Alfa Romeo представила свой первый компактный внедорожник

Alfa Romeo представила свой первый компактный внедорожник

Alfa Romeo представила новую модель Tonale, знаменующую собой метаморфозу легендарного бренда и радикальную эволюцию в направлении новой эры подключения и электрификации. Обладая безошибочно узнаваемым итальянским дизайном, современными технологиями, программным обеспечением и электрифицированными системами привода, Tonale остается верным аутентичным ценностям и спортивному духу Alfa Romeo, восходящим к 1910 году. Его четкая миссия — заново изобрести спортивное вождение для 21-го века, открывая при этом новую вселенную инновационных и клиентоориентированных услуг. Название Tonale знаменует собой эволюционную преемственность Stelvio — очаровательной дороги, ведущей к новому месту назначения — будущему.

Будущие владельцы Tonale получают исключительную привилегию. Это первый автомобиль на рынке, оснащенный цифровым сертификатом Non-Fungible Token — NFT. Он основан на технологии блокчейн и уникальном подключении к конкретному автомобилю, его сертификации при покупке и последующем развитии, хранении информации об использовании транспортного средства на протяжении всего его жизненного цикла. Это дает владельцу ряд преимуществ с точки зрения защиты остаточной стоимости. Кроме того, Tonale предлагает подключение на высшем уровне, совершенно новую информационно-развлекательную систему, предназначенную для беспроводного обновления и интеграции с Amazon.

Алекса. Два TFT-экрана имеют общий размер 22,5 дюйма, что является самым большим показателем в этом сегменте.

Два уровня электрификации Hybrid и Plug-in Hybrid Q4, разработанные Alfa Romeo, гарантируют Tonale лучшие характеристики в сегменте. Гибридная версия предлагает настоящее электрифицированное вождение благодаря совершенно новой 48-вольтовой гибридной системе привода. Он адаптирован специально под характер Alfa Romeo и может управлять автомобилем, когда двигатель внутреннего сгорания не работает. Версия Plug-in Hybrid Q4 мощностью 275 лошадиных сил и полным приводом предлагает наилучшие характеристики в сегменте с ожидаемым запасом хода в полностью электрическом режиме до 80 км в городских условиях. Это самая мощная и самая экономичная версия Tonale.

Вам будет интересно  Упрощённые Lada Niva Legend и Travel пользуются спросом

Tonale зарекомендовал себя как эталон в своем сегменте с точки зрения динамики движения. Модель гарантирует безупречное поведение на дороге, подобное спортивному автомобилю, с лучшей развесовкой и самой прямой управляемостью в своем сегменте. Это единственный автомобиль в сегменте со встроенной тормозной системой (Integrated Brake System — IBS). Водители также могут переключать передачи вручную с помощью алюминиевых подрулевых лепестков. Применение фиксированных четырехпоршневых тормозных суппортов Brembo, самовентилируемых дисков спереди и монолитных дисков сзади способствует повышению эффективности торможения. Tonale опирается на независимую систему подвески MacPherson с амортизаторами Frequency Selective Damping (FSD). А чтобы еще больше улучшить свои выдающиеся качества сцепления с дорогой даже на скользком покрытии, модель предлагает два варианта привода. Система полного привода Q4 доступна в версиях Plug-in Hybrid Q4. С передним приводом идут версии Hybrid и версии с дизельным двигателем. Последние также оснащены электронным самоблокирующимся дифференциалом Alfa Romeo. Активная подвеска Dual Stage Valve с электронным управлением амортизаторы также способствуют отличному поведению на дороге.

Author: mag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *