Рейтинг лучших покрышек для грузовиков в 2021 году

Рейтинг лучших покрышек для грузовиков в 2021 году

Рейтинг лучших покрышек для грузовиков в 2021 году

Существует множество типов транспортных средств, которым требуются шины с определенными характеристиками. Особенно это правило относится к авто для перевозки грузов, которые из-за своих размеров и веса, чрезвычайно опасны в случае потери управления. Инерция, создаваемая грузовым автомобилем, делает его смертельным оружием.

В нашем обзоре мы предоставим рекомендации: на что обратить внимание, чтобы не совершить ошибку при выборе изделия, какой фирмы модель лучше купить. Познакомимся с популярными производителями, описанием их покрышек, сориентируем вас по средней цене новинок.

    • 5.1.1 TyRex CRG VM-201
    • 5.1.2 Кама NF 202
    • 5.1.3 Professional DR-1 215/75 R17.5 126/124M
    • 5.2.1 НШЗ ОИ-25 R20 14.00/ 140G TT 10PR
    • 5.2.2 DoubleStar DSR118
    • 5.2.3 Matador D HR 4 215/75 R17,5 126/124M
    • 5.3.1 Firestone 315/70 R22.5
    • 5.3.2 Michelin XZY 2 12-20 154/149K
    • 5.3.3 Bridgestone M 729
    • 5.3.4 Michelin XD All Roads 315/80 R22,5 156/150L

    Виды грузовых шин, их эксплуатация

    Важно заметить, что устанавливаемые колеса должны быть одинаковыми, сходной марки, модели, размеров, конструкции, кодов скорости и нагрузки. Кроме того, нельзя использовать одновременно новые и восстановленные колеса. Разница глубины протектора между резиной на одной оси не должна превышать 5 мм. Если случается деформация, трещина, разрыв автомобильная шина должна быть заменена. В зависимости от условий, области применения, функционала большегрузной машины будет меняться тип резины, критерий ее выбора, рассмотрим какая она бывает:

    • дорожные или шоссейные;
    • для длинных, коротких дистанций;
    • смешанные покрышки с повышенным сопротивлением для дорог, строительных площадок, карьеров;
    • конструкция, используемая исключительно на асфальте;
    • для городских трасс.

    Значительно влияет на выбор изделия ось, на которую оно крепится, поскольку сила тяжести действует на различные участки самосвала не одинаково:

    • «F» управляемая ось;
    • «D» ведущие (рулевые) шины;
    • «Т»: для прицепа;
    • «Z» может располагаться в любое место.

    Срок использования меняется в зависимости от множества факторов (пробег, перегруз, тип вождения, погодные условия). В целом рекомендуется проверять покрышки не реже одного раза в год после 5 лет использования. Кроме того, существует возможность продлить долговечность в 2,5 раза, нарезав или восстановив протектор.

    Для каждого сезона года существует соответствующие изделия. Летние покрышки обеспечивают максимальную тягу в теплое время года, подходят для мокрой и сухой дороги. Зимние применяются в условиях, когда асфальт покрыт слоем льда. Они изготавливаются из специального материала, что позволяет им работать в условиях холодного климата. Всесезонные эксплуатируются как в дождливую, так и в снежную погоду, обеспечивая хорошую управляемость.

    Как выбрать колеса

    На рынке представлено большое количество производителей, предлагающих конструкции, подходящие для всех видов транспортных средств. Неправильный выбор покрышки угрожает безопасности окружающих. Шины являются частью подвески, тормозов и систем рулевого управления автомобиля, они имеют решающее влияние на маневренность, расход топлива. Выбор нельзя принимать без учета следующих аспектов:

    • разновидность грузовика;
    • стиль вождения;
    • тип дорожного покрытия;
    • сезон (зима или лето);
    • погодные условия.

    Выберите подходящий размер. Все характеристики, касающиеся вашего авто содержатся в руководстве по эксплуатации, важно сопоставить эти данные с техническим паспортам производителя шин. Сравните обозначения параметров покрышек на внешней стороне. Там находится серия цифр и букв, которые предоставляют информацию о характеристиках изделия. Затем выберите соответствующий бренд. Европейская буквенно-метрическая кодировка включает следующие значения:

    • «R» радиальная шина;
    • «B» изделие с текстильным поясом;
    • «D» обычная конструкция;
    • «P» шина для легковых автомобилей;
    • «Т» грузовая покрышка;
    • «LT» для пикапа.

    Помните, что лучше приобретать товар у официальных дилеров, даже если за него придется переплатить, т. к. они смогут гарантировать качество. Учитывайте факторы грузоподъемности, тягового усилия, срок службы, температуру эксплуатации. Не забудьте проверить гарантию.

    Советы по накачиванию

    Правильное внутреннее давление — это самая важная сторона технического обслуживания, обеспечивающая долгий срок службы. Если вы используете шины, рекомендованные производителем транспортного средства, и поддерживаете необходимое давление воздуха, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля, колеса всегда будут в порядке:

    • Низкое давление вызывает нестабильность во время движения, ускоренный износ протектора, повышенный расход топлива, плохую реакцию при торможении. При этом внутри камеры генерируется лишнее тепло, которое снижает долговечность материалов. Избыточный прогиб по бокам конструкции из-за низкого давления приводит к периферийному разрыву, образованию трещин в кожухе.
    • Превышение давления приводит к изнашиванию протектора по центру, так как это единственная часть его поверхности, соприкасающаяся с землей. Это затрудняет маневренность, снижает реакцию системы рулевого управления, влияет на общую устойчивость автомобиля, снижает срок службы. При этом обратно пропорционально увеличению давления уменьшается абсорбционная способность, что приводит к трещинам в кожухе.
    • Правильное давление обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, эффективно отыгрывая ее неровности, предотвращает преждевременный износ, способствует экономии топлива. Вот почему так важно всегда проверять уровень давления, делать это необходимо «на холодную», когда автомобиль проехал менее 1 км или после 3 часов езды. Не забудьте про запаску. Рекомендуется проверять колеса хотя бы раз в неделю, перед перевозкой груза или длительной поездкой.

    Выполняя эти несложные манипуляции вы обеспечите лучшую безопасность и долговечность своей машине.

    Где купить

    Самые хорошие бюджетные изделия российского или китайского производства приобретаются у официальных дилеров того или иного бренда, в специализированных супермаркетах. Менеджеры пояснят о популярности моделей, подскажут их параметры и функции, сколько они стоят. Необходимые колеса можно присмотреть в интернет-магазине, заказать онлайн из Китая.

    Рейтинг качественных покрышек для грузовиков в 2019-2020 году

    Наш список составлен по реальным отзывам, в нем учитывается мнение покупателей, приобретавших товар и знакомых с его свойствами. Здесь вы найдете фото изделий и сравнительные таблицы.

    Недорогие

    Инновационные технологии с использованием метода компьютерного моделирования позволили создать «TyRex CRG VM-201». Электронный контроль качества новой резины способствует лучшей управляемости на дороге, повышенной проходимости транспортного средства по бездорожью. Специальная конструкция композитных волокон, входящих в состав «TyRex CRG VM-201», обеспечивает устойчивость на сложных участках дороги. Удобство и безопасность изделия на должном уровне. Модель подходит для повседневного использования любой грузовой машиной. Все, кто ценит оригинальность, ищет финансовых преимуществ, должен купить «TyRex CRG VM-201».

    ПараметрыХарактеристики
    Типоразмер10.00/ R20 146/143K 16pr (универсальная)
    СезонВсесезонная
    LIGHTDUTY
    Индекс нагрузки и скорости146/143K
    NumberOfPlies16
    ОсьУниверсальная
    Special
    QUADRO
    ПроизводительTyrex CRG
    • «TyRex CRG VM-201» подходят для бездорожья;
    • цена / качество;
    • инновационное производство.
    • не обнаружены.

    «Kama NF 202» специально разработаны для установки на переднюю (рулевую) ось автомобилей различной грузоподъемности, использующихся для междугородных, региональных перевозок. Улучшенное сцепления с поверхностью, сниженные показатели сопротивления качению обеспечиваются продуманной конструкцией рисунка протектора с пятью широкими ребрами. Хорошие тягово сцепные свойства на сухой, влажной трассе достигаются за счет четырех продольных зубчатых канавок на поверхности колеса.

    Равномерное распределение нагрузки и увеличение несущей способности достигается благодаря волнистым ламелям плечевых зон протектора, разделяющих «Kama NF 202» на отдельные блоки. Значительное усиление прочности, гибкости достигнуто за счет цельностальной конструкции корда и ремня каркаса. Необходимо отметить долговечность изделия, достигаемое благодаря возможности восстановления рисунка или крепления нового протектора к раме.

    ПараметрыХарактеристики
    ТипРулевые
    НазначениеШоссейные
    КонструкцияРадиальные
    Наличие камерыБескамерные
    ОсобенностиДля дождливой погоды, энергоэффективные
    Ширина профиля215 мм
    Высота75 %
    Диаметр17.5″
    СезонЛюбой
    Индекс нагрузки126/124
    Индекс скоростиM
    ТипTBL
    • возможность реставрации протектора;
    • улучшенное сцепление с трассой.
    • не обнаружены.

    «Cordiant Professional DR 1» предназначены для монтажа на ведущие мосты большегрузов, модель отлично себя показывает как на грунтовых, так и на федеральных трассах. Несмотря на доступную стоимость модель отличается отменной надежностью, износостойкостью. Использование «Cordiant Professional DR 1» обеспечивает экономию эксплуатационных издержек коммерческого автотранспорта. Еще одно важное преимущество изделия – улучшенное сцепление с мокрыми поверхностями, сопоставимое с показателями основных популярных брендов.

    Ходовая часть покрышки включает в себя большое количество ламелей вместе с особенными прорезями. Они составляют половину высоты блоков протектора, что придает им дополнительную функциональность. Эти элементы образуют несколько кромок, улучшающих контакт с дорожным покрытием. В результате «Cordiant Professional DR 1» показывает отличные параметры пуска, разгона и торможения, особенно под дождем. В то же время, глубина канавок способствует прогибанию блоков под нагрузкой, что увеличивает площадь контакта с поверхностью и позволяет лучше отыгрывать неровности дороги.

    Предназначенные, в первую очередь, для водоотвода продольные прорези из-за наличия в своей конструкции дополнительных элементов выполняют и некоторые другие функции. В частности, специальные язычки предотвращают застревание камней в протекторе, что сводит к минимуму риск механических повреждений. Это значительно продлевает срок службы во время езды по плохих дорогах.

    Эта модель отличается высокой грузоподъемностью в своей категории. Это преимущество достигается уникальным дизайном боковых стенок, содержащих дополнительное стальное усиление. Помимо увеличения веса перевозимых тяжестей, это придает стенкам эллиптическую форму под нагрузкой, что обеспечивает более равномерное распределение давления на другие опорные элементы и контактную поверхность, улучшает стойкость изделия к истиранию.

    Использование «Cordiant Professional DR 1» позволяет значительно снизить расходы на топливо. Экономия достигается за счет снижения сопротивления качению. Это было результатом нескольких технических решений. Одно из них — очень жесткая устройство рамы и боковин, которые благодаря своей цельнометаллической конструкции чрезвычайно устойчивы к деформации. Еще один фактор — дизайн протектора. Все многочисленные блоки расположены продольно, а их геометрические формы отличаются наличием углов и скругленных краев. Они направлены параллельно или под широким углом. Все это улучшает топливную экономичность, комфорт и акустику вождения.

    ПараметрыХарактеристики
    ПроизводительCordiant (Россия)
    Название моделиCordiant Professional DR-1
    СезонностьЛетняя
    Шипы
    Размер215/75R17,5
    Индекс нагрузки126 (до кг)
    Индекс скоростиM (до 130 км/ч)
    Страна производстваРоссия
    • прорезанные до середины глубины протектора ламели улучшают продольное сцепление, обеспечивая при этом мягкий ход;
    • элементы внизу продольных дренажных канавок предотвращают налипание камней на колесо;
    • боковые стенки с дополнительным металлокордом имеют эллиптическую форму, что увеличивает грузоподъемность и предотвращает неравномерный износ;
    • жесткость рамы и боковых стенок в сочетании с оптимизированным расположением и формой блоков снижает сопротивление качению и, как следствие, расход топлива
    • не обнаружены.

    Средние

    Модель «НШЗ ОИ-25», в основном, устанавливается на автомобили «Урал» или грузовые машины того же класса, ключевым фактором совместимости монтируемых колес является соответствие исходному типоразмеру. После крепления предельно возможная скорость транспортного средства составит 85 км / ч.

    «НШЗ ОИ-25» относится к внедорожной категории, что видно по структуре ее конструкции. Большие блоки протектора, выложенные рисунком «елочка» увеличивают сцепление с дорогой, обеспечивая надежную работу резины в зоне ее контакта с поверхностью. «НШЗ ОИ-25» великолепно ведет себя на любых трассах, что особенно заметно на мягкой рыхлой грунтовке.

    Усиленная устройство рамы обеспечивает эффективную работу под нагрузкой. Смесь, входящая в состав резины, обогащена специальными добавками, которые улучшают прочностные свойства изделия, при этом эластичность не уменьшается. «НШЗ ОИ-25» предназначена для использования в сложных условиях, в том числе на бездорожье. Высокая производительность, вкупе с умеренной стоимостью и долгим сроком службы способствуют популярности модели на российском рынке.

    ПараметрыХарактеристики
    ПроизводительНШЗ
    Ширина14″
    Диаметр20″
    Индекс скоростиG (до 90 км/ч)
    Индекс нагрузки140 (до 2500 кг)
    Ось примененияУниверсальная
    Слойность10PR
    • крепкая конструкция;
    • износостойкость;
    • эластичность.
    • не обнаружены.

    «Doublestar DSR118» применяются в прицепах и полуприцепах, используемых на федеральных трассах, шоссе. Модель DSR118 отличается повышенной грузоподъемностью, великолепными сцепными параметрами, небольшим уровнем шума и, что важно, увеличенной износостойкостью. Благодаря новейшим материалам, применимым в производстве, и продвинутым технологиям изготовления, «Doublestar DSR118» обеспечивает приемлемые результаты эксплуатации. Изделие легко приспосабливается к разным погодным условиям.

    Широкий протектор способствует увеличению показателей по целому ряду параметров, а блоки, составляющие 6 продольных ребер, гарантируют улучшение стойкости покрышки при путешествии на дальние дистанции на большой скорости. Прикрытые плечевые части протектора значительно уменьшают величину внешнего шума. Волнистые ламели улучшают тяговые параметры во время дождя или снега. 5 продольных каналов мгновенно удаляют воду из части колеса, контактирующего с асфальтом, улучшая сцепление. Понижение расхода горючего получилось добиться за счет крепкого продуманного каркаса и патентованной формуле резинового состава протектора.

    Источник https://vyborok.com/rejting-luchshih-pokryshek-dlya-gruzovikov/

    Источник

    Источник

    Источник

    Вам будет интересно  Можно ли ставить камеру в бескамерную шину?
Author: mag