Обновлённая BMW X3 будет уступать по уровню оснащения своим старшим собратьям, но в целом, переработка выглядит довольно успешной. Технические характеристики автомобиля практически не будут затронуты, так же как и цена. Последний пункт особенно порадовал отечественных поклонников бренда. Но обо всём по порядку.
Содержание
Экстерьер
После рестайлинга модель сохранила свои габариты, а некоторые детали так и вовсе остались без изменений. Тем не менее, итоговый экстерьер можно назвать как минимум свежим и симпатичным. Здесь мы имеем увеличенные воздухозаборные ноздри, агрессивную оптику и дополненный новыми линиями рельеф по всей части кузова.
Фронт сразу бросается в глаза и по нему видно, что концерн придерживается современных трендов: хромированные вставки, узнаваемые вертикальные полосы решётки радиатора и грамотно разнесённые по периметру выступы.
Бока венчает чуть выступающая оптика с «грозным прищуренным взглядом». Фары, в зависимости от выбранной модификации, будут оснащены либо продвинутыми светодиодами, либо более привычным ксеноном.
Боковые части кузова также получили небольшие радиаторные решётки, расположившиеся на передних крыльях. Если фронт можно охарактеризовать как агрессивный, то профиль как нечто солидное: внушительных размеров окна с хромированной окантовкой, массивные зеркала и привлекательные псевдостойки. Добавляют строгости бокам почти квадратные арки и некрашеный пластик в нижней части авто.
Задняя часть кузова под стать фронту: такая же грозная и брутальная. Козырёк багажника украшен стопами и имеет небольшой наклон. Оптика получила треугольную форму и внушительные габариты, но смотрится всё это очень красиво и гармонично. Нижнюю часть, разделённую от верхней пластиковой вставкой, венчает пара выхлопных труб.
Интерьер
Салон получил не такие радикальные изменения как кузов. Здесь мы имеем знакомую по старой версии Х3 переднюю панель, куда были добавлены глянцевые вставки и более продвинутая компьютерная система. Благодаря последней, управлять автомобилем стало заметно удобней.
Отделочные материалы у новинки стали дороже и качественнее: кожа, алюминий, карбон и т.п. Производитель поработал и над анатомией сидений. Они стали более комфортабельными и в них, судя по тест-драйвам, гораздо меньше устаёшь, чем на версиях прошлых поколений.
Опциальный набор салона классический и не изменился: подогрев всех кресел и электроприводы передних, удобные подголовники, полноценный климат-контроль для задних пассажиров и выдвижные подлокотники.
Мультимедийный функционал рулевого колеса был расширен: добавлены кнопки навигации затрагивающие основные системы автомобиля. В сравнении с прошлой версии положение клавши немного подкорректировано, что в целом прибавило эргономичности. Много места на тоннеле выделено органайзерам.
Так что обладатели старых версий Х3 будут чувствовать себя в новинке как дома и приятно удивляться небольшим, но всё же значимым изменениям.
Технические характеристики
Обновлённая модель имеет несколько модификаций и оснащается двумя типами двигателей – дизельным и бензиновым. Первые решения получат двухлитровый агрегат на 190 лошадей или трёхлитровый на 265. Бензиновые варианты будут выпускаться мощность в 184, либо 252 л.с.
Для любителей чего-то посерьёзней предусмотрена расширенная модификация – M40i, укомплектованная трёхлитровым двигателем на 360 лошадей. Тест-драйвы новинки уже проводились популярными российскими автожурналами, где специалисты оценили ход обновлённой модели как хороший.
Комплектация и цены
Стоимость кроссовера в базовой комплектации будет начинаться с отметки в 3 млн рублей. За более продвинутые опции придётся доплатить солидные деньги.
Дата выхода в России
Продажи обновлённого БМВ Х3 начнутся летом этого года. Первые месяцы бренд как всегда отдаст предпочтение официальным дилерам (Москва, Питер), а после модель разойдётся по регионам.
Конкуренты
Прямыми конкурентами автомобиля можно назвать решения Q5 от «Ауди», «Фольксваген Тигуан», «Лексус» серии RX, и «Мерседес GLC».