Капремонт двигателя грузового автомобиля

Капремонт двигателя грузового автомобиля

Техническое обслуживание, диагностика и ремонт двигателей грузовых автомобилей являются одним из приоритетных направлений деятельности нашего автосервиса! Мы хорошо знакомы с устройством бензиновых и дизельных двигателей всех ведущих производителей, а значит, стать нашим клиентом может каждый владелец грузового транспорта, независимо от установленного в его технику ДВС! Высокая квалификация наших мастеров, производящих работы по ремонту двигателей, позволяет нам браться за устранение любой поломки. Доверьте ремонт своего двигателя специалистам нашего автосервиса, и в сжатые сроки мы восстановим его работоспособность.

ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ

Скидка 15% действует на работы при условии записи на ремонт за двое суток и более.

Ремонт двигателей

нам доверяют, потому что у нас:

Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы

Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт

Используется современное диагностическое оборудование

Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти

Самые низкие цены на ремонт двигателя грузовых автомобилей в Москве

Действуют большие скидки для автотранспортных компаний

Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта двигателя

Охраняемая стоянка и удобное месторасположение

Выполняется бесплатная диагностика автомобиля по 20 пунктам

полный комплект услуг

Двигатель грузового автомобиля представляет собой достаточно сложное устройство, нуждающееся в своевременном техническом обслуживании. Но даже если вы своевременно производили замену масла и осуществляли обслуживание топливной аппаратуры, двигатель все равно подвергается износу, и в любой момент может выйти из строя.

И если вы заметили, что двигатель вашей техники начал работать некорректно, то настоятельно рекомендуем вам обратиться в наш автосервис. У нас есть самое современное диагностическое оборудование, что позволяет нам не просто производить замер компрессии в ДВС, но и находить другие неисправности. Наши специалисты смогут обнаружить поломку еще на ранней стадии, снизив тем самым ваши расходы на ремонт дизельного или бензинового двигателя.

Разумеется, мы занимаемся не только комплексной диагностикой, но и производим капитальный ремонт двигателей, независимо от степени их серьезности. Для наших высококвалифицированных мастеров не составит труда отрегулировать клапана, устранить причину попадания масла в ДВС, произвести ремонт головок или электронных блоков. Поэтому вы можете смело обращаться в наш автосервис, независимо от того, что именно произошло с двигателем.

Поскольку на эффективность ремонта серьезное влияние оказывает качество запчастей, мы работаем только с надежными деталями от проверенных производителей компонентов ДВС для европейских, американских и отечественных грузовиков. Поэтому наши клиенты могут не сомневаться, что устраненная поломка двигателя грузовика не проявит себя снова в процессе эксплуатации автомобиля. На все установленные запчасти и произведенные работы по ремонту бензиновых и дизельных двигателей коммерческой техники нами предоставляется длительная гарантия!

Капитальный ремонт грузовиков: процесс изнутри

Списывать в утиль или капитально ремонтировать? На этот вопрос можно и нужно отвечать. Есть вариант загнать грузовик сервис поблизости, здесь есть риск получить «так себе ремонт». Другой — взять новый грузовик в лизинг, но капитальные затраты ударят по бюджету предприятия.

Плюсов и минусов достаточно во всех вариантах. Тем не менее, самый востребованный в России — капитальный ремонт. Причём как всей машины, так и её отдельных частей. Мы отправились в Набережные Челны на АО «Ремдизель», где более 40 лет занимаются восстановлением техники на базе КАМАЗ, чтобы посмотреть на все процессы и рассказать, как же должен происходить качественный заводской ремонт.

Разобрать, дефектовать

Итак, вы твёрдо решили, что пора сдавать ваш КАМАЗ в ремонт. Привезли его или отдельно двигатель на завод «Ремдизель», вместе со специалистами компании определили объём работ и составили заказ-наряд.

После этого машина заезжает в ворота участка разборки. Здесь специалисты её полностью разбирают за 3 часа: cнимают кабину, силовой агрегат, раздаточную коробку и надстройки, если это требуется в заказ-наряде.

В работу включаются два слесаря и водитель-испытатель. Сначала они проводят дефектовку и сверку с документацией завода-изготовителя. Отступать от неё нельзя, а все действия с техникой документируют.

Если рама в плохом состоянии, и использовать ее не безопасно, об этом сразу сообщают заказчику и предлагают её заменить. «Ремдизель» не ремонтирует рамы сваркой – при нагреве металл теряет свои свойства и становится хрупким.

На предприятии неоднозначно относятся к изменению конструкции машины. Даже просьбы усилить раму рассматривают с осторожностью.

«Всё возможно сделать. Но целесообразно ли? Потому что, если есть КАМАЗ-4310, то он никак не станет 43118 или 43114. Усилить мы можем, если на этот вид ремонта есть технологическая документация», — объясняет начальник цеха АО «Ремдизель» Алексей Привалов.

Централизованная система закупок АО «Ремдизель» гарантирует использование только оригинальных запасных частей: они поступают с «КАМАЗа», который также работает в Набережных Челнах.

Путь любой детали от метизов до электроники на заводе можно отследить по картотеке. На складе есть вся информация: что и когда получила сервисная бригада. Применение запчастей или узлов, не предусмотренных заводом-изготовителем, полностью исключено.

«Да, я знаю, что на КАМАЗ-43118 можно поставить двигатель ЯМЗ-236 или 238 и другую коробку. Но процесс узаконивания очень дорогой.

Сначала нужно провести предварительные испытания, затем собрать, провести ещё одни испытания, потом передать такую машину в научно-технический центр «КАМАЗ». Как она себя поведёт, никто не знает, так как конструкторы просчитывали каждый узел в конкретную машину.

Да, мы можем утеплить кабину, сделать спальник, а поставить что-то другое без испытаний на заводе — нет», — отвергает вопрос о «колхозе» Алексей Привалов.

За месяц каждый пост обслуживает по 4-5 машин. От клиента процесс ремонта не скрывают, он может в любой момент посмотреть, что и как делают с узлами.

Операция на «сердце»

Оставим пока разборочно-сборочный цех и переместимся дальше, вслед за отправившимися на ремонт остальными узлами грузовика. Кабина уходит в один цех, где её доведут до состояния новой. А двигатель, коробка передач и мосты — в другой.

«Силовой агрегат поступает в ремонтный фонд, ему присваивают внутренний номер по приёмо-сдаточному акту для отслеживания передвижений внутри завода. На участке разборки его разбирают, сливают масло, промывают все детали и передают на пост дефектовки участка механической обработки деталей.

С клиентом мы согласовываем работы после дефектовки, меняем коленвал или ремонтируем этот, растачиваем блок цилиндров или меняем на новый, обговариваем по остальным базовым деталям», — показывает начальник цеха капитального ремонта двигателей и агрегатов Олег Соловьев.

Сам цех сродни муравейнику. Здесь каждый занят своим делом, работа не останавливается ни на минуту.

Блок цилиндров зачищают на отдельном стенде, поворачивают в разные стороны, проверяя на наличие трещин и изменение геометрии. С коленвалами — примерно такая же история, но уже на другом стенде, где установлен магнитный дефектоскоп. Здесь вал поливают специальным раствором, намагничивают и проверяют наличие трещин на шейках.

Специалисты сверяют каждую деталь с картами дефектации от завода-изготовителя. Если трещина на шейке коленвала небольшая, то запчасть перешлифовывают в ремонтный размер, если же трещина глубокая — деталь идёт в брак.

Свои станки есть даже для шлифовки в ремонтный размер клапанов. При номинальном размере стержня в 10 мм, при наличии износа его обрабатывают в 9,8 мм, и изготавливают втулку направляющую соответствующего размера. У клапанного коромысла наплавляют «носики», ремонтируют шатунно-поршневую группу. В общем, ни одна деталь не остаётся без внимания. А вот гильзы и поршни не ремонтируют — ставят новые. Так надёжнее.

Кстати, в цехе есть своя метрологическая лаборатория, где замеряют отдельные детали в спорных случаях. Там же проверяют комплектующие с входного контроля и в редких случаях детали, поступившие с рекламации.

«Здесь же проходят проверку на техническую точность наши станки. Детали с оборудования приносят сюда, здесь всё проверяют и выдают заключение — пригоден к дальнейшему использованию станок или нет», — рассказывает Олег Соловьев.

Далее мы переходим на участок мехобработки. Здесь восстанавливают номинальные размеры наплавкой стальных, чугунных и алюминиевых деталей. Если наварить не получается, блок растачивают под ремонтный размер, шлифуют коленвал. Но наш провожатый сразу оговаривается, что такую обработку можно проводить не с каждым двигателем. В основном серьёзное «хирургическое» вмешательство допустимо с силовыми агрегатами экологических классов «Евро-0» и «Евро-1». А вот у «Евро-2» и «Евро-3» есть свои ограничения по размерам расточки.

После участка механической обработки каждую деталь промывают, продувают и остужают. Контролёры ОТК проверяют отремонтированные комплектующие по списку параметров. Если всё хорошо, детали отправляют на сборку.

Если же в процессе мехобработки выясняется, что запчасть восстановлению не подлежит, то со склада берут новую.

Отремонтированные запчасти отправляют в соседний сборочный участок. Здесь по картам дефектовки собирают двигатели и коробки передач. Последние, кстати, пока ремонтируют только механические. Но уже начинают присматриваться к АКПП ZF, которые стали ставить в новые КАМАЗы. Фронт работ предстоит большой.

А мы переходим тем временем к стендам испытаний ДВС. Здесь моторы испытывают под нагрузкой.

«Сначала идёт холодная обкатка, когда двигатель не работает, но его вращает балансирная машина. Заливается и сразу сливается масло, всё смазывается.

После этого картер масляный двигателя автоматически закрывается, заливается моторное масло, двигатель запускают, и начинается процесс испытания двигателя на разных режимах: от минимальных до максимальных оборотов. Балансирная машина выступает нагрузочным тормозом», — поясняет Олег Соловьев.

Специалисты в это время контролируют мощность, расход топлива, уровень давления масла и другие параметры. Во время испытаний двигатель проверяют на возможные течи. В итоге, если мотор показал хорошие результаты, приглашают контролёра ОТК. При нём двигатель ещё раз осматривают, тестируют и при положительном вердикте отправляют на участок стыковки силовых агрегатов, а уже после готовый ДВС отгружают в цех сборки автомобилей.

На предприятии действует жёсткая система контроля. Раз в квартал произвольно выбранный отремонтированный двигатель отправляют в научно-технический центр «КАМАЗа». Там его тестируют в течение 50 часов и проверяют, что называется, от и до. А раз в год на 1000-часовые испытания уходят два двигателя. Их там проверяют в течение 4 месяцев, что равносильно примерно 30 000 км пробега.

Финишная прямая

После сборки автомобиль заезжает на участок диагностики, где проходит полное обследование. По результатам прохождения выдают диагностическую карту, без которой грузовик на предъявительские испытания не поступает. Если что-то вдруг не так (хотя это редкость), его отправляют на доработку.

Когда замечаний нет, машина выезжает на дорожные испытания, где совместно с представителем ОТК проезжает 25 км. И только после этого, при отсутствии замечаний и дефектов, автомобиль поступает на склад готовой продукции в ожидании приёмки заказчиком.

«Из последних примеров. К нам с Ханты-Мансийска привезли на ремонт машину. После него она своим ходом доехала до места назначения без всяких проблем. А расстояние это приличное. Так вот, как только клиент получил отремонтированный грузовик, отправил нам другой. И после ремонта тот так же, своим ходом доехал до Ханты-Мансийска безо всяких поломок.

Это результат того, что мы относимся индивидуально к каждой машине. У нас нет такого, чтобы один человек начал, второй продолжил, третий что-то там забыл, четвёртый что-то недокрутил. У нас всё под контролем», — делится Алексей Привалов.

На «Ремдизеле» подчёркивают, что чётко следуют правилам. А иногда ужесточают их «под себя». К примеру, по ГОСТу у грузовиков люфт рулевого управления не должен превышать 25°. Но отремонтированные машины из ворот предприятия не выйдут с люфтом более 15°.

К слову, разница в стоимости нового грузовика и полного капитального ремонта с заменой всех комплектующих новым машинокомплектом достигает миллиона рублей. При этом с предприятия выходит практически новая машина.

«У нас есть постоянные клиенты, например, компания «Ормет» (г. Орск) стабильно ремонтирует у нас 3-4 грузовика в год. После чего эти машины работают в 4 смены без остановки двигателя, и ходят они по 500 000 километров», — рассказывает и. о. начальника отдела продаж АО «Ремдизель» Айрат Мухамедзянов.

Детали делаем сами

«Ремдизель» не только получает комплектующие от завода-изготовителя, но частично обеспечивает себя ими. В составе предприятия работает цех алюминиевых деталей. Также у «Ремдизеля» есть комплекс лазерной резки КС4, на котором можно изготовить практически любую запчасть из стали, включая лонжероны. В арсенале оборудования два листогибочных станка, откуда выходят всевозможные кронштейны.

Стоимость ремонта двигателя грузовика

Ресурс дизельного двигателя грузовика

Ресурс двигателя грузового автомобиля зависит от условий и интенсивности эксплуатации и качества дизельного топлива. Также важную роль играют качество используемых расходно-технических и эксплуатационных жидкостей и качество и своевременность сервисно-технического обслуживания двигателя.

При отработке двигателем назначенного ресурса, требуется локальный или капитальный ремонт двигателя. Грузовой автосервис TRUCK-24 проводит полный цикл ремонта дизельных двигателей европейских грузовиков «Ман», «Вольво», «Мерседес», «Рено» и др.

Ремонт и диагностика двигателя грузовиков

Грузовой автосервис TRUCK-24 проведет профессиональную диагностику и дефектовку двигателя грузовика. На основании результатов диагностики двигателя составляется перечень минимально-необходимых работ по ремонту двигателя, а также перечень расходных запчастей на замену.

Изучите полный прайс-лист работ по капитальному ремонту и диагностике дизельных двигателей грузовиков.

Пожалуйста уточняйте цены на конкретные работы у оператора сервиса!

Услуги Стоимость, руб
Демонтаж ДВС 24 750
Демонтаж-монтаж ГБЦ 33 000
Демонтаж-монтаж ДВС 33 000
Демонтаж-монтаж двигателя (при снятой КПП) 33 000
Демонтаж-монтаж защиты ДВС 660
Демонтаж-монтаж или замена маховика ДВС (при демонтированном сцеплении) 1 650
Демонтаж-монтаж клапанной крышки 1 980
Диагноситика натяжного ролика с демонтажем ремня 660
Диагностика ДВС 1 650
Долив масла ДВС 330
Замена вкладышей коленчатого вала ДВС 26 400
Замена воздушного фильтра (продувка) 495
Замена заднего сальника коленвала (при снятом маховике) 1 320
Замена задней крышки ДВС 27 225
Замена коренных вкладышей 11 550
Замена масла ДВС 1 650
Замена маслозаливной горловины 1 650
Замена масляного фильтра 330
Замена масляного фильтра (картридж) 660
Замена натяжного-обводного ролика приводного ремня 1 320
Замена опоры ДВС 1 980
Замена переднего сальника коленвала (легкий доступ) 3 300
Замена переднего сальника коленвала (сложный доступ) 6 600
Замена подушки двигателя MAN 2 475
Замена подшипника привода вентилятора (на снятом узле) 1 650
Замена поршневой гильзы. поршня и шатуна (1шт.) 19 800
Замена поршневой гильзы. поршня и шатуна (за 1 цилиндр) 9 900
Замена приводного ремня ДВС 825
Замена прокладки ГБЦ (за цилиндр) 3 300
Замена прокладки выпускного коллектора DAF 6 шт. 4 125
Замена прокладки клапанной крышки 1 980
Замена прокладки маслянного поддона ДВС 4 290
Замена прокладки передней крышки ДВС 4 950
Замена прокладок выпускного коллектора Volvo 4 950
Замена радиатора ЕГР 8 250
Замена распредвала 6 600
Замена стакана ГБЦ 2 600
Замена фильтра сапуна 330
Замена центрифуги 825
Замер давления в масляной системе 990
Запуск ДВС 1 650
Капитальный ремонт двигателя 69 300
Капитальный ремонт двигателя с его демонтажем 118 800
Мойка ГБЦ 2 730
Монтаж ДВС 24 750
Опресовка ГБЦ 11 830
Опресовка масляного радиатора 495
Поиск. устранение утечки масла 1 650
Правка кромки клапана 390
Правка седел клапанов 4 950
Правка седла клапана 450
Притирка клапанов после правки седел 3 300
Проверка компрессии в одном цилиндре 1 650
Разбор и дефектовка ДВС 23 100
Рассухаривание клапанов ГБЦ 3 300
Регулировка клапанов 3 960
Регулировка клапанов V8 4 620
Регулировка натяжения ремня 330
Ремонт ГБЦ 3 300
Ремонт поддона 4 950
Чистка масляной центрифуги 1 155

Современнный грузовой автомобиль является сложнейшим изделием. Грузовик состоит из различных систем механизмов и агрегатов.

Для того чтобы автомобиль прослужил предписанный производителем ресурс, его необходимо своевременно обслуживать и производить регулировочные работы. При своевременной замене смазочных жидкостей, технических жидкостей и фильтров необходимо строго придеживаться предписаниям производителя.

На частый вопрос какое масло необходимо лить — синтетику или минералку, мы всегда рекомендуем не экспериментировать, а использовать расходные материалы, смазочные жидкости и густые смазки только имеющие допуск для данного вида техники.

В нашем техцентре вы можете получить полный спектр необходимых услуг для проведения профилактических и регламентных работ.

Ремонт грузовых автомобилей

Автомобили грузового типа представляют собой сложные устройства. Они нуждаются в своевременном ремонте и качественном обслуживании. Ведь гораздо лучше убрать все неисправности в мастерской, чтобы во время эксплуатации не случились непредвиденные ситуации. Наша компания занимается ремонтом грузовиков.

Remont Truck обладает всем необходимым, что может понадобиться для данной услуги. Мы не только можем на месте решить проблему любой сложности, но и выехать к клиенту. Наши мастера работают в пределах Московской области. Мы готовы выполнить любые работы по восстановлению. Чтобы нас найти, следует обратиться по адресу: Подольск, пр. Юных Ленинцев, 45А.

Какие услуги может предложить наш автосервис?

На нашей станции технического обслуживания можно отремонтировать грузовой автомобиль. При этом ремонт может быть капитальным либо плановым. Наши специалисты могут восстановить машины, которые пострадали в результате ДТП. Наш сервис проводит диагностику грузовиков, а также ремонтирует:

Ремонтом занимаются мастера с большим опытом. Прежде, чем начинать ремонтные работы, мы проводим диагностику (стендовая и компьютерная). Благодаря применению программного обеспечения можно определить коды ошибок, которые подсказывают о неисправностях. Подобный подход вместе с обычным осмотром предоставляет возможность увидеть все поломки.

Наш грузовой автосервис берется за ремонт любого типа автомобиля. Мы еще убираем неисправности, связанные с прицепами и тягачами. Мастера могут вернуть вашему грузовому автомобилю работоспособность.

Почему мы лучше?

Как только вы увидели признаки поломки, сразу идите в автосервис. Тогда можно избежать поломок более серьезного характера. Мы ремонтируем китайские грузовики и делаем это по доступной цене. Обычно у нас цена ниже на 20-30%, чем у других мастеров. Вы можете убедиться в этих словах, посетив сайт и посмотрев прайс.

Наша специализация – ремонт грузовиков. Мы делаем все профессионально и качественно, поскольку имеем все необходимое оборудование, которое понадобится для восстановления, диагностики машин грузового типа (японских, американских, европейских, отечественных). Мы проводим все процедуры в Подольске. Детали все используются импортные, которые отвечают международным стандартам качества. Если вы хотите сначала проконсультироваться и узнать более подробную информацию, тогда обращайтесь по телефону +7 915 332 97 90. А до мастерской добраться можно по адресу: пр. Юных Ленинцев, 45А.

Источник https://gold-standard.ru/kapremont-dvigatelja-gruzovogo-avtomobilja/

Источник

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *