Одно из знаковых январских событий – номинация нового гибрида Hyundai Ioniq. Первое знакомство с автомобилем, в моторном отсеке которого обитает электромотор, прошло в Южной Корее. Благодаря смелым дизайнерским и конструктивным решениям автомобильный рынок пополнится стильным городским транспортным средством с несколько футуристическим кузовом. Прибавьте к этому комфортный салон и ультрасовременную электронную начинку. Как и ранее, корейский производитель позаботился о безопасности своего детища. Редкий автомобиль может похвастаться такими достоинствами. Давайте поговорим о них.
Содержание
Внешний вид
Первые автомобили популярного семейства с трехлетней историей были представлены на базе женевского автосалона. Речь идет о таких моделях как Hybrid, Plug-In и Electric.
По причине растущего спроса на гибридное авто руководство южнокорейского концерна решило провести рестайлинг Hyundai Ioniq, результаты которого видны в экстерьере новинки. Правда, производитель отказался от масштабных изменений кузова своего детища, но все же глазу есть чему порадоваться.
Передок новинки хвастается:
- приподнятым капотом;
- хищной растянутой оптикой со светодиодной начинкой. Архитектура каждой фары состоит из четырех секций;
- недетской радиаторной решеткой. Ее особенности: хромированные прерывистые горизонтальные линии, 6-угольный кант, большой фирменный знак;
- бампером с завидной аэродинамикой. В его конструкцию входят боковые ниши с клыками противотуманных огней и широкий невысокий воздухозаборник.
Есть на что посмотреть и на боках авто. Куполообразную крышу повторяет хромированное обрамление оконных рядов. Над дверными ручками проходит строгое ребро, начинающееся от переднего колеса и заканчивающееся у задней оптики. Глаза невольно останавливаются на легкосплавных дисках с уникальным узором, аккуратных зеркалах, вмятинах на дверях.
Главные достопримечательности задней части кузова:
- «акулий плавник»;
- выступающая верхняя грань двери багажного отсека, в которую интегрирована полоса светодиодов, повторяющая стоп-сигналы;
- остроугольные плафоны фонарей, частично расположенные на крышке багажника;
- рельефный бампер с нишей для номерного знака.
Таким образом, у специалистов концерна получился стильный хэтчбек, в экстерьере которого хорошо просматриваются фишки чистокровных спорткаров.
Раньше можно было приобрести машину с кузовом, окрашенным в один из пяти цветов. Теперь палитра состоит из восьми цветовых решений.
Интерьер
Внутри хэтчбека комфортно и водителю, и всем пассажирам.
Начнем изучать салон машины с водительского места. Здесь производитель позаботился об удобном руле с усеченной нижней частью, широкой сердцевиной, логическим продолжением которой являются боковые спицы. На последних удачно размещены блоки управления. Под козырьком находится красочная и информативная приборка.
Сместимся к передней консоли. Над ней, у дорогой версии авто возвышается 10,25-дюймовый дисплей, ниже – ультрасовременная мультимедийная система, пара горизонтальных дефлекторов, функциональные клавиши.
А теперь о передних сидениях. Их ковши оснащены надежной боковой поддержкой, системой подогрева, удобными подголовниками. Между креслами установлен широкий и длинный подлокотник.
Что касается дверных панелей, на их широких ручках имеется множество элементов, посредством которых можно управлять некоторыми функциями.
При 4,47-метровой длине ширина и высота корейского гибрида составляют 1,82 и 1,45 м.
Купив рассматриваемый автомобиль, вы станете обладателем транспортного средства, оснащенного:
- продвинутой системой, обеспечивающей высокий уровень безопасности;
- системой автоматического торможения при аварийных ситуациях;
- электроникой, удерживающей авто в нужной полосе;
- датчиками, отслеживающими слепые зоны;
- парковочным помощником;
- безотказным навигатором;
- 15- или 16 дюймовыми дисками;
- 8-дюймовым монитором развлекательного комплекса (базовый вариант авто);
- надежной климатической системой;
- круиз-контролем и др.
Техническая составляющая автомобиля
Особенности бензинового двигателя: объем – 1,6 л, мощность – 105 лошадок. Обороты 43,5-сильного электромотора – 173 Нм. Мощность аккумуляторной батареи – 1,56 кВт.
Видео обзор Hyundai Ioniq 2019
Ориентировочная стоимость обновленного хэтчбека – 19,8 тыс. долл. Приятная перспектива заключается в том, что обновленный кореец появится на российском рынке.