Ремонт компрессора кондиционера Kia ceed: правила, рекомендации, пошаговая инструкция

Ремонт компрессора кондиционера Kia ceed: правила, рекомендации, пошаговая инструкция

Кондиционер представляет собой один из важнейших составляющих системы кондиционирования воздуха в автомобилях. Он обеспечивает циркуляцию хладагента в системе охлаждения, повышает давление охлаждающей жидкости. Известно, что в автомобилях Kia Ceed компрессор является одним из слабых мест. Его поломка сопровождается характерным шипением, а иногда и запахом гари в салоне машины. Причем сломаться может все, что угодно. В большинстве случаев приходится заменить деталь полностью, купив новый компрессор кондиционера Киа Сид.

Ремонт компрессора кондиционера Kia ceed: правила, рекомендации, пошаговая инструкция

Как снять компрессор кондиционера в автомобилях Kia Ceed

На практике встречались случаи, когда поломка компрессора системы охлаждения и кондиционирования воздуха были связаны с сильными загрязнениями. Поэтому имеет смысл разобрать устройство полностью, очистить его с помощью специальных жидкостей, после чего обратно собрать. Далее рассмотрим, каким образом это можно сделать самостоятельно.

Первым делом необходимо провести подготовительные мероприятия. Нужно открыть капот и найти магистрали высокого и низкого давления. На них будут специальные пробки, их необходимо открутить. Под ними можно увидеть клапана — с помощью отвертки слегка нажимаем на них, стравливая фреон.

Далее необходимо извлечь компрессор из подкапотного пространства. Делается это следующим образом:

  1. Демонтировать ремень вспомогательных агрегатов.
  2. Снять фишку с компрессора системы кондиционирования, достать провод и отвести его в сторону.
  3. Открутить магистрали высокого и низкого давления, подсоединенные к компрессору.

Концы магистралей рекомендуется завязать пленкой и тщательно зафиксировать — это нужно для того, чтобы пыль и всякие загрязнения не попали внутрь системы.

Последний этап — отсоединить компрессор от корпуса двигателя. Для этого необходимо с помощью специального ключа открутить 4 болта. После этого компрессор свободен — можно приступить к его разборке.

Как разобрать компрессор и промыть запчасти

Разборка рассматриваемого агрегата осуществляется в следующем порядке:

  1. На шкиве имеется специальный болт — его необходимо открутить. Затем можно извлечь уплотнительный элемент и регулировочную шайбу.
  2. Снять стопорное кольцо и шкив.
  3. Точно так же демонтировать стопорное кольцо электромагнита и снять его.
Вам будет интересно  Электромобиль Audi e-tron Sportback стал доступен по подписке в России

После выполненных операций остается только снять верхнюю крышку. Для этого необходимо открутить 4 болта и осторожно демонтировать ее.

После снятия крышки можно увидеть вал с поршнями. Необходимо осторожно и медленными движениями вытягивать его из оставшейся части корпуса. На поршни по всей окружности агрегата рекомендуем надеть резину — в противном случае при снятии компоненты могут разлететься в разные стороны.

Далее снимается задняя часть компрессора. Для этого необходимо открутить всего 2 болта. Заодно можно убрать и клапанную платформу. Далее необходимо с помощью ключей подходящего размера снять клапан и фильтр.

После полной разборки можно приступить к промывке компонентов. Для получения более качественного результата вы можете снять также поршни, чтобы промыть подшипники, но это необязательно. Для промывки можно использовать обезжириватель.

При разборке корпуса рекомендуем сохранить все прокладки. Не следует их специально разрывать на части, так как отдельно прокладки вы купить нигде не сможете.

Обратная сборка компрессора

Сначала необходимо все тщательно промыть, после чего высушить. Далее можете приступить к процессу сборки. Она проводится в порядке, обратном разборке.

Помните, что при обратной сборке необходимо соблюдать максимальную осторожность и аккуратность. Нельзя допускать, чтобы в систему попали грязь, пыль и прочие примеси. Рекомендуем также приобрести специальное масло и смазывать им все детали во время обратной сборки — так вы получите более качественный результат. Цилиндры, поршни, подшипники, уплотнительные кольца, стопорные кольца и пр. — все компоненты компрессора можно тщательно смазывать маслом.

После окончания процесса сборки рекомендуется залить внутрь компрессора немного масла и закрыть все отверстия. В таком состоянии агрегат должен находиться до монтажа на автомобиль.

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *