Как и где отремонтировать электромобиль

Как и где отремонтировать электромобиль

Статья про то, где и как можно отремонтировать электрический автомобиль: варианты ремонта, можно ли отремонтировать такую технику своими руками. В конце статьи — видео о том, как работает электромобиль. Статья про то, где и как можно отремонтировать электрический автомобиль: варианты ремонта, можно ли отремонтировать такую технику своими руками. В конце статьи — видео о том, как работает электромобиль.

Как и где отремонтировать электромобиль

Количество автомобилей с электрическим мотором за последние несколько лет выросло почти в десять раз. Потребители настроены на сохранение окружающей среды, поэтому вместо ДВС выбирают электрический двигатель.

Да, стоимость последних значительно дороже, однако, как утверждают специалисты на станциях, машины на электрике практически не подвержены поломкам. Так ли это? И что делать, если все же потребуется ремонт электромобиля?

Конструкция электромобиля

Конструкция электромобиля

Казалось бы, электрический автомобиль должен состоять из неимоверного количества важных запчастей. Но нет, в сего составе — лишь несколько главных элементов, имеющихся в любой электрической цепи:

    аккумуляторные батареи, отвечающие за питание;

В электрике существует только две потенциальные причины поломок:

    короткое замыкание – это когда электрические контакты присутствуют в неположенном месте;

Перед тем, как начать ремонт электромобиля, рекомендуется произвести визуальный осмотр и проверить работу электрических компонентов машины. Скорее всего, вам удастся быстро найти место поломки, особенно если вы владеете некоторыми навыками электротехники. В противном случае потребуется более детальный осмотр, который лучше всего доверить специалисту.

Ремонт электромобиля в домашних условиях

Ремонт электромобиля в домашних условиях

Первоначально рекомендуется проверить уровень заряда аккумуляторных батарей — ведь если мы не будем знать, обладают ли клеммы батарей достаточным уровнем напряжения, то не сможем продвинуться дальше. АКБ подвержены быстрой поломке при неправильной эксплуатации автомобиля.

Если с АКБ все в порядке, приступаем к осмотру электронного блока управления, который производит включение и отключение электродвигателя, а также обеспечивает увеличение и снижение скорости его вращения. Для этого проверяем поступление питания от АКБ к блоку и можем обнаружить обрыв контактов питания.

Возможны случаи, когда сам блок вышел из строя, но это будет заметно при первичном визуальном осмотре — крайне сложно не заметить набухший элемент темного цвета. Также на этом этапе рекомендуется произвести проверку качества пайки, работы предохранителей и осмотреть контакты на наличие окисления.

Если контроллер управления исправен, а на его выходе имеется напряжение, стало быть, обнаружена поломка в электрическом моторе. Трудности в ремонте неисправного электродвигателя зависят от типа его поломки. При эксплуатации двигателя с током переменного действия и питанием от ротора, прежде всего, следует обратить внимание на контактные щетки. Чаще всего поломка происходит по причине неисправностей щеток.

Следом рекомендуется осмотреть обмотки на наличие обрыва или потенциального короткого замыкания. Если имеется обрыв – тестер не будет выдавать никакого сопротивления, а если имеет место короткое замыкание – на тестере будет отображено нулевое сопротивление либо близкое к нулю. Замена контактных щеток и перемотка обмоток позволит отремонтировать до 60% проблем, связанных с неисправным электродвигателем.

Иногда причина неисправности кроется во вспомогательных элементах электрокара. Поэтому требуется тщательная проверка любых электрических контактов на обрывы, работы переключателей и кнопок, а также проверка поступления информации от датчиков (в случае неисправности на панели будут отображены ошибки).

Неисправная работа датчика иногда приводит к сбою работы блока управления, восстановить которую удастся только после замены или ремонта датчика.

Ремонт электромобиля на СТО

Ремонт электромобиля на СТО

Если несколько лет назад ремонтом электромобилей занимались только пару станций, то теперь точек ремонта электрокаров достаточно в каждом крупном городе. Специалисты электрики проводят разборку автомобиля, проверяя работоспособность отдельных электрических компонентов.

Можно воспользоваться помощью авторазборок и быстро приобрести необходимые детали — некоторые запчасти других автомобилей подходят для электрокаров.

Электромобили Tesla пользуются признанной популярностью, поэтому найти для них запчасти на специализированных станциях не составит особого труда. Однако у Тесла имеется небольшой недочет в тормозной системе, а именно — периодическое засорение суппортов. Профилактика с необходимой чисткой позволит даже после 200 000 пробега иметь тормозные диски и колодки с едва заметным износом.

В целях защиты АКБ от ударов она крепится в нижней части днища и укрывается толстым слоем алюминия почти в сантиметр толщиной. При наскоке днища на препятствие батарея останется целой, поскольку этот слой способствует проскальзыванию автомобиля.

Вам будет интересно  Как правильно выбрать швейную машинку для домашнего использования

На СТО можно также произвести разгон АКБ, продлив потенциальный пробег электрокара. Для примера, за увеличение пробега с 300 до 500 потребуется заплатить порядка 6 000 долларов. Выгодно ли приобретать машины с увеличенным пробегом? Не совсем.

Электрокар с АКБ мощностью в 60 кВт обойдется в 50 000 долларов, а с батареей в 90 кВт – 75 000. Поэтому увеличение разгона батареи выгоднее, и его можно произвести на любой станции, занимающейся обслуживанием электромобилей.

Заключение

Как отмечают специалисты СТО, электромобили практически не подвержены неисправностям. Однако если поломка все же произошла, вы сможете сами произвести диагностику и замену некоторых компонентов при наличии знаний в электрике. В противном случае обращайтесь за помощью на ближайшую СТО, где занимаются обслуживанием и ремонтом электрокаров.

Видео о том, как работает электромобиль:

Как научиться ремонтировать технику?

Всем привет! У меня странная просьба. Я хочу научиться ремонтировать электронику. Для себя, для души. Очень нравятся сложные технические устройства, люблю читать и смотреть как это делают другие, но сам я дуб-дубом. Паять немного умею, закон Ома помню, процессор от конденсатора отличить могу, но это всё 🙁

Подскажите, как этому учатся? Как взрослому человеку, которому уже поздно записываться в радиокружок, начать свой путь в горелое железо? С самых-самых азов.

Территориально Москва, Крылатское, если это важно.

Дубликаты не найдены

Сообщество Ремонтёров — Помощь

6.4K поста 10.4K подписчиков

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах 🙂

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

сначала нужна теоретическая база, элементарное понятие как работает тот же транзистор, какие транзисторы бывают и т.д. Вообщем для начала почитайте соответствующую литературу по этим направлениям.

В вашей просьбе нет ничего странного. Мне уже почти 40, профессионально я занимаюсь системной администрацией и программированием. Около года назад я случайно наткнулся на канал Луи Розмана, который занимается только стоковым ремонтом макбуков. Меня это заинтересовало, и год спустя у меня лаборатория c осциллографом, микроскопом, нижним подогревом, десятком полудохлых пациентов и пр. Другими словами, это абсолютно возможно.

Мой стандартный совет: прежде чем изучать новую область, сначала разберитесь, какой формат обучения лично вы легче всего усваиваете. Для меня, например, это ютуб, книги и решение практических проблем. У других может быть наоборот: только живая лекция и полное понимание теории.

В русском интернете есть огромное количество мастеров с ютуб-каналами, которые выкладывают записи ремонтов, объясняют логику диагностики, делятся опытом и рассказывают о своих ошибках. Очень рекомендую найти некоторых, которые вам лично импонируют (и занимаются ремонтами, а не понтами и обсёром других мастеров).

Ну скетчи писать это тоже не козявки жрать,я замечу. И понимать как оно оно работает тоже.

А вот хер там «язык выучить». Это примерно как научиться строить, достаточно куличики из песка лепить. Конечно это не уровень диодов и транзисторов, но до него опуститься придется.

В радиокружок дорога. Никаких ардуинов и прочей нечисти, найди старый приёмник/майфун/магнитолу и чини. Сам. По книжкам, по видосам. И так раз 20-30, потом придёт понимание.

Вот была история.
Заходит брательник и просит написать программу для ардуины. Я спросил нахера?
Суть в том, что им нужен временный механизм, который будет открывать клапан по кнопке, пока не придёт новый блок.
Они ккупили серво привод, 3 метра профиля, ардуино, модули к нему, и обошлось им это в много денег.

Короче проблема решилась солинойдом, кнопкой, транзистором, и мелачевкой, за все вышло 400р.

Так что ардуино наше всеXD

ардуино и ремонт электроники совсем разные вещи. Точнее сказать, это тоже самое, что начав учить таблицу умножения прицепом логарифмы с интегралами изучать. Ардуино это уже когда человек хорошо подкован в радиоэлектронике, тогда да можно повышать свои знания, занявшись программированием.

Вам будет интересно  Не работает сигнализация в машине: причины

Хороший совет. Я так пытался починить старый советский усилитель. Пообжигал пальцев, нанюхался горелых резисторов, один раз небольшой феерверк устроил. починить не починил, зато из полученых знаний потом собрал новый усилитель на современых деталях, гораздо стабильнее и чище =)

почитай для разгона

Я не сильно продвинулся в электронике. Самое моё колоссальное изделие — металлоискатель радарного типа. Ну и не полный ноль, вроде бы. Даже не знаю куда бы двинул, будь мне лет как сейчас, будь я таки полным нулём в электронике с иллюзией, что я знаю закон Ома, и будь мне интересно приобрести знания. Наверно смотрел/читал бы материалы «юный электроник», или что-от подобное.

А ремонтировать по-минимуму — ты можешь хоть сейчас. Процентов 70 поломок — высохшие конденсаторы. Из которых процентов 70 — вздуты и определяются невооружённым взглядом. Если ещё и научишься определять где какие выводы у транзисторов, и должны ли они звониться между собой — ты вообще практически профессионал. Без знания теории это всего лишь будет занимать неимоверно много времени.

Начни ремонтировать то, что не жалко выбросить.

А запитать его нужно непременно от самодельного источника питания в виде баночки с раствором соли и двух электродов в ней. Был такой опыт.

шутка про флюгегенхаймен

Расскажу про моё становление в середине восьмидесятых.

Книг было много прочитано, борисовых всяких и т.п, но главные теоретические знания тогда я получил из двух книг:

Жан-Пьер Эймишен «Электроника? Нет ничего проще!»

Владимир Тимофеевич Поляков «Посвящение в радиоэлектронику».

Обе книги есть в сети.

Плюс надо иметь пять с плюсом по математике, её надо чувствовать, именно такой склад ума требуется для профессии.

Учится никогда непоздно. Я в 47 лет поступил и окончил местное ПТУ (технический колледж). Чтобы не платить за обучение попробуй получить направление от центра занятости. Кстати, со мной училась девушка гораздо старше меня но она просто коллекционер корочек.

47 лет. Девушка (!) гораздо (!!) старше.

А почему(!) никого(!!) не смущает(. ) выражение: «моя бывшая девушка»(. ) Ведь это скорее бывшего парня характеризует недвусмысленно(. ). А так любая женщина — девушка априори, за неимением свидетельств каких либо модификаций.

А еще почему, если молодой человек — то сразу мужского пола? Как будто молодая женщина не человек.

Я радиолюбитель. Сделал лазерный гравер по дереву(древопал), начал обрабатывать заготовки под выжигание, понял-это мое. Сейчас приобрел фрезерный ручной станок и ручную электропилу, лобзик и по мелочи всего. Буду осваивать. Вот так одно тянет за собой другое. Ютуб наше все.

Я когда-то задавался этим вопросом, когда хотел научиться проф. сварке. Тогда это выглядело так: поступаешь в колледж, учишься, получаешь диплом. Это показалось самым правильным вариантом, но единственный доступный колледж был Мытищах и туда не пробиться. С радиотехникой вроде попроще, в свое время неплохой колледж был на Семеновской. Ну то есть я бы начал заход с этой стороны.

Я как-то хотел отремонтировать чайник, весь такой крутой с мультиметром и индикаторной отвёрткой. Но там на плате было место, куда тяжело подобраться. И вот я тянусь туда аккуратно отвёрткой, но не доглядел и примерно серединкой отвертки задел другой контакт, ебануло так, что я думал, что умер. Чайник после этого точно ремонту не подлежал, а в квартире вырубило свет. Да, я — долбоёб)

Охуенно!)
вообще все люди разные и советовать подход какой то не зная гороскопа специфики — сложно
мне без практики вообще ничего не заходит, прочитал и сразу нужно вот эту часть схемы прямо запустить и проверить как работает. Да, также ещё — разбивка проекта на небольшие части что бы отдача каждый раз была от сделанного. Ну типа — сегодня запускаем общее питание, завтра — отдельные стабилизаторы и тд

Ну так со своей электроники и начни. Неужели ни телефоны не ломались никогда, ни батарейка, например в транспондере, не садилась?

Тебя тут дурному научат сейчас. Только цифра! Базис Пирса и Шеффера! ДНФ и КНФ!
И не надо лохматить бабушку!

накупи ардуин, esp8266 и пытайся что то ваять. А там походу мозг адаптируется, инструмент и остальное докупится.

Приходи ко мне. Я тебе дам 20 кинескопных неработающих телевизоров. Будешь восстанавливать. Не получилось с каким то-сам несешь на мусорку и переходишь к следующему. Схемы к ним есть, детали тоже. Вперед. А-а ты же в Москве, не катит.

Вам будет интересно  Электроника в швейных машинах

Начните с простого трехтомника: Искусство схемотехники

Параллельно изучайте основной софт и строение компьютеров/ноутбуков.

Когда изучите, сможете устроиться в нормальный сервис приемщиком, на минимальный оклад.

А вот там уже будете общаться с нормальным мастером, который научит. За пару-тройку лет познаете азы и сможете поработать помощником мастера. А еще лет через 5, при определенном старании, можете мастером стать.

Получать новые знания никогда не поздно. А, вообще, теории полно на ютубах, практика приходит с опытом.

каналы Алекс Гайвер, Дмитрий Коржевский, вообще дядя гугл и желание

согласен. ютуб гугл форумы и техника которую не очень жалко убить от себя или знакомых.

Я бы поискал видеоинструкции по сборке/ремонту того или иного несложного устройства и попробовал бы его повторить. Потом что-то более сложное и т.д.

Мне кажется, в данном случае, практика — лучшее обучение.

Смотришь как должно быть

Смотришь как есть

Находишь участок, который не соответствует

С теоремы Кирхгофа!

Нагуглить схему мало, надо понимать что нагуглил.

Читать схемы надо уметь ещё.

Для начала, научись правильно пинать сломавшуюся технику ногой. Иногда помогает.

1. Покупаешь осциллограф.

2. Продаешь осциллограф.

Огребаешь минусов, страдаешь, отрицаешь, смиряешься.

3. Покупаешь двухлучевой осциллограф.

4. продаешь двухлучевой осциллограф.

Таки вот я сейчас совсем ни разу ни хера не понял — вы электронщик или продавец-консультант?!
🙂

а почему вы спрашиваете?

а у вас есть сомнения?

отчего же им не быть?

и вы хотите об этом поговорить?

даже и не знаю — как бы вас в этом разубедить? :))))

а в чем ваш интерес?

а вы не можете мне подсказать?

а вы сами почему не догадываетесь?

ну не могу же я все делать за вас?

а за себя вы не умеете?

кто вас так наобманул?

2. Долго думаешь что это за хреновина и куда её применить.

Человеку, не спаявшему даже простейший детекторный радиоприёмник — на кой хрен что-то сложнее мультиметра.

Имхо, мультиметр в радиотехнике как бы так не слишком чтобы панацея.

В радио — нет, не панацея. А для ремонта — вполне достаточно. Более того в 90% случаев используется в режиме измерения диодов «пищалки».

Ты только пой, Вася, пой

Приобщился тут к занятиям вокалом. Оказывается, чтобы правильно петь, нужно столько всего одновременно делать, причем в разных частях организма, что внимания поначалу совершенно не хватает.

Преподаватель Егор заметил, что процесс имеет сходство с управлением комбайном: куча рычагов, педалей и нужно на них координированно жать, чтоб всё как-то осмысленно ехало и жевало колосья.

Во время упражнений на развитие дыхания и резонаторов чувствую себя натурально карстовой пещерой — в голове и туловище постоянно обнаруживаются какие-то новые полости и каналы для прохождения воздуха и звука, о наличии которых если и подозревал, то весьма поверхностно. Все это дудит, вибрирует, цокает перепонками и какими-то перепускными клапанами.

Далее идет исполнение песни «Ноченька». Русская народная, протяжная, исполняется с тоской по ушедшей мирской любви и непреходящей любви к родным просторам, а сюжет трех куплетов можно кратко обозначить фразой «эх, хорошо бы, да не с кем».

Так вот, если я хотя бы примерно правильно запомнил, что делать, чтобы песня в моих устах выглядела достойно, то во время исполнения нужно: держать грудь колесом, дышать животом в три фазы, растопыривая заднюю часть нижних рёбер, вдыхать при этом стараться носом, начинать выдыхать со стоном, то есть со вздохом, сначала воздух, потом звук, и еще выдыхать носом, но так, как будто выдыхаешь пар, гласные проговаривать четко, согласные тоже проговаривать четко и так, чтоб они все связывались между собой, и еще чтоб чувствовалось, как вибрирует лоб и пазухи носа, и еще не зажимать мышцы шеи и жевательные мышцы, потому что они вообще в пении участвовать не должны, и еще звук должен быть полный, но не глубокий, и грудь тоже должна вибрировать, и язык еще должен лежать плоско, касаясь всех нижних зубов и еще звук не должен выходить так же, как дыхание, он должен как бы клубиться во рту, не нужно его выдувать, при этом выдыхать все-таки нужно…

Короче, капец, у меня чуть микросхемы не перегорели. Но круто — не передать как.

Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/3235-kak-i-gde-otremontirovat-elektromobil.html

Источник https://pikabu.ru/story/kak_nauchitsya_remontirovat_tekhniku_7587221

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *