Топ самых безопасных машин в мире по краш-тестам; обзор марок авто

Топ самых безопасных машин в мире по краш-тестам — обзор марок авто

В мире уже давно занимаются проблемой безопасности водителей и пассажиров автомобилей, которые попадают в ДТП, аварии и различные автокатастрофы. За счёт исследования машин удаётся обнаружить их слабые стороны, проверить работоспособность всех использованных автопроизводителем систем безопасности. Этим ещё с 70-х годов 20 века занимается американский институт безопасности дорожного движения, который вы все прекрасно знаете под названием IIHS. Каждый год организация публикует результаты своих тестов, которые наглядно показывают, какая из машин показала себя хорошо, а кому ещё предстоит большая работа над усовершенствованием безопасности. IIHS проверяет параметры безопасности, прочности и надёжности, используя различные методы. Система баллов позволяет выявить очевидных лидеров и аутсайдеров среди огромного количества автомобилей от разных производителей. Большой опыт работы, продолжительный период существования института и беспристрастность исследований позволили получить огромную статистическую базу. Требования к безопасности ежегодно повышаются, что приходится жёстко контролировать. Ведь категорически нельзя допускать к эксплуатации автомобили, которые не соответствуют нормам и несут в себе потенциально очень высокую угрозу для всех участников дорожного движения.

Актуальные испытания

Чтобы определить наиболее безопасную машину среди огромного множества автомобилей, приходится в буквальном смысле разбивать бесчисленное количество транспортных средств. Ведь испытания не зря называются краш-тестом. К его использованию пришли ещё в середине прошлого века. Суть краш-теста заключается в изучении травм и повреждений, которые человек получает при моделировании той или иной аварийной ситуации. На самые уязвимые участки имитации человека крепятся датчики, а после аварии данные с них считываются и изучаются специалистами по машиностроению. Прогресс технологий позволил сделать огромный шаг вперёд в вопросе безопасности машин. Ярким примером является тот факт, что ещё в средине 60-х годов прошлого века вместо современных манекенов в испытываемый автомобиль усаживали человеческий труп. Согласитесь, это крайне жуткое и неприятное явление, которое являлось нормой для того времени.

Краш-тест

Оценка безопасности автомобилей

Но нынешние цифровые технологии дают возможность покадрово снимать момент столкновения на видео, бесконечное число раз просматривать его, анализировать, сверять показания с датчиков, разбираться в характере полученных травм и не только. Причём в рамках краш-теста можно учесть практически всё, включая:

  • мокрый асфальт;
  • заснеженную дорогу;
  • пристёгнутый или не пристёгнутый ремень безопасности;
  • туманность;
  • температуру воздуха;
  • зимние, летние и всесезонные шины;
  • антропометрию водителя и пассажиров;
  • скорость движения и пр.

Чтобы получить высокую оценку, машина обязана отлично пройти все испытания. Причём здесь учитывается совокупность двух ключевых параметров, которые включают в себя множество подкатегорий. Специалисты выделяют два вида безопасности:

  • Пассивная. Это способность компонентов автомобильной конструкции снижать уровень тяжести полученных человеком в результате ДТП травм. Пассивная безопасность предусматривает оценку работы ремней безопасности, конструкцию подголовников, процесс деструкции лобового стекла, срабатывание подушек безопасности, возможность проникновения двигателя в салон при столкновении и пр.
  • Активная. Это особенности конструкции машины, задачей которых является предотвращение возможного ДТП. Тут оценивают антиблокировочную систему, систему предотвращения пробуксовки, курсовую устойчивость, экстренное торможение, стояночный тормоз и прочие механические и электронные системы.

Если машина демонстрирует хорошую активную безопасность, но имеет проблемы с пассивной составляющей, высокую итоговую оценку ждать не стоит. Крайне важно сочетание всех критериев, что позволяет занимать лидирующие строчки в одном из самых значимых рейтингов.

Критерии оценивания безопасности

Чтобы проверить уровень безопасности машины в рамках краш-теста, используется несколько основных способов оценивания. В совокупности они дают окончательный результат, и машине присуждается определённое количество баллов. Чем этих баллов больше, тем выше окажется авто в итоговом рейтинге самых безопасных машин. В рамках испытаний машины проверяют:

  • устойчивость перечней части;
  • устойчивость при боковых ударах;
  • прочность элементов крыши;
  • защиту головы водителя и пассажиров;
  • работоспособность и эффективность электронных систем;
  • вес транспортного средства.

Каждый критерий стоит изучить отдельно, чтобы понять суть всего испытания. Ещё важно добавить, что, помимо IIHS, вопросом проверки безопасности автомобилей занимается европейская организация Euro NCAP. Она недавно опубликовала результаты проверки, что позволило сформировать рейтинг наиболее безопасных машин по итогам прошлого года. Результаты будут рассмотрены чуть позже.

Передняя часть автомобиля

Наиболее безопасный автомобиль обязан обладать повышенной стойкостью своей передней части, поскольку большинство аварий и ДТП совершается именно путём лобового столкновения транспортных средств. Выбирая машину, вам стоит узнать, как автомобиль проходил испытания на лобовые столкновения. В рамках государственной программы в США машину сталкивают с твёрдыми барьерами при скорости движения около 56 километров в час. А IHSS осуществляет проверку поведения машины при лобовом столкновении на скорости 65 километров в час. Но институт использует легко деформирующиеся барьеры для таких тестов. Значительная часть всех проверяемых машин достаточно успешно справляются с подобными испытаниями. Но регулярно обнаруживаются те модели, которые показывают крайне низкие результаты.

Боковые столкновения

Самая безопасная машина не может считаться таковой, если провалит тест на устойчивость к боковым ударам, которые при автоавариях и автокатастрофах случаются регулярно. В момент самого ДТП или аварии машину может занести, либо на перекрёстке в авто въедет другое транспортное средство. Если устойчивость к боковым столкновениям низкая, значительно повышается вероятность серьёзных травм или даже летального исхода для водителя и пассажиров автомобиля. Потому специалисты советуют выбирать только те машины, которые имеют высокие баллы по проверке боковых столкновений. Также желательно выбирать автомобили с боковыми подушками безопасности, способными эффективно защитить вашу голову в момент удара.

Краш-тест

Правительство США и IIHS в рамках краш-тестов создают имитацию ситуации, когда один автомобиль на скорости въезжает в боковую часть другого. Результат теста показывает, насколько автомобили безопасны в подобных ситуациях. Исследования наглядно показывают, что в автомобилях с высоким рейтингом вероятность гибели водителя на 70% ниже, чем в транспортных средствах с низкими оценками по этому критерию. Во многом из-за этого большинство автомобилей, выпущенных после 2008 года, в стандартной комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности.

Устойчивость крыши

Многие могут подумать, что уровень надёжности крыши не имеет особого значения, поскольку большинство аварий происходит путём бокового или лобового столкновения. Но всё же при выборе транспортного средства не стоит недооценивать значимость прочности крыши. Безопасные авто обязательно оснащаются надёжным и устойчивым к деформации верхом. Специальная защитная конструкция способствует значительному снижению риска смертельного травмирования или серьёзного повреждения при аварии, которая повлекла за собой переворачивание авто. Ситуации на дороге бывают разными. Если машина будет обладать отличной боковой и лобовой устойчивостью, но получит слишком слабую крышу, итоговая оценка заметно снизится. Следует всесторонне думать о собственной безопасности. Потому лучше выбирать тот автомобиль, который способен справиться с различными угрозами.

Вам будет интересно  ТР ТС 010/2011 О безопасности машин и оборудования

Защищённость головы

Пытаясь разобраться в том, какая машина безопаснее в момент аварии, обязательно нужно рассмотреть вопрос обеспечения защиты головы и шеи человека. Момент столкновения приводит к очень резкому рывку, который способен привести к вывиху и даже поломке шеи, шейных позвонков, серьёзным травмам головы. Удержать голову и шею на месте при аварии практически невозможно. Потому современные автомобили предусматривают использование систем, способных защитить наиболее уязвимые места, то есть голову и шею человека. Статистика свидетельствует о том, что при авариях участники примерно на 15% реже в сравнении с авто, получившими низкий рейтинг, требуют страховое возмещение по причине травм шеи и головы, если на их автомобиле установлена эффективная система защиты.

Но здесь часто водители и пассажиры допускают одну и ту же ошибку. Дело всё в том, что эти системы безопасности универсальные, то есть адаптируются под каждого конкретного человека с учётом его роста, веса и прочих параметров, включая предпочтения в размещении на кресле. Потому для максимально эффективной работоспособности систем безопасности следует настраивать кресло и ремни под себя.

Электронные системы контроля устойчивости

Все специалисты и обычные автомобилисты сходятся во мнении, что в настоящее время лучше приобретать машины, на которых установлена специальная электронная система, контролирующая устойчивость транспортного средства. Начиная с 2012 года, она устанавливается практически на 90% автомобилей зарубежного производства. Хотя система контроля также присутствует на моделях более ранних лет выпуска. Электронный помощник обеспечивает водителю помощь в сохранении устойчивости и контроля над автомобилем. Это наиболее заметно проявляется, когда вы двигаетесь на машине по скользким дорогам, извилистым участкам и пр. Статистика говорит о том, что наличие этой системы в автомобиле снижает вероятность смертельного исхода аварии на 50%. Плюс электронный помощник на 80% уменьшает вероятность того, что транспортное средство перевернётся. Но из-за этого игнорировать вопрос безопасности крыши всё равно не стоит.

Масса автомобилей

Вес также способен существенно влиять на безопасность. Причём необязательно машина должна весить несколько тонн, чтобы считаться лучшей в этом рейтинге. Исследования наглядно показали, что наиболее безопасный автомобиль имеет вес 1500 – 2000 килограмм. Такой диапазон позволяет обеспечивать высокий уровень защиты при столкновениях с более крупными транспортными средствами. Но не стоит забывать, что тяжёлые авто несут дополнительную угрозу маленьким транспортным средствам. Вот почему промежуток от 1,5 до 2 тонн считается оптимальным. Им не так страшны аварии с участием крупных и более тяжёлых авто. Но вместе с тем автомобили средней массы не наносят чрезмерного ущерба транспортным средствам более скромных размеров. А вот наименее защищёнными считаются те автомобили, которые имеют небольшой вес. При столкновениях с большими и тяжёлыми авто риск получения серьёзных травм, а также летального исхода значительно повышается.

Какое самое безопасное место в автомобиле?

Считается, что менее рискованное место для пассажира находится сразу за водителем. Но, как показывает статистика самых безопасных автомобилей, такое сиденье находится в задней части авто справа. К такому выводу пришло издание «Pediatrics», которым было учтено около 5000 аварий. Если машина оснащена тремя задними сидениями, оптимальным является среднее, при этом задние безопасней передних на 80%. Главное во время езды не забыть пристегнуться, ведь при столкновении пассажиры передних и задних сидений рискуют «вылететь» из лобового стекла.

Самые безопасные легковые автомобили

По всему миру эксплуатируются сотни миллионов легковых автомобилей – это самый популярный вид транспорта. Сегодня легковые автомобили оборудуются активными и пассивными системами безопасности, позволяющими повысить уровень защиты пассажира и пешехода. Это электронные системы контроля движения, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и т.д. Определяя рейтинг самых безопасных легковых автомобилей в мире, мы опирались на данные, предоставленные агентства Euro NCAP, авторитетного в России.

Mercedes-Benz A-Class

мерседес а класс

Лидерские позиции заслуженно занимает хэтчбек Mercedes-Benz A-Class, предлагаемый с полноприводной или переднеприводной трансмиссией. Сочетание жесткого кузова и богатой электронной начинки позволило стать одним из самых безопасных автомобилей в мире, несмотря на то, что он относится к С-классу. Это системы определения дистанции и контроля скорости, удержание на полосе движения и помощь при старте в гору, другие полезные функции. Согласно тестов Euro NCAP, он получил такие оценки защищённости:

  • для водителя 96%;
  • пассажиров 91%;
  • пешеходов 92%.

Lexus ES

лексус ес

На втором месте расположился седан премиум-класса Lexus ES созданный на единой с Toyota Camry платформе. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован 10 подушками Airbag, парктроники с системой автоматического торможения, помощник для старта под гору, адаптивный круиз-контроль, система наблюдения за слепыми зонами, специальный пакет электронных помощников. Все это позволило получить автомобилю оценки за безопасность:

  • для водителя 91%;
  • для пассажиров 87%;
  • для пешеходов 90%.

В рейтинге IIHS машина получила высшую оценку TOP SAFETY PICK+, как и его соплатформенник Toyota Camry.

Peugeot 508

пежо 508

Замкнул призовую тройку лифтбек Peugeot 508, относящийся к классу D. Кроме комфортного салона, эта машина оснащается системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения при скорости в 140 километров в час. Она оснащена системами распознавания дорожных знаков и разметки, наблюдения за слепыми зонами, автоматически поворачивающим парктроником, разгоняющим и тормозящим при парковке и т.д. Оценки от Euro NCAP по безопасности:

  • водителя 96%;
  • пассажиров 86%;
  • пешеходов 71%.

Mazda 6

мазда 6

Пятерку самых безопасных автомобилей по оценке Euro NCAP замыкает Mazda 6 – еще один седан или универсал D-класса с передним приводом. По сравнению с предыдущими модификациями разработчик увеличил жесткость кузова с дополнительными усилителями. За безопасность отвечает модуль I-ACTIVSENSE объединяющий адаптивный круиз-контроль, систему стабилизации, наблюдения за слепыми зонами, удержания на дорожной полосе, парктроник, адаптивный свет. Машина получила такие оценки за защиту:

  • водителя 95%;
  • пассажиров и детей 91%;
  • пешеходов 66%.

Институт IIHS присвоил автомобилю статус TOP SAFETY PICK.

Volvo – V60 и S60

вольво с 60

На четвертом месте расположились две модели от Volvo – V60 и S60 универсал и седан класса D с передним и полным приводом. Этот производитель очень давно играет первую скрипку в рейтингах по безопасности за счет использования жестких элементов в кузове и других систем.

Новые модели в базе оборудованы системами удержания на проезжей полосе, распознавания дорожных знаков, помощи при старте в гору и парковке. За дополнительные деньги можно установить адаптивную подвеску и камеры для кругового обзора. По методикам европейского агентства их безопасность оценивается:

  • водитель 96%;
  • пассажиры 84%;
  • пешеход 74%.

По оценкам специалистов IIHS эти автомобили относятся к категории TOP SAFETY PICK.

Самые безопасные автомобили малого класса

Автомобили C-класса представляют собой переходную модельную категорию от малого класса к среднему. Они также экономичны и маневренны, идеальны для городской суеты, но обладают всеми чертами более престижных авто классом выше, что делает их самыми распространенными и популярными во всем мире. В топ-рейтинг были отобраны модели этой категории с лучшими параметрами безопасности.

VW Polo

Безусловным лидером категории является популярная марка VW Polo. В 2017 году EuroNCAP оценил его безопасность в 5 звезд и назвал лучшим в малом классе. Стандартная версия модели обеспечена защитой боковыми и передними подушками, а для детских сидений предусмотрена система Isofix. Особую прочность конструкции и без того жесткого кузова, придает современная технология лазерной сварки металла.

Вам будет интересно  ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) В АВТОМОБИЛЕ: ФУНКЦИИ, КАК РАБОТАЮТ И МОЖНО ЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ?

При проведении испытаний отличные результаты показала система AEB (автономное экстренное торможение). Но даже если не удастся избежать наезда на пешехода, для него значительно снижена опасность тяжелых травм и переломов благодаря специальной конструкции бампера, решетки и капота. Есть еще одна особенность у VW Polo, поднявшая его в топ самых безопасных автомобилей. При лобовом столкновении с препятствием, руль уходит не навстречу грудной клетке водителя, а от нее. Смещение составляет более 52 мм! Величина этого параметра в автомобиле «Форд Фокус» не превышает и 5 мм.

Kia Rio

Поставив во главу угла безопасность пассажиров и водителя, производитель смог реализовать в этой модели целый спектр современных систем защиты, объединенный в единую функцию VSM. В ее компоненты входят:

  • ESC;
  • ABS;
  • HAC (противооткатная система для старта на уклонах);
  • EBD (осевое выравнивание усилий тормозной системы);
  • CBC (стабилизация торможения в поворотах).

В дополнение к этому внушительному списку, система отслеживает уровень давления шин.

Если все вышеперечисленное не смогло предотвратить столкновение, дальнейшую защиту водителя и пассажира берут на себя жесткая архитектура кузова и набор передних и боковых AirBag. Также установлена система завес (шторки) для предотвращения порезов битым стеклом всех пассажиров. Автомобиль с расширенным пакетом безопасности получил высшую оценку при испытаниях EuroNCAP – 5 звезд. В конструкцию авто были включены система AEB (автономное предотвращение столкновений), контроль скорости и система удержания авто в своей полосе движения.

Honda Civic

Популярный Honda Civic, имеющий задатки спортивного автомобиля, оказался в этом топ-рейтинге не случайно. Серийные модели, представленные на автомобильном рынке России, в базовой комплектации могут похвастаться установленными системами автоматического торможения, стабилизации авто в полосе движения и адаптивного круиз контроля. Следует отметить, что более совершенная интеллектуальная система AEB в этом автомобиле препятствует наезду на пешехода.

Установленные AirBag снижают вероятность получения серьезных травм в случае фронтального или бокового столкновения. Фиксация детских кресел на заднем ряду сидений осуществляется с помощью проверенной системы Isofix. При размещении кресла для ребенка на переднем сиденье, есть возможность отключения подушки безопасности.

Самые безопасные автомобили бизнес класса

Престижные авто имеют не только высокую цену и комфортабельность. В этих моделях максимально реализованы самые последние разработки, существующие в автомобильной безопасности. Представляем вашему вниманию топ-рейтинг премиального класса машин, которые поступают в продажу на территории России.

BMW 5 Series

Легендарный автомобиль с традиционным приводом на задние колеса, уже в стандартной комплектации имеет достаточный набор автономных систем для уверенной и безопасной эксплуатации авто. Спортивный, жесткий «характер» машины подразумевает надежную тормозную систему и прочную конструкцию кузова. При разработке этой серии, инженерами были учтены и исправлены все недостатки предыдущих моделей. И если раньше, при встрече с препятствием, защита пассажиров и водителя не совсем соответствовала классу автомобиля, то сейчас новая модель получила 5 звезд при тестировании EuroNCAP. В американском IIHS была получена не менее высокая оценка — Top Safety Pick Plus.

Установленные системы Lane Control Assistant, Stop&Go и Steering практически реализуют возможность передвижения автомобиля без непосредственного участия водителя. Новая интеллектуальная концепция Crossroads Warning обеспечивает снижение риска столкновения с пересекающимся автомобильным потоком, не только предупреждая водителя, но и непосредственно управляя тормозной системой для минимизации последствий неизбежной аварии.

Volvo S90

Базовая комплектация автомобиля включает в себя усовершенствованный пакет интеллектуальной системы City Safety. Теперь она может реагировать не только на автомобили и пешеходов, но и распознает крупных животных или велосипедистов, отслеживает их траекторию и сразу информирует водителя через проекцию на лобовое стекло (а при необходимости самостоятельно выполняет торможение). Преимущество системы перед человеком заключается в точности работы, независимо от времени суток. Это делает ночные поездки более безопасными и поможет избежать неприятных происшествий.

При желании клиента, в автомобиле может быть установлено встроенное детское кресло, уровень безопасности которого намного превышает обычное. Конструкция кузова имеет достаточную жесткость, сохраняя зеленый уровень безопасности пассажиров при лобовом и боковом столкновениях. По этой причине Volvo S90 был удостоен в 2017 году высшей оценки EuroNCAP.

Mercedes-Benz E 200

В автомобиле насчитывается порядка 20 активных и пассивных систем, назначением которых является обеспечение безопасности пассажиров и водителя. Инженеры этого настоящего «корабля дорог» продумали все до мелочей. Как пример – наличие в авто креш-активных педалей для предотвращения травм голеностопного отдела и даже AirBag для защиты коленей.

Многочисленные активные системы безопасной езды дополнены интеллектуальными разработками, которые реагируют на дорожные события быстрее самого быстрого человека. Они предпринимают активные действия (торможение или подруливание) еще до того, как водитель успеет осмыслить происходящее. Эти доли секунды и дают полноценную безопасность на дороге, а у пассажиров появляется полная уверенность в своей максимальной защищенности.

Самые безопасные кроссоверы

Автомобили этой категории отличаются большим кузовом и мощным мотором, поэтому высокий уровень безопасности кроссовера очень важен для покупателя. Мы отобрали три автомобиля этого класса, которые произведут на вас впечатление надежностью своей конструкции и совершенством систем безопасности.

Acura RDX

Компактный кроссовер Acura RDX получил наивысший балл Top Safety Pick + от Страхового института в 2019 году. После многочисленных краш-тестов комплектация заработала максимальное количество баллов за стандартную систему безопасности и качество тормозной системы. Знак «Плюс» концепция заработала за установленные в базе дополнительные светодиодные фары.

Acura RDX после премьеры в Детройте была признана лучшим автомобилем компании — это один из самых крупных японских внедорожников на рынке США. Интересная внешность подчеркивается спортивной отделкой. Передняя панель выделяется новой фирменной решеткой с алмазным пятиугольником, на котором выбит значок «A», светодиодные фары обрамлены алмазной полосой.

Салон выполнен в спортивной тематике, в базе кресла обиты матовой или светло-коричневой кожей. Передние сиденья регулируются по 12 различным параметрам, сенсорный экран мультимедиа и кнопки управления расположены на торпеде в удобной близости от водителя.

Рулевое управление внедорожника идеально сбалансировано — в работе участвует система Super Handling All-Wheel-Drive, которая позволяет максимально точно и безопасно входить в повороты. Модернизированный полный привод SH-AWD может передавать до 70 процентов мощности на задние колеса.

Силовой блок комплектуется 2-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 272 л. с. По сравнению с предыдущим поколением, двигатель RDX имеет меньше мощности на 7 л. с., но выдает на 40 процентов больше крутящего момента.

Наибольший восторг вызывают системы помощи водителю. Это спутниковый телеканал, навигация и схема активной безопасности: система экстренного торможения от Хонда, предупреждение о столкновения, круиз-контроль, удержание в полосе, датчики отслеживания перспективы на дороге.

Минимальная стоимость для рынка США — 60 000 долларов, цена превосходит стоимость аналогичных немецких комплектаций, например, БМВ X3 или Ауди Q5, которые стоят до 55 000 долларов, но RDX, по мнению экспертов, стоит своих денег.

Audi Q8

Audi Q8 — флагманская модель знаменитого внедорожника. После первых проверок комплектация получила класс безопасности Top Safety Pick, подвели модель передние фары. В 2018 году немецкий производитель провел масштабную рекламу новой светодиодной фары, но в базе оптика Q8 получила плохую оценку.

Вам будет интересно  Меняем ремни безопасности


Стандартная система автоматического торможения признана улучшенной в сравнении с предыдущим поколением, и автомобиль получил пять баллов из пяти возможных от Института Страхования.

По мнению экспертов, Ауди Q8, если сравнивать флагмана с предыдущими поколениями, получился … скучным. В модели есть несколько красивых и оригинальных вставок в переднем бампере, решетка радиатора увеличена, задние огни выдержаны в стильном спортивном стиле, но больше никаких изменений экстерьер авто не получил.

Салон достаточно просторный для четырех взрослых, каждый пассажир получает индивидуальную климатическую зону, весь набор опций для дальнего путешествия. Внедорожник имеет увеличенный багажник, который становится просто огромным при сложенных задних сидениях.

Водителю доступно семь режимов вождения и более двадцати помощников управления: это автоматическая подвеска Trick, которая реагирует на любые изменения трассы, датчики слежения, курсовой устойчивости, экстренного торможения и пр. Спортивный режим вождения превращает городской кроссовер в полноприводной внедорожник, который легко преодолевает самое непредсказуемое бездорожье.

Ауди Q8 отличается от остальных моделей в рейтинге своим весом – 2220 кг без снаряжения. Управлять помогает модернизированный руль, максимальную скорость в 259 км в час обеспечивает 3-литровый турбодизель, который идет в паре с надежной и знакомой коробкой.

BMW X2

На третьем месте расположился компактный спортивный кроссовер BMW X2, который получил положительный оценки от TSP после пятнадцати тестовых заездов, комплектации не удалось получить рейтинг Top Safety Pick + за счет низкой производительности оптики головного освещения. Как и в случае с флагманом от бренда Ауди, светодиодная блок фара на БМВ требует значительных доработок.

BMW X2 2018 года — автомобиль для жизни, который выбирают обитатели мегаполисов. Почему Х2, а не Х1? Здесь будет уместно вспомнить, как БМВ ведет классификацию своих внедорожников. Класс Х с нечетными номерами — это обычны кроссоверы, которые отличаются только размерами и мощностью силового блока. Четная классификация показывает, что в комплектации, кроме всех базовых опций, есть дополнительные системы для городского управления: парктронники, система помощи при поворотах, отслеживание пешеходов и голосовые помощники.

По умолчанию, Х2 идет с передним приводом — это базовая комплектация стоимостью 36 400 долларов. Начальная полноприводная версия обойдется в 38 400 долларов, полностью снаряженный внедорожник стоит уже до 51 000. Американские потребители считают такую цену для компактного автомобиля несколько завышенной, поэтому уровень продаж моделей бренда невысок.

По параметрам комфорта и дизайна салона кроссовер получил пять баллов из десяти возможных. Американских экспертов не впечатлила ни С-образная стойка, ни смелая серебряная отделка на передней панели. Единственное, чем авто впечатлил публику — это поразительной окраской кузов. Инженерами был выбран цвет Sunset Orange стоимостью в 550 долларов.
Силовой блок комплектации — классическая «четверка» на 2 литра, мощность в 228 л. с. достигается за счет установленной турбины.

BMW X3

Комплектация Х3 получила оценку Top Safety + от IIHS только благодаря отличным показателям оптики головного освещения. Адаптивные светодиодные фары имеют дальность луча 200 метров, не слепят водителей встречного транспорта, имеют опцию определения препятствий на дороге и лучше аналогичных освещают обочину и дорожные знаки.


Система автоматического торможения также получила оценку «Превосходная», хотя она доступна только в дополнительном пакете Driving Assistance Plus. Х3 считается самым сильным соперником таких комплектаций как Mercedes-Benz GLЕ и Audi 8, а в версии X3 xDrive30i даже превосходит конкурентов.

Главным недостатком всех моделей БМВ для США считается высокая цена. Стартует базовая версия с отметки в 42 450 долларов, а окончательная стоимость самой «нафаршированной» версии — почти 58 тысяч. Немцы справедливо считают, что платить необходимо не только за отличное качество и надежность авто, но и за бренд, поэтому снижения цены для североамериканского рынка не предвидится.


По комфорту и дизайну внедорожник получил 6 баллов из 10, отличительная особенность — резкие линии кузова и крупная решетка радиатора. В салоне пассажиров ждут кресла с 12 вариантами регулировки, индивидуальная климат-зона, весь пакет медиа и встроенные системы поддержки интернет.
Кроссовер комплектуется 2-литровым турбомотором мощностью 248 л. с., до сотни Х3 разгоняется за 6 секунд, автоматическая коробка передач на 8 ступеней реагирует моментально.

По общей безопасности внедорожник получил 9 баллов из десяти — в модели представлены все современные системы помощи водителю: это 3D камеры кругового обзора, датчики слежения за полосой, парктроник, система курсовой устойчивости.

BMW X5

В рейтинг попали три модели от БМВ, и это позволяет сказать, что баварский концерн серийно производит самые безопасные кроссоверы в мире. Модель Х5, последнее обновление которой пришлось на 2019 год, считается и самой безопасной и одновременно, самой спортивной.

Комплектация на отлично прошла все краш тесты Института Безопасности, получила награду Top Safety Pick + за новые светодиоды, в варианте «Премиум» — за лазерные фары, и заработала пять балов от NHTSA. Стоимость базовой полноприводной версии xDrive40i — 60 000 долларов.


Моторная гама для рынка Америки ограничивается единственным 3-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 340 л. с. Есть вариант за 75 000 долларов с двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В базе присутствуют все современные системы управления и безопасности: спортивные тормоза, 20-дюймовые колеса, пневматическая подвеска.


За максимальный комфорт придется платить отдельно — это четырехзонный климат-контроль, в базе три варианта регулировки, подогрев стакана, кожа Coffee Vernasca, в базе — «обычная» Наппа. По уровню дизайна и комплектации салона Х5 получил 7 балов из 10. На центральной панели расположены стандартные кнопки цифровых приборов, сенсорный экран, датчики управления.

Технологически кроссовер оснащен лучше своих предшественников: беспроводное подключение Apple CarPlay, навигация, панорамная крыша или люк, подогрев сидений, зеркал, электрозамки и подъемники.

За безопасность отвечает пакет Active Driving Assistant Pro, в который входят камеры обзора, помощь рулевого управления, экстренный тормоз, адаптивный круиз-контроль. Во время тестов система сработала отлично, показав результат 10 из 10.

Mercedes-Benz GLC

Компактный Mercedes-Benz GLC доступен в нескольких версиях, включая спортивные, которые отличаются иной линией кузова. Институт IIHS присвоил ему награду Top Safety Pick + благодаря прекрасным параметрам безопасности после самых жестких краш-тестов. Это единственная комплектация в рейтинге, которую американцы не побоялись разбить три раза.

Mercedes-AMG GLC63 S кроссовер имеет первоклассную систему экстренного торможения и дополнительные светодиодные фонари, имеющие адаптивный свет и значительно улучшающие головное освещение, которое признано просто «нормальным».

Кроссовер GLC-Class, как и комплектация купе, оснащается 4-литровым битурбированным V8 мощностью 469 л. с., и несмотря на высокую цену в версии премиум (не ниже 87 000 долларов), считается лучшим внедорожником 2019 года по безопасности и управляемости.

Volvo XC40

Завершает рейтинг самых безопасных внедорожников компактный Volvo XC40, дебют которого состоялся в начале 2019 года. Концепцию высоко оценили по работе системы экстренного торможения. Отметка «Супер» за тормоза вместе с адаптивными фарами дополнительного света позволила модели получить награду Top Safety Pick от IIHS, хотя степень освещения головной оптики получила отметку «плохо».

Привлекательной для американского рынка оказалась и стоимость кроссовера – от 33 000 долларов. Уже в базе есть все стандартные опции безопасности: адаптивный круиз-контроль, система слежения за пешеходами, камеры кругового обзора и пр.

Технологически Volvo XC40 достаточно плотно «нафарширован» для комфортной поездки на дальние расстояния: это велюровые сидения с 10 режимами настройки и подогревом, полная шумоизоляция салона, встроенные функции интернет и современная медиа система Sensus.

Силовой блок комплектуется стандартным для Вольво 2-литровым турбированным мотором мощностью 248 л. с. который идет в паре с роботизированной коробкой на 8 ступеней.

Источник https://my-zenit.ru/rejting/top-samyh-bezopasnyh-mashin-v-mire-po-krash-testam-obzor-marok-avto

Источник

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *