Содержание
Топ-50 самых надёжных автомобилей на 2017-2019 год
Большая часть автомобилистов могут позволить приобрести только подержанные автомобили, и то они крайне придирчиво будут рассматривать предлагаемые варианты для покупки. Все будет упираться в цену и в немалой степени в надежность этого транспортного средства.
Надежность и ремонтопригодность – немаловажные факторы, которые также позволят в долгосрочной перспективе сэкономить немалые деньги на эксплуатации автомобиля.
Исходя из этих вводных данных, постоянно возникает важный вопрос: какая подержанная машина самая надежная? Какую модель и какого года лучше взять, и сколько на нее будут стоить запчасти?
Практика и обычный житейский опыт подсказывают, что отечественные автомобили в плане экономной эксплуатации – лучший вариант. Но, увы, не всем он подходит. Кто-то даже с приходом Лада Веста не собирается пересаживаться с потрепанной жизнью иномарки на новый отечественный седан или универсал. Одним не нравится стиль, другим цена, у третьих проскакивает предвзятое отношение или недоверие.
Для тех, кто, несмотря ни на что, предпочитает б/у иномарку, предлагаем ознакомиться со следующим рейтингом наименее и наиболее проблемных автомобилей. Список составлен английскими аналитиками из «Whatcar».
По какому принципу составлен рейтинг «Whatcar»?
Подход к составлению рейтинга у разных компаний диаметрально отличается. Немцы из ADAC тщательно записывают марки и модели автомобилей, которые они эвакуируют на дороге. В свою очередь, TUV с точностью аптечных весов фиксирует недостатки, выявленные в отдельных моделях при технических осмотрах.
Англичане из «Whatcar» пошли путем наименьшего сопротивления – просто составили анкету-опросник (скорее всего, рассчитывая на джентльменское отношение тех, кто в ней участвует, просили владельцев написать отзыв о своем автомобиле. Что не устраивает, что нравится и так далее). В итоге около 18 тысяч автомобилистов рассказали о своих транспортных средствах. Все автомобили – четырехлетние-десятилетние б/у варианты.
Разумеется, ни один из рейтингов надежности не может рассматриваться как истина в последней инстанции, но предупрежден – значит, вооружен. Информация «лишней» не бывает.
Начнем с тех автомобилей, которые доставят владельцам наименьшее количество проблем. Каждой модели был присвоен процентный результат. Он отражает не только частоту поломок, но и стоимость их устранения, что важно для экономии: чем выше оценка, тем лучше.
ТОП-10 самых надежных автомобилей
10. Volkswagen Touareg (2010 – 2018 год): 94,1% надежности
Немецкий внедорожник престижной категории получил результат 94,1 процента. В 19% было заявлено о проблемах. Чаще всего они касались двигателя и электрики или электроники, не связанной с двигателем. Три четверти автомобилей, несмотря на поломки, были пригодны для вождения. Стоимость ремонта не превышала 300 фунтов, или около 25 тыс. рублей.
9. Honda Jazz (2008–2015 год): 94,2% надежности
Только 9% владельцев сообщили о проблемах с этими городскими японскими автомобилями. Обычно выходили из строя аккумулятор или коробка передач. Четверть отказов закончилась невозможностью доехать на автомобиле своим ходом. Стоимость ремонта – от 800 до 41 тыс. в пересчете на рубли.
8. Honda CR-V (2012 – 2018 год): 94,6% надежности
Проблем с японским внедорожником заявлено целых 25 процентов. Но они обычно связаны с мелочами. В частности, как правило, вопросы возникали по кузову или аккумулятору. Почти все кроссоверы были готовы доехать до автоцентра своим ходом. Некоторые были отремонтированы по гарантии. Стоимость ремонта не превышала 300 фунтов.
7. Honda Civic с дизельным двигателем (2012 – 2017 год): 95,0% надежности
И вновь 25%, и вновь они были несерьезными. Обычно поломки были связаны с аккумулятором, кондиционером и электроникой. Стоимость ремонта колебалась от 50 до 750 фунтов (от 4 до 61 тыс. рублей).
6. Lexus RX (2009 – 2016 год): 95,4% надежности
О проблемах с японским внедорожником сообщили лишь 11 процентов пользователей. Отказы, по данным английской компании, обычно относятся к тормозам (надеемся, это безопасные отказы), не связанной с двигателем электроникой, подвеской, а также кузовом и колесами. Максимальная стоимость ремонта, зафиксированная в опросе, составила 1000 фунтов, или 82 тыс. рублей.
5. Seat Leon (с 2013 года): 95,9% надежности
Неисправности были заявлены на 12 процентах. Владельцы Леона чаще всего жаловались на двигатели и фары/фонари. Две трети автомобилей были пригодны для вождения после выявления поломки. Затраты на ремонт не превышали 750 фунтов, или 61 тыс. рублей.
4. Mitsubishi ASX (с 2010 года): 96,3% надежности
Японский внедорожник старой школы кроссоверов также оказался в эксплуатации без серьезных проблем. Лишь 10 процентов получили плохие отзывы в рейтинге. Неисправности чаще всего касались аккумулятора и коробки передач. Стоимость ремонта 300 фунтов.
3. Audi Q3 дизель (с 2011 года): 96,5% надежности
Немецкая модель, принадлежащая семейству городских вседорожников, вызвала проблемы только у 9 процентов владельцев. Как правило, они касались тормозов и электроники, не связанной с двигателем. Стоимость ремонта – от 101 до 500 фунтов, то есть от 8 до 41 тыс. рублей.
2. Lexus CT (с 2011 года): 98,8% надежности
Японский компакт, встречающийся только в гибридной разновидности, может похвастаться высокой надежностью. Только 5 процентов потерпели неудачу. Все автомобили вышли из строя в течение гарантийного срока и были отремонтированы без трат со стороны владельцев. Хорошо это или плохо – решать вам.
1. Toyota Yaris (с 2011 года): 99,1% надежности
Первое место в рейтинге надежности вновь отходит японцам. Только 5% владельцев сообщили о дефектах. Проблемы касались исключительно электроники. Весь ремонт был гарантийным.
Самые ненадежные (часто ломающиеся) модели в рейтинге
Настало время для автомобилей, которым, по мнению британцев, похвастаться нечем. Половина моделей – немецкие машины. Среди них были такие хиты продаж, как Astra (47% пользователей сообщили о дефектах), Insignia (сбои в 37% автомобилей) или Passat (проблемы были в 57% автомобилей). Это дает пищу для размышлений.
- BMW 1-Series (2004 – 2011): 40,1%
- Ford Kuga (2008 – 2012): 44,2%
- Nissan Qashqai (2007 – 2013): 55,4%
- Opel Astra (2004 – 2009): 58,3%
- Opel Insignia (2008 – 2017): 58,3%
- Ford Focus (2004 – 2010): 59,0%
- Volkswagen Passat (дизель) (2005 – 2015): 59,9%
- Land Rover Discovery (2004 – 2017): 60,3%
- BMW 5-Series (2003 – 2010): 60,8%
- Renault Clio (2005 – 2012): 62,6%
Самые надёжные автомобили 2018-2019 года
Они отвечали на 233 вопроса, связанных с проблемами эксплуатации. Эксперты учитывали только первые 90 дней эксплуатации. На основе полученных данных был составлен рейтинг, отображающий среднее количество дефектов, приходящихся на 100 автомобилей каждой марки. И вот как выглядит список победителей.
Genesis G70
Новый от 1 949 000 до 2 899 000 Р
На каждые 100 автомобилей компании Genesis приходится 63 проблемы. А самой лучшей машиной производителя признали седан G70. Российским покупателям предложат автомобиль с двумя вариантами одного бензинового турбомотора – мощностью 197 л.с. и 247 л.с. Кстати, этот же мотор работает под капотом спортивного фастбэка Kia Stinger, который построен на той же платформе, что и седан G70.
Трансмиссия –8-диапазонный автомат, привод – исключительно полный. В глобальную линейку двигателей Genesis G70 входят еще 3,3-литровая твин-турбо «шестерка» (370 л.с.) и 2,2-литровый дизель (200 л.с.). Появятся ли эти агрегаты на российском рынке, пока неясно.
Седан G70 доступен в пяти комплектациях. В отделке используется алюминий и кожа Nappa. Перечень оснащения включает адаптивный круиз-контроль и систему слежения за усталостью водителя. Седан G70 станет третьей моделью Genesis на российском рынке, после флагманского седана G90 и седана бизнес-класса G80.
Kia Sportage
Новый от 1 329 900 до 2 244 900 Р
На сто машин этой корейской марки приходится 70 неисправностей. В число самых востребованных у автомобилистов моделей входит кроссовер Sportage. Примечательно, что на этот корейский вседорожник нареканий меньше, чем на Hyundai Tucson.
Базовым мотором является бензиновый «атмосферник» объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. Он может работать в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом».
Кроме того, кроссовер доступен с новым 2,4-литровым бензиновым двигателем с отдачей 184 л.с., который сочетается только с АКПП. Такая комбинация пришла на смену версии с 1,6-литровым турбомотором (177 л.с.) + «робот».
Топовым стал 2,0-литровый дизельный агрегат мощностью 185 л.с. Он сочетается только с новым 8-диапазонным «автоматом».
Начальная комплектация предусматривает 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, спойлер, 6 подушек безопасности, кондиционер, мультируль, аудиосистему с 6 динамиками и четыре электростеклоподъемника.
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Новый от 1 999 000 до 2 849 000 Р
Замыкает тройку лидеров еще одна корейская марка с показателем неисправностей 71 на 100. Конкретно Santa Fe владельцы любят за безопасность. Например, в богатых комплектациях имеются системы предупреждения о возможном столкновении, контроля за рядностью движения и система предупреждения выезда из своей полосы, а также функция контроля за состоянием водителя.
Также в кроссовере предусмотрен безопасный выход Safe Exit Assist. Опция сканирует пространство вокруг машины и блокирует дверь, если задний пассажир попробует выйти, не заметив приближающийся автомобиль.
Santa Fe приводится в движение 188-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 литра, максимальный крутящий момент которого составляет 241 Нм. Двигатель работает в паре с 6-диапазонной АКПП.
Дизельная модификация имеет в подкапотном пространстве 2,2-литровый турбированный агрегат. Его мощность составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 440 Нм.
Двигатель сочетается с новым 8-диапазонным «автоматом».
Ford Ranger
У «Форда» показатель поломок составляет 83 случая на 100 машин. Больше всего автомобилисты довольны моделью Ranger. После обновления для европейской версии модели предлагается 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» семейства EcoBlue с двумя вариантами форсировки: 130 л.с. (340 Нм) и 170 л.с. (420 Нм). Аналогичный мотор с двойным наддувом выдает 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с новой 10-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кроме того, покупателям предложат версии с прежней 6-ступенчатой «механикой».
Обновленный Ranger станет первым в Европе пикапом, оснащенным комплексом безопасности Pre-Collision Assist с технологиями обнаружения пешеходов и интеллектуальным ограничителем скорости.
Аналогичные системы уже доступны покупателям в США. Кроме того, пикап впервые получит возможность бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой.
Замок двери багажного отсека, наконец, интегрировали в систему центрального замка.
BMW X4
Новый от 3 480 000 до 5 180 000 Р
Из премиальных марок в рейтинге надёжности лидирует BMW и в особенности кроссовер Х4. Список стандартного оснащения вседорожника включает светодиодную оптику, электропакет зеркал заднего вида, электропривод багажной двери, индикаторы давления в шинах, передние и задние парктроники и контурную подсветку салона. Кроме того, все версии BMW X4 в базе имеют спортивную подвеску M Sport и адаптивное спортивное рулевое управление.
Начальными версиями X4 являются xDrive20i и X4xDrive20d. Первая оснащается бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 184 л.с. До «сотни» такой автомобиль разгоняется за 8,3 секунды. Вторая получила 2-литровый дизель мощностью 190 л.с.
Динамика дизеля чуть лучше – от 0 до 100 км/ч за 8 секунд. Версия X4 xDrive30i получила тот же 2-литровый бензиновый агрегат, но форсированный до 249 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.
ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. Рейтинг самых плохих машин 2018-2019 года
Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.
Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?
Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:
- TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
- ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
- Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
- Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
- J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.
Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.
Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года
№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai
Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.
Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke
Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.
№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty
Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.
А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.
№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara
В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.
№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6
Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.
№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka
Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.
№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500
Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.
№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan
Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.
Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage
В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.
12 самых надёжных автомобилей
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Самые надёжные недорогие автомобили |
Самые надёжные автомобили среднего ценового сегмента |
Самые надёжные автомобили после десяти лет пробега |
Самые надёжные автомобили премиум-класса |
- 12 самых дешевых автомобилей в России
Надежность автомобиля зависит от совокупности многих факторов, но все они, кроме одного, вторичны и связаны с особенностями эксплуатации и обслуживания. Выносливость машины можно сравнить с генами человека: один с рождения готов покорять и завоевывать, а другой – так себе, более слабый.
Наш обзор посвящен авто разных категорий с лучшими «генами». При формировании рейтинговой позиции учитывались не только характеристики модели, но и мнения непосредственных владельцев, положение этих марок на вторичном рынке России, и многие другие факторы. Итак, приступим!
3 Hyundai Solaris
Образцовая бюджетная модель корейского автопрома, очень полюбившаяся отечественному потребителю. Корейцы не стали прибегать к адаптации «Соляриса» под дороги стран-потребителей, сделав упор на подготовку идеального легкового транспорта, в первую очередь, для продажи внутри страны. Столь рискованный шаг был оправдан в полной мере: с одной стороны, сказалась схожесть климатических условий Россий и Кореи, а с другой – отменное качество работы южнокорейских производителей.
Последний рестайлинг «Хёндэ Солярис» привнёс в модель не только внешние изменения – особое внимание было уделено индивидуальной безопасности водителя и пассажиров при возникновении серьёзного ДТП. Корейцы добились желаемого результата по надёжности и внешнему виду, что закономерно отразилось на стоимости модели.
- приятный внешний вид;
- отличная приспособленность к климатическим и дорожным условиям России;
- постепенное увеличение безопасности с каждым рестайлингом;
- высокий уровень надёжности – пять звёзд из пяти согласно всемирной классификации.
- стоимость, граничащая со средним сегментом.
2 Lada Kalina
Весьма неожиданный лидер по показателям безопасности и надёжности на отечественных дорогах. Не отличается технологическими решениями и новаторством в виде бесчисленных датчиков отслеживания уязвимых и слепых зон, однако полностью компенсирует это адаптацией под российские реалии. Как и многие другие проекты концерна АвтоВАЗ, «Калина» начинает сыпаться после примерно десяти лет эксплуатации. Однако поддержка авто в удовлетворительном состоянии стоит весьма недорого, да и по сравнению с другими моделями поломки оказываются не столь критичными.
- полностью адаптирован к российским реалиям;
- платформа, проверенная временем;
- ничтожные затраты на обслуживание авто (субъективный критерий);
- невысокая стоимость на внутреннем официальном и вторичном рынке.
- автомобиль не имеет дополнительных опций контроля за дорогой.
Один из явных претендентов на лидерство в классе недорогих, но надёжных автомобилей. Ни для кого не секрет, что «Логан» создан в рамках тесного сотрудничества Франции, Японии и России. Именно поэтому авто полностью адаптировано для движения в непростых дорожных условиях нашей страны.
Прогрессивный ежегодный (или около того) рестайлинг позволяет внедрять в систему «Логана» новые «фишки», наличие которых продиктовано современными требованиями к безопасности.
Основное внимание уделено контролю слепых зон при движении и парковке, однако это, скорее, дополнительные опции.
Главным достоинством автомобиля является старая добрая платформа Nissan B – надёжная и в то же время не слишком дорогая в обслуживании.
- сочетание технологических решений трёх стран;
- полная адаптация к российским дорогам;
- наличие дополнительных опций контроля движения;
- относительная дешевизна обслуживания;
- доступная для потребителей цена и большие корпоративные возможности (утилизация старого авто и trade-in).
3 Mitsubishi Lancer X
Автомобиль-сказка, автомобиль-легенда. Стильный и быстрый, «Лансер» во все времена оставался добротным средством для передвижения. Автомобилю понадобилось целых 15 лет для того, чтобы завоевать высшие баллы рейтинга надёжности согласно всем европейским стандартам. Признание в среде отечественного авторынка пришло в 2009 году – именно тогда модель испытала наибольший скачок популярности и повальный спрос среди российских автолюбителей.
Несмотря на ряд довольно весомых преимуществ, среди которых и брутальный внешний вид, и хорошие ходовые характеристики, и малая подверженность поломкам, «Лансер» обладает одним существенным минусом, деликатно подмеченным многими автоблогерами и профессионалами. С течением времени кузов автомобиля начинает ржаветь, и остановить этот процесс (впрочем, ненадолго) можно лишь на ранней стадии развития коррозии.
- одна из популярнейших моделей в России;
- неплохо переносит жёсткие климатические условия;
- оптимальный баланс технических характеристик и долговечности;
- высокий коэффициент безопасности.
- с течением времени кузов автомобиля начинает повально ржаветь;
- довольно дорогое обслуживание (качественное).
2 Toyota Camry
Ещё один «долгожитель», первое появление в России которого состоялось довольно давно. За прошедшее время «Камри» полностью адаптировалась на отечественном рынке, зарекомендовав себя не только как хороший японский автомобиль со впечатляющим внешним видом, но и как надёжный, и, что самое важное, безопасный транспорт. Адаптация японца под российские реалии происходила постепенно – основной рывок был сделан в тот момент, когда в России были построены первые заводы по массовому выпуску этого авто. Сегодня же, на пару с легендарной «Короллой», «Камри» 2017 года выпуска оснащена по последнему слову техники, за что ей и был присвоен высший балл безопасности по версии европейской ассоциации Euro NCAP и американской J. D. Power.
- хорошее оснащение (штатные датчики парковки, камера заднего вида, девять подушек безопасности);
- отличный запас прочности на длительный срок эксплуатации;
- представительский вид.
- высокая стоимость обслуживания.
1 Kia Sportage
Безусловный лидер по показателям надёжности среди городских кроссоверов среднего ценового сегмента. История автомобиля началась довольно давно – на первых порах «Спортэйдж» представлял собой довольно выносливый автомобиль, на прочь лишённый понятия «стиль». С течением времени ситуация постепенно менялась, но концепция надёжного средства передвижения оставалась во главе угла.
Сегодня этот автомобиль является флагманом среди кроссоверов на отечественном рынке, от владения которым не отказался бы, пожалуй, ни один истинный ценитель сочетания стиля, безопасности и фирменной надёжности корейцев.
- фирменное качество и надёжность, проверенная временем;
- стильный вариант городского кроссовера, оснащённый большим количеством датчиками контроля движения;
- лестные отзывы профессионалов о ходовых характеристиках и состоянии после длительного срок эксплуатации;
- высокий балл безопасности по версии ведущих мировых экспертов (Euro NCAP и J. D. Power).
3 Nissan X-Trail
Один из наиболее востребованных внедорожников на отечественном рынке, проходимость и живучесть которого откровенно радуют автолюбителей. Случилось так, что первое поколение «Икс-Трейлов» не попало на российский рынок, однако соседство с Японией всё-таки способствовало распространению этих автомобилей, правда, в масштабе единиц. Популяризация внедорожника на отечественном рынке началось со второго поколения, которое показывало хорошую проходимость и на грунте, и на песках, и на особо грязных, труднопроходимых участках (глинистых и солонцовых почвах).
Сегодня Nissan X-Trail представляет собой образец живучести, на который стоит ровняться. Автомобиль способен спокойно проездить десять лет, не испытывая никаких серьёзных проблем с поломками и старением.
- отличный экземпляр для эксплуатации в России;
- высокие параметры безопасности и надёжности.
- высокая стоимость автомобиля и приличные затраты на ежегодное обслуживание;
- не слишком мощный двигатель для внедорожника.
2 Volkswagen Polo
Немцы всегда славились высоким качеством своих творений, к какому бы сегменту рынка и стоимости они не относились. На месте «Поло» мог бы оказаться абсолютно любой автомобиль из семейства Volkswagen, поскольку большинство экземпляров спокойно доживают до 15-20 лет, не испытывая при этом никаких проблем ни по деталью, ни по износу кузовных элементов (коррозия встречается очень редко).
Что же касается конкретно этой модели, то в «Поло» можно отметить неплохой баланс расхода топлива и мощности – без изысков, однако вполне сносный результат. Согласно отзывам многих владельцев этого авто, после десяти лет пробега при довольно умеренном режиме вождения серьёзных проблем с обслуживанием и содержанием не наблюдается.
- классический седан с приятным внешним видом;
- неплохие мощностные характеристики, но только на рестайлинговых моделях 2017-го года;
- не имеет склонность к возрастным поломкам.
- несмотря на хорошую устойчивость к поломкам, ежегодное обслуживание «влетает в копеечку».
1 ВАЗ «Нива» 4×4
Поистине, «неубиваемый» экземпляр отечественного автомобилестроения, достойный звания одного из надёжнейших автомобилей с пробегом от десяти лет. И без того выносливый автомобиль, приобретший широкую известность и популярность ещё с советских времён, с годами практически не изменился внешне, однако стал более комфортным, что отмечают многие владельцы.
При всех своих недостатках, в числе которых не самое экономное потребление топлива и низкая максимальная скорость, «Нива» обладает двумя очень весомыми достоинствами.
Проходимость этого чуда техники оценили даже придирчивые британские ведущие программы Top Gear, признав «Ниву» лучшим автомобилем ушедшей коммунистической эпохи.
Второй плюс заключается…в надёжности! При умеренной эксплуатации «мини-танк» практически неубиваем, но даже в случае поломки его починка может обойтись штатным набором инструментов.
- великолепные характеристики проходимости;
- простая и надёжная конструкция, выполненная на совесть;
- невысокая стоимость и низкие расходы на обслуживание;
- с пробегом автомобиль не теряет в надёжности;
- широкая доступность на вторичном рынке.
- не самые лучшие характеристики расхода топлива и максимальной скорости.
3 Toyota Land Cruiser
Легенды о надежности этого автомобиля никакие не выдумки, а самая что ни есть правда. Правитель одной восточной страны как-то сказал нечто в этом ключе: «В мире существует две безотказные вещи – это Toyota Land Cruiser и автомат Калашникова». Подтверждение крылатой фразы можно найти и на вторичном рынке России – цены на б/у Land Cruiser с пробегом (в нормальном состоянии) составляют порядка 1,7-2,2 миллиона рублей. При этом машине будет минимум лет 10, а на спидометре цифры, превышающие отметку в 140 тыс. км. Если не была нарушена целостность кузова, то следов коррозии на его элементах просто не найти.
Безусловно, чтобы авто сохранил свою надежность и характеристики столь продолжительный срок, его надо «кормить» как арабского скакуна – только лучшим продуктом. Своевременное обслуживание и качественные расходные материалы, и никак иначе.
Двигатели (особенно бензиновые) в этой марке авто очень крепкие и выхаживают до капитального ремонта прилично.
Недорогой и экономичной эту машину назвать как-то не получается, но при должном отношении она способна удивлять своей надежностью очень долго.
2 Mercedes-Benz G-Class
Геленваген – роскошный внедорожник, один из самых популярных автомобилей современности. О его надежности слагают легенды, но чтобы понять это, достаточно посмотреть на цены вторичного рынка. Авто этой марки, выпущенное 10 лет назад, в России можно приобрести за 2-3 миллиона рублей! Дороже стоит только Bentley, Aston Martin и Ferrari.
Несмотря на серьезный пробег и б/у состояние, владельцы не спешат избавляться от своих машин, т.к. даже эксплуатация на просторах России (а у нас условия более чем сложные) не смогла ослабить выносливость и надежность «Гелика».
Для этого, правда, необходимо соблюдение обязательного условия – своевременно проводить обслуживание и регламентные работы. Увидеть на трассе Геленваген с поломкой (пробитое колесо не считается), это как стать свидетелем полета НЛО – единичный случай на десятки миллионов.
Особую славу Mercedes-Benz G-Class приобрел благодаря двигателю – настолько он до мелочей продуман и качественно собран. В современных моделях этой марки агрегаты оборудованы системой старт/стоп и возможностью отключения цилиндров.
Это позволяет считать Геленваген не только самым надежным, но и экономичным джипом премиум–класса.
1 Lexus GS F
Автомобиль не для всех, который просто обязан быть безопасным и надёжным. GS F 2017 – это спортивный азарт и элегантность, буйный нрав и сдержанное превосходство, заключённое в каждой линии кузова. Автомобиль вызывает исключительно восторженные эмоции – владельцы в один голос рекомендуют японца как один из самых удачных автомобилей премиум-класса.
Особое внимание японские мастера уделили характеристикам безопасности, поскольку сомневаться в качестве сборки на заводе Lexus не приходится. Вот полный перечень элементов контроля за «жизнедеятельностью» водителя и пассажиров:
- десять подушек безопасности;
- система распознавания дорожных знаков;
- датчики мониторинга слепых зон авто;
- адаптивный круиз-контроль, дополненный системой распознавания препятствий;
- система оповещения о смене дорожной полосы движения.
Сочетание аспектов сборки и обилие датчиков (каждый из которых, к слову, работает именно так, как надо, а не когда и как хочет) позволили автомобилю завоевать высшие баллы рейтинга надёжности.
- обилие систем контроля для безопасного вождения;
- качественная сборка, гарантирующая долгий срок эксплуатации авто без серьёзных поломок;
- сочетание стиля, скорости и низкого потребления топлива.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2017
Немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV) в начале ноября 2016 года опубликовала очередной (двадцатый по счету) рейтинг надежности легковых авто «TUV 2017», отражающий процент неисправностей общего количества автомобилей, проверенных в рамках исследования, различных моделей в нескольких возрастных категориях (старше двух лет).
Отчет был сформирован по данным техосмотров девяти миллионов «железных коней» в период с июля 2015-го по июль 2016 года, а учитывались в нем не только неисправности силовых агрегатов, но и появление коррозии, работоспособность электрики и другие дефекты, не предусмотренные производителями. При этом в рейтинге были отображены только те машины, которые за отчетный период подверглись тестированию не менее полутысячи раз.
В наиболее «молодой группе» («от 2 до 3 лет») самыми «безотказными» оказались Mercedes-Benz GLK и Porsche 911 – владельцам этих автомобилей приходилось обращаться в сервисные точки для устранения неисправностей лишь в 2.1% случаях.
Но тут стоит оговориться, что у «Мерседесов» данный показатель был установлен при среднем пробеге 52 тысячи км, а у «Порше» – лишь при 29 тысячах км. Хуже всего в этой категории дела обстоят у Chevrolet Captiva, Kia Sorento и Kia Sportage – их результаты 11%, 11.2% и 11.
«Пальма первенства» в сегменте «от 4 до 5 лет» досталась Mercedes-Benz SLK с показателем 2.9%, а второе и третье места «завоевали» модели Audi A6/A7 и Audi TT с результатами 4.2% и 4.4% соответственно.
В арьергарде в данном случае «плелась» Dacia Logan, которая не справилась с техосмотром сразу в 22.5% случаях (хотя, по сравнению с прошлым годом она стала немного надежнее).
Чуть лучше оказались цифры у Renault Kangoo и Fiat Panda: в первом случае это 18.5%, а во втором – 18.4%.
Возрастную категорию «от 6 до 7 лет» возглавила Mazda 3 – ее владельцы лишь в 6.8% были вынуждены посетить сервисные центры для ликвидации тех или иных неисправностей.
Спорткар Porsche 911, занявший вторую строчку, уступил лидеру всего 0.6%, а замкнул пьедестал почета Audi TT (7.7%).
Обладатели же Chevrolet Matiz, Chevrolet Captiva и Renault Kangoo явно намучались со своими «железными конями»: результаты у них более чем удручающие – 31.6%, 29.4% и 27.3% соответственно.
Самым надежным «представителем» сегмента «от 8 до 9 лет» оказался Porsche 911 – он подвел своих владельцев лишь в 9.9% случаях. За ним следом расположились Audi TT и Mazda 2: «немец» уступил «золотому медалисту» 1.6%, «японка» – 2.5%. Ну а наиболее «ломучими» в этой нише стали Renault Laguna (35.3%), Citroen C5 (31.9%) и Dacia Logan (31.5%).
В возрастном классе «от 10 до 11 лет» вновь первенствовал Porsche 911, хозяева которого за отчетный период наведывались в сервис в 10.4% случаях.
Немецкий спорткар опередил своих ближайших преследователей – Toyota Corolla Verso и Mercedes-Benz SLK – сразу на 5.4% и 7% соответственно.
Ну а на противоположенном конце в данной категории расположились Mercedes-Benz M-class (42%), Kia Sorento (38.4%) и Renault Laguna (38.1%).
Рейтинг «TUV 2017» представляет интерес не только для жителей Старого Света, но и для россиян, ведь в его рамках немцы проверяют на надежность автомобили в европейской спецификации, которые обычно либо с небольшими изменениями, либо вообще без них поставляются в нашу страну.
Рейтинг надежности TUV 2017 для автомобилей в возрасте 2-3 года.
1 | Mercedes GLK | 2,1 | 52 |
Porsche 911 | 2,1 | 29 | |
3 | Mercedes B-Klasse | 2,2 | 40 |
4 | Mercedes A-Klasse | 2,3 | 40 |
5 | Mercedes SLK | 2,4 | 29 |
6 | Mazda2 | 2,5 | 33 |
Mercedes M-Klasse | 2,5 | 63 | |
8 | Opel Adam | 2,6 | 26 |
Opel Mokka | 2,6 | 35 | |
10 | Audi Q5 | 2,7 | 61 |
11 | Mercedes C-Klasse | 2,9 | 57 |
12 | Audi Q3 | 3 | 45 |
13 | Audi A6/A7 | 3,1 | 79 |
Audi TT | 3,1 | 35 | |
15 | BMW X1 | 3,2 | 45 |
VW Golf Plus | 3,2 | 33 | |
17 | Merc. E-Klasse Coupé | 3,3 | 41 |
18 | Audi A1 | 3,4 | 36 |
Audi A3 | 3,4 | 47 | |
Skoda Citigo | 3,4 | 34 | |
21 | Audi A4/A5 | 3,5 | 73 |
Skoda Octavia | 3,5 | 53 | |
23 | Mitsubishi ASX | 3,6 | 42 |
Volvo V40 | 3,6 | 48 | |
25 | VW Golf | 3,7 | 43 |
26 | Mazda 3 | 3,8 | 35 |
Seat Leon | 3,8 | 44 | |
VW Beetle | 3,8 | 34 | |
29 | Toyota Yaris | 3,9 | 32 |
30 | Seat Altea | 4 | 44 |
Smart Fortwo | 4 | 28 | |
Toyota Verso | 4 | 42 | |
Volvo XC60 | 4 | 63 | |
34 | BMW X3 | 4,1 | 55 |
Mercedes E-Klasse | 4,1 | 83 | |
36 | Volvo S60/V60 | 4,2 | 61 |
37 | Honda Jazz | 4,3 | 30 |
Kia Picanto | 4,3 | 28 | |
Mini | 4,3 | 33 | |
Opel Agila | 4,3 | 23 | |
Toyota Auris | 4,3 | 36 | |
VW up! | 4,3 | 32 | |
43 | Honda Civic | 4,4 | 44 |
Mini Countryman | 4,4 | 39 | |
Opel Astra | 4,4 | 49 | |
VW Polo | 4,4 | 36 | |
47 | Honda CR-V | 4,5 | 41 |
Opel Meriva | 4,5 | 32 | |
Seat mii | 4,5 | 31 | |
Suzuki SX4 | 4,5 | 35 | |
51 | BMW 1er | 4,6 | 44 |
Mazda CX-5 | 4,6 | 44 | |
Renault Modus | 4,6 | 27 | |
54 | Peugeot 208 | 4,7 | 35 |
55 | Ford Fiesta | 4,8 | 48 |
Hyundai ix20 | 4,8 | 30 | |
57 | Hyundai i30 | 4,9 | 40 |
Renault Scenic | 4,9 | 41 | |
Skoda Fabia | 4,9 | 39 | |
VW Eos | 4,9 | 38 | |
61 | Nissan Juke | 5 | 36 |
62 | BMW 3er/4er | 5,1 | 61 |
Ford C-Max | 5,1 | 45 | |
Mazda 5 | 5,1 | 41 | |
VW Tiguan | 5,1 | 47 | |
66 | BMW X5/X6 | 5,2 | 64 |
Ford Focus | 5,2 | 51 | |
Ford B-Max | 5,2 | 30 | |
Ford Kuga | 5,2 | 48 | |
Mitsubishi Colt | 5,2 | 32 | |
Toyota Rav4 | 5,2 | 41 | |
72 | Mazda 6 | 5,3 | 46 |
Skoda Yeti | 5,3 | 43 | |
Suzuki Swift | 5,3 | 35 | |
75 | Kia Venga | 5,4 | 31 |
Nissan Note | 5,4 | 38 | |
Toyota Avensis | 5,4 | 51 | |
78 | Fat Panda | 5,5 | 28 |
Seat Ibiza | 5,5 | 39 | |
Suzuki Jimny | 5,5 | 27 | |
VW Touareg | 5,5 | 66 | |
82 | Suzuki Grand Vitara | 5,6 | 40 |
83 | Mitsubishi Outlander | 5,7 | 50 |
84 | Kia Ceed | 5,8 | 40 |
Nissan Qashqai | 5,8 | 44 | |
Opel Corsa | 5,8 | 33 | |
Opel Zafira | 5,8 | 58 | |
Skoda Roomster | 5,8 | 40 | |
Toyota Yaris Hybrid | 5,8 | 32 | |
90 | Kia Rio | 6,1 | 35 |
91 | Skoda Suberb | 6,3 | 76 |
92 | Citroën C4 | 6,4 | 45 |
Hyundai i10 | 6,4 | 28 | |
Renault Megane | 6,4 | 50 | |
95 | Citroën C4 Picasso | 6,5 | 49 |
96 | BMW 5er | 6,6 | 70 |
97 | Chevrolet Cruze | 6,7 | 45 |
Citroën C3 Picasso | 6,7 | 36 | |
Citroën Berlingo | 6,7 | 50 | |
Renault Clio | 6,7 | 33 | |
VW Passat | 6,7 | 85 | |
102 | Hyundai ix35 | 6,8 | 41 |
Peugeot 107 | 6,8 | 31 | |
104 | Alfa Romeo Giulietta | 6,9 | 40 |
Citroën C5 | 6,9 | 65 | |
Opel Insignia | 6,9 | 67 | |
Renault Twingo | 6,9 | 32 | |
108 | Toyota Aygo | 7,1 | 35 |
VW Scirocco | 7,1 | 42 | |
110 | Dacia Sandero | 7,4 | 37 |
111 | Citroën C1 | 7,5 | 34 |
Seat Alhambra | 7,5 | 65 | |
VW Touran | 7,5 | 65 | |
114 | Nissan Micra | 7,6 | 28 |
Volvo V70/XC70 | 7,6 | 69 | |
VW CC | 7,6 | 64 | |
117 | Ford Galaxy | 7,8 | 73 |
118 | Hyundai i20 | 7,9 | 32 |
Peugeot 308 | 7,9 | 49 | |
VW Sharan | 7,9 | 68 | |
121 | Citroën C3 | 8 | 37 |
122 | Ford S-Max | 8,2 | 67 |
VW Caddy Life | 8,2 | 59 | |
124 | Ford Mondeo | 8,3 | 74 |
125 | Renault Kangoo | 9 | 46 |
126 | Dacia Duster | 9,2 | 51 |
Fiat 500 | 9,2 | 28 | |
128 | Ford Ka | 9,4 | 31 |
129 | Dacia Logan | 9,8 | 43 |
130 | Fiat Punto | 10,5 | 33 |
131 | Chevrolet Spark | 10,6 | 30 |
132 | Chevrolet Captiva | 11 | 49 |
133 | Kia Sorento | 11,2 | 52 |
134 | Kia Sportage | 11,5 | 43 |
50 самых надежных автомобилей с пробегом 2019 – рейтинг TUV
Рейтинг самых надежных подержанных автомобилей, составленный по материалам доклада TUV 2019. Топ-10 машин с пробегом на вторичном рынке в разных возрастных категориях: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.
Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра автомобилей, ежегодно публикует статистические данные осмотра подержанных машин в Германии. Рейтинг самых надежных б/у автомобилей от TUV считается одним из наиболее авторитетных в мире. Этот ТОП помогает автолюбителям в выборе автомобиля с пробегом с точки зрения технической надежности.
Надо отметить, что, по мнению специалистов авто становятся все менее надежными. Если в рейтинге TUV 2012 средний процент поломок составлял 19,7 %, то по данным из рейтинга TUV 2019 этот показатель вырос до 21,2 %. То есть каждый пятый автомобиль с пробегом даже в Германии имеет значительные технические недостатки. Что уж говорить о тех, что продаются на вторичном рынке в России.
Представляем рейтинг самых надежных б/у автомобилей, составленных по результатам доклада TUV 2019. Он традиционно разделен на возрастные группы. Отдельно сравнивается надежность машин в возрасте 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.
Автомобили в возрасте 2-3 года
В возрастной категории от 2 до 3 лет первую строчку рейтинга занял автомобиль Porsche 911 (2,5% поломок). Именно эта модель оказалась наиболее надежной. Впрочем, надо отметить, что в этом году Porsche 911 вообще показал себя очень хорошо, что неудивительно, и был признан самым надежным во многих возрастных категориях.
Немного уступили лидеру Mercedes B-class (2,6%) и Mercedes GLK (2,6), занявшие, соответственно, вторую и третью позиции в рейтинге авто 2-3-х лет. Аутсайдерами стали Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).
10 самых надежных автомобилей с пробегом в возрасте 2 – 3 лет
№ Модель автомобиля | % поломок | тыс. км |
1 Porsche 911 | 2,5 | 26 |
2 Mercedes B-Klasse | 2,6 | 39 |
3 Mercedes GLK | 2,6 | 50 |
4 Mercedes SLK | 2,8 | 29 |
5 Audi Q3 | 2,9 | 44 |
6 Mercedes E-Klasse Coupé | 2,9 | 39 |
7 Hyundai i20 | 3,0 | 33 |
8 Mercedes C-Klasse | 3,0 | 58 |
9 Mercedes A-Klasse | 3,2 | 41 |
10 Audi A4/A5 | 3,3 | 68 |
Автомобили в возрасте 4-5 лет
Среди машин в возрасте от 4 до 5 лет самым надежным вновь был признан Porsche 911 с показателем поломок 3.6%. За ним разместились Mercedes B-class (4,9%) и Audi Q5 (5.0%).
Худшими в этой категории стали Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark (по 21.8%).
10 самых надежных подержанных автомобилей в возрасте 4 – 5 лет
№ Модель автомобиля | % поломок | тыс. км |
1 Porsche 911 | 3,6 | 40 |
2 Mercedes B-Klasse | 4,9 | 57 |
3 Audi Q5 | 5,0 | 84 |
4 Renault Captur | 5,3 | 44 |
5 Audi TT | 5,5 | 53 |
6 Opel Mokka | 5,6 | 58 |
7 Mazda 2 | 5,8 | 46 |
8 Honda CR-V | 5,9 | 64 |
9 Mercedes GLK | 5,9 | 75 |
10 Mercedes A-Klasse | 6,0 | 59 |
Автомобили в возрасте 6-7 лет
Лидером в группе от 6 до 7 лет стал, как вы, наверняка, догадались, все тот же Porsche 911 (6% поломок). Немногим хуже проявили себя Mercedes SLK (7%) и Audi TT (7.7%).
Чаще остальных же ломались Dacia Logan (30.9%), Renault Kangoo (29.8%) и Peugeot 206 (28.7%).
10 самых надежных машин с пробегом в возрасте 6 – 7 лет
№ Модель автомобиля | % поломок | тыс. км |
1 Porsche 911 | 6,0 | 51 |
2 Mercedes SLK | 7,0 | 56 |
3 Audi TT | 7,7 | 76 |
4 Audi Q5 | 8,7 | 111 |
5 BMW X1 | 9,0 | 89 |
6 Mitsubishi ASX | 9,3 | 94 |
7 Audi A6/A7 | 9,4 | 120 |
8 Mazda 3 | 9,8 | 78 |
9 Mercedes E-Klasse Cpé. | 9,8 | 83 |
10 Mini Countryman | 9,8 | 84 |
Автомобили в возрасте 8-9 лет
В категории от 8 до 9 лет самым надежным автомобилем в докладе TUV 2019 вновь назван Porsche 911 (8.3%). Вторая позиция осталась за BMW X1 (11,9), а замкнула тройку лидеров Audi TT с показателем 12,2%.
В аутсайдерах этой категории оказались Dacia Logan (34.1%), а также Renault Kangoo и Chevrolet Matiz (по 37.1%).
10 самых надежных подержанных автомобилей в возрасте 8 – 9 лет
№ Модель автомобиля | % поломок | тыс. км |
1 Porsche 911 | 8,3 | 64 |
2 BMW X1 | 11,9 | 110 |
3 Audi TT | 12,2 | 97 |
4 Toyota Avensis | 13,7 | 116 |
5 VW Golf Plus | 13,7 | 93 |
6 Audi Q5 | 14,8 | 133 |
7 Mercedes E-Klasse Cpé. | 14,9 | 100 |
8 Mercedes SLK | 15,2 | 74 |
9 Honda Jazz | 15,7 | 87 |
10 Mercedes GLK | 15,7 | 119 |
Автомобили в возрасте 10-11 лет
Среди машин возрастной группы от 10 до 11 лет самым надежным опять стал Porsche 911 (11.7% поломок). Немногим чаще в автомастерские за помощью приходилось обращаться владельцам Mazda 2 (15.7%) и Audi TT (16.8%).
Больше всего поломок оказалось у Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).
10 самых надежных б/у автомобилей в возрасте 10 – 11 лет
Самые надежные автомобили с пробегом в 2021 году в России
Многие автолюбители предпочитают покупать подержанную технику, которая отличается сниженной стоимостью. В процессе эксплуатации происходит естественный износ деталей, поэтому покупателю необходимо минимизировать затраты на ремонт узлов. Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом формируется на основе статистической информации, предоставленной дилерскими центрами и владельцами.
По каким критериям определяется надежность подержанного авто
При оценке автомобиля с пробегом учитывают:
- периодичность возникновения неисправностей (по отчетам дилерских центров или международных агентств);
- стоимость обслуживания и быстрота доставки запасных частей;
- возможность использования деталей от неофициальных поставщиков или одноплатформенных моделей.
Для определения надежности применяют рейтинги, составленные экспертными компаниями:
1. | Немецкая TUV | Отвечает за проведение официальных технических осмотров ТС (в соответствии с действующим на территории Германии законодательством). Организация публикует отчеты по категориям машин и возрасту, что позволяет выделить топ-10 транспортных средств с минимальным количеством отказов. |
2. | Германская DEKRA | Производит технический осмотр ТС, но публикуемые рейтинги отличаются от информации, предоставленной TUV, за счет большего объема тестируемых авто. |
3. | Немецкий клуб ADAC | Собирает информацию о поломках. |
4. | Британское издание AUTO EXPRESS | Анализируют надежность техники на основе отзывов владельцев. |
5. | Американское агентство CONSUMER REPORTS | Получают данные о надежности ТС по результатам анкетирования собственников |
Помимо оценки надежности рейтинговыми агентствами следует учитывать следующие показатели осматриваемого экземпляра:
Нерегулярное техническое обслуживание и жесткие условия эксплуатации приводят к поломке деталей ходовой части, силовой установки и трансмиссии.
Если транспортное средство попадало в ДТП с повреждением силовой структуры кузова, то будет нарушена геометрия шасси, что вызовет ускоренный износ узлов.
Принцип распределения по возрасту
Рейтинг не учитывает тип кузова машины, конструктивные особенности двигателя и трансмиссии, не предусмотрена градация по классу бу. В каждую категорию, ограниченную датами выпуска, могут войти транспортные средства с кузовами хэтчбек или седан, оборудованные моторами с принудительным зажиганием или с воспламенением от сжатия.
Человек должен выбрать год выпуска, а затем найти в списке предложенных оптимальный вариант.
Подержанные транспортные средства принято делить на группы:
- от 4 до 5 лет;
- от 7 до 8 лет;
- от 9 до 10 лет;
- от 11 до 12 лет;
- старше 13 лет.
2006-2007 г.в.
Согласно статистическим отчетам, самым надежным подержанным автомобилем, собранным в 2006-2007 гг., является спортивное купе Porsche 911. В Германии технический осмотр без нареканий проходят более 95% этой модели. ТС оснащались оппозитными бензиновыми моторами объемом 3,6 и 3,8 л и выпускались ограниченными тиражами. На территории РФ встречаются единичные экземпляры.
На весну 2020 г. подержанное купе модификации Carrera 4 (с полным приводом) можно приобрести за 3 млн руб. (заявленный пробег не превышает 60 тысяч км).
2008-2009 г.в.
Лидером остается купе Porsche 911: в ходе проведения обследования поврежденные детали обнаруживаются на 13,9% автомобилей. Второе и третье место занимают транспортные средства марки Toyota (компактный Corolla Verso и кроссовер RAV4): дефекты встречаются на 17,5% и 18,7% осмотренных экземпляров. Цены на японские машины на российском рынке начинаются от 300 000 руб.
На четвертой позиции находится седан Avensis от Toyota, за которым расположились купе Mercedes Benz SLK и еще один японский седан Toyota Corolla.
2010-2011 г.в.
В топ-5 иномарок возрастом от 9 до 10 лет входят:
Источник https://proautomarki.ru/top-50-samyh-nadejnyh-avtomobilei-na-2017-2019-god/
Источник https://topautomobil.ru/samye-nadezhnye-avtomobili-s-probegom-v-2020-godu-top-luchshih-marok-b-u-v-rossii/
Источник
Источник