Топ 11 самых безопасных автомобилей в России

Содержание

Топ 11 самых безопасных автомобилей в России

Статья о безопасных автомобилях в РФ. Как определить уровень безопасности, где безопаснее всего находиться в машине, рейтинг моделей по безопасности. В конце статьи — видеорейтинг самых безопасных автомобилей в мире! Статья о безопасных автомобилях в РФ. Как определить уровень безопасности, где безопаснее всего находиться в машине, рейтинг моделей по безопасности. В конце статьи — видеорейтинг самых безопасных автомобилей в мире!

Топ 11 самых безопасных автомобилей в России

Выбирая автомобиль, следует обратить внимание на то, что делает его безопасным, на каком месте больше вероятность уцелеть, изучить рейтинг безопасности автомобилей. Более безопасная машина сохранит жизнь водителю и пассажирам.

Критерии безопасности автомобиля

Одним из существенных факторов, определяющих привлекательность автомобиля для будущего владельца? является его безопасность. Какие свойства и показатели обеспечивают безопасность водителя и пассажиров?

    Класс и вес. Повышение класса и веса автомобиля повышают его выживаемость в автомобильной аварии. При равных условиях на пристёгнутых пассажиров мощного автомобиля в случае столкновения действуют значительно меньшие нагрузки. Результаты многочисленных тестов и случаи из реальной жизни подтверждают это. По этому показателю полноразмерные внедорожники и тяжёлые седаны представительского класса опережают всех остальных.

В итоге пальму первенства по безопасности можно отдать современному тяжёлому автомобилю с отличным рейтингом, надёжным управлением, оснащённому современными электронными помощниками.

Определяем безопасное место

Традиционно наиболее безопасным местом считается место непосредственно за водителем. Однако, статистика утверждает, что намного безопаснее пассажирское кресло справа от водителя.

Многотысячное исследование показало, что в автомобиле находиться на заднем сиденье на 80% безопаснее. Из трёх задних сидений — среднее безопаснее на 25%. Главное, чтобы пассажир на нём был пристёгнут. Иначе после удара ему обеспечен полёт через лобовое стекло.

Проверка безопасности автомобилей

Испытания безопасности проводят многочисленные национальные организации. Мировое признание получили европейская Euro NCAP и американский IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США). Тот и другой имеет свои уникальные и специфические тесты и показатели. Традиционно самый тяжёлый краш-тест — с малым перекрытием, имитирующий лобовой удар со смещением.

Ещё в начале года IIHS уведомил мировых автопроизводителей об изменении требований для получения высшей награды. Для попадания в итоговый ТОП-рейтинг требовалось получить исключительно высшие баллы и иметь автономную систему торможения. В дополнение к традиционным испытаниям были добавлены два теста на проверку работы системы аварийного торможения. В результате в конкурсе участвовали самые надёжные и безопасные автомобили.

Благодаря доработкам многие автомобили в 2016 году значительно улучшили показатели в сравнении с прошлогодними испытаниями. Работа конструкторов была направлена на усиление жёсткости кузова, увеличившего защищённость водителя и пассажиров в случае фронтального удара и внедрения автономной электронной системы торможения.

Рейтинг безопасных машин на российских дорогах

11. Infiniti Q70

Infiniti Q70

К сожалению, испытания этого года показали шаг назад данной модели. Отличные показатели управляемости и комфорта. Система Infiniti Safety Shield из 50 элементов призвана обеспечить высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. В этом автомобиле получить удовольствие от вождения не помешают ни состояние дорожного покрытия, ни погодные условия.

10. Sedan Qoros 3

Sedan Qoros 3

Это значительно усовершенствованный в области безопасности первый продукт совместного китайско-израильского концерна. Ему не случайно удалось набрать высокий уровень показателей безопасности. Салон показал отличную устойчивость к лобовым и боковым столкновениям. Он обеспечивает безопасность водителя и пассажиров любой комплекции. При тестировании автомобиль показал 87% безопасности детей и 77% пешеходов.

9. Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Немецкий производитель сделал выводы из прошлогодних тестов. Во-первых, в своё детище немцы имплантировали систему предупреждения удара и автоматического торможения. Во-вторых, увеличение общей жёсткости кузова позволило улучшить общие результаты. В этом году модель показала хорошие результаты во фронтальном ударе со смещением.

8. Subaru Impreza

Subaru Impreza

Большое количество новых идей, внедрённых в каждый автомобиль WRX / WRX STI, делают его ещё более безопасным. Лозунг производителя: лучший способ победить опасность – исключить её. На реализацию этой цели направлена работа всего электропакета: динамическая стабилизация на дороге, оптимизация распределения крутящего момента. Прочный и жёсткий каркас кузова и подушка безопасности для коленей позаботятся о водителе.

7. Lexus IS 300h

Lexus IS 300h

Несмотря на присутствие в десятке лидеров, позиции данного автомобиля не столь ровны. Отличные показатели безопасности взрослых – 91% и 85% детей значительно подрываются 66% показателями электронного обеспечения. А объясняется такой откровенно низкий показатель отсутствием электронного ограничителя скорости. И всё же это очень популярная модель. Интегрированная система управления динамикой, вентилируемые тормоза, комплект из 8 аэрбегов, усиленный жёсткостной каркас кузова, эргономичные кресла – всё направлено на безопасность водителя и пассажиров.

Вам будет интересно  Регулирование безопасности аттракционов. Законодательство и стандарты

6. Kia Carens

Kia Carens

Корейский представитель категории MPV. Благодаря электронной начинке набрал 94% безопасности водителя и 64% безопасности пешеходов.

5. Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

В протестированной комплектации Longitude автомобиль снабжен пакетом электронных помощников, позволяющих поддерживать дистанцию до авто, реагировать в автоматическом режиме на информацию от камер и радаров. Специальный помощник известит о пересечении дорожной разметки. Хотя это не всегда полезно на отечественных дорогах.

4. Maserati Ghibli

Maserati Ghibli

Это авто премиум-класса обошло по показателям безопасности модели Ауди, БМВ и Мерседес. Получила модель высокие показатели и у европейской Euro NCAP.

3. Mercedes E-class

Mercedes E-class

Новое поколение машин сделало значительный шаг вперёд по обеспечению безопасности и насыщения электронными помощниками. Электроначинка обеспечивает в автоматическом режиме дистанцию до впереди идущего автомобиля, соблюдение полосы на скорости до 130 км/час, даже при плохо различимой разметке.

2. Mazda 6

Mazda 6

И американский, и европейский топ дали модели высшие баллы безопасности. Благодаря шикарному пакету электроники машина отлично ведёт себя на дороге. В сравнении с прошлым годом Мазда 6 показала хуже результаты в тестах на безопасность пешеходов. Оснащение машины 6-ю подушками безопасности, наличие системы динамической стабилизации, использование технологии skyactiv, невероятно прочный и лёгкий кузов – обеспечивают высочайший уровень безопасности.

1. Volvo S60 и S80

Volvo S60

Абсолютный лидер мировых топов. Показали высшие баллы практически во всех тестах. Вольво великолепен во всём: отличные ходовые качества и прекрасная безопасность. Эта элегантная машина полюбилась автовладельцам не только в России, но и во всём мире.

Безопасные машины, как видно из списка, стоят не дёшево. Оптимальная безопасность доступна не каждому. Можно заметить, что тесты на безопасность с каждым годом становятся сложнее. Без постоянного совершенствования модель, выпущенная 3 года назад, сегодня уже покажет пониженные показатели.

Видеорейтинг самых безопасных автомобилей в мире:

Рейтинг самых безопасных авто в мире — какая «лошадка» может сберечь вам жизнь в ДТП

Современные автомобили буквально напичканы электроникой. Все для безопасности, удобства и комфорта. Но есть главная деталь, без которой не поедет ни одна машина, не заработает ни одна система. Это прокладка. Между рулем и сиденьем шофера. Только от нее зависит, кто куда и как поедет. И поедет ли.

Рейтинг самых безопасных авто в мире - какая «лошадка» может сберечь вам жизнь в ДТП

Самые безопасные автомобили – «КамАЗ» и «КрАЗ». По принципу «чем больше, тем надежнее». У легковых «коллег» дела обстоят куда сложнее. Инженеры «вооружили» не такие тяжелые и большие, как грузовики, автомобили системами активной и пассивной безопасности: АБС, ЕСП и т. д. А отзывы благодарных покупателей сформировали рейтинг безопасных автомобилей. Но обо всем по порядку.

Рейтинг самых безопасных автомобилей в мире: ликбез о предохранении

В эпоху скоростей, перешагнувших за сотню, а то и не одну, производители уделяют максимум внимания безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Конечно, если это не старые «Жигули». В защиту тольяттинской гордости скажем, что скорости тогда были ниже, разгон дольше, машин — намного меньше. Другими были и требования к безопасности.

Назад в прошлое: апокалипсис с «душком» и холодная война

В конце XIX века в одной из лондонских газет с ужасом спрогнозировали, что скоро большие города утонут в навозе. Количество бричек, телег и карет тогда неумолимо росло с каждым годом. Как и количество тех, кто должен это все таскать — лошадей, с их естественными потребностями.

Технический прогресс заставил облегченно вздохнуть всех опасавшихся господства фекалий на городских улицах. С появлением электромобилей и транспорта на паровой тяге, а позже и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, росли скорости. Пора было задуматься о безопасном передвижении.

Cadillac 341-A Town Sedan

Cadillac 341-A Town Sedan

И подумали. Некоторые автомобили из 30-х годов двадцатого века даже защищали хозяина от пуль. Это были машины гангстеров. Аль Капоне гордился своим Cadillac 341-A Town Sedan. И было, чем: 2,5 мм стекла из прочного триплекса, цельностальная крыша, 1360 кг брони в дверях.

Время шло, автомобиль стал массовым явлением. Безопасность тоже стала серийной. Конструкторы не сидели без дела: поперечные брусья в дверях, закаленные стекла, усиленные передние стойки крыши. А вот похвалиться подушками безопасности во времена 70-х могли лишь считанные модели.

К таким принадлежал прототип AMF 2 одноименной американской компании. Комплектовали его фронтальными подушками и системой пожаротушения. Зеркала заднего вида заменял перископ с аэродинамическим щитком.

Lada Samara Baltic GL

Lada Samara Baltic GL

Советский, а далее российский автопром уступал в «подушечном» бою «империалистам». Первую такую конструкцию в 1996 году получила модификация Lada Samara Baltic GL, или по-нашему, экспортный вариант ВАЗ-21093 в исполнении люкс.

Активная, пассивная: кто есть кто

Безопасность автомобиля принято делить на две категории.

Первая – это совокупность конструктивных особенностей, направленных на снижение тяжести последствий аварии. Проще говоря, завод должен произвести такую машину, в которой при ДТП пассажиры и водитель не пострадают вовсе или получат минимальный ущерб. Это пассивная безопасность, которую характеризуют такие элементы:

  • складывающаяся рулевая колонка;
  • ремни безопасности;
  • активные подголовники;
  • надувные подушки;
  • мягкие элементы салона;
  • травмобезопасный педальный узел;
  • закаленные стекла, разрушающиеся на мелкие неострые осколки;
  • дуги безопасности;
  • усиленная рамка ветрового стекла;
  • поперечные брусья в дверях;
  • конструкция, предусматривающая «увод» под днище агрегатов передней части автомобиля при их смещении в сторону салона (при лобовом столкновении);
  • заложенные зоны деформации, принимающие на себя удар от столкновения части кузова.
Вам будет интересно  Подушка безопасности: польза и вред

Вторая категория – комплекс конструктивных особенностей автомобиля для избегания ДТП. Задача требует одного: исключения предпосылок возникновения подобных ситуаций.

Эти системы со сложным электронным управлением, своим «мозгом» и «гипофизом» не встретишь на старых автомобилях. Зато новые модели иногда грешат переизбытком парктроников, датчиков и прочих АСР: конструкторы – художники, они «так видят»…

ABS – Anti-Lock Braking System

ABS – Anti-Lock Braking System

Подробный разбор каждой системы требует отдельной статьи, поэтому «пробежимся» кратко:

  • Антиблокировочная система тормозов, или ABS – Anti-Lock Braking System. Исключает блокировку колес при непрерывном воздействии на педаль тормоза, принудительно отпуская их на короткое время, независимо от действий водителя, и тем самым предотвращая скольжение.

Есть ситуации, когда тормоз лучше отпустить. Или воспользоваться методами ступенчатого или прерывистого торможения. Автомобиль эффективно останавливается только с крутящимися колесами. Если же они заблокировались и неуправляемо заскользили, то есть, «пошли юзом», пиши пропало.

  • Антипробуксовочная система, ASR – Automatic Sleep Regulation. Основная задача — выровнять угловые скорости ведущих колес, изменяя при этом крутящий момент. Попросту – предотвратить пробуксовку.
  • Система курсовой устойчивости, или ESC – Electronic Stability Control. Иногда ее называют расширенным вариантом «АБС». Решаемая задача – предотвращение заноса автомобиля.
  • Система распределения тормозных усилий, или EBD – Electronic Brakeforce Distribution. Задача – дозировка тормозных усилий на каждом колесе.
  • Система динамической стабилизации автомобиля, ESP Electronic Stability Program. Ее миссия – предотвратить срыв машины в занос и боковое скольжение.
  • Электронная блокировка дифференциала, EDL – Electronic Differential Lock. Смело можно назвать программным расширением ABS. Подтормаживает проскальзывающее колесо при трогании или разгоне на скользкой дороге.

ESP – Electronic Stability Program

ESP – Electronic Stability Program

Да, и еще сопровождающая автомобиль «от рождения», незаменимая в темное время суток пара фар. Без нее автомобиль безлик.

Критерии оценки безопасности

Чтобы контролировать такое множество разработок, в мире созданы целые организации.

В Европе активную и пассивную безопасность новых автомобилей разных марок оценивает программа Euro NCAP (The European New Car Assessment Program) – комитет, занимающийся проведением краш-тестов новых автомобилей.

Euro NCAP (The European New Car Assessment Program)

Euro NCAP (The European New Car Assessment Program)

Силами российского автомобильного издания «Авторевю» проходят сравнительные заезды на автополигоне «НАМИ». На основании собственной серии краш-тестов по методике Euro NCAP ведется рейтинг безопасных автомобилей – ARCAP, или Autoreview Car Assessment Program.

Основными критериями при оценке безопасности автомобиля выступают:

  • Возраст модели. Новые скорости и ускорения требуют соответствующих систем активной и пассивной безопасности, а современные дорожные условия — ужесточения испытаний. Увы, не все авто с пробегом готовы к таким нововведениям.
  • Класс автомобиля. Остаться целым и невредимым шансы куда выше в 3-тонном кроссовере, чем в миниатюрном и легком «Смарте», пусть и с «лярдом» подушек.
  • Наличие систем пассивной и активной безопасности. Способность кузова противостоять внешней нагрузке – один из определяющих факторов. Раньше эту проблему решали использованием металла большей толщины. Это приводило к меньшим разрушениям автомобиля, но никак не к хорошим показателям безопасности водителя и пассажиров. Сегодня проблему решают путем создания областей разрушения, гасящих кинетическую энергию столкновения. При этом автомобиль получает максимальный ущерб при минимальных травмах сидящих внутри водителя и пассажиров.

Компьютерные «помощники» до последнего удерживают автомобиль, например, на скользкой дороге. Это создает у «пилота» ложную иллюзию контролируемой ситуации и провоцирует «давить тапку» еще сильнее. После прохождения точки невозврата, когда системы уже не могут удержать автомобиль, происходит лавинообразное нарастание сокрушительных факторов. Машина в такой ситуации неконтролируема.

Топ-7 безопасных машин для семьи, или друг №1

Чтобы радовать покупателей, помощники в передвижении на дорогах должны быть не только просторными и вместительными, но и сверхбезопасными. Ведь на борту будут дети. Итак, представляем автомобили, вошедшие в топ-7 для семьи.

Kia Soul

Открывает рейтинг самых безопасных машин, обновленный в 2013 году Kia Soul. Новый дизайн подарил больше простора водителю и пассажирам. И про чемоданы не забыли: багажник тоже вырос в объемах.

Kia Soul

В базовой комплектации вместе с антиблокировочной ABS предлагают системы курсовой устойчивости (ESC) и динамической стабилизации (ESP). Новички оценят помощь при старте на подъеме.

Subaru Crosstrek

Японское сочетание стиля, функциональности и комфорта. Этот компактный кроссовер не зря получил пять звезд от EURO NCAP. Высокопрочные стальные листы в каркасе кузова и утолщенная наклонная панель для ног водителя – только начало. Чтобы повысить прочность соединения в передних стойках и в основании верхней рамы, используют усилительные элементы. Энергия при лобовом ударе эффективно передается с рамы на стойки.

Subaru Crosstrek

В Subaru Crosstrek большие подушки безопасности защищают талии всех сидящих в креслах и дополнительно колени водителя. Структура боковых девайсов снижает тяжесть травм в нестандартных ситуациях, например, при наклоне пассажира к двери.

Honda Civic

Компактный, но вместительный японский седан в лучших традициях Honda. На страже безопасности пассажиров и водителя — передние и боковые подушки безопасности.

Honda Civic

С системой крепления ISOFIX (International Standarts Organisation FIX) вы установите детское кресло с жестким креплением к кузову просто и быстро. Конструктивные особенности системы исключают ошибку при установке. С ISOFIX не надо волноваться, правильно ли усажен ребенок. Из «обыденного»: ограничители нагрузки ремней безопасности и сигнализатор непристегнутого ремня.

Hyundai Sonata

Просторный и недорогой южнокорейский корабль подкупает» не только вместительностью, но и безопасностью. Корейские конструкторы ни за что не хотят отставать от японских коллег. И вот аргументы:

  • система курсовой устойчивости ESC;
  • 6 подушек безопасности, включая боковые шторки вдоль салона;
  • активные подголовники с автоматической регулировкой наклона и высоты;
  • система содействия водителю при трогании на подъем;
  • помощь при экстренном торможении – система BAS (Brake Assist System) — регулирует давление тормозной жидкости.
Вам будет интересно  Активная безопасность автомобиля

Hyundai Sonata

Mazda CX-5 или 5 звезд Euro NCAP

Среднеразмерный кроссовер, осиливший пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Серия боковых и фронтальных краш-тестов подтвердили эффективность системы предотвращения столкновений.

Mazda CX-5

Эксперты американского института дорожной безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) высоко оценили надежность крыши и подголовников: Mazda CX-5 получила награду Top Safety Pick со знаком «плюс».

Chrysler Pacifica, гордый иноземец

Его редко встретишь на дорогах России. Американец спортивной наружности станет настоящим другом семьи. В части перевозок, конечно. Подумать только: имея в длину более 5 м и около 2 м в ширину, Chrysler Pacifica обошел по габаритам таких гигантов, как Volkswagen Transporter, Ford Tourneo.

Chrysler Pacifica

Но главная заслуга – гармоничная организация внутреннего пространства. Одним нажатием кнопки третий ряд сидений «уходит» под пол, обнажая грузовой отсек. А если сложить и второй ряд, пространство станет просто гигантским – 4000 л. Огромное количество кармашков, отделений и потайных ниш. И главное, мощный встроенный пылесос.

Toyota Highlander

Возглавил рейтинг безопасных автомобилей в семейном сегменте большой японский внедорожник. Highlander получил оценку Top Safety Pick+ от американского IIHS. Передние, поперечные и центральные стойки и пороги выполнены из высокопрочной стали.

Toyota Highlander

Кроме подушек безопасности везде и всюду, водителя страхуют ABS и EBD, дополненные системой стабилизации автомобиля с прицепом и функцией помощи при движении сверху (DAC – Downhill Assist Control). Опции движения по бездорожью с выбором покрытия и помощи в поворотах не оставят равнодушным самого искушенного драйвера.

Кроме того, в Toyota Highlander есть комплекс активной безопасности — Toyota Safety Sense. Тут и система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, и распознавания дорожных знаков. Функция помощи удержания автомобиля в полосе «бдит» за траекторией движения не хуже водителя.

Средний – не значит посредственный: топ-5 безопасных авто в С-классе

Популярность «цешек» велика, и наверняка будет расти. Этот автомобиль что-то среднее по комфорту, динамике и расходу топлива. Он будто специально создан для желающих ездить на иномарке без лишних «наворотов» и при этом не чувствовать себя обделенным. Эдакая «золотая середина». В топ самых безопасных автомобилей С-класса попали пятеро.

Ford Focus

Этот «фокусник» точно что-то подмешал в «кока-колу» экспертам. Нет другого объяснения четырем престижным наградам за безопасность Euro NCAP Advanced. Или все-таки есть…

Ford Focus

Ford Focus первым удостоился четырех почестей от Euro NCAP. Его безопасность продумана до мелочей:

  • Система контроля давления в шинах оперативно сообщит об очередном саморезе, подленько сверкающем шляпкой в лабиринтах протектора.
  • Лазерный дальномер пристально следит за соседом впереди. И меряет, меряет… Чтобы однажды неистово запищать и, может быть, предотвратить ДТП. Полезная в пробках вещь, разбудит засыпающего шофера на раз.
  • Жесткий каркас, полный набор подушек безопасности, складывающаяся рулевая колонка, съемный педальный узел – это одна большая интеллектуальная система безопасности.

Volkswagen Golf: когда пассажир – не главное для рейтинга

Любимый многими, юркий и быстрый «Гольф» не остался в стороне и принял участие в испытаниях европейской ассоциации по проведению независимых краш-тестов. В итоге, не удивил. Почти.

Высокий уровень защиты передних пассажиров и водителя при лобовых ударах с частичным и полным перекрытием. Высокая оценка системы экстренного торможения. Даже пешеходам «угрожают» лишь кромки лобового стекла и передние стойки. Хорошо и… скучновато. Если бы не одно «но».

Volkswagen Golf

При боковом ударе у автомобиля открылась передняя пассажирская дверь. По стандартам Euro NCAP, такая ситуация – большой риск потери пассажира во время столкновения. Все ждали серьезных штрафных баллов. Но нет: пять звезд. И место в топ самых безопасных автомобилей. Мистика.

Toyota Prius

Снова пять звезд. Снова отличная оценка от EuroNCAP при лобовом и фронтальном столкновениях. Неудивительно.

Toyota Prius

Кузов новых «Приусов», в отличие от предшественников, стал жестче на 60%. Такой скачок жесткости объясняют замкнутой конструкцией силового каркаса и использованием высокопрочных элементов. Еще Toyota Prius получил заниженный центр тяжести: сочетание с жестким кузовом вывело «японца» на новый уровень безопасности. Ну и, конечно, подушки, подушки… И системы…

Mazda 3

Фронтальный удар. Скорость 64 км/ч. Нет, это не отрывок из криминальной хроники. Это Mazda 3 проходила испытания EuroNCAP. И прошла. С честными 33,8 баллами. Манекены не получили серьезных повреждений.

Системы безопасности «тройки» впечатляют. Тут и подушки со всех сторон, и боковые шторки безопасности, и система улучшения управляемости автомобилем. Антиблокировочная тормозная система и система распределения тормозных усилий… Что еще… Да, система динамической стабилизации.

Mazda 3

Lexus CT 200h

Вообще-то и Lexus должен был кое-кого пропустить. А именно – Subaru Crosstrek. Но «Кросстрек» уже получил порцию внимания и занял свое место в «семейниках». Да простят такую дерзость «субаристы».

Lexus CT 200h

Итак, Lexus CT 200h – победитель в номинации топ безопасных машин. Точнее, его система безопасности. Знакомьтесь:

  • Восемь подушек безопасности, в т.ч. для коленей водителя.
  • Механизмы противодействия хлыстовым травмам при ударе сзади.
  • Радарный комплекс Pre-Crash Safety с регулировкой слабины привязных ремней.
  • Система самостоятельного торможения непосредственно перед столкновением.

А также стандартный набор электронных помощников с названиями, как правило, из трех латинских букв. Все, «Мазда» незаслуженно проиграла.

Топ-3 выдерживающих ДТП или самые крепкие

Самым надежным и безопасным кроссовером признан BMW X5. Благодаря пакету BMW Driving Assistant Professional автомобиль сам автоматически регулирует скорость, уклоняется от столкновений с соседними авто и пешеходами во время поворота и разворота.

BMW X5

В категории «Большой семейный автомобиль» лучшим признан Audi A6. Появившиеся на борту системы слежения за слепыми зонами, автоматического торможения перед препятствием только способствуют пребыванию авто в списке лучших и в 2020 году.

Безопасный эпилог

Современные автомобили буквально напичканы электроникой. Все для безопасности, удобства и комфорта. Но есть главная деталь, без которой не поедет ни одна машина, не заработает ни одна система. Это прокладка. Между рулем и сиденьем шофера. Только от нее зависит, кто куда и как поедет. И поедет ли.

Впрочем, если подходить к управлению автомобилем с «головой» и не забывать о поговорке «Дай дорогу дураку», то можно относительно быстро и безопасно перемещается в нужных направлениях. Новые автомобили этому только способствуют. Хотя, опять же, карма…

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/999-samye-bezopasnye-avtomobili-v-rossii.html

Источник https://avtoshark.com/article/top-cars/rejting-bezopasnyh-avtomobilej/

Источник

Источник

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *