Nissan представляет легендарную Сильвию 60-х годов

Nissan переносит прошлое в будущее, «электрифицировав» одну из своих самых желанных моделей — Silvia 60-х годов.

Никто никогда не смог бы устоять перед таким вызовом, когда Мэтью Уивер, вице-президент Nissan Design Europe, был призван перепроектировать автомобиль из истории Nissan для электрического будущего, решив возродить культовую Silvia CSP311.
Nissan представляет легендарную Сильвию 60-х годов
Сильвия уникальна в своем роде. Это редкая модель, представленная в 1964 году на Токийском автосалоне. Фактически, она настолько раритет, что даже некоторые из самых опытных и старых сотрудников Nissan не застали ее. Всего было изготовлено 554 моделей, большинство из которых (422) в 1965 году. Из них 481 была продана на внутреннем рынке, 59 — на экспорт и 14 — переданы руководителям и дилерам Nissan.
Nissan представляет легендарную Сильвию 60-х годов
Мэтью объясняет: « Сильвия опередила свое время в очень тихой и недооцененной манере. Это также отличный пример того, чего ожидают от глобального продукта: высокого качества и универсальной привлекательности.

«Создавая новый дизайн этого автомобиля для будущего поколения, мы хотели отдать дань уважения староту наследию. Одна из самых отличительных черт — чистая линия, соединяющая верх и низ авто. В этой версии мы еще больше ее подчеркнули, сделав чистый и острый срез в верхней части колесных арок.

«Также, представляя мир будущего, мы думали, что дизайн будет естественным образом соответствовать электромобилю ».

« Будучи электромобилем, он дал нам возможность расширить переднюю часть, потому что система электропривода имеет гораздо более низкие требования к охлаждению и больше нет необходимости в маске там, где традиционно располагались радиаторы», — добавил он.

Мэтью и его команда предприняли много важных шагов, чтобы привести автомобиль в современное состояние. Благодаря изысканному дизайну его линии стали четче. Но в этом случае электрификация транспортного средства является воплощением проблемы. Это позволило Мэтью представить себе использование современных инноваций наряду с классическими аспектами дизайна.

Вам будет интересно  Большой кроссовер Honda Pilot перестают продавать в России

Новые задачи

Поскольку электрические двигатели постоянно набирают популярность, большинство конструкторов автомобилей сталкиваются с проблемой перенять наследие своих соответствующих брендов, одновременно обнаруживая, какими автомобилями могут и должны быть. Каждый дизайн начинается с белой бумаги. Затем идут эскизы и множество 2D-чертежей, за которыми следуют цифровые и 3D прототипы.

В прошлом дизайнерам приходилось работать с инженерами, чтобы найти способ разместить двигатель внутреннего сгорания, системы охлаждения / обогрева и выхлопную систему. Теперь, эти когда-то основные компоненты, заменят батареями, преобразователями и небольшими двигателями. Это большое изменение в повседневной работе дизайнера, но также и огромная возможность изменить ситуацию и подарить водителям новый опыт.

« В результате обновленная нами Сильвия будет иметь более крупный интерьер, о чем свидетельствуют ее внешние габариты. Грядущий электрический кроссовер Nissan Ariya по достоинству оценит, насколько просторным и комфортным является этот интерьер благодаря своей эффективной конструкции», — пояснил Мэтью.

Если заглянуть дальше, кто знает, как требования клиентов, технологические разработки и законодательство повлияют на дизайн? Несомненно то, что автомобили меняются. Они будут выглядеть и работать по-другому, чтобы быть более удобными в использовании, энергоэффективными и практичными. Возрождение классических автомобилей в современном мире электрических двигателей, даже если они начинаются только с эскизов, доказывает, что возможности будущего безграничны.

[Источник: Nissan]

Источник

Author: mag