Газ 3306: технические характеристики, параметры двигателя 544

Содержание

Газ 3306: технические характеристики, параметры двигателя 544

Газ 3306: технические характеристики, параметры двигателя 544

Здравствуйте. Расскажу о моей покупке грузового автомобиля ГАЗ-3306 с дизельным двигателем воздушного охлаждения Д-544, бортовой платформой, 1994 года выпуска и реальным пробегом 62 т.к. Грузоподъемность автомобиля оставляет 3500 кг.
Мне всегда нравились грузовики с дизельными двигателми, а тут сосед который был одним и единственным владельцем с 1994 года, решил продать его за ненадобностью. Этот автомобиль я знал с самого детства и звук его дизельного двигателя запал мне в душу.
Долго думая о его применении в дальнейшем и дефицитом запастей я решил брать, не каждый день выпадают такие варианты.
Цену за автомобиль он обозначил 70 т.р., по моему мнению это низ рынка.
Меня очень порадовал расход 13-15л. на 100 км.
Автомобиль на ходу, он следил за техническим состоянием всегда. Да, косметический ремонт ему просто необходим, буду делать по возможности.
В планах переоборудовать его в ассенизатор или самосвал, еще не определился.
Если у кого был опыт с таким же автомобилем, а по большей части с двигателем, где берете запасти, какие трудности предстоят при переоборудовании прошу совета от Вас, буду рад любой иформации.
Большое спасибо что дочитали до конца, всем ровных дорог…

  • Двигатель 4.7 дизельный (85 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1994 года выпуска, покупалась в этом году
  • Госномер Е745СВ46

Четыре месяца на сайте Описание изменено 3 месяца назад

Пробный пуск двигателя газ 542.

Описание модели ГАЗ-3306 (3306)

1992 год запомнился поклонникам грузовых автомобилей марки ГАЗ выпуском новой модели, которая пришла на смену советскому «Газону» (ГАЗ- 5204). Новая модель получила традиционное название с новым цифровым индексом. Это был легендарный ГАЗ-3306, который на более чем два десятилетия стал одним из самых распространённых среднетонажных грузовиков в нашей стране.

Новый «Газон» был построен на шасси предыдущей модели, но получил новую форму кабины, которая предназначалась для двух пассажиров (впрочем, туда без особого труда помещались и три пассажира). Первые модели автомобиля ГАЗ-3306 были оборудованы металлической платформой, которая была оборудована откидными бортами. Вскоре появился и ГАЗ-3306 самосвал. Все автомобили ГАЗ-3306 выпускались до 1995 года, после чего на смену им пришла модель ГАЗ-3307, которая внешне выглядела так же.

Для чего был создан ГАЗ-3306

ГАЗ-3306 был создан для замены грузовика ГАЗ серии 52 и предназначался для тех же работ, что и предыдущая модель. Это сельскохозяйственные работы и перевозка различных вещей. Сама машина весила 2 500 килограммов и могла легко вести груз массой до 4 тонн. Впрочем водители тех лет прекрасно знают, что «Газон» с лёгкостью утянет и больший вес, особенно если на нём установлен дизельный двигатель.

Грузовик способен проехать по любым дорогам, что было крайне важно для работ в колхозах и совхозах. Деревенские автолавки тоже делались на шасси этого автомобиля и доезжали на место назначения вне зависимости от погоды и состояния дорожного покрытия. В быту эксплуатация ГАЗ-3306 тоже не доставляла больших хлопот. Только один момент мог не устраивать при погрузке – приходилось высоко поднимать груз, так как кузов находится высоко от земли. На это пришлось пойти ради увеличения проходимости автомобиля.

Широко практиковалось и применение прицепов, способных увести груз массой до 2.5 тонн. Даже бензиновый мотор легко справлялся с таким весом.

ГАЗ- 3306 — технические характеристики моделей с бензиновым и дизельным двигателем

Описание технических характеристик ГАЗ-3306 с различными двигателями не отличаются друг от друга. Зато опытные водители знают, что дизель обладает лучшей «тяговитостью» и способен увести больше груза, хотя про это ничего не сказано в характеристиках модели. Ещё дизельный мотор намного экономичнее, чем бензиновый. Главным недостатком дизеля является сложность его ремонта. Если бензиновый двигатель (который ведёт свою родословную ещё от военных разработок) чинится в любом поле самостоятельно, дизель так отремонтировать не получится.

Технические характеристики ГАЗ-3306 выглядят следующим образом:

  1. Снаряжённая масса ГАЗ-3306 составляет около 3 тонн;
  2. Общий вес перевозимого груза может достигать 4,5 тонн (хотя на практике он часто только стартует с этой отметки и достигает 7 тонн);
  3. Скорость автомобиля с грузом может достигать 90 км/ч, если буксируется прицеп, то до 80 км/ч.

Бензиновый двигатель имеет объём 4,5 литра и является восьмицилиндровым. Он работает в паре с четырёхступенчатой коробкой передач. Данный двигатель имеет водяную систему охлаждения и работает на 76 бензине. Бак у автомобиля вмещает 100 литров топлива. Расход бензина заявлен около 20 литров, на самом деле груженый автомобиль легко «съедает» 30 литров топлива.

ГАЗ-3306 дизель поступил в серийную продажу в 1993 году. Сочетание низкого расхода топлива и более высоких тяговых характеристик сразу же привлекли потенциальных покупателей автомобиля. Данный двигатель оснащался системой с воздушным охлаждением и его установка на авто сразу же сделала выгодным использование «Газона» на коротких и средних поездках. Кроме установки дизельного двигателя, 1993 год принёс модели модернизацию систем вентиляции и обогрева. Также в кабине стали устанавливать раздельные сиденья с ремнями безопасности.

Ресурс двигателя ГАЗ-3306, по замыслу завода-производителя, должен был составлять 250 тысяч километров пробега. Есть информация, что ресурс данного двигателя по итогам мог составлять 500 тысяч километров пробега, но вряд ли владельцы «Газонов» поверят этой информации. Ресурс двигателя напрямую зависит от качества топлива, масла и общего ухода за ним. Отечественные грузовики очень редко так обслуживаются, поэтому 250 тысяч до капитального ремонта может выходить не каждый ГАЗ-овский двигатель.

Хотя ГАЗ-3306 давно уже нее выпускается, по нашим дорогам колесит ещё немало таких автомобилей. Часто двигатели на них заменены на более современные (например, от ГАЗ-3309), но иногда встречаются экземпляры с родным двигателем.

ГАЗ-3306 являлся переходной моделью, хотя внешне был таким же , как более поздние модели от ГАЗ. Данная модель занимает почётное место в истории ГАЗ и продолжает трудится в глухих уголках нашей страны.

Небольшой обзор ГАЗ 3306 готовое решение под крановую установку.

ГАЗ-3306 (двигатель 544)

Трёхтонный дизельный грузовик ГАЗ-3306 выпускался Горьковским автозаводом с 1993 по 1995 год. Российская автопромышленность в это время переживала не лучшие времена – росла конкуренция с иностранными производителями, появлялись новые ниши, менялись потребности покупателей, к которым предприятия не успевали приспособиться. ГАЗ сделал ставку на среднетоннажные дизельные грузовики с воздушным охлаждением. Недорогие, проходимые, компактные – они быстро завоевали популярность среди грузоперевозчиков по всей России.

История автомобиля ГАЗ-3306

Разработка дизельных грузовиков началась в далёком 1978 году совместно с немецкими специалистами. Результатом сотрудничества стал экспериментальный пятитонный ГАЗ-4301, оснащённый мощным немецким мотором с воздушным охлаждением и просторной двухместной кабиной с улучшенными вентиляцией и отоплением. Также для повышения комфорта были установлены гидроусилитель руля и вакуумный насос тормозной системы. Затем была выпущена серия пятитонных бортовых грузовиков и самосвалов, хорошо показавших себя в транспортировке различных грузов.

Грузовик широко применялся в различных сферах хозяйства

Изучение спроса показало, что в постперестроечный период были высоко востребованы компактные автомобили с грузоподъёмностью от 2,5 тонн. В 1992 году такой автомобиль был выпущен. 3306 получил просторную комфортабельную кабину и два варианта исполнения – с бензиновым и дизельным мотором. При этом дизайн кабины не менялся, и отличить на фото 3306 от, например, 4301, можно только по объёму кузова.

Технические характеристики ГАЗ 3306 оптимально учитывали потребности грузоперевозчиков. Автомобиль предназначался для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других грузов как по дорогам с твёрдым покрытием, так и по грунтовым. При этом для дальних поездок он не подходил – топливного бака хватало всего на 500 км (при неполной загрузке). Зато грузовик широко использовался на городских и областных строительных площадках, сельхозпредприятиях, а также компаниями и частными предпринимателями в области сельских грузоперевозок.

В 1995 году производство было прекращено. Во многом это было связано с кризисом, постигшим Завод им. Лихачёва (ЗИЛ), с которым ГАЗ долго и плодотворно сотрудничал.

Нишу среднетоннажных автомобилей занял ГАЗ-3310 Валдай – низкорамный грузовик (бортовой, тентовый, фургон) с грузоподъёмностью от 3 до 6 тонн, который, в свою очередь, уступил место ГАЗон NEXT.

Модификации, фото

В 1992 году с конвейера сошли первые экземпляры среднетоннажного бортового грузовика 33061 на старом шасси и карбюраторным двигателем. Через год был начат выпуск дизельного 3306 с самым маломощным двигателем во всём семействе (85 л. с.). Небольшая грузоподъёмность (2,5 т), компактность и маневренность быстро завоевали обоим моделям популярность.

На шасси 3306 выпускали:

  • бортовой грузовик;
  • тентованный грузовик;
  • фургоны для перевозки людей.

Самосвальным кузовом модель так и не обзавелась. Самосвал выпускался на шасси 33072, а до того – в виде ГАЗ-4509 и 4509 для работы в составе автопоезда.

Ранние модификации имели деревянный борт

Технические характеристики грузовика

Размеры:

  • длина – 6330 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2350 мм.

Размеры платформы:

  • длина – 3490 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • высота – 510 мм;
  • колесная база — 3770 мм;
  • дорожный просвет – 236 мм;
  • погрузочная высота, мм — 1350.

Грузоподъёмность — 3000 кг. Полная масса — 7850 кг. Снаряженная масса — 3100 кг.

Двигатель – дизель / бензин:

  • объем — 4,25 л;
  • мощность — 85 л. с. / 125 л. с.;
  • расход топлива — 13 л / 20 л / 100 км;
  • объем топливного бака — 100 л;
  • расход топлива на 100 км — 13 л;
  • максимальная скорость, км/ч — 85.

КПП — механическая 4-ступенчатая.

Заключение

Модель 3306 показала, что в условиях быстро меняющегося спроса Горьковский автозавод способен адаптироваться к потребностям рынка и успешно развиваться дальше. Несмотря на то, что данный автомобиль снят с производства, подержанные экземпляры продолжают широко использоваться. Недорогой ремонт, доступные запчасти, простота и надежность конструкции делают грузовики ГАЗ привлекательным выбором в разных отраслях.

Вам будет интересно  На каких оборотах двигателя лучше ездить

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дизельный самосвал ГАЗ-3309: технические характеристики, устройство, фото и видео

Самосвал ГАЗ-53: технические характеристики, размеры кузова | цена

ГАЗ-53 — советский среднетоннажный грузовик, выпускавшийся в различных модификациях. Сегодня автомобиль не утратил популярности у пользователей, благодаря ремонтопригодности, низкой стоимости комплектующих и впечатляющему сроку службы.

ГАЗ-53: история

Серийный выпуск ГАЗ-53 начался в 1961 году. На протяжении следующих тридцати с лишним лет автомобиль производили в различных версиях, меняя индексы в названии. В 1993 году завершилось серийное изготовление ГАЗ-53 на модели ГАЗ-53-12. Автомобили производили на мощностях Горьковского завода. Технику относят к третьему поколению ГАЗ.

За годы серийного производства было выпущено более четырех миллионов единиц техники. Специалисты признают ГАЗ-53 самым массовым автомобилем в СССР. Интересно отметить, что технические данные машин практически не менялись на протяжении всего периода изготовления. Основные изменения касались дизайна кабины и устройства панели приборов. Последняя версия наружной облицовки была впервые выпущена в 1984 году. Первые ГАЗ-53 были похожи на классический ЗИЛ-130.

Самосвал ГАЗ-53: технические характеристики

Ремонтопригодный и в меру надежный ГАЗ-53 с самосвальным механизмом продолжает работать в частных и коммерческих хозяйствах. Достаточно прочный кузов оснащается автоматическим устройством подъема. Зависимая рессорная подвеска обеспечивает жесткость хода, которая на переднем мосту смягчается телескопическими амортизаторами. На автомобиле используется тормозной механизм барабанного типа. Гидроусилитель руля отсутствует, что усложняет управление.

К недостаткам машины специалисты относят малый ресурс сцепления, что влияет на плавное начало движения. Крепление кардана требует постоянного внимания, так как гайки в местах соединения с шарнирами постоянно откручиваются. Одна из главных проблем — текущий сальник коленвала. Электрооборудование машины не отличается надежностью. ГАЗ-53 с загруженным кузовом плохо адаптирован для движения по разбитым дорогам.

Двигатель и трансмиссия

На протяжении долгого периода серийного выпуска ГАЗ-53 самосвал оснащался различными моторами. Первым силовым агрегатом стал двигатель ГАЗ-11 , 6-цилиндровый 82-сильный мотор, дополненный четырехступенчатой трансмиссией. Автомобиль, укомплектованный такими узлами, разгонялся до 74 км/ч, имел максимальную грузоподъемность 3,5 тонны и расходовал от 22 до 25 л топлива на 100 км.

На следующих модификациях ГАЗ-53 с индексом А устанавливались моторы ЗМЗ-53. Шестицилиндровый двигатель выдавал 115 л.с. мощности и дополнялся четырехступенчатой коробкой переключения передач. Максимальная скорость движения машины достигла 85 км/ч, грузоподъемность и расход топлива не изменились. В 1983 году выпуск таких машин был завершен.

Последний ГАЗ-53-12 оснащался силовым агрегатом ЗМЗ-511. Восьмицилиндровый мотор выдавал 120 л.с. мощности. На максимальной скорости машина расходовала 25-30 литров топлива на 100 км. Грузоподъемность техники увеличилась до 4,5 тонн.

«Прожорливые» силовые агрегаты считаются одной из основных проблем эксплуатации ГАЗ-53. Однако советское машиностроение решило эту проблему. На автомобиль можно установить дизельный двигатель Д-245. Агрегат окупается по грубым подсчетам за 40 тысяч километров.

Некоторые модели ГАЗ-53 выпускались с газобаллонным оборудованием и могли работать на метане. Мощность такой техники составляла 100-105 л.с., а максимальная скорость достигала 80 км/ч.

Размеры кузова ГАЗ-53

  • длина — 6395 мм;
  • ширина — 2280 мм;
  • высота 2190 мм;
  • продольная база — 3700 мм;
  • дорожный просвет — 265 мм;
  • масса — 3200 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

  • Схема переключения передач газ 3307
  • Компрессия газ 53
  • Устройство система питания газ 53
  • Газ 53 расположение цилиндров
  • Реле стартера газ 3307 схема подключения
  • Самосвал газ 53 гидравлика
  • Газ 53 система питания
  • Газ 66 проводка
  • Лебедка газ 66 характеристики
  • Газ 66 управление
  • Газ 3307 тормозная система схема

ГАЗ 3309 расход топлива: дизеля на 100 км.

Грузовой среднетоннажный автомобиль ГАЗ-3309 выпускается с 1994 года. Он является дальнейшим продолжением модели ГАЗ-3307, но в отличие от предшественника, оснащается не бензиновым, а дизельными моторами. Грузовик имеет грузоподъемность 4500 кг и производится до сих пор с различными версиями дизельных моторов.

Первые версии ГАЗ-3309 оснащались дизельным мотором собственного производства ГАЗ-5441, развивавшим мощность в 115 л.с. Эта модель производилась до 1997 года, после чего на некоторое время производство ГАЗ-3309 было приостановлено. С 2001 года начат выпуск грузовиков, оборудованных дизелем Д-245.7Е4 объемом 4.75 л, развивавших мощность 125 л.с. и крутящий момент в 417 Нм.

С 2012 года некоторую часть ГАЗ-3309 оснащают импортными дизельными моторами Cummins ISF 3.8L, а с 2013 начат выпуск версии, оснащенной дизелем ЯМЗ-5344 объемом 4.43 л и мощностью в 135 л.с.

Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км. Отзывы

  • Александр, Киев. ГАЗ-3309, 2008 года, с белорусским дизелем. Машина нравится – несмотря на качество сборки, которое могло бы быть и получше, есть масса положительных моментов. Во-первых, хорошая обзорность, во-вторых – неплохой внешний вид и компактные габариты. Ну и нельзя не отметить дизель – все таки расход у него намного ниже, чем у бензиновых грузовиков, у меня от 14 до 18 л выходит.
  • Кирилл, Мурманск. Машина 1995 года, еще из первых. Движок газоновский, дизель, скажу так – не самый лучший вариант. Поездил с ним полтора года и заменил – поставили новый ярославский мотор на 135 лошадок. Он намного экономичнее – расход теперь максимум 16 л, а на газоновском до 25-27 л доходил.
  • Константин, Челябинск. ГАЗ-3309 с бортовой платформой и тентом. Машина используется каждый день, часто даже на выходных работаю. С полной загрузкой работаю редко – основная часть грузов просто объемные, но легкие. Главный плюс автомобиля – это доступные запчасти и недорогое обслуживание. Но есть и минус- тормоза ужасные, с ними постоянные проблемы. Расход как для такого автомобиля небольшой – в городе выходит до 30 л, трасса 19 л.
  • Владислав, Краснодар. У нас в компании 15 штук ГАЗ-3309. Были еще 3307, но их заменили на дизельные – намного выгоднее в финансовом плане. Машины не из одной партии, а из разных – есть с белорусскими дизелями, а есть и новые, с ярославскими. Не скажу, что между ними большая разница – расход солярки примерно одинаковый, на трассе 14-16 л, в городе 20-22 л.
  • Олег, Воронеж. Машина отвратительная. Каждый день выхожу на работу, как на каторгу, не знаешь, какую подлянку тебе подкинет твой ГАЗ-3309. Расход солярки почему то около 20 литров, подвеска рассыпалась моментально, после капремонта прошла 1900 км и снова начала греметь. Но самая большая проблема – это тормоза, их просто нет, если нужно экстренное торможение, будьте осторожны, иначе может быть авария.

ГАЗ 3309 с дизельным двигателем

Почему иногда фактический расход топлива ГАЗ 3309 не соответствует заявленному?

Серийные заднеприводные модели ГАЗ 3309, производства Горьковского автозавода, эксплуатируются более 17 лет.

Грузовики ГАЗ 3309 могут комплектоваться силовыми установками в следующих вариантах:

  • · ММ3 версии Д-245 (U-1) или Д-245 (U-2).
  • · Cummins ISF3.8 серии s3154.

Дизельные двигатели ММЗ. Четырехтактные дизели серии Д-245 с объемом 4,75 литров имеют рядное расположение цилиндров и оборудованы системой непосредственного впрыска топлива. Компрессия (степень сжатия) составляет 17,0 единиц для версии EURO-1 и 15,1 для EURO-2. Реализованная мощность данных агрегатов на оборотах 2500 об/мин достигает 117,2 л.с. (86,2 кВт).

Двигатели Cummins ISF3.8 серии s3154. Четырехцилиндровые дизели оснащены турбонаддувом, имеют объем 3,76 л и 17,2 единиц компрессии. Они обеспечивают на оборотах 2600 об/мин мощность, равную 153,2 л.с. (112 кВт).

Расход топлива автомобиля зависит от многих факторов, в числе которых тип двигателя, качество топлива, загрузка, скорость движения, метеоусловия, состояние дорог и т.д. В зависимости от комплектации силовыми установками автомобиля ГАЗ 3309 (дизель), расход топлива в среднем составляет 14-16 литров при движении со скоростью 60 км/час. При этом запас хода не превышает 750 километров. Увеличение скорости на 20 км/час увеличивает расход на 4-6 литров.

Некоторые владельцы жалуются, что двигатель ГАЗ 3309 (дизель) якобы не оправдывает заявленные производителем значения, что фактический расход топлива на несколько литров выше. Как правило, в этом виноват сам водитель. Например, работа двигателя напрямую зависит от качества дизельного топлива, которым пользуется автовладелец. Существенное влияние на этот показатель также оказывает и агрессивная манера вождения. К тому же довольно часто автомобили ГАЗ 3309 эксплуатируются с максимальной загрузкой. Все эти факторы значительно повышают износ узлов и агрегатов. Вследствие этого наблюдается ухудшение характеристик двигателя, в том числе и несколько повышенный расход топлива. Как видно из вышесказанного, этого достаточно просто избежать.

Возврат к списку

Покупайте автомобили ГАЗ с комфортом!

Внешнее и внутреннее описание автомобиля

С 2001 года ГАЗ начали укомплектовывать новым минским мотором — дизель ММЗ-245.7.

С 2006 года силовой агрегат отвечает стандартам евро-2, а с 2008 — евро-3. На автомобиль 1994 года выпуска устанавливается силовой агрегат 5441 с 4 цилиндрами, расположенными в ряд.

Дизель работает в 4 такта и укомплектован турбонаддувом. Для силового агрегата 2008 года выпуска характерно наличие охладителя надувочного воздуха.

Кабина ГАЗ-3309 рассчитана на 2 человека, а грузоподъемность транспортного средства — 4,5 т. В комплект может входить тент. Рассматриваемый заднеприводный грузовик оснащен 5 МКПП. Тормозная система транспортного средства представлена в виде 2 контуров и гидравлического привода.

Каждый контур оснащен гидровакуумным усилителем. В колесах предусмотрены барабанные тормоза. У ГАЗ-3309 технические характеристики высокие, что позволяет его эксплуатировать в любых условиях. Автомобиль оснащен рессорами. На передней оси есть амортизаторы. При необходимости можно увеличить длину базы до 6 м, что позволяет устанавливать на грузовик фургон разного объема. Новые и подержанные автомобили ГАЗ имеют следующие проблемные места:

  • сильная вибрация от силового агрегата;
  • кабина ГАЗ оснащена крыльями, которые часто подвергаются коррозии.

технические характеристики газ 3309

Машина укомплектована двухосной схемой и имеет задний привод. Самосвал оснащен кузовом с тремя откидными бортами, что обеспечивает возможность при необходимости использовать навес и дооборудовать высокие борта.

технические характеристики газ 3309

При перевозке грузов рекомендуют не перегружать машину весом более 4,5 т, потому что полная масса транспортного средства составляет 8,1 т.

Самосвал имеет первостепенные габаритные параметры:

  • длина 6435 мм;
  • ширина 2380 мм;
  • высота 2350 мм.

Предельная скорость автомобиля достигает 95 км/ч. Грузовики ГАЗ 3309 могут быть укомплектованы силовыми установками в следующих вариантах:

  • ММ3 версии Д-245 (U-1) или Д-245 (U-2);
  • Cummins ISF3.8 серии s3154.
Вам будет интересно  Как делают двигатели для машин

Читайте такжеТехнические характеристики ГАЗ-3309

  • Расход топлива самосвала. Расход топлива зависит от двигателя, качества топлива, степени загрузки, скорости, при которой происходит движение автомобиля, погодных условий и состояния дорог. ГАЗ 3309 в среднем имеет расход топлива 14-16 л горючего при скорости 60 км/ч на 100 км пути;
  • Ходовая часть. Автомобиль оснащен рамной конструкцией с кабиной для двоих человек, вентиляционной и отопительной системами. Колеса с шинами типа 8.25 R20 защищены от толчков при нагрузке на раму за счет встроенных в транспортное средство четырех продольных рессор, которые по форме напоминают полуэллипс. Передняя часть машины оснащена гидравлическими амортизаторами, задняя — дополнительными рессорами;
  • Силовая передача автомобиля. alt=»кпп газ 3309″ width=»450″ height=»334″ /> alt=»кпп газ 3309″ width=»450″ height=»334″ />ГАЗ 3309 оснащен 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач (КПП). Система передачи крутящего момента включает механизмы:
    • крестовину;
    • задний мост;
    • дифференциал шестеренчатого вида.
    • продольной и поперечной рулевой тяги;
    • карданных валов;
    • рулевой колонки;
    • винта с шариковой гайкой.

    Двухконтурная система торможения оснащена гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в обоих контурах.

    • устройство, вырабатывающее энергию;
    • автомобильную аккумуляторную батарею;
    • стартер;
    • фары и фонари;
    • стеклоочиститель;
    • замок зажигания.

    Дизель 3309 может быть нескольких типов в зависимости от вида кузова: шасси, бортовая грузовая платформа, полностью металлический кузов, прицеп с кузовом.

    Отзывы о дизеле ГАЗ 3309 от владельцев

    Негативными сторонами считают плохое качество узлов ходовой части и сцепление, которое, к сожалению, автолюбители вынуждены очень часто менять. Но здесь может возникнуть противоречие, так как данная неисправность зависит и от способа управления, и от необходимого ухода (все вопросы исчезают сами, если не проводилась своевременная замена масел). По работе двигателя также не существует однозначного мнения, так как некоторые водители могут прокатить миллионный километраж без единого капитального ремонта, а некоторые проводят замену деталей каждые 100 тыс. км.

    Есть и однозначные мнения, касающиеся расхода топлива. Все водители говорят об экономичности двигателя. Наличие свечей накаливания и использования смазочных жидкостей с низким уровнем вязкости обеспечивает беспроблемный старт даже при очень низкой температуре.

    Для того чтобы двигатель работал на высоком уровне без поломок, необходимо соблюдать правила эксплуатации. Но все же бывают моменты, которые не зависят от его состояния. Это могут быть следующие неисправности:

    • пробой обмотки стартера;
    • неисправность клапанных пружин;
    • засорение фильтров в результате использования некачественного топлива;
    • нарушение герметичности трубопроводов компрессора.

    дизельный двигатель газ 3309

    Для предотвращения возникновения таких поломок производители советуют применять качественное горючее, чтобы избежать засорения фильтров и трубопроводов.

    Также проблемными считаются крылья кабины, изготовленные из некачественного металла, и виброизоляция двигателя. Итак, в целом автомобиль хороший и является незаменимым для местных перевозок.

    Первые модели ГАЗ 3309

    газ 3309

    Газ 3309 начал свое существование в 1994 году и относится к 4-му поколению среднетоннажных грузовиков ГАЗ.

    газ 3309

    Первые модели данной марки имели двигатель с четырьмя цилиндрами, работающем на дизеле, оснащенным турбонаддувом, с мощностью в 116 л.с. Рабочий объем цилиндров составляет 4.15 литра. Через некоторое время ГАЗ 3309 стал выпускаться с еще одним дизельным двигателем, оснащенным турбонаддувом, с шестью цилиндрами и мощностью в 150 л.с.Но уже в 1997 году выпуск 3309 прекратился. Связано это было с тем, что такой автомобиль считался экономически невыгодным.

    После того как автомобильный завод в городе Горьком начал перестраиваться, были приняты решения по модернизации кабины. Кабина Газ 3309 была довольно сильно изменена и пошли разработки дизельного двигателя для авто. Дизельный двигатель позволял достичь большей мощности при уменьшении расхода топлива. Для того что бы создать дизель для Газ 3309 технологам пришлось приложить не мало усилий. В ходе разработки было закуплено большое количество, новых станков и стендов. На них происходили тесты мотора и сравнения с бензиновой версией. В ходе технологического прорыва, был разработан дизель, который обладал турбо надувом. Он идеально работал с автомобилем и позволял довольно бодро перемещать большегрузный транспорт.

    После внесения изменений в строение кабины, было решено уделить внимание внутренним составляющим Газ 3309. В начале 80-х годов были переделаны многие узлы агрегатов, которые присутствовали в автомобиле. Большое количество модификаций, которые коснулись подвески, кузова, двигателя, трансмиссии позволили сделать сам автомобиль более дешевым, но в тоже время он имел более высокий КПД.

    Читайте такжеАвтомобили ГАЗ-3309 Добрыня

    газ 3309 фургон

    Ремонт и обслуживание автомобиля так же стали более легкими, во многом благодаря уменьшению количества деталей. Их уменьшение позволило сократить количество возможных поломок разных узлов, и стоили они соответственно довольно дешево.

    газ 3309 фургон

    Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

    ГАЗ-3309 (разговорное — «Газон») — классический среднетоннажник производства Горьковского автозавода, предназначенный для перевозки грузов различного назначения (и сельскохозяйственных, и промышленных). Его отличают простота в эксплуатации, отличная ремонтопригодность, проверенные рабочие качества. ГАЗ-3309 — универсальный грузовик, который используется как в черте города, так в условиях сельской местности.

    Дорожный просвет у ГАЗ-3309 — 265 мм, размер колес — 20 дюймов.

    Кабина рассчитана на водителя и одного пассажира. Грузовая платформа, стандартная длина которой 3,6 м, оборудована тремя откидными бортами. Грузоподъемность автомобиля — 4,5 тонны. При необходимости может производиться наращивание бортов, облегчающее перевозку сыпучих веществ.

    Автомобиль ГАЗ-3309 работает на дизельном топливе, которое обеспечивает необходимую мощность двигателя и дает возможность развивать скорость до 95 км/ч.

    Шасси ГАЗ 3309 Газон выпускается Горьковским Автомобильным Заводом с 1994 года, и в настоящее время, является одной из самых востребованных моделей грузовиков ГАЗ. Газон разрабатывался для ежедневных грузоперевозок по городу и внутри региона, поэтому в его стандартной комплектации не предусмотрено спальное место.

    Грузоподъемность ГАЗ 3309 составляет 4.5 тонны. Это значение соответствует классу среднетоннажных грузовых автомобилей — наиболее востребованных на рынке грузового транспорта, так как в этих пределах находится объем перевозимых грузов большинства представителей малого и среднего бизнеса.

    Дизельный ГАЗ 3309 имеет рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объемом 4.75 л и максимальной мощностью в 122 л.с., развиваемой при 2400 об/мин. Расход топлива ГАЗ 3309 (Газон) составляет 19.6 л/100км пробега в смешанном цикле. На двигатель Газона возможна установка предпускового подогревателя, призванного облегчить запуск дизеля при низких температурах окружающей среды.

    Более подробные технические характеристики ГАЗ 3309 доступны в виде таблице.

    ООО «Сектор-М» осуществляет продажу автомобилей ГАЗ 3309 в любых модификациях, а также мы производим широкий ассортимент спецтехники на базе ГАЗ 3309: автогидроподъемники, краны-манипуляторы, автофургоны, вакуумные машины, автоэвакуаторы, самосвалы, бортовые грузовики, вахтовые фургоны, автоцистерны и др.

    Большим спросом пользуется удлиненный ГАЗ 3309, на который можно установить фургон или бортовую платформу длиной до 6.2м. Наше предприятие производит удлинение шасси ГАЗ 3309 по современным технологиям, в соответствии с принятыми в России стандартами, и последующей выдачей всех документов.

    Если Вы хотите купить ГАЗ 3309 шасси или готовый грузовой автомобиль с определенной надстройкой, обращайтесь к нашим менеджерам отдела продаж.

    Цена ГАЗ 3309 зависит от типа и функционала устанавливаемой надстройки и дополнительного оборудования.

    Обслуживание и гарантия

    Гарантия на автомобиль составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре «ГАЗ».

    На базе автомобиля ГАЗ-3309 выпускается широкий спектр техники для самых различных служб и организаций.

    Технические характеристики ГАЗ-3309

    Двигатели ММЗ Д-245 дизель Cummins ISF 3.8l дизель
    Тип привода задний
    Полная масса, кг 8100 8070
    Снаряженная масса, кг 3600 3585
    Длина грузового отсека, мм 3490
    Ширина грузового отсека, мм 2170
    Объем грузовой платформы, м3 3,91
    Площадь грузовой платформы, м2 7,6
    Погрузочная высота, мм 1360 1365
    Мощность двигателя, л. с. 117,2 112
    Рабочий объем двигателя, л 4,75 3,76
    Максимальный контрольный расход топлива, л/100км при 80 км/ч 17 18
    Постоянный клиренс, мм 265
    Минимальный радиус поворота, м 9,0

    устройство, технические характеристики, фото и видео

    Характеристики, устройство и особенности бензовоза на базе ГАЗ-3309

    Для перевозки бензина используется специальный транспорт – прочный, стойкий к износу и безопасный в пожарном отношении. Он имеет яркую окраску, надпись «огнеопасно» и обязательно комплектуется огнетушителями. Именно таков небольшой бензовоз на шасси ГАЗ-3309, относящийся к данному виду спецтехники.

    Бензовоз на базе ГАЗ-3309

    На Горьковском автозаводе грузовой автомобиль модели 3309 поставлен на поток с осени 1994 года. Оснащенный турбодизельным экономичным мотором, он принадлежит к четвертому поколению грузовиков средней грузоподъемности. На его основе сразу стали выпускать различную спецавтотехнику, в том числе бензовозы.

    Основную массу этих машин производят в Нижнем Новгороде. Это, к примеру, известный завод «Граз», основанный еще в 1941 году. В его цехах изготавливается две модели бензовозов. Автоцистерна имеет маркировку АЦ-36135, а топливозаправщик — АТЗ 36135-011. Обе модели представляют собой специальную герметичную цистерну, поставленную на колеса. Но у топливозаправщика, кроме того, присутствуют заправочный пистолет и счетчик расхода сливаемого горючего.

    Предприятие «Фаворит Сервис» на базе ГАЗ-3309 изготавливает топливозаправщики различной комплектации (как стандартные, так и под заказ). Наиболее востребованная модель — АТЗ 4.9 Газ 3309, имеющая объем цистерны 4,9 литра.

    Также в Нижнем Новгороде собираются модели АТЗ 473878, 473877, 473898 и 473897. Цистерны для них поставляются с Карловского завода, находящегося в Украине.

    Это вид специализированных автомобилей применяется для доставки и не очень длительного хранения бензина различных марок. Плотность его не должна превышать 0,83 тонны на кубометр. Чтобы заливать и выгружать нефтепродукты, имеется насос, привод которого работает от коробки отбора мощности. При наличии заправочного пистолета машину возможно использовать для заправки всевозможной техники.

    Фото бензовоза ГАЗ-3309

    Производитель и обзор бензовоза ГАЗ 3309

    Устройство

    Шасси

    Дизельный мотор минского производства с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом можно назвать весьма экономным. При шестидесяти километрах в час ему нужно около 14 литров на сотню километров. Он оснащен жидкостной охладительной системой. Горючее подается непосредственно в камеру сгорания, имеется электронный блок зажигания.

    У агрегата механическая КПП с пятью ступенями, барабанные тормоза, рессорные подвески (как передняя, так и задняя). На передней подвеске стоят телескопические гидроамортизаторы, на задней их нет. Гидроприводы используются для управления рабочими двухконтурными тормозами и облегчения поворота руля. Стояночная система тормозов – механического типа, выполнена на трансмиссии.

    Кабина целиком сделана из металла, у нее внутри имеется два раздельных сиденья. Есть вентиляционная и отопительная системы. Имеется возможность менять угол наклона спинки и высоту водительского кресла. Продуманно сделана шумоизоляция. На дверях внутри имеются большие удобные карманы.

    Цистерна

    Эта деталь с ребрами жесткости внутри (служащими для усиления конструкции и спасающими от гидроударов) бывает односекционной или двухсекционной. Она имеет цилиндрическую форму с сечением в форме эллипса. Это сделано для максимальной устойчивости. Внешний слой цистерны сделан из окрашенной стали толщиной не менее трех миллиметров. В середине находится теплоизолятор (как правило, это пенопласт), а внутри – еще один слой стали, прошедшей особую обработку от коррозии.

    Схема цистерны АТЗ-4.9

    Устройство цистерны и шасси бензовоза ГАЗ-3309

    Включенный насос через систему труб подает топливо в цистерну. Минут за пятнадцать она заполняется полностью.

    Возможно также применение постороннего насоса – тогда закачка горючего осуществляется сверху. Для слива бензина можно также использовать насос или подождать, пока он выльется сам через рукава для слива (которых имеется две штуки). Для этого понадобится около получаса.

    В верхней части цистерны находятся два люка с герметичными крышками, а сбоку – лестница. Если модель является топливозаправщиком, то она комплектуется одним узлом выдачи. Состоит он из раздаточного крана, пистолета для заправки автомобилей и счетчика. Пистолет вместе с очистным фильтром находится на конце раздаточного рукава.Технические характеристики бензовоза ГАЗ-3309:

    Характеристики Показатели Ед. измерения
    Базовый автомобиль ГАЗ 3309
    Тип мотора дизельный, ММЗ Д-245.7
    Скорость движения (максимум) 95 км/час
    Мощность мотора 86,2 кВт
    Частота вращения 2400 об/мин
    Крутящий момент (максимум) 413 Нм
    Количество цилиндров двигателя 4 шт.
    Диаметр одного цилиндра 11 см
    Величина хода поршня 12,5 см
    Рабочий объем 4,75 л
    Колесная формула 4х2
    Просвет 0,265 м
    Вес (снаряженный) 3,965 т
    Вес (полный) 8,18 т
    Ширина 2,5 м
    Высота 3,45 м
    Длина 7,5 м
    Тип насоса СЦЛ-00
    Производительность насоса (максимум) 21,6 м3/ч
    Высота самостоятельного всасывания 4,5 м
    Объем бензиновой цистерны 4,9 м3

    Видео обзор кабины автомобиля ГАЗ-3309:

    ГАЗ-3309 ГАЗОН — Завод СпецАвтомобилей

    ГАЗ-3309 Газон – одно из самых популярных и востребованных шасси Горьковского автомобильного завода. Шасси начли выпускать в 1994 году. Обладает самой большой грузоподъемностью в линейке среднетоннажных автомобилей ГАЗ, которая равняется 4500 кг.

    На базе шасси ГАЗ-3309 компания «Фаворит Сервис» собирает эвакуаторы, автовышки, бортовые автомобили, самосвалы, мусоровозы и т.д. Благодаря высокой проходимости, большой грузоподъемности, способности работать в непростых климатических условиях, автомобили ГАЗ «Газон» активно применяются в сельском хозяйстве и в распоряжении вооруженных сил России.

    Из несомненных плюсов Газон 3309 автолюбители выделяют большой клиренс, хорошая ремонтная пригодность, небольшой расход топлива, достаточную грузоподъемность, доступность автозапчастей, хорошую обзорность, высокопрочную рамную конструкцию, делающую автомобиль надежным для эксплуатации в тяжелых условиях

    Грузовики ГАЗ-3309 по желанию можно оборудовать дополнительными комплектующими: кондиционер, водонагреватель, автономный отопитель, биотуалет, энергогенератор и т.д.

    У нас вы можете купить ГАЗ-3309 новый, с заводской гарантией, по доступным ценам. Компания «Фаворит Сервис» имеет свое производство и может осуществить сборку шасси авто ГАЗ-3309 с любыми дополнительными надстройками. Автомобиль комплектуется полностью под ваши требования.

    Технические характеристики а/м ГАЗ-3309

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ГАЗ-3309 ГАЗОН
    ГАЗ-3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной), и металлической платформой с тремя откидными бортами для ускоренной и облегченной погрузки и разгрузки. Кабина ГАЗ 3309 имеет системы отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым.
    Габаритные размеры, мм
    длина 6330
    ширина 2380
    высота 2350
    Дорожный просвет, мм 265
    Колесная база, мм 3770
    Колесная формула 4*2
    Весовые параметры, кг
    Грузоподъемность 4500
    Снаряженная масса 3680
    Полная масса 7850
    Масса на ось
    переднюю 1850
    заднюю 6000
    Колея колес
    передних 1630
    задних 1690
    Погрузочная высота, мм 1365
    Угол свеса (переднего/заднего), градусов 38/35
    Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная
    Подвеска колес
    передняя зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
    задняя зависимая, рессорная
    Тормоза (передние/задние) Барабанные
    Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом
    Тип рулевого управления «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
    Двигатель
    Модель Cummins ISF 3800 L
    Тип Рядный, 4-х цилиндровый, система питания — Common Rail Bosch.
    Система зажигания Микропроцессорная
    Рабочий объём, л 3,80
    Степень сжатия 15,1 (17±1*)
    Мощность,л.с.(кВт)/об/мин 82,5 (112) / 2600
    Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин 491 / 1200—1900
    Топливо Дизельное
    Экологический класс Евро-3
    Максимальная скорость, км/ч 105
    Время разгона до 80 км/ч, с 55/40
    Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч 13,3
    Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 18
    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 25
    Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км 750
    Диски, размерность 6,0Б-20
    Шины, размерность 8,25R-20
    Гарантия 80000 км пробег или 2 года на двигатель Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты
    Моторесурс двигателя Cummins – 500000 км

    Продажа автомобилей ГАЗ-3309 осуществляется по всей России. Звоните нам по номеру8 (831) 279-95-00 Мы всегда на связи!

    Самосвал ГАЗ-3307: технические характеристики, габаритные размеры, цена

    Самосвал ГАЗ-3307 принадлежит к четвертому семейству среднетоннажных автомобилей Горьковского завода. Бортовой ГАЗ-3307 выпускался с 1989 года. В 1994 году он был заменен на ГАЗ-3309 с дизельным двигателем. Автомобиль стал первым представителем четвертого поколения грузовой техники изготовителя.

    Самосвал ГАЗ-3307: история

    Руководство Горьковского завода осознало необходимость перемен в устройстве техники в 80-х годах. С этого времени началась разработка автомобилей, преимущественно унифицированных с моделями третьего поколения, но более производительных и мощных. Благодаря фактической передаче основных узлов от одного поколения техники к другому, удалось снизить стоимость ремонта, запасных частей и межсервисного обслуживания машин.

    Отвечая требованиям времени, ГАЗ-3307 предложил пользователю просторную двухместную кабину с вентиляцией и отоплением. В конце 1989 года было налажено серийное производство модели 3307 с заводским двигателем ЗМЗ и колесной формулой 4х2. Машина обладала грузоподъемностью 4,5 тонны и была предназначена для движения по дорогам с твердым покрытием.

    Самосвал ГАЗ-3307: технические характеристики

    По мнению экспертов и пользователей, автомобили модели ГАЗ-3307 имеют немало недостатков. Конструкция подвески делает движение по плохим дорогам практически невозможным. Сальник коленвала подвержен протеканию, а мотор не может похвалиться экономичностью. Тем не менее, для своего времени ГАЗ-3307 стал приемлемой разработкой, что позволило технике удерживать позиции в течение нескольких лет. Позднее, в 2008 году, машина снова была выпущена с конвейера.

    Двигатель 2008-го года

    Автомобили новой линейки четвертого поколения ГАЗ получили карбюраторные моторы ЗМЗ-5321.10. Восьмицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель отличался V-образным расположением цилиндров, что позволило добиться высокой выходной мощности. Агрегат охлаждался жидкостной системой и оснащался дополнительной системой рециркуляции отработанных газов. Алюминиевый блок и головка блока цилиндров дополнялись клапанным механизмом OHV. Двигатель принадлежал к третьему экологическому классу.

    При максимальной частоте вращения коленвала 3200-3400 об/мин силовой агрегат выдавал 124 л.с./91,2 кВт мощности. Максимальный крутящий момент колебался в пределах 3000-3400 Нм. Почти пятилитровый мотор потреблял 240 г/л.с.*ч топлива. Допускалось использование бензина марок АИ-76 и АИ-80. При условии дополнительной регулировки двигатель мог работать на топливе с 92 октановым числом.

    Прочие характеристики

    В дополнение к силовому агрегату на ГАЗ-3307 использовалась механическая пятиступенчатая коробка передач синхронизированного типа. Передняя и задняя подвеска имели рессорную конструкцию. На передней оси устанавливались гидравлические амортизаторы.

    Рабочая двухконтурная тормозная система снабжалась гидравлическим приводом для облегчения торможения. На передней и задней оси использовались барабанные тормозные механизмы. Автомобиль мог развивать скорость до 90 км/ч максимум, причем предел от 0 до 80 км/ч он преодолевал за 64 секунды. С учетом всех характеристик машина могла преодолевать подъем до 25 градусов. Установка гидроусилителя руля не предусматривалась.

    Габаритные размеры

    • длина — 6330 мм;
    • ширина — 2330 мм;
    • высота по крыше кабины — 2350 мм;
    • колесная база — 3770 мм;
    • дорожный просвет — 347 мм под балкой передней оси/265 мм под задним мостом;
    • колея передних колес — 1700 мм;
    • колея задних колес — 1560 мм;
    • длина грузовой платформы — 3490 мм;
    • ширина грузовой платформы — 2170 мм;
    • высота грузовой платформы — 510 мм;
    • грузоподъемность — 4,5 тонны;
    • снаряженная масса — 3200 кг;
    • полная масса — 7850 кг.

    Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

    Вам будет интересно

    технические параметры и возможности — Мир новостей

    Самосвалы ГАЗ 3309 относятся к категории классического грузового транспорта, выпускаются Горьковским Автомобильным Заводом с 1994 года. За продолжительный период своего существования техника доказала свою надежность и функциональность в качестве среднетоннажного автомобиля для перевозки различных категорий грузов. Отечественные машины отличают предельная простота, удобство эксплуатации и обслуживания.

    Что покупателю нужно знать про ГАЗ 3309

    История выпуска ГАЗ 3309 знала как взлеты, так и падения. В 1994 году автомобиль был представлен в качестве достойной моральной и технической замены устаревшим самосвалам ГАЗ-3307 и ГАЗ-53. Для завода он стал четвертым поколением грузового транспорта, и на него возлагались большие надежды. Со временем заводом был налажен выпуск обновленной грузовой модели с турбированными дизельными двигателями. В 1997 году предприятию пришлось остановить производство техники по причинам ее экономической нецелесообразности.

    Вторым «рождением» ГАЗ 3309 обязан двигателям Д-245.7 Минского моторного завода. В 2006 году технику начали комплектовать моторами класса Евро-2. На сегодняшний день покупателям доступны самосвалы с дизельным двигателем ЯМЗ-5344 класса Евро-5. Мощность мотора составляет 34 л.с., функционирует он в полном соответствии с европейскими стандартами безопасности. Максимальная скорость транспортного средства составляет 95 км/ч.

    Самосвал ГАЗ 3309 в технических деталях

    ГАЗ 3309 – заднеприводный грузовой автомобиль, оснащенный пятиступенчатой МКПП. Максимальная его грузоподъемность составляет 5 тонн. В машине предусмотрена двухконтурная система торможения, обеспечивающая высокую безопасность движения авто.

    Самосвал оснащен металлической платформой, представляющей собой надежную сварную конструкцию. Высота бортов может быть увеличенная надставными панелями. Возможная разгрузка кузова с трех сторон. Это дает возможность использовать самосвал ГАЗ 3309 в любом из удобных положений, включая труднодоступные площадки. Небольшие габариты обеспечивают авто хорошей маневренностью на дорогах и в пунктах загрузки/выгрузки.

    Модернизированная кабина ГАЗ 3309 имеет следующее оснащение:

    • раздельные мягкие сидения для двух человек;
    • рычаг для управления самосвальной платформой;
    • эффективная вентиляция;
    • отопительная система.

    Отделка салонов выполнена без изысков из простых, но качественных и надежных материалов (преобладает пластик). Панель приборов имеет все необходимые датчики и индикаторы, которые оформлены в табло круглой формы. В качестве дополнительных факторов комфорта в салоне имеются крючки для одежды, солнцезащитные козырьки.

    Преимущества использования ГАЗ 3309 для перевозки грузов

    Автомобили ГАЗ 3309 относятся к категории грузовой техники, разработанной для эксплуатации в отечественных климатических условиях. Для быстрого и безопасного передвижения на грунтовых и твердых дорожных покрытиях машина оснащена рессорами, на передней оси предусмотрены гидравлические амортизаторы. В случае необходимости база грузовика может быть увеличена до 6 метров, что позволяет монтировать на него фургоны с различными габаритами. Наличие рессор надежно защищает колесные шины от толчков, делает комфортным пребывание водителя в кабине на всем протяжении маршрута. Вибро- и шумоизоляция в транспортном средстве выполнены на высоком уровне.

    Расход топлива самосвалом зависит от типа двигателя, степени нагрузки и состояния дорог. Средний показатель составляет 14-16 литров горючего на 100 км/ч.

    Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

    • Газель характеристики
    • Газ 3301
    • Порядок работы цилиндров газ 53
    • Газ 53 грузоподъемность
    • Технические характеристики газ 3897
    • Газ 3897 технические характеристики
    • Газ саз 35071 технические характеристики
    • Технические характеристики газель фермер 2018 405
    • Фото газ 2752
    • Характеристики газ 3309
    • Газ 3309 дизель

    Источник https://mtz-80.ru/bez-rubriki/gaz-3306-tehnicheskie-harakteristiki-parametry-dvigatelya-544

    Источник https://spectechzone.com/gruzovaya-texnika/11326.html

    Источник

    Источник

    Вам будет интересно  Как очистить двигатель от масла и грязи?
Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *