Восток Авто

Ремонт Бензинового Двигателя

Если Вас интересует ремонт бензинового двигателя в Москве – обращайтесь в техцентр «Восток Авто»! Опыт наших мастеров исчисляется сотнями отремонтированных моторов, среди которых как простые «атмосферники», так и современные турбированные моторы со сложными системами подачи топлива и высокой степенью сжатия.

Для замены, ремонта двигателя, проведения профилактических или сервисных работ необходимо его снять. А затем установить новый. Или контрактный – двигатель с полным ремонтом и восстановлением всех технических характеристик, это может сэкономить владельцу время и деньги. Или ставится обслуженный, отремонтированный родной.

Турбонагнетатель двигателя обеспечивает подачу рабочей смеси в камеру сгорания под давлением. В свою очередь это даёт дополнительную мощность двигателю, более высокий КПД. В связи с тем, что узлы турбины работают под серьезными динамическими и термическими нагрузками – привод турбины обеспечивается горячими выхлопными газами – турбонагнетатель требует внимательного обслуживания.

Автомобильный генератор изнашивается от перепадов температур и изменения влажности, от вибрации и загрязнений. Этот агрегат требует постоянного ухода (недопустимо, чтобы он работал при отключенной батарее аккумулятора).

Признаки неисправности генератора:

— аккумулятор разряжается слишком быстро;

— свет фар заметно потускнел;

— к звуку работающего мотора прибавились посторонние шумы.

Радиатор является наиболее важной деталью системы охлаждения двигателя. Благодаря специальной конструкции устройство обеспечивает правильный теплообмен и предотвращает перегрев мотора во время движения машины. По мере эксплуатации техники радиатор подвергается воздействию окружающего пространства и агрессивных веществ. Во внутренних каналах образуется густой налет, который в дальнейшем забивает всю систему теплообмена. При забитом радиаторе можно перегреть двигатель. Поэтому важно своевременно проводить техническое обслуживание.

Термостат является ключевым элементом системы охлаждения бензинового двигателя. Устройство предназначено для регулировки постоянной температуры ОЖ. Термостат обеспечивает равномерный нагрев ДВС и контролирует работу малого и большого контуров циркуляции. При выходе узла из строя двигатель может перегреваться или функционировать в излишне холодном режиме, что негативно сказывается на ресурсе службы и расходе топлива.

Датчик кислорода (лямбда зонд) обеспечивает правильное построение топливной смеси. Это очень важно, так как позволяет избежать многих проблем. Здесь и перерасход топлива и закоксовывание свечей и многое другое. Поддерживать датчик кислорода в исправном состоянии очень важно. Для быстрого обнаружения неисправностей здесь есть несколько методов.

Электрический насос в бензиновом двигателе используется для эффективной подачи топлива. В ходе эксплуатации автомобиля узел подвергается значительным нагрузкам и постепенно изнашивается. Из-за использования некачественного топлива забиваются трубки, фильтры и патрубки, что негативно сказывается на общей работе двигателя. Поэтому электрический насос требует систематического обслуживания в сервисе или полной замены в случае поломки.

Профессиональный замер компрессии в двигателе бензинового типа представляет собой комплексную процедуру, которая позволяет узнать реальную степень сжатия в цилиндре. Полученные результаты можно сравнить с заводскими. В дальнейшем специалисты принимают решение о необходимости проведения ремонта поршневой группы или ГБЦ.

Опоры двигателя есть в каждом автомобиле. Их главная функция – удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры. Конструкция достаточно усиленная, чтобы выдержать массу до сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.

Водяной насос необходим для создания давления и производства циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения. Своевременная замена этой детали избавит от проведения дорогостоящего капитального ремонта в будущем.

Комплексная замена приводных ремней осуществляется при наличии значительного износа деталей. Растянутые изделия не способны обеспечить необходимое натяжение, что негативно сказывается на работе всего навесного оборудования. Изношенный ремень может проскальзывать по металлическому шкиву, что снижает стабильность зарядки аккумулятора при помощи генератора.

Сальник распредвала служит защитным элементом и не дает маслу вытекать из картера двигателя. Замена сальника на автомобиле иностранного производства требует наличия высококачественного оборудования и должна производиться опытными мастерами.

Сальники коленчатого вала во время эксплуатации автомобиля подвергаются значительным механическим нагрузкам. При существенном износе детали начинают пропускать масло, которое попадает на другие узлы и попутно загрязняет сам блок. Наличие постоянной утечки негативно отражается на работе всего ДВС. Ведь если не уследить за уровнем масла можно испортить мотор.

Вам будет интересно  Что входит в диагностику двигателя? Список, обзор и советы

Ремень и цепь являются ключевым звеном, которое связывает коленвал и распределительный вал бензинового двигателя. Элемент используется для передачи вращательных движений на систему распределения газов. В силу особенностей режима работы и типа материала изделие нуждается в тщательном внимании. Ведь разрыв ремня (цепи) ГРМ по причине износа может привести к негативным последствиям для всего ДВС.

Стартер бензинового двигателя – один из важнейших агрегатов автомобиля, хорошая работа которого особо ощутима в холодное время года. Стартер автомобиля требует своевременного обслуживания, при необходимости — ремонта или замены. Эти работы необходимо выполнять в специализированной мастерской, имеющейся в техническом центре «Восток — Авто».

Система зажигания бензиновых ДВС – одна из приоритетных с точки зрения эффективности и надежности. Тут важно все, от свечей зажигания, которые необходимо своевременно проверять и менять. Далее – от проводки, высоковольтной части, систем автоматики, включая датчики и процессоры, работа бортового компьютера.

Особая статья – это экология бензиновых двигателей. По принятым в Европе стандартам на современных автомобилях применяется система рециркуляции отработанных газов (EGR), а также катализатор с системой контроля диоксида углерода. Очень часто бензиновые двигатели доставляют владельцу проблемы из-за выхода из строя или нарушения функции именно этих систем.

В техническом центре «Восток – Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей бензиновых двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.

Капитальный ремонт ДВС, выполненный квалифицированно, позволяет значительно продлить срок службы автомобиля. У нашего технического центра «Восток – Авто» сотни успешно выполненных ремонтов, после которых двигатели долго эксплуатировались без проблем. Неожиданность вставшей перед владельцем проблемы нас не пугает, мы готовы проконсультировать по самым сложным случаям неисправностей. В том числе по вынужденно проведенному неквалифицированному ремонту в пути, в первой попавшей под руку мастерской. В нашем же центре есть именно профильные специалисты по каждой из проблем, а также технологии ремонта и запчасти при ремонте используются только отвечающие техническим требованиям производителя.

Признаки, по которым определяют необходимость сервиса или ремонта бензинового двигателя:

  1. Резкое падение мощности и приёмистости;
  2. Неустойчивая работа как на холостом ходу, так и при движении;
  3. Трудности запуска;
  4. Повышенный расход ГСМ, необычный дым из выхлопной трубы;
  5. Шумы, вибрации выше обычного;
  6. Перегрев, потеря антифриза.

Эксплуатация неисправного двигателя чревата большими износами запчастей или полным выходом ДВС из строя. Поэтому, обнаружив проблемы с ДВС, следует обратится в мастерскую незамедлительно. Специалисты нашего технического центра помогут определить – может ли автомобиль прибыть в технический центр самостоятельно, или необходима его транспортировка во избежание разрушений ДВС.

Работы по сервису и ремонту бензинового двигателя, выполняемые на «Восток – Авто»:

  1. Компьютерная диагностика, считывание и расшифровка параметров;
  2. Капитальный ремонт двигателя;
  3. Замена деталей или узлов;
  4. Сервисное обслуживание или ремонт отдельных узлов;
  5. Плановое техническое обслуживание (ТО);
  6. Проверка и очистка топливной системы;
  7. Проверка, сервис и ремонт системы зажигания;

После проведения диагностических работ заказчику выдаются подробные разъяснения с предложениями различных вариантов ремонта и сервиса. Может быть выбрана опция полного восстановления комплектации и функционала в оригинале, от производителя. Может быть выбрана экономная опция использования послуживших, но проверенных, пригодных по ресурсу запчастей. Возможны и смешанные варианты – по желанию владельца.

Почему делать сервисное обслуживание и ремонт бензиновых двигателей выгодно у нас в техническом центре «Восток – Авто»:

  1. Гарантия качества на профессиональные работы;
  2. Диагностика с использованием самого современного оборудования;
  3. Все виды работ в одном месте, наличие всех специалистов и специального инструментария;
  4. Низкие цены ремонта, скидки постоянным клиентам;
  5. Наличие своего склада и быстрые поставки любых качественных запчастей для любых автомобилей – как от самых распространённых, так и раритетных.

Работы, начиная с диагностики, консультации, принятия решения мы проводим практически сразу после доставки автомобиля в наш центр. Владелец может наблюдать за всеми операциями как по монитору в уютном кафе, так и непосредственно в цехе с мастером.

Ремонт бензиновых двигателей в Москве

Обслуживание автомобилей и ремонт ДВС осуществляется в Москве, в частности в районах Гольяново, Щелковской и ВАО. Удобно добираться из Метрогородка и Измайлово. При необходимости можно воспользоваться контактным номером телефона, чтобы получить больше информации по сервису или узнать цены.

Ремонт двигателей авто в Люберцах

Автосервис «Авто Платформа» в Люберцах оказывает квалифицированные услуги по ремонту ДВС легковых и грузовых автомобилей.

Вам будет интересно  Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей.

Если у вас возникли неполадки с ДВС, или появились малейшие подозрения на неисправность двигателя авто — сразу звоните и приезжайте к нам на сервис! Наши опытные специалисты проведут качественную диагностику работы двигателя вашего автомобиля, определят причину неисправности и быстро осуществят ремонт неисправного узла или агрегата.

Если вам нужен качественный и недорогой ремонт двигателя автомобиля в Люберцах или ближайших районах (Раменском, Котельниках, Томилино, Малаховке, Некрасовке, Лыткарино, Жуковском, Железнодорожном, Москва ЮВАО) — будем рады видеть Вас и Ваш авто в нашем авто-сервисе «Авто Платформа»

Капитальный ремонт двигателя

4-цилиндровые двигатели от 20000 руб.
6-цилиндровые двигатели от 28000 руб.
8-цилиндровые двигатели от 40000 руб.
Замена двигателя

4-цилиндровые двигатели от 10000 руб.
5-цилиндровые двигатели от 10000 руб.
6-цилиндровые двигатели от 12000 руб.
8-цилиндровые двигатели от 18000 руб.
Замена прокладки впускного коллектора

4-цилиндровый от 2000 руб.
6-цилиндровый от 2800 руб.
8-цилиндровый от 3500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора

4-цилиндровый от 1600 руб.
V-6 прав. от 1800 руб.
V-6 лев. от 1600 руб.
V-8 прав. от 2400 руб.
V-8 лев. от 2000 руб.
Замена маслосъёмных колпачков

4-цилиндровый от 4500 руб.
6-цилиндровый от 8000 руб.
8-цилиндровый от 9000 руб.
Регулировка клапанов

Отечественные от 2500 руб.
Замена прокладки ГБЦ

Отечественные от 4500 руб.
Отечественные инжекторные от 5700 руб.
Иномарки 4-цилиндровые от 7000 руб.
Иномарки V-образные (одна сторона) от 7000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки

Отечественные от 500 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровые от 1200 руб.
V-образные (левая сторона) от 1500 руб.
V-образные (правая сторона) от 1500 руб.
Замена опоры двигателя (1 шт.)

Иномарки от 1000 руб.
Внедорожники от 1500 руб.
Иномарки от 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвала

Отечественные от 3000 руб.
Иномарки (МКПП) от 6000 руб.
Иномарки (АКПП) от 7000 руб.
Внедорожники от 7500 руб.
Компьютерная диагностика двигателя

Все типы двигателей от 500 руб.
Замер компрессии двигателя

Иномарки и отечест. от 1000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов

Все типы двигателей от 3500 руб.
Замена масляного насоса

Все типы от 2500 руб.
Маслянный поддон (снятие и установка)

Стандартно от 1500 руб.
С вывешиванием ДВС от 2500 руб.
V-образный двигатель от 3000 руб.
Добавить двойной поддон от 3500 руб.

Ремонт ДВС в Люберцах. Ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт любых узлов и агрегатов двигателя автомобиля — очень ответственное и важное мероприятие. Ведь ничто не вечно. Рано или поздно двигатель выходит из строя.

Признаки неисправности двигателя

  • высокий расход масла. Если Вы заметили, что постоянно происходит перерасход масла, это прямой сигнал о том, что нужно провести замену масла съемных колпачков. Можно также использовать присадки для того чтобы масло не расходовалось с такой скоростью. Но иногда замены масла недостаточно, и нужно заменять сами колпачки;
  • дым (белый или черный) из выхлопной трубы. Если Вы постоянно наблюдаете выброс белого дыма, это прямой сигнал того, что появились неполадки в системе охлаждения автомобиля. Только нужно понимать, что в холодное время года такое явление абсолютно нормально, так как двигатель прогревается. Если же белый дым присутствует и в условиях прогретого двигателя, то нужно незамедлительно провести диагностику и понять, с чем это связано.
  • цвет нагара на свечах не светло-серый, а какой-либо другой, это сигнал того, что двигатель неисправен;
  • на холостом ходу трясется рычаг переключения передач. Это может быть неисправность карбюратора, либо же самого двигателя, точнее датчиков холостого хода, например;
  • высокий расход бензина. Если так происходит, при чем, совершенно не контролировано, нужно провести диагностику двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • перебои в работе мотора;
  • стуки в моторе могут быть вызваны рядом причин. Зачастую требуется замена ремней ГРМ.

Такая процедура, как замена ремней, должна производиться на СТО грамотными профессионалами, а также низкое давление масла говорит о необходимости замены масла и неисправности датчиков; и перегрев двигателя без причин на это является сигналом его неисправности.

Черный дым — это сигнал того, что сгорает чересчур много топлива. В таких случаях есть несколько решений: очистка выхлопной системы от засоров и загрязнений, замена фильтров. Все равно ремонт выхлопной системы должен быть произведен незамедлительно, и машиной до ремонта пользоваться нельзя.

В любом случае, если Вы заметили любую неполадку в работе мотора, нужно обратиться к профессионалам, чтобы сделать качественный ремонт. Потому что, промедлив, Вам моет потребоваться замена двигателя.

Измерение компрессии двигателя в Люберцах.

Измерение компрессии двигателя – понятие, которое обязательно знакомо опытному автомобилисту. При падении компрессионных показаний, соответственно, уменьшается мощность. В результате транспортное средство заводится проблематично, потребляет большое количество горючих веществ.

Вам будет интересно  Как сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками?

«Компрессионный» в переводе с латинского означает «сжатый», и если перевести на простой, автомобильный термин, то под ним понимается давление в камере сгорания до конечной точки. Высокие показания компрессии свидетельствуют о сильном сжатии топливно-воздушной смеси с высоким коэффициентом действия работы двигательной системы.

Если у вас возникли проблемы работы двигателя, предлагаем обратиться в автомобильный сервис «Авто Платформа» в Москве и Люберцах, где опытные, квалифицированные мастера выполнят измерение компрессии дизельного двигателя и бензинового. В сервисе можно также купить по доступной цене, различные оригинальные детали, смазочные материалы, прибор для измерения компрессии в двигателе.

Как правильно выполнить измерения компрессии двигателя:

По рекомендациям специалистов, проводить процедуры по измерению уровня компрессии необходимо с интервальным промежутком:

  • от 3-5 тыс. км для транспортных средств отечественного производства,
  • до 20 тыс. км пробега для автомобилей импортного производства.

Процедура выполняется при помощи специального инструмента – компрессометра, но если его нет в наличии и вы не имеете опыта, предлагаем посетить наш сервисный центр в Москве и Люберцах, где специалисты максимально быстро выполнять процедуру по самой демократичной цене. У нас можно купить приборы, оборудование, детали и смазочные вещества отличного качества, которые прослужат долгое время. Важно знать, что прибор подбирается под конкретную марку автомобиля. И наши специалисты предложат вам лучшие его варианты, которые выполнят точное измерение компрессии двигателя цена будет приемлемой. Для выполнения процедуры потребуется выполнить ряд действий, если вы собрались сделать самостоятельно:

  • Прогревание двигателя до температурной отметки не менее 80°С.
  • Снимаются свечи зажигания с катушкой.
  • При наличии электронного блока управления, необходимо снять предохранители.
  • Ножка измерительного прибора закручивается в свечной колодец.
  • Прокрутить коленчатый вал при помощи стартера нажатием педали газа до упора.
  • Повторение действий для всех цилиндров.
  • Аккумулятор при проведении процедуры обязательно заряжен.
  • Стартер должен быть исправленным с целью прокрутки коленвала до 100 об./мин.

При нормальной компрессии двигатель имеет хорошую работоспособность. Уменьшение показаний компрессии свидетельствует о его неисправности.

Показания к измерению компрессии двигателя:

Основными показаниями для необходимости проведения процедуры являются:

  • Отсутствие в двигателе тяги;
  • Увеличено потребление моторного масла;
  • Большой расход топлива;
  • Появление серого дыма из глушителя.

Перечисленные признаки относятся к показаниям износа поршневых колец, причиной чего является потеря упругости, пригорания в поршневых канавках. Способ измерения компрессии с помощью прибора описан выше. Но также можно выполнить процедуру ручным методом, для которого требуются определенные навыки, знания и опыт.

Для этого необходимо изъять свечи, кроме расположенной в первом цилиндре. После этого повернуть коленчатый вал до момента окончания такта сжатия (определяется по совпадению метки). После этого следует по очереди ввернуть свечи в другие цилиндры с поворотом коленчатого вала. Определение пониженной компрессии выполняется сравниванием усилий, прилагаемых в процессе прокрутки коленчатого вала. Точные показания компрессии автомобиля указаны в техпаспорте.

Но ручной способ не всегда позволяет получить точные показания, потому лучше воспользоваться прибором. Водители, которые заботятся о своем транспортном средстве с особой бережливостью, обращаются за выполнением такой процедуры только в специализированные сервисные центры. Мы предлагаем в Москве и Люберцах обратиться сервис «Авто Платформа». Услуга проводится быстро, а цена приятно удивляет наших клиентов. Вы можете у нас купить помимо деталей, приборов и жидкостей, различные аксессуары для своего автомобиля.

Кто мало знаком или пока не изучал вопрос измерения компрессии, следует знать, что она измеряется в разных единицах (паскали, атмосферы, килограммы, сантиметры). Атмосферы – одна из распространенных величин для измерения. Компрессионный уровень в разных автомобилях существенно отличается по ряду показаний, к примеру, в «девятке» Ваз она может быть от 9,5 до 13 атм., а в КАМАЗе – 29-38 атм. Также уровень компрессии в двигателях с применением дизельного топлива значительно выше по показаниям, чем бензиновых. Это связано с тем, что процесс детонации осуществляется посредством добавления дизельного топлива к разогретому воздуху. Существует различие и по маркам используемого бензина, как А-76 или А-92. Например, залить в бензобак Газона 95 бензин вместо 80-ки, можно не рассчитывать на то, что двигатель заведется. В нем не будет условий для создания детонации. Такие моменты необходимо знать водителям, чтобы эксплуатировать авто долгое время без ремонта.

Наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам правильной эксплуатации вашего авто, чтобы избежать частого ремонта, замены деталей. Почему мы предлагаем обратиться к нам по вопросам диагностики, ремонта вашего авто? Наши клиенты, при обслуживании получают ряд преимуществ, как:

  • Высокий уровень обслуживания автомобилей и высокое качество по демократичным ценам;
  • Работы проводятся высококлассными профессионалами с использованием оригинальных деталей, высокоточного оборудования для диагностики;
  • Обслуживание проходит во многих населенных пунктах по всей территории Московского региона;
  • Специалисты проконсультируют по любым вопросам в удобное время.
  • Максимально быстрое выполнение ремонтных работ.

Если вам нужен качественный и недорогой ремонт автомобиля в Люберцах или ближайших районах (Раменском, Котельниках, Томилино, Малаховке, Некрасовке, Лыткарино, Жуковском, Железнодорожном, Москва ЮВАО) — будем рады видеть Вас и Ваш авто в нашем авто-сервисе «Авто Платформа»

Источник https://service-vao.ru/services/remont-dvs/

Источник https://auto-platform.ru/remont-dvigatelya

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *