Индийскую алмазную компанию внесли в список «спонсоров войны»
«Основная проблема на пути развития торгово-экономических отношений России и Индии – отсутствие информации. Наши бизнесмены не знакомы друг с другом, не знают особенностей рынков двух стран», — сказала она в ходе работы Российско-индийского бизнес-форума.
Индия, по ее словам, это не только «рис, чай и Гоа», индийский рынок огромен. Это и машиностроение, и станкостроение, запчасти, фармацевтика и сельское хозяйство. «Там много возможностей, но о них надо говорить. Надо чаще устраивать совместные деловые форумы, проводить выставки, открывать, наконец, торговые дома. Во время сегодняшнего форума, наверное, несколько российских компаний нашли партнеров, с которыми начали вести диалог», — заметила эксперт.
Будущее торгово-экономических отношений, считает Куликова, в развитии партнерских отношений между предприятиями малого и, прежде всего, среднего бизнеса.
Что касается рупий, получаемых сегодня от торговли с Дели, то, по мнению Куликовой, Россия могла бы их инвестировать в перспективные проекты в Индии.