Детально об условиях и порядке возврата билетов Уральских авиалиний

Детально об условиях и порядке возврата билетов Уральских авиалиний

Покупать билеты на самолет заранее через интернет удобно, так как пассажир, сделавший это, избежит переплат. Недостаток же заключается в полном отсутствии гарантии того, что перелет действительно осуществится. Если такая возможность исчезла, придется заняться выполнением действий, позволяющих вернуть билет на рейс «Уральских авиалиний».

Фото самолета Уральские авиалинии

Условия возврата билетов авиакомпании «Уральские авиалинии»

Возврат билета «Уральских авиалиний» может потребоваться по разным причинам. Их можно поделить на две большие категории:

  • добровольные;
  • вынужденные.

Если ситуация связана с первым вариантом, исход дела зависит от возможностей и предпочтений клиента авиаперевозчика. Это означает, что когда он по каким-либо причинам не может полететь на самолете в назначенный день и время, за них сохраняется право на то, чтобы вернуть купленный билет.

Вынужденный возврат касается случаев, при которых пассажир не может начать путешествие по причинам, что относятся к нему, но никак не зависят. Например, в этот перечень входят заболевания, ставшие причиной врачебного запрета на совершение перелетов, кончина родственника и так далее.

Чтобы сдать билет «Уральских авиалиний», действовать придется строго по стандартным пунктам:

  • выбрать какой-нибудь способ, позволяющий вернуть проездной документ;
  • заполнить заявление;
  • подождать, пока сотрудники компании вынесут положительное решение;
  • забрать деньги.

Обычно денежные средства возвращают тем же способом, при помощи которого они перечислялись изначально.

Инструкция по возврату

Официальный портал «Уральских авиалиний» позволяет пользователям покупать авиабилеты в любом существующем направлении. При возникновении форс-мажоров появляются и вопросы, касающиеся возможности вернуть или поменять проездной документ. Интерфейс сайта интуитивно понятен, поэтому все, что остается его посетителю – изучить и воспользоваться нужной инструкцией.

Авиакомпания Уральские Авиалинии официальный сайт

Электронные билеты на самолет чрезвычайно популярны у клиентов «Уральских авиалиний», а при необходимости вернуть их действовать нужно тоже в режиме онлайн.

Что делать, чтобы сдать электронный билет:

  1. Перейти на официальный портал перевозчика.
  2. Войти в раздел «Проверка заказов».
  3. Откроется новая страница, где пользователь должен написать номер заказа и персональные данные.

Сервис автоматически выведет на дисплей информацию о конкретной покупке. Окончательный этап – нажатие кнопки, позволяющей вернуть билет. Этот запрос уже нельзя будет отменить, поэтому перед его отправкой стоит как следует подумать. Уплаченные деньги вернутся в течение двадцати дней со дня, когда работники компании «Уральские линии» одобрят заявку.

Вам будет интересно  Время вылета самолета: местное или московское указывается в авиабилетах

Можно ли сдать билеты эконом-класса

Фото из самолетаЕсли у пассажира появилась необходимость вернуть невозвратные билеты «Уральских авиалиний», ему следует сразу же обратиться в центр поддержки клиентов через официальный портал либо по номеру горячей линии. И тем, и другим способом можно пользоваться круглосуточно.

Обращение должно поступить не позднее, чем за сутки до предполагаемого отправления воздушного судна. Сотрудники изучат сформированную заявку, а затем на основании полученной информации аннулируют бронь. Денежные средства, по условиям возврата, покупателю перечислят в течение определенного российским законодательством срока.

Вынужденный возврат авиакомпания позволяет осуществить клиентам, обратившимся в кассу и имеющим при себе всю необходимую документацию, подтверждающую отсутствие возможности совершить перелет. В этой ситуации оплата вернется в течение первых девяноста дней для эконом-класса. В случае с премиумом и бизнесом на возврат может уйти около года, что не слишком удобно.

Итак, существующий Воздушный кодекс Российской Федерации позволяет сдать невозвратные билеты на самолет. В его положениях детально описана такая возможность, порядок и условия проведения процедуры.

Пассажирам следует знать, что в данном кодексе также прописан факт продажи невозвратных билетов. Эта информация важна для тех, кто приобретает такие проездные документы.

Важно! Иногда серьезные трудности возникают при попытке вернуть билет, который человек покупал, чтобы покинуть другую страну. Это естественно, так как на подобные случаи нормы федерального законодательства не распространяются.

Если изучить записи, оставленные клиентами авиаперевозчиков, с возвратом документов чаще всего не возникает сложностей, если доказано отсутствие возможностей для совершения путешествия в назначенную дату, или когда на это имеется строгий запрет.

В документе, полученном в медицинском учреждении, инициалы лечащего специалиста должны быть нормально читаемы, не содержать ошибок, опечаток. Если справку выдала клиника другой страны, может быть, потребуется перевести ее содержание на русский язык, а также заверить в нотариальной конторе.

Когда причиной для возврата проездного документа стала смерть родственника, следует подготовить оригинал и ксерокопию соответствующего свидетельства, а также бумагу, подтверждающую существующую степень родства. Если со стороны авиаперевозчика «Уральские авиалинии» поступил ничем не обоснованный отказ, клиент сохраняет за собой право на обращение в вышестоящие инстанции. Там ему помогут отстоять персональные интересы и добиться справедливости.

Вам будет интересно  Пошаговый ликбез: как бронировать билеты на самолет

Уральские авиалинии: возврат билета.

как получить деньги за билет

Многие пассажиры приобретают авиабилеты заблаговременно. Но обстоятельства могут измениться. Каждый авиаперевозчик устанавливает собственные правила возврата билета. При этом компании учитывают федеральные законодательные акты. Возврат денег Уральские авиалинии осуществляют по установленным правилам. В некоторых случаях можно вернуть всю сумму, а в других только небольшую часть.

Добровольный возврат билета.

Уральские авиалинии условия возврата разместили на официальном сайте. Авиаперевозчик предлагает различные тарифы на перелет. Поэтому условия возврата могут отличаться.

Так, тарифы «Промо» и «Промо лайт» считаются самыми дешевыми. Но при изменении планов и возврате билетов клиент компании не сможет вернуть оплаченную сумму.

Чем выше стоимость проездного документа, тем больше шансов вернуть оплаченную сумму при возврате. Однако, в некоторых случаях авиаперевозчик все же удержит с пассажира некоторую сумму, которая может составлять от 1500 до 5000 руб.

При добровольном возврате билетов, пассажир должен аннулировать полет до окончания регистрации на рейс.

Для этого можно воспользоваться телефоном

8-800-7700-262

или официальным сайтом компании.

Уральские авиалинии возврат билетов купленных по интернету допускает вернуть добровольно следующим способом:

  1. Зайти в Личный кабинет.
  2. Выбрать раздел «Вернуть билет».
  3. Указать имена пассажиров и направление.
  4. Нажать на кнопку «Рассчитать сумму».
  5. Подтвердить возврат.

Для того, чтобы вернуть билет и отменить полет, можно воспользоваться кассами, если проездной документ был приобретен в них.

При оплате наличным расчетом, деньги возвращаются пассажиру сразу, за исключением суммы штрафа. При использовании банковской карты средства должны быть зачислены на тот же счет не позднее 30 дней.

Если авиабилет приобретался через турагентство, то турист должен обратиться в него. В каждой организации могут быть свои правила возврата билета и путевки.

Вынужденный возврат билета.

Компания Уральские авиалинии возврат билета промо или любого тарифа с выплатой компенсации допускает только при вынужденном отказе от поездки.

Это могут быть следующие случаи:

  • смерть или болезнь пассажира;
  • задержка или отмена рейса;
  • закрытие границы из-за ковид;
  • смерть или болезнь близкого родственника клиента;
  • изменение маршрута;
  • опоздание на рейс из-за длительного досмотра.

При этом необходимо предоставить подтверждение того, что возврат является вынужденным. Если причиной стала гибель пассажира или его родственника, то нужно подготовить свидетельство о смерти, документ, удостоверяющий родство.

При болезни понадобится взять справку из медицинской организации. В ней должны быть указаны следующие сведения:

  • наименование медицинской организации;
  • сведения о враче, выдавшем документ;
  • данные о пациенте;
  • даты болезни;
  • печати медучреждения;
  • подпись врача;дата выдачи.
Вам будет интересно  Лучшие поисковики (агрегаторы) авиабилетов в 2021 году

Период болезни должен совпадать с днями, когда не был совершен полет. В некоторых случаях врачи не рекомендуют летать после перенесенного заболевания.

В таком случае в справке должно быть это указано. Пассажир должен предоставить оригинал документа или копию, заверенную нотариусом.

При оформлении вынужденного отказа от перелета можно также воспользоваться сайтом. В таком случае при заполнении формы необходимо указать, что возврат делается по уважительной причине и прикрепить скан-копию документа.

В соответствии со ст. 108 ВК РФ за билет, купленный по невозвратному тарифу, нельзя получить обратно его стоимость.

Однако, при возникновении чрезвычайных обстоятельств, пассажир может вернуть сборы аэропортов и авиакомпаний.

Если возврат оформляется по причине отмены или задержки рейса, то никаких дополнительных документов не потребуется.

Когда пассажир опаздывает к вылету из-за долгой задержки в аэропорту на досмотре, то он может вернуть затраченные на билет средства или обменять проездной документ на другой.

Исключение составляют случаи, когда у гражданина были найдены запрещенные вещества.

Возврат билета, оформленный до 1 мая 2020 года.

Из-за пандемии многим пришлось отложить поездку в 2020 году. С 1 февраля было закрыто авиасообщение в Китай, а с 18 марта по всем другим международным сообщениям.

На возврат билетов, купленных в этот период, действуют правила, установленные Постановлением Правительства № 991 от 06.07.2020 г.

как получить деньги за невозвратный авиабилет

В соответствии с ними, пассажиры могут выбрать следующее:

  1. получить сертификат для приобретения другого билета;
  2. вернуть денежные средства, но только по истечению 3 лет с даты предполагаемого полета.

Оформить сертификат граждане могут следующим способом:

  • написать представителям авиакомпании на сайте через форму обратной связи;
  • отправить письменное заявление в головной офис заказным письмом через Почту России;
  • обратиться туда, где приобретался проездной документ.

Сертификат можно будет использовать для оплаты другого авиабилета, независимо от направления и рейса. При разнице в стоимости пассажир должен будет доплатить необходимую сумму.

До истечения 3 лет с момента предполагаемого рейса, вернуть деньги за неиспользованный билет могут следующие категории граждан:

  • участники ВОВ;
  • инвалиды 1 или 2 группы;
  • многодетные семьи;
  • сопровождающие детей-инвалидов.

Для возврата средств необходимо обратиться к сотрудникам «Уральских авиалиний». Гражданам понадобится предъявить документ, подтверждающий их статус.

Получить детям визу в США.

Получение шенгенской визы для ребёнка.

Виза в Грузию для россиян.

Заключение.

Возврат билетов в «Уральские авиалинии» может выполняться в добровольном порядке или из-за чрезвычайных обстоятельств. В первом случае компания вернет только часть средств. Если был куплен невозвратный билет, то получить обратно деньги не получится.

При возникновении непредвиденных обстоятельств пассажир сможет вернуть средства, но ему нужно будет подтвердить уважительную причину. В любом случае возврат билета нужно оформлять до начала регистрации на рейс.

Источник https://pastransport.ru/avia/drugie/vernut-bilet-uralskih-avialinij.html

Источник https://pravasemei.ru/deti/pyteshestviya/uralskie-avialinii-vozvrat-bileta/

Источник

Источник

Author: mag