Мировой дефицит микрочипов повлиял на выпуск этого компактного кроссовера.
Hyundai Creta второго поколения для российского рынка получил моторы от предыдущей генерации.
Помимо базового 1,6-литрового двигателя, у него имеется более мощный 2-литровый агрегат серии Nu под индексом G4NA. Кризис комплектующих повлиял на объёмы его выпуска, моторов просто не хватает.
Для этого, временно, двухлитровые «Креты» начали оснащать более современным мотором серии Smartstream с заводским индексом G4NL, аналогичной мощности в 150 л.с.
Такой двигатель имеет более современную конструкцию, у него увеличена степень сжатия, имеются двухступенчатый масляный насос и облегчённая поршневая группа.
Мотор Smartstream будут ставить на Hyundai Creta только несколько месяцев, пока не наладится ситуация с комплектующими.