до одиннадцати, вам понадобятся усилители. Усилители обеспечивают большую мощность ваших динамиков, поэтому они могут быть настолько громкими, насколько вы хотите, без искажений.

Однако большая сила влечет за собой большую ответственность. Вы должны убедиться, что электрическая система вашего автомобиля справится с этим. Возможно, вам потребуется обновить батарею и генератор или добавить качественный конденсатор в вашу установку.

Итак, после долгих переделок у вас наконец-то есть стереосистема с громкоговорителями, но теперь ваша машина грохочет и вибрирует, как сломанная тарелка.

Источник https://gtshina.ru/maintenance/sdelai-sam-elektronika-dlya-avtomobilya-avtomobilnye/

Источник https://i-flashdrive.ru/sxem/elektronika-dlya-avto-svoimi-rukami-sxemy-samodelnaya-elektronika-svoimi-rukami-sdelaj-sam-elektricheskie-sxemy.html

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *