Содержание
Всесезонные шины в Москве
Всесезонная резина — универсальный вариант для эксплуатации в регионах с мягким климатом. Установка таких покрышек избавляет автовладельца от необходимости менять шины каждый сезон.
В каталоге вы найдете автопокрышки ведущих производителей для различных моделей автомобилей.
Особенности «всесезонки»
- Для обозначения используют буквы M+S, что обозначает грязь + вода.
- Рисунок протектора «всесезонки» похож на рисунок зимних шин (но не настолько глубокий). Это отдельные ламели, большие блоки, канавки. Такой рисунок хорошо отталкивает грязь и воду от пятна контакта.
Всесезонные шины изготовлены из особой резиновой смеси, способной выдержать довольно высокие температуры. Но при температуре ниже -5 градусов, резина становится не эффективной и требует замены на зимнюю модель.
Преимущества и недостатки всесезонных шин
- Позволяет сэкономить деньги и время на покупке резину «по сезону».
- Не требует хранения. У вас будет всего один комплект шин.
- Отличается большим выбором моделей по производителям и цене.
- Придется постоянно следить за температурным режимом. Всесезонной резины хватит только на первые недели зимы, если погода будет мягкой. Поэтому для сурового российского климата, «всесезонка» не подходит. Шины не приспособлены для эксплуатации при низких температурах, в условиях гололеда и снежных заносов.
- Быстрый износ. В отличие от сезонных летних или зимних шин, всесезонные постоянно эксплуатируются, за счет чего быстро изнашиваются. На степень износа также влияет плохое качество дорожного покрытия.
Преимущества покупки у нас
- Большой выбор продукции ведущих производителей. Наличие на складе.
- Официальная гарантия производителя.
- Оплата наличными, банковской картой, по безналичному расчету для юридических лиц, через «Сбербанк».
- Квалифицированная помощь в подборе резины для любых моделей автомобилей.
Для быстрого подбора резины воспользуйтесь фильтром на сайте. Выбор осуществляется по параметрам шины (с указанием размеров) и параметрам автомобиля (по марке, модели и году выпуска).
Купить всесезонную резину в Москве с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.
14 лучших автомобильных всесезонных шин
Выбираем лучшую всесезонку 2021 года — и катаемся круглый год
- Лучшие недорогие всесезонные шины
- Лучшие всесезонные шины среднего класса
- Лучшие всесезонные шины премиум-класса
Вcесезонные шины сами по себе вызывают множество споров у автолюбителей. Сторонники всесезонной резины будут отстаивать, что это удобно и очень экономно, поскольку не требует сезонной "переобувки", и наши зимы, например, в Москве, где основные дороги регулярно очищают, можно спокойно пережить. И будут отчасти правы. Противники считают (и производители предупреждают), что комфортное использование всесезонных шин возможно при средней температуре не ниже 0°C. Использование «всесезонки» при гололеде, на глубоком и укатанном снегу и при температуре ниже 0°C, уже, как говорится, на свой страх и риск.
В этой статье мы не будем сравнивать всесезонные шины с сезонными, не будем рассматривать вопрос целесообразности их использования, не будем устраивать дискуссии о недостатках и преимуществах всесезонных шин — а просто рассмотрим лучшие "внесезонки", которые предлагает рынок российскому потребителю
Прежде всего уточним, что отличительной чертой всесезонных шины является их маркировка. Всесезонка имеет знак M+S, что означает грязь плюс снег. Не стоит путать с обозначением M&S, которое встречается на многих летних покрышках для внедорожников. Эти шины не предназначены для использования в зимний период, а аббревиатура M&S дополнительно указывает на высокие показатели проходимости покрышки.
Рейтинг лучших всесезонных шин 2021 года — Топ 14
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие недорогие всесезонные шины | 1 | Hankook DynaPro ATM RF10 | 9.4 / 10 | 6 300 |
2 | Nitto Neo Gen | 9.3 / 10 | 4 200 | |
3 | Cordiant Off Road | 9.1 / 10 | 4 750 | |
4 | Кама-365 (НК-241) | 8.6 / 10 | 2 300 | |
Лучшие всесезонные шины среднего класса | 1 | GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 | 9.7 / 10 | 5 600 |
2 | Maxxis AT-771 | 9.5 / 10 | 6 300 | |
3 | Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus | 9.4 / 10 | 6 900 | |
4 | Nitto Dura Grappler | 9.3 / 10 | 5 850 | |
5 | Matador MPS 125 Variant All Weather | 9.1 / 10 | 6 320 | |
6 | Dunlop Grandtrek ST30 | 8.9 / 10 | 6 850 | |
Лучшие всесезонные шины премиум-класса | 1 | MICHELIN Pilot Sport A/S 3 | 9.8 / 10 | 21 480 |
2 | Dunlop Grandtrek AT22 | 9.6 / 10 | 12 540 | |
3 | Pirelli Scorpion Zero All Season | 9.6 / 10 | 15 800 | |
4 | BFGoodrich Urban Terrain T/A | 9.5 / 10 | 9 420 |
Лучшие недорогие всесезонные шины
Hankook DynaPro ATM RF10
Открывает наш рейтинг лучших всесезонных шин 2021 года Hankook DynaPro ATM RF10. Эта всесезонная резина от корейского производителя ориентирована на применение для внедорожников и кроссоверов. Ее рисунок можно назвать агрессивным, но именно такое безумное расположение шашек, абсолютно непонятной формы, позволяет увеличивать пятно контакта и гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий. Наличие крупных канавок позволяет надежно отводить воду или снежную кашу, а также не позволяет застревать мелким камням, что в свою очередь, не позволяет шашкам деформироваться. Усиленная боковина, стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона увеличивают ресурс шины и препятствуют механическим повреждениям. Низкий уровень шума добавляет комфорта при езде.
- универсальность — хорошо ведет себя при движении по разным покрытиям;
- хорошие сцепные свойства и на сухом, и на мокром покрытиях, а также на снегу;
- умеренный износ;
- хорошо тормозит и трогается с места в любых погодных условиях;
- достойный показатель шум/комфорт;
- доступная цена.
- мягкая боковина;
- есть нарекания при преодолении грязи, глины.
- Hankook DynaPro ATM RF10 — 15 дюймов
- Hankook DynaPro ATM RF10 R17 — 17 дюймов
- Hankook DynaPro ATM RF10 R18 — 18 дюймов
- Hankook DynaPro ATM RF10 R16 — 16 дюймов
- Hankook DynaPro ATM RF10 R20 — 20 дюймов
Nitto Neo Gen
Японская компания (дочерняя небезызвестной Toyo), в основном известная в США, куда поставляет свои покрышки с середины 1990-х, но вышедшая в 2015 году и на наш рынок, предлагает свою линейку шин в типоразмерах от 15 аж до 20 дюймов – при этом «народные» размерности по нынешним меркам вполне даже бюджетны. Рисунок протектора – с ярко выраженной асимметрией, центральная часть его сформирована широкими наклонными канавками, которые призваны эффективно отводить воду и «грести» грязь и снег. В то же время боковины оптимизированы для улучшения управляемости и, надо отметить, разработчикам это удалось: учитывая всесезонность (то есть неизбежную для универсальной резины компромиссность характеристик), шины отлично держат траекторию на прямой и в поворотах, мало шумят, и при этом еще и хороши по ресурсу.
Несмотря на усиленные боковины (что в наших условиях однозначный плюс), резина сохраняет и достаточный уровень комфорта на неровностях. При небольшом холоде (а все-таки, сами понимаете, всесезонная резина – не для морозов за -20) склонность к «дубению» умеренная.
Единственное, что точно стоит учитывать – это склонность протектора собирать камни и нелюбовь резины к песку на асфальте: значительно возрастает склонность к боковому сносу, в таких условиях резина потребует осторожности. Мягкость резины несколько портит реакцию на руль, да и торможение здесь больше на среднем уровне: что ж, чудес все-таки от бюджетной резины не стоит ждать.
- Износостойкость
- Хорошая работоспособность по первому снегу и мокрому асфальту
- Показатели управляемости и торможения скорее ближе к средним, несмотря на «спортивный» вид резины
- Нелюбовь к колеям
- Nitto Neo Gen — 15 дюймов
- Nitto Neo Gen R16 — 16 дюймов
- Nitto Neo Gen R17 — 17 дюймов
Cordiant Off Road
Хорошая всесезонная шина от достаточно известного российского бренда Cordiant. Выпускается в популярных типоразмерах диаметром 15 и 16 дюймов. Создавалась для бездорожья и любых погодных условий и в итоге не разочаровала своих создателей. Многочисленные боковые грунтозацепы позволяют ей справиться с любыми препятствиями на дороге. Резина защищена от повреждений, износостойкая, за счет расширяющихся канавок протектор как бы сам себя очищает от грязи и снега. Акустические показатели шумности на высоте.
- отличная проходимость;
- хорошие тормозные характеристики, как на сухой, так и мокрой дороге;
- хорошо очищается от грязи;
- не дубеет на морозе (до –15°C точно);
- предсказуемое поведение на асфальте;
- показатель шум/комфорт;
- приемлемая цена.
- нет больших типоразмеров;
- есть небольшой шум по асфальту;
- «замыливается» на глине;
- в гололед требует очень осторожной езды.
- Cordiant Off Road — 15 дюймов, 96Q
- Cordiant Off Road R16 — 16 дюймов
Кама-365 (НК-241)
В обзор лучших недорогих всесезонных шин необходимо включить и Кама-365. От резины этой марки многого не ждешь сразу: это, как ни крути, типичная дешевая «всесезонка», для которой к тому же сам производитель указывает на «городское» применение при температурах не ниже -10 градусов Цельсия. Протектор и боковины мягкие, что имеет и плюсы, и минусы: если комфорт при езде по разбитой дороге порадует, то ватность реакции на руль – не особо. Впрочем, главная проблема у «Камы» традиционна – резина и сама по себе не отличается зачастую точностью изготовления, да еще и при неправильном хранении склонна к короблению. Соответственно, при визите в шиномонтаж с новым комплектом резины можно увидеть, как она «пляшет» на абсолютно ровных дисках, требуя обвешивать их грузиками, будто у нас не «Жигули», а внедорожник с тяжеленными «лаптями» Mud-Terrain.
С другой стороны, за свою невеликую цену покрышки действительно работают как всесезонные, не превращая машину в «корову на льду» с первыми заморозками и достаточно эффективно отводя воду. В грязь на ней лучше не соваться – но ведь производитель прямо указывает на ее «асфальтовость», так что тут не придерешься.
- Доступная цена
- Неплохая для резины «куда уж дешевле» всесезонность
- Шумность
- Слабые боковины – следовательно, склонность к грыжам
- Слишком часто встречающиеся дисбаланс и овальность
- Кама-365 (НК-241) — 15 дюймов
- Кама-365 R14 — 14 дюймов
- Кама-365 R16 — 16 дюймов
Лучшие всесезонные шины среднего класса
GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2
Первое поколение «Вектора» уже успело попасть в наш рейтинг лучших всесезонных шин, а обновленная версия покрышек не прерывает традицию. Рисунок протектора здесь заметно переработали, сохранив его ярко выраженную направленность, но снизив уровень шума. Крепкие боковины хорошо переносят удары и притирания, но нельзя сказать, что ценой чрезмерной жесткости: шины по комфорту не разочаровали.
Как и подобает направленными шинам, Vector 4Seasons Gen-2 отличаются завидной проходимостью: это хороший выбор для автомобиля, которому часто приходится съезжать на грунтовку. Правда, плечевую зону на случай попадания в колеи хотелось бы видеть поагрессивнее… но, в конце концов, мы же сейчас обсуждаем всесезонку, от которой требуется в первую очередь стабильное и предсказуемое поведение в холод, а не внедорожный потенциал в грязи.
За счет все того же протектора снег (и сухой, и мокрый) для шин также не становится проблемой, очищается пространство между ламелями хорошо: особенно это ценно на снежной «каше», когда забитие канавок снегом в несколько раз увеличивает риск аквапланирования. Конечно, на льду уже чувствуется заметное падение сцепления, но для нешипованной резины это нормально. В итоге признаем – в умеренном климате второе поколение Vector 4Seasons продолжает оставаться отличным вариантом всесезонной резины.
- Хорошая самоочистка
- Прочные боковины
- Великовата шумность (но уже лучше, чем у прошлого поколения)
- GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 — 15 дюймов
- GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R14 — 14 дюймов
- GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R16 — 16 дюймов
- GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R17 — 17 дюймов
- GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R18 — 18 дюймов
- GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R19 — 19 дюймов
Maxxis AT-771
К этой резине стоит присмотреться владельцам кроссоверов – при вполне адекватной цене она хорошо держит асфальт под дождем и в то же время неплохо гребет, по крайней мере, для традиционного кроссоверного «недопривода» с электронным управлением без блокируемых дифференциалов. Даже с учетом того, что дороги в нашей стране – это понятие условное, большую часть времени кроссоверы проводят именно на асфальте, и здесь малая шумность АТ-771 как нельзя кстати.
Производителю удалось добиться достойного баланса между противоречивыми качествами: с одной стороны, такая резина должна быть жесткой, чтобы выдерживать вес автомобиля и противостоять повреждениям от дорожных «сюрпризов», с другой – иметь достаточную мягкость, чтобы не вытрясать душу из водителя и пассажиров. На ходу автомобиль, обутый в эту резину, приемлемо комфортен и не теряет обратной связи на руле и тормозах.
А вот съехав с асфальта, стоит помнить о слаборазвитом рисунке протектора в плечевой зоне: колеса упорно стремятся съехать в колею, выбираться из которой очень трудно. С другой стороны, если планируются частые штурмы грязи – логичнее смотреть в сторону резины Mud-Terrain, а не All-Terrain, ибо универсальность всегда требует жертв.
Зимой покрышки ведут себя настолько уверенно, насколько от них это и ожидается – мягкий протектор сохраняет сцепление и при минусовых температурах. Увы, за это приходится и платить: изнашиваются AT-771 быстрее многих конкурентов.
- Достойная управляемость на сухом и мокром асфальте, приемлемая зимой
- Эффективный отвод воды из пятна контакта
- Неплохая самоочистка
- Быстрый износ
- Нелюбовь к колеям
- Maxxis AT-771 — 15 дюймов
- MAXXIS Bravo AT-771 R16 — 16 дюймов
- MAXXIS Bravo AT-771 R17 — 17 дюймов
- MAXXIS Bravo AT-771 R18 — 18 дюймов
- MAXXIS Bravo AT-771 R20 — 20 дюймов
Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus
По последней моде боковины этих всесезонных шин усилены арамидным кордом, так что повредить их еще надо будет умудриться. Добавим к этому износостойкий протектор, и цена Rotiiva начинает выглядеть весьма привлекательной. Дополнительная особенность резины – своеобразные стабилизаторы внутри рисунка: когда одна из крупных «шашечек» деформируется, эти выступы входят в зацепление с соседними, более равномерно распределяя нагрузку. Отсюда – улучшение управляемости, что немаловажно для «атешки», все же подобные шины имеют ярко выраженный компромиссный характер («я хоть и внедорожник, но езду чаще по асфальту»).
Из минусов укажем не самую лучшую «цепкость» на льду – тут нужно быть осторожнее, тем более что и ставятся эти шины на машины с высоким центром тяжести. Зато умеренная грязь (не забывайте, что это далеко не М/Т) и снег – вполне рабочая стихия, тут мы придираться не будем, да и не хотим.
- Прочная боковина
- Износостойкость
- Хорошая по меркам А/Т-резины проходимость
- Великоват расход топлива
- Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus — 16 дюймов
- Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus R17 — 17 дюймов
- Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus R18 — 18 дюймов
- Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus R20 — 20 дюймов
Nitto Dura Grappler
Несмотря на не самое благозвучное название, линейка шин Dura Grappler, выпускаемая в типоразмерах от 15 до 22 дюймов, вполне способна заинтересовать тех, кто внедорожник или кроссовер эксплуатирует все-таки по большей части на асфальте: покрышки относятся к довольно редкому у нас классу H/T, который рассчитан хоть даже и на плохие, но все же дороги. Рисунок протектора глубоко прорезан достаточно широкими канавками, причем не на всю длину – это увеличивает жесткость протектора, не давая ему «играть», что призвано улучшать управляемость (но ухудшает отвод воды, грязи и снега: да, H/T – они такие). Сама резиновая смесь, примененная при выпуске покрышек, мягкая и не склонная к «дубению»: езда комфортна, но зато из-за роста сопротивления качению может заметно вырасти расход топлива. Уровень шума великоват, но в пределах разумного.
В целом как раз на примере этих шин хорошо понятно, почему резина H/T у нас гораздо менее популярна, чем «атешка» и уж тем более M/T. Все-таки то, что японцы уже считают «плохой дорогой», для нас нередко еще очень даже ничего, да и популярность недорогих внедорожников и кроссоверов не просто так берется – соответственно, и на «всепролазность» резины покупатели обычно обращают больше внимания.
- Неплохая износостойкость
- Хорошее сцепление на мокром асфальте
- Комфорт
- Шумность
- Расход топлива
- Nitto Dura Grappler — 15 дюймов
- Nitto Dura Grappler R16 — 16 дюймов
- Nitto Dura Grappler R17 — 17 дюймов
- Nitto Dura Grappler R18 — 18 дюймов
Matador MPS 125 Variant All Weather
На этот раз Matador явно подводит цена. Действительно, попадая в последнее время уже в условный «средний класс», эти покрышки даже по выбору типоразмеров скорее ближе к бюджетным сериям, которые точно так же «заканчиваются» на 16 дюймах. Впрочем, популярнее всего эти покрышки у «газелистов» и прочих владельцев коммерческого транспорта подобного типа, так что как раз 16 дюймов тут – самый ходовой размер, пожалуй. Почему? Ну, во-первых, из-за износостойкости MPS 125: резина умудряется «ходить» очень долго даже при регулярной эксплуатации машины с перевесом. При этом шины не «дубовые», но одновременно и не страдающие чрезмерной мягкостью боковин.
Рисунок резины – достаточно крупный, что позволяет протектору вполне адекватно «переваривать» снег и воду. Другое дело, что на тяжелом автомобиле несколько страдает курсовая устойчивость, машина на прямой будет, вполне возможно, требовать определенного объема корректировки рулем. Кроме того, хотелось бы видеть более развитой плечевую зону протектора: в колеях это пошло бы на пользу.
- Высокая износостойкость
- Умеренный шум
- Неплохое поведение зимой
- Нелюбовь к колеям
- Средняя курсовая устойчивость
- Matador MPS 125 Variant All Weather — 15 дюймов
- Matador MPS 125 R14 — 14 дюймов
- Matador MPS 125 R16 — 16 дюймов
Dunlop Grandtrek ST30
Продолжает наш рейтинг лучших всесезонных шин Dunlop Grandtrek ST30. Честно говоря, резина эта вышла у Dunlop несколько странной: вроде бы она предназначена для внедорожников, но выбор размеров стартует сразу от 17 дюймов, сразу отсеивая из числа потенциальных покупателей тех, у кого стоят диски на 15-16 дюймов, а это, однако, самые популярные у нас размерности. Впрочем, покупатели новых машин с этой резиной знакомятся уже по решению завода-изготовителя – например, именно ее можно было нередко увидеть в российских автосалонах на новых Toyota RAV4, Toyota Venza, Honda CR-V.
Мнения об этой резине, заметим, практически полярные: от «хорошо подходит моему автомобилю» до «поменял и забыл, как страшный сон». Тут скорее дело в том, что и сама резина производится в нескольких странах (от Японии до Китая) и в неудачном сочетании жесткого протектора с мягкими боковинами: комфорта особо не прибавляет, зато увеличивает риск появления грыж и портит управляемость. Учитывая, что на холоде «дубовость» только увеличивается, невольно вспоминаешь шуточную расшифровку маркировки M+S на всесезонной резине: «с мая по сентябрь». Износостойкость у этих шин (опять-таки из-за жесткости протектора) высокая, но зато и шумит резина прилично.
Какой вердикт вынесем мы? Пожалуй, если Вам попались покрышки с маркировкой именно Made in Japan, то получите Вы в целом типичного «середнячка» для размеренной езды: с хорошим ресурсом (иногда, честно говоря, кажется, что при выборе покрышек заводской комплектации это – основной критерий), более-менее адекватным водоотведением и возможностью «докататься» до момента записи в шиномонтаж при резком изменении погоды – как нередко бывает, на самом деле всесезонная резина – это «растянуто-летняя», если можно так выразиться.
Источник https://moskva.ship-ship.ru/tyres/all_season/
Источник https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-vsesezonnye-shiny.html
Источник
Источник