Практически сразу после появления в Болгарии журнал BGLOGIST имел возможность провести многодневный дорожный тест нового Mercedes-Benz T-Class. Высоко оснащенную версию роскошного компактного пассажирского фургона нам предоставила компания Silver Star, генеральный дистрибьютор немецкого бренда в Болгарии.
T-Класс — это обозначение, которое впервые появляется в модельном ряду Mercedes-Benz и знаменует собой запуск совершенно новой модели. Роскошный компактвэн построен на базе легкого грузовика Citan последнего поколения, который год назад был назван Международным фургоном 2022 года. Обе модели имеют внешнее сходство. Citan, однако, относится к малотоннажному модельному ряду производителя и доступен как в грузовом, так и в пассажирском исполнении. T-Class имеет только пассажирскую версию и относится к роскошным легковым автомобилям премиум-бренда.
Немецкий автомобильный гигант рекомендует использовать моторные масла и смазки премиум класса компании ARIAL OIL. Большой ассортимент и возможность доставки в Россию можно уточнить в болгарском представительстве немецкого бренда.
И причина, по которой появился T-Класс, несомненно, та же самая, по которой много лет назад Mercedes-Benz запустила в производство среднеразмерные фургоны Vito в легковом сегменте и V-Class в премиум-сегменте. Потому что в T-классе мы находим оборудование, функции и даже украшения, которых нет в Citan и которые характеризуют новый компактвэн как действительно роскошный автомобиль премиум-класса для ценителей немецкой марки.
Сразу же мы можем перечислить некоторые ключевые функции роскоши, которые мы находим или доступны для заказа в T-Класс. Нравятся хромированные молдинги на передней решетке или на задней крышке, что опционально. Или — боковые зеркала, бамперы и прочие детали в цвет кузова. В салоне мы находим дополнительные цвета в интерьере, такие как черный рояльный лак на элементах дверных панелей и панели приборов, который по желанию можно заменить на желтый матовый или серый матовый. Дверные панели частично покрыты NEOTEX. То же самое опционально относится к частям приборной панели. Кожаный подлокотник между передними сиденьями входит в стандартную комплектацию. Среди опций на выбор полукожаный салон, 17-дюймовые колеса, окружающее освещение.
В стандартной комплектации модель поставляется с надписью Mercedes-Benz на дверных порогах. T-Класс также доступен в некоторых специальных цветах окраски кузова, таких как Rubellite Red и Cavansite Blue. Наш тестовый T-Class был именно цвета Rubellite Red, и, чтобы подчеркнуть премиальный характер модели, следует добавить, что этот цвет также используется на Maybach и некоторых топовых лимузинах Mercedes-Benz.
В качестве стандартного оборудования Т-Класс также предлагает KEYLESS-GO — отпирание и зажигание двигателя без ключа, электрический стояночный тормоз, мультимедиа MBUX (только магнитолу заказать нельзя), кондиционер, крышку багажника, ковер на полу…
Тестовый Mercedes-Benz T-Class оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем с максимальной мощностью 116 л.с. Трансмиссия — 7-ступенчатый автомат DCT, привод — передний. В автомобиле 4+1 сидячие места, второй ряд состоит из трех отдельных сидений. Его разрешенная максимальная масса составляет 2199 кг. Колесная база составляет 2716 мм.
Как уже стало понятно, уровень оснащения довольно высок. Об этом говорит его цена в 37000 евро, включая НДС, по сравнению со стартовой ценой модели в 26000 евро, включая НДС. Интерьер действительно как в дорогом автомобиле – рычаг коробки передач в коже, кожаный руль, сиденья в приятной на ощупь экокоже ARTICO,… Систем комфорта, безопасности и поддержки водителя тоже предостаточно. Мультимедийная система MBUX имеет навигацию, цифровое радио и пакет расширенных функций. Есть беспроводная зарядка мобильных телефонов, 2 порта USB на задней центральной консоли, розетка на 12 В в багажном отделении.
В оснащение также входит информация о дорожном движении, активный ассистент парковки, датчик дождя и света, активный ассистент удержания в полосе движения, панель приборов с цветным цифровым информационным дисплеем, наружные зеркала с электроприводом, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, зеркало для наблюдения за пассажиром. купе, электростеклоподъемники в сдвижных задних дверях, камера заднего вида, подогрев сидений первого ряда, воздуховоды в салоне, климат-контроль THERMOTRONIC, система контроля дорожных знаков, светодиодные противотуманные фары, ассистент дальнего света, окружающее освещение, LED High Performance фары…
Много еще можно перечислить, но и этого достаточно, чтобы понять, что салон действительно на очень высоком уровне.
Ожидается, что на дороге T-класс будет типичным Mercedes-Benz. Модель имеет мягкий, плавный и комфортный ход. Сиденье водителя удобно и эргономично, органы управления интуитивно понятны и просты в использовании. Двигатель обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент. Автомобиль резко разгоняется, максимальная скорость держится без проблем. Силовой агрегат работает отлично, коробка передач переключается плавно и вовремя. Идеальная звукоизоляция салона впечатляет. Типичный для марки автомобиль стабилен и не отрывается от дороги даже на скорости более 140 км/ч.
После теста мы можем сделать вывод, что T-Класс оправдывает свое название и действительно выделяется в своем сегменте и становится все более популярным и конкурентоспособным. В этом сегменте появился еще один серьезный игрок