Кондиционер металла ER. Присадка для двигателя побеждает трение

Кондиционер металла ER. Присадка для двигателя побеждает трение

На рынке автомобильной химии можно встретить много добавок, улучшающих работу машины. Примером хорошей жидкости является присадка ER, которая улучшает функционирование двигателя.

Она обладает рядом особенностей. В статье будут рассмотрены вопросы того, как применяют присадки ER для двигателя и что думают простые водители об этих добавках.

ER присадка для двигателя

Что это за присадка ER. Как она работает?

Присадка ER (Energy Release) — это жидкая добавка, которая улучшает функционирование автомобиля. Ее относят к категории кондиционеров металла (восстановителей).

Присадку можно смешивать с машинным маслом, обыкновенным топливом (бензин, дизель). Добавка не вступает в химические реакции с носителем, поэтому топливо сохраняет свои эксплуатационные свойства.

Кондиционер прошел сертификацию качества, имеет диплом — это подтверждает его безопасность.

Характеристики

В состав входят мягкие металлические частички, активаторы. В автомобиле они циркулируют вместе с основным носителем.

Во время работы они оседают на металлической поверхности — это приводит к образованию тонкой защитной пленки толщиной менее 1 миллиметра. Слой обладает низким коэффициентом трения, поэтому его наличие улучшает функционирование авто.

  • Увеличение срока службы двигателя внутреннего сгорания.
  • Повышение мощности движка, снижение расхода топлива.
  • Улучшение запуска при отрицательной температуре воздуха.
  • Выравнивание компрессии, уменьшение уровня шума.
  • Снижение риска образования задиров, смягчение существующих дефектов.
  • Увеличение срока службы машины, оптимизация теплопотерь на дороге.

Внимание! Недавно появилось много подделок. При покупке не оригинального кондиционера улучшение работы машины не гарантируется.

Нюансы использования

Присадку можно использовать разными способами. Ее заливают в двигатель, чтобы улучшить его функционирование, устранить мелкие недостатки внутренней поверхности и снизить расходы топлива.

Вам будет интересно  ДИАГНОСТИРОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Однако добавку можно использовать для улучшения работы коробки передач, снижения нагрузки на подшипники, нормализации работы гидроусилителя руля.

Подойдет для любых ТС — это легковые машины, грузовики, автобусы, мотоциклы. Жидкость безопасна для любых двигателей (новых, старых). Поэтому перед применением консультация с механиком не требуется.

Преимущества и вред

Главный плюс – хорошая эффективность, что подтверждается как обычными водителями, так и лабораторными испытаниями. Также кондиционер полностью безопасен для автомобиля. Поэтому риск повреждения узлов машины при соблюдении правил техники безопасности исключен.

  • Небольшая цена, низкий расход, удобная надежная упаковка.
  • Полная сочетаемость с топливом, трансмиссионным и машинным маслом.
  • Простое применение (не нужно спецоборудование, техника).
  • Совместим со всеми двигателями, нет потребности в специальном хранении.
  • Подойдет для всех автомобилей (старых, новых, российских, иностранных).

Недостатков у смазочной добавки нет. Однако некоторые водители отмечают, что использование никак не повлияло на работу автомобиля. Нужно помнить: добавка не творит чудес – если Вы зальете ее в старый поврежденный двигатель, то она не сможет восстановить его функционирование.

Лабораторные испытания

Положительные эффекты присадки подтверждаются отзывами водителей и механиков. Однако недавно были проведены лабораторные тесты. Применение ER оказывает следующее воздействие:

  1. Снижение трения (рост коэффициента – 20-30%).
  2. Уменьшение расхода автомобильного бензина, дизеля (экономия – 5-10%).
  3. Увеличение компрессии (рост коэффициента – 5-7%).
  4. Снижение механических потерь, возникающих из-за трения (уменьшение 5-10%).
  5. Облегчение запуска движка при отрицательных температурах воздуха зимой.

Внимание! Лабораторные испытания проводились как на российских, так и иностранных автомобилях. Фокус-группа – 600 машин различных марок, моделей. Поэтому результатам лабораторных тестов можно доверять.

Инструкция по применению

Инструкция по применению ER

Способ использования кондиционера металла зависит от того, куда Вы будете его заливать:

Вам будет интересно  Двигатель внутреннего сгорания: устройство, принцип работы, виды

Четырехтактные двигатели. Чтобы улучшить функционирование движка, смешайте машинное масло и присадку. Количество смазочного материала зависит от типа автомобиля.

Обычно применяются следующие пропорции – 30-40 грамм кондиционера на 1 литр масла. Состав рекомендуется вливать после прохождения технического обслуживания.

Однако внести ER можно без ТО. Промывку проводят каждые 1000 километров пробега автомобиля.

Двухтактные моторы. Жидкость вносится по стандартным правилам. Единственное значимое отличие – концентрация смазочного состава должна быть более высокой. Хороший вариант – 50-60 грамм для 1 литра машинного масла.

Трансмиссионное масло для АКПП. Смазочный кондиционер можно использовать при замене ATF. Оптимальная концентрация – 15-30 грамм. Обратите внимание, что современные коробки передач отличаются повышенной чувствительностью к вливаемому составу. Поэтому замену трансмиссионного ATF рекомендуется проводить под присмотром автомобильного техника.

Гидроусилители руля. Концентрация жидкости зависит от типа ТС. Для легковых машин применяется 50-60 грамм, грузовики или автобусы – 80-90.

Отзывы автовладельцев о присадке ER

Люди отзываются о ней положительно. Они отмечают, что состав показывает неплохие результаты, его легко заливать, а достать ER можно в любом автомобильном магазине.

Люди также указывают на невысокую цену, а влить его можно самостоятельно. Но некоторые водители недовольны кондиционером – они отмечают, что присадка никак не повлияла на работу двигателя, а деньги они потратили впустую.

Рассмотрим несколько других отзывов для примера.

Владимир Владимирыч, блогер, автолюбитель

Игорь, LADA Vesta, бензин

“Машина стала издавать странные звуки при запуске, а расход топлива стал большим. Друзья сказали – все из-за движка, постепенно разваливается. Я поискал информацию по поводу своей проблемы – встретил упоминание ER.

Смешал с моторным маслом, влил, поездил немного. Что хочу сказать? Состав помог, движок стал тише. Правда, расходы топлива снизились незначительно (несколько процентов). Я ожидал более высокую экономию, хотя результатам доволен”.

Вам будет интересно  Ремень ГРМ или цепь — что лучше для вашего автомобиля?

Андрей, Kia Rio, дизель

“Регулярно добавляю антифрикционную жидкость, чтобы улучшить работу, срок годности двигателя грузовика. Результатами доволен – движок функционирует вот уже десятый год. Никаких шумов, постукиваний, проблем с запуском.

Присадка ER также неплохо экономит дизель (по моим оценкам они снижение – 10-20%). Я дальнобойщик, регулярно езжу на грузовике на большие дистанции. Это – крупное преимущество”.

Сергей, TOYOTA RAV-4, бензин

“Периодически вливаю кондиционер по совету знакомого механика. Друзья говорили – жидкость устраняет неприятные звуки движка. Если честно, старый уровень шума остался. Но отмечу – расход бензина действительно снизился.

По моим подсчетам — это 5-10%. Есть ли выгода? Конечно – жидкость стоит пару тысяч рублей. А экономия по пробегу сохраняется где-то 1-2 тысячи километров езды. Это выгодно”

Заключение

В заключение отметим – негативные отзывы связаны с нарушением правил применения присадки. Например, человек превысил дозировку либо смешал вещество с некачественным маслом.

Поэтому перед использованием состава читайте инструкцию. Если применяете ER впервые, то работы рекомендуется проводить в автомастерской под присмотром опытного механика. Работник проследит, чтобы Вы не допустили ошибок применения присадки, а также проконсультирует по вопросам.

Есть и плюсы и минусы, а иногда изменений в работе машины можно и не увидеть. Поэтому использовать присадку ER или нет решать конечно же Вам. Мудрецы говорят так – есть сомнение, то лучше не делать. Удачи в использовании этого продукта.

Источник https://motoroill.ru/prisadki/prisadka-er.html

Источник

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *