Сколько в среднем стоит обработать днище автомобиля от коррозии?

Содержание

Сколько в среднем стоит обработать днище автомобиля от коррозии?


Ржавчина не просто портит внешний вид транспортного средства. Она разрушает металл, приводит к порче деталей. Чем старше коррозия, тем выше вероятность появления сквозной дыры.
Защитить автомобиль от ржавчины и предупредить ее дальнейшее распространение можно с помощью специальной краски.

О том, как выбрать подходящий состав краски по ржавчине для автомобиля и как правильно его использовать, читайте в статье.

Как выбрать подходящую?

Есть несколько разновидностей красок, которые можно использовать для обработки ржавого автомобиля. При выборе нужно обращать внимание на их состав:


Алкидные. Их используют для обработки поверхностей, которые не подвергаются сильному нагреву. Металл, на который наносят алкидную краску, обязательно должен быть оцинкован.

Используя молотковую краску, можно отказаться от применения грунтовки, но для этого ее нужно нанести в 3 слоя.

  • Эпоксидные. Такие краски отличаются токсичностью, поэтому используют их с осторожностью. Они содержат синтетические смолы, защищающие металл от повреждения и влияния высоких температур.
  • Акриловые. Такие красящие вещества появились на рынке недавно, но уже полюбилась автовладельцам. Они обладают высокой степенью защиты металла от коррозии. Их можно использовать для проведения внутренних и отделочных работ.
  • Масляные. Это недорогие составы, основу которых составляет олифа. Масляные краски не в состоянии обеспечить автомобилю необходимую защиту. Их используют, когда нужно сэкономить и быстро выполнить покрасочные работы.

Типы красок по ржавчине:


Протектор.Это экономная краска, которая быстро сохнет, обладает высокой антикоррозийной активностью.

После высыхания, она образует качественное металлизированное покрытие. Такую краску можно использовать в условиях повышенной влажности.

Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля?

Любая металлическая поверхность под воздействием внешних факторов подвергается коррозии. Попадание воды и воздуха на кузов автомобиля чревато ржавлением металла и для устранения проблемы применяется антикоррозионная обработка. Средство не портит внешний вид машины и гарантировано бережет поверхность от разрушения в течение трех-пяти лет.

Спровоцировать деформацию кузова могут неблагоприятные погодные условия (уровень влажности, количество выпадаемых осадков), качество дорожного полотна. Покрытие антикором перекрывает доступ окислителей, защищая кузов от коррозии. Наносить средство нужно не только на пораженные участки, но и на всю поверхность.

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка кузова автомобилей

Топ-3 лучших состава по металлу для авто

В продаже есть множество красок от различных производителей. Однако повышенным спросом у потребителей пользуются лишь некоторые составы.

Эмаль KUDO

Эмаль KUDO по ржавчине. Это молотковая краска, имеющая алкидную основу. Она дает полуглянцевый эффект, подходит для выполнения внутренних и наружных работ.

Выпускается состав в баллончиках, оснащенных распылителем. В продаже представлена палитра из 10 цветов. Стоимость – 250 рублей. Отзывы читайте здесь и тут.

Грунт-эмаль Vixen 4 в 1

Эмаль и грунтовка Vixen подходит для обработки любых металлических поверхностей.

Он удачно сочетает в себе сразу 4 свойства:

Цена за баллончик объемом 520 мл – 174 рубля. Отзывы читайте тут.

Простокрашено

Это универсальный состав, который подходит для окрашивания заржавевших покрытий, толщина коррозии на которых не превышает 100 мкм. После высыхания на поверхности автомобиля появится глянцевый блеск. Выпускается грунт-эмаль в банках.

Цена за банку объемом 1,9 кг – 320 рублей. Отзывы найдете тут.

Лучшие антикоррозийные средства для скрытых поверхностей

Среди таких антикоров особенно выделяются те, которые имеют масляную основу. Также бывают с содержанием парафина. Это обеспечивает постоянную жидкую форму состава, что позволяет тщательно обработать даже микротрещины, которые сложно увидеть невооруженным глазом.

Помимо того, подобные средства имеют длительный срок службы, но у них отсутствует механическая прочность. По этой причине их не применяют для обработки кузова снаружи.

Hi Gear – лучшее средство для обработки швов

В основу входит резина, поэтому покрытие такого типа значительно увеличивает срок службы кузовных деталей. При обработке поверхность покрывается своеобразной пленкой, которая обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Средство имеет не только хорошие антикоррозийные показатели, но и обеспечивает защиту от химических веществ, которыми обрабатывают дорожное покрытие. Часто используется для защиты швов и стыков.

К плюсам можно отнести следующие свойства:

  • В состав входят ингибиторы коррозии.
  • Отличается хорошими шумоподавляющими, а также теплоизоляционными свойствами.
  • Благодаря отличной эластичности даже при длительном сроке использования не растрескивается.
  • Подходит для обработки поверхности сварных швов любого типа.

Также потребители отмечают некоторые минусы данного средства:

  • При первичной обработке необходимо нанести двойной слой средства для защиты.
  • Имеет низкую эффективность, если обрабатываемая поверхность сильно покрыта ржавчиной.

Средство пользуется высоким спросом среди потребителей, которые имеют новые автомобили. Также множество положительных отзывов присутствует от автовладельцев с подержанными транспортными средствами в хорошем состоянии.

Noxudol – обеспечение отличной шумоизоляции

Это средство разработано шведской компанией-производителем Auson очень давно. Отличается данный состав от прочих подобных материалов на рынке тем, что помимо надежной защиты кузовных элементов от коррозии и механических воздействий, обеспечивает качественное шумопоглощение.

Средство производят в двух видах – один предназначен для индивидуального применения, второй используется преимущественно на станциях технического обслуживания. Вещество подходит для обработки любой кузовной детали, в том числе и внутренних элементов, днища и прочего. В основном используется для покрытия внутренних деталей. Главный недостаток — это длительное высыхание средства. Поскольку этот антикор имеет очень густую консистенцию, индивидуальная обработка становится неудобной и трудоемкой.

По отзывам пользователей данное средство имеет следующие плюсы:

  • Большой спектр защитных веществ для обработки металлических элементов автомобиля.
  • Наличие специальных сертификатов качества, изготовление в соответствии со всеми евростандартами.
  • Возможность покупки тары как для индивидуального использования, так и для крупных профессиональных работ.
  • Хороший уровень шумоизоляции.
Вам будет интересно  Чем отличается: тип кузова грузового автомобиля

К минусам можно отнести:

  • Требуется много времени (до трех дней), чтобы просушить после первичной обработки.
  • Перед обработкой необходимо тщательно изолировать электропроводку.

Большое количество покупателей делают выбор в пользу антикоррозийных средств этой марки.

LIQUI MOLY – отличное соотношение цены и качества

Данная продукция широко известна как среди российских автовладельцев, так и за рубежом. Преимущество этого антикоррозийного средства в том, что оно имеет оптимальную цену, которая сочетается с высоким качеством. Продукция обладает отличными защитными свойствами и отличается эластичностью.

Наиболее эффективным решением станет нанесение двух слоев этого антикора. Произведено средство в Германии. Кроме антикоррозийной продукции изготовитель предлагает широкую линейку различных средств для ухода за металлическими элементами автомобилей.

Рекомендуем: Самостоятельная установка автосигнализаций, точки подключения автосигнализации

Из положительных качеств потребители отмечают следующие:

  • Обладает отличными антикоррозийными свойствами.
  • Высокая адгезия — прекрасно прилегает даже к тем поверхностям, которые имеют повреждения от ржавчины и другие.
  • Отличается хорошей эластичностью.
  • При высоком качестве имеет оптимальную стоимость.

Также присутствуют небольшие минусы:

  • Для высокой эффективности необходимо двухслойное покрытие.
  • Восприимчив к грязи и пыли, не имеет отталкивающих свойств.

Пожалуй, самое востребованное средство для внутренней обработки среди огромного количества потребителей, в том числе и в профессиональном кругу.

Как использовать автомобильный краситель?

Правила применения красок по ржавчине:

  1. Прежде чем нанести состав на поверхность металла, его нужно зачистить щеткой. Закрашивать участки с толстым слоем ржавчины нельзя.
  2. Те элементы, которые в покраске не нуждаются, демонтируют. Если это невозможно, то их заклеивают бумажным скотчем.
  3. Очищенный кузов моют, протирают ветошью и дают ему просохнуть.
  4. Если для обработки была выбрана эмаль-грунт, то предварительная грунтовка не требуется.
  5. Краску наносят в 2-3 слоя. Пульверизатор держат на расстоянии 15 см от поверхности.
  6. Когда процедура будет завершена, машину оставляют сохнуть.

Как покрасить ржавчину на машине из баллончика, подскажет видео:

Выбор материала

Для защиты днища существует огромное количество материалов, среди которых краски занимают не больше половины. Среди антикоррозийных грунтовок заслуженной популярностью пользуется эпоксидный грунт. Эпоксидная основа задает высокую степень адгезии и имеет неплохие показатели долговечности. Еще одна основа для антикоррозийной грунтовки – плюмбат свинца (Pb2PbO4) или свинцовый сурик. Хорошую комбинацию дает свинцовый сурик и льняная олифа (смешивание плюмбата свинца с этим видом олифы дает отличную защиту от влаги и механических повреждений); современные составы со свинцовым суриком намного хитрее (Temabond, Tikkurilla). Применяется жидкий, холодный цинк (цинкозаполненная грунтовка), являющийся доступным аналогом заводской оцинковки.

Жидкий пластик и антикоррозийные мастики похожи на грунт по уровню защиты, но не начинают отслаиваться при сильных вибрациях и деформации детали. Различают мастики для внешних и внутренних (скрытых) поверхностей – внешние чаще всего выполняются на битумной основе. Антигравийные составы похожи по свойствам на резину и немного корректируют амортизационные свойства металла (встречается прозрачный вариант для окрашенных деталей автомобиля).

Хорошую защиту от коррозии может дать пушечное сало, правда этот материал легко стирается от механического воздействия, поэтому логичнее использовать его на отдельных участках и скрытых плоскостях. Тоже самое можно сказать про жидкие, несохнущие мастики, наносимые толстыми слоями на скрытые детали (за счет большой толщины слой этого материала способен выступать в качестве шумоизолятора). Отдельного упоминания достойна молотковая краска, наносить которую можно поверх несильной коррозии.

Техника безопасности

Правила безопасности, которые необходимо соблюдать при покраске автомобиля:


приступать к работе нужно в специальной одежде из плотной ткани;

Полезная информация

Советы по покраске автомобиля:

  1. Наносить состав на рыхлый слой ржавчины не следует, его нужно счистить.
  2. Если краска содержит грунтовку, то ее используют как моно-средство. Количество слоев должно быть не менее 3.
  3. Наносить покрытие можно только на сухую поверхность.
  4. При окрашивании большой площади, краску наносят полосами. При этом каждая линия должна заходить на предыдущую.

Много важного и полезного о способах и методах удаления ржавчины с автомобиля можно узнать здесь.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ, которые имеют антикоррозийные грунтовки по ржавчине, и которыми она выгодно отличается на фоне обычных автомобильных лакокрасочных составов. Можно выделить:

  • предотвращение распространения очагов ржавчины и нейтрализацию уже существующих пятен с преобразованием коррозии в защитную пленку;
  • возможность нанесения прямо на очаги коррозии;
  • мощный водоотталкивающий эффект;
  • возможность нанесения при помощи обычной кисти;
  • быстрое высыхание;
  • хорошая укрывная способность;
  • долгий эксплуатационный срок созданного при помощи смеси покрытия (до 8 лет);
  • разнообразие цветовых оттенков.

Несмотря на огромное количество очевидных преимуществ. Краска против коррозии для авто имеет и несколько недостатков:

  • более высокую цену по сравнению с обычной краской;
  • запрет на покраску деталей авто, температура которых во время эксплуатации достигает 150 градусов;
  • запрет на нанесение состава на металл, который контактирует с питьевой водой.

Когда можно столкнуться с ржавчиной

Коррозией металла, называемой просто ржавчиной, называют окислительный процесс, происходящий при воздействии окружающей среды. Происходит подобное явление, если была повреждена краска на поверхности автомобиля. Образуется ржавчина в результате появления царапин и сколов, которые с течением времени проникают внутрь материала. Пятна растекаются по большой площади поверхности.

Быстрее распространяется коррозия в зависимости от того, насколько агрессивно воздействует окружающая среда, а также, в каком состоянии находится сам автомобильный кузов. Зимой ржавчина быстрее появляется, чем в летний период.

Важно!

Если только появилось пятно и оно явилось единичным, избавиться от него легче. Усложняется работа при наличии большого количества рыжих пятен или присутствии старого пятна в случае, когда произошло разъедание металла насквозь.

Судить, что начинает появляться коррозия, можно по вздутию лакокрасочного покрытия. Если произошло подобное явление, необходимо тут же приступить к очистке поверхности от старой краски. Впоследствии пострадавшее место тщательно зачищается, после этого необходимо подкрасить ржавчину на автомобиле. При этом следует подобрать такой вариант, чтобы он полностью совпадал со старым цветом краски.

Наиболее уязвимые места

Коррозией является процесс разрушения металлов. Окисление происходит вследствие электро-химического, физико-химического и/или химического взаимодействия с другими веществами внешней среды — с кислородом и водой. Самыми уязвимыми для ржавчины местами автомобиля являются те, которые находятся под постоянным и долгим воздействием внешних факторов.

Вам будет интересно  Ржавчина на авто; полное удаление коррозии на кузове

Рекомендуем: Выполняем промывку гидрокомпенсаторов самостоятельно

Открытые поверхности автомобиля подвергаются механическому воздействию и постоянно соприкасаются с атмосферным воздухом, содержащим кислород. Труднодоступные места автомобильного кузова не всегда могут быстро высохнуть после попадания влаги, поэтому также подвергаются разрушительному действию окисляющих процессов.

Самыми уязвимыми местами для коррозии в автомобиле являются следующие:

  • Сварные швы.

В местах сварки деталей кузова авто всегда находятся микротрещины. Они являются первоначальными очагами возникновения коррозии, особенно при наличии повышенного уровня влажности. При этом вода в зимний период превращается в лед и, увеличиваясь в объеме, способствует возникновению трещины в шве и его последующему увеличению, растрескиванию.

  • Днище машины, поверхности колесных арок, выхлопная труба, глушитель, колесные ниши, пороги.

Днище, нижняя часть дверей и другие части автомобиля, в которые летит щебень и иной мусор с дороги, постоянно подвергаются усиленному воздействию быстро двигающихся из-под колес потоков грязи и песка, что усиливает коррозийный эффект. Эти места в первую очередь нуждаются в антикоррозийной обработке.

  • Двигатель и выхлопная система.

В условиях постоянной работы автомотора и выхлопной системы, которая с ней тесно связана, создаются перманентные условия повышенных температур и большой влажности, поэтому в данной части машины также возникает коррозия.

  • Внутренние полости.

Салон машины и внутренние полости остаются мокрыми и грязными даже после нескольких недолгих поездок по городу.

Стоит обратить внимание, что несмотря на похожие процессы происходящие во время эксплуатации автомобиля, уязвимые места обрабатывают разными растворами. Так как характер и интенсивность загрязнений неоднородны, каждая деталь требует индивидуального подхода.

Скрытые и труднодоступные полости машины обрабатываются жидкими маслами, воскосодержащими и парафиносодержащими эластичными автосредствами. Маслянистые автосредства заполняют трещины, вытесняют влагу, периодически перемещаясь по поверхности при движении авто. В составе веществ с высоким содержанием парафина и воска имеется постепенно испаряющийся растворитель и остающийся на поверхности ингибитор, то есть замедлитель процесса коррозии.

Внешние поверхности требуется обрабатывать твердеющими составами, а внутренние, труднодоступные места — наоборот, жидкими, незастывающими автовеществами.

Где появляются проблемы

Коррозия появляется в местах, на которые оказывается влияние механическим образом. Чаще всего возникают проблемы:

  • сначала ржавчина появляется в поверхности порогов;
  • часто возникают проблемы с капотом вследствие попадания мелких камушков от идущего впереди транспортного средства;
  • страдает от ржавчины автомобильное днище;
  • негативно влияют агрессивные химические реагенты на область расположения арочных конструкций, находящихся под колесами автотранспортного средства.

Обратите внимание!

При своевременном обнаружении появившейся ржавчины и ее устранении автолюбитель предупреждает в дальнейшем проблемную ситуацию. После этого коррозия не распространяется.

Чтобы справиться с проблемой, необходимо определиться, как закрасить ржавчину на машине своими руками.

Технология антикоррозийной обработки автомобиля материалами Tectyl

Если владелец авто решил покрыть поверхность антикором, то лучшего материала, чем средства фирмы Tectyl, ему не найти. Компания очень давно работает на авторынке и выпускает высококачественную продукцию. Обработка кузова данным материалам осуществляется следующим образом:

  • Транспортное средство идеально очищается от мусора и грязи, затем полностью высушивается.
  • Обработка машины происходит в трех направлениях: днище, скрытые полости и колесные арки.
  • Благодаря составу материала Tectyl средство равномерно распределяется в объеме пластичного материала, способствуя образованию коллоидного раствора – защитного щита.
  • Обработка труднодоступных внутренних областей производится специальным оборудованием, имеющим вид трубки, которые вводятся вовнутрь и заполняются антикором. Оборудование гибкое, поэтому проникает в самые трудные места. Материал создает облако внутри, которое предотвращает попадание конденсата.

Завершаются работы установкой всех съемных частей и снятием защитных укрытий с необрабатываемых частей.

Технология антикоррозийной обработки автомобиля

Технология антикоррозийной обработки автомобиля материалами Tectyl

Как устранить ржавчину

Среди множества способов удаления коррозийных пятен в домашних условиях используют чаще всего следующие:

  1. Механический. В процессе работы удаляют ржавчину, зачищая поверхность до металла наждачной бумагой, в сложном случае используют болгарку. Впоследствии проблемное место грунтуют, шпаклюют, а затем красят ремонтируемую зону авто. Достоинство способа заключается в простоте. В результате устраняются большие и глубокие пятна, повреждения, которые скрываются под вспучившейся краской. Стоит работа экономически выгодно, необходимые материалы без проблем можно достать. Недостаток состоит в длительности процесса.
  2. Химический. Удаляются пятна ржавчины с помощью разнообразных агрессивных средств, которые представлены на российском рынке в ассортименте. Используя этот метод можно избавиться от коррозии, возникшей в труднодоступных местах. При этом проблема устраняется быстро.

Факт!

Нельзя использовать химические средства на участках, которые повреждены очень сильно, так как это может привести к усугублению проблемной ситуации. Это впоследствии может привести к тому, что автотранспортное средство придет в полную негодность.

Теперь более подробно рассмотрим, как устранить и подкрасить ржавчину на авто выше представленными методами.

«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления

Антикор-сервис в Москве

Даже самые лучшие технологии не способны добиться значительного эффекта, если в полной мере не соблюдены все технологиченские правила производителя антикора. Именно поэтому концерном Auson разработана технологическая карта для обработчиков с возможностью получения сертификата на обслуживание. Одни из сертифицированных антикор-сервисов является , имеющая сеть сервисов в Москве.
ДАДИМ НАПРАВЛЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ

Пользуясь услугами обработчика, Вы сможете быть уверены на сто процентов, что не только будут использованы оригинальные материалы, но и полностью соблюдена технология обработки.

Подготовка

До начала работы следует тщательно подготовиться к процессу. Перед тем, как закрасить ржавчину на машине самостоятельно, осмотрите весь автомобиль, уделяя особое внимание труднодоступным местам.

По результатам осмотра дается оценка степени повреждения автотранспортного средства и определяется метод, как будет устранена коррозия.

Также необходимо обзавестись всем необходимым для проведения ремонтных работ:

  • обезжиривателем;
  • наждачной бумагой;
  • шпатлевкой;
  • грунтовкой;
  • краской;
  • болгаркой;
  • специальным лаком для автомобиля;
  • антикоррозийным преобразователем;
  • малярным скотчем.

Совет!

Не забудьте подготовить чистую ткань. С ее помощью предварительно очищают кузов от загрязнения и пылинок.

Виды антигравия для порогов автомобиля

Количество средств антикоррозийной обработки порогов автомобиля велико. По большому счёту они мало чем отличаются друг от друга.

2.Упаковка.

  • аэрозольный баллончик готовый для применения;
  • аэрозольный баллончик под специальный пистолет;
  • металлические банки;
  • пластиковые ёмкости.

4.Дополнительные эффекты.

  • с содержанием преобразователя ржавчины;
  • антикоррозийными веществами;
  • повышенная адгезия;
  • усиленная прочность.
Вам будет интересно  Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски – чем и как это правильно сделать

Устранения дефектов механическим способом

Устраняются проблемные пятна механически в несколько этапов. Тщательно зачищается место до металла с помощью наждачной бумаги. С небольшими проблемами справиться можно своими руками. Если зона большая, воспользоваться необходимо болгаркой или другими электрическими инструментами.

Зачищайте пятнышки ржавчины осторожно, справляясь постепенно с проблемой. При этом следите, чтобы не поцарапать кузовную поверхность.

В процессе работы необходимо избегать повреждения целых участков лакокрасочного покрытия. Зачистить поверхность нужно до того, пока не начнется «голый» металл. После полного очищения автомобиля следует обработать проблемное место с помощью специального преобразователя, который быстро справляется с мельчайшими, не всегда заметными глазу, остатками коррозии.

После нанесения преобразующего вещества следует сделать следующее:

  • подождать в течение получаса, когда перестанет действовать спецпреобразователь;
  • прошпаклевать поверхность несколько раз;
  • ошлифовать обработанный участок;
  • покрасить всю машину в один цвет, при этом подбирать тон необходимо тщательно.

Для справки!

Необходимо защитить перед нанесением краски прилегающую поверхность. Сделать это можно газетами и малярным скотчем.

После нанесения защиты наносится антикоррозионная грунтовка. Используется вещество два-три раза. Не забудьте просушить каждый слой. Поверх грунтовки наносится прозрачный лак. Это поможет надежно защитить автотранспортное средство и придать красивый вид.

Насколько будет результативен процесс подкраски ржавчины на автомобиле своими руками, определяется в зависимости от того, как соблюдается инструкция и выполняется работа.

Антикор авто

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

3.
Обработка днища и арок колёс
Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики…

— устанавливаются на место колеса…

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…) — Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

4. Обработка скрытых полостей
верха кузова
Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека…

— усилители крышки багажника…

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

— стойки, двери, уплотнители…
5. Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов
— Устанавливаются на место снятые заглушки, концевые выключатели, в случае сверления дополнительных отверстий, они закрываются резиновыми пробками. — Проверяется плотность посадки резиновых уплотнителей проемов дверей, багажника, удаляются оставшиеся маскировочные материалы.

— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.
6. Эксплуатация автомобиля после обработки
— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов. — Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации. — Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину. -Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

ЦЕНЫ на наши услуги

cоставлено: Антикор.рф, г. Москва.

Исправление проблемной ситуации с помощью химических средств

После тщательного осмотра и выявления проблемных участков наносят на поверхность специализированную химию. Она способствует нанесению ржавчины и предотвращению ее распространения. В результате металл не повреждается.

Чтобы не нанести вред материалу, необходимо осторожно нанести на проблемную зону вещество. Держать его следует определенный временной период, после этого средство вытирают или смывают.

Если поверхность повреждена сильно, производится последующая шпатлевка, шлифовка и покраска. Удаляют пятна с помощью нанесения следующих химических средств:

  1. Часто автолюбители используют ортофосфорную кислоту. Она быстро отъедает ржавчину. Наносят на поверхность обычно чистое вещество. Но можно использовать ортофосфорную кислоту вместе с другими химическими веществами. Перед нанесением химия тщательно перемешивается.
  2. Легко справиться с коррозией поможет применение специального Нейтрализатора. В результате нанесения вещества ржавчина превращается в массу темного цвета.
  3. Для устранения ржавчины поможет применение цинкора. В дальнейшем следует металл оцинковать.
  4. Устраняет видимые следы ржавчины паста Антиржавчина. Вещество не может справиться с очагом проблемы.

Повторная обработка кузова

Исключить капитальный кузовной ремонт автомобиля можно, систематически обрабатывая поверхность специальным веществом. Как правило, покрытия хватает на 3-5 лет. Всё зависит от качества работы и эффективности материала. Повторная обработка требует приобретения нового средства. Нанесение одинакового вещества не имеет смысла.

Повторная антикоррозийная обработка кузова производится только после зачистки металла. Это делается с применением абразивным шкурок или химическим, электрическим методами.

Нюансы покраски

Чем закрасить ржавчину на автомобиле, каждый решает сам. Существует множество вариантов. Для покраски используют специальную краску по металлу соответствующего тона. В противном случае это грозит крупным штрафом от автоинспекции.

Окрашивайте поверхность полностью. Сделать это можно вручную кисточкой. Чтобы не были видны проблемные зоны, окрашивается автотранспортное средство в два-три слоя. Поверх краски рекомендуют специалисты наносить бесцветный лак.

Как защитить авто от негативного воздействия коррозии

Для защиты автомобиля от негативного воздействия коррозии необходимо сделать следующее:

  • регулярно мыть машину;
  • при отсутствии брызговиков рекомендуется осуществить их установку;
  • проводите обработку автомашины с помощью полирующих спецсредств;
  • регулярно осматривайте авто и обрабатывайте проблемные зоны;
  • своевременно проводите устранение появившихся небольших пятен.

Если вопрос, как правильно подкрасить жучки, ржавчину на автомобиле, для вас труден, обращайтесь в специализированные автомастерские. Специалисты проведут полный осмотр авто и помогут устранить все проблемы. Эффект сохранится на длительный срок. При сильно запущенной коррозии придется ремонтировать весь автомобиль, потратив большие деньги.

Источник https://truescooters.ru/tehservis/antikorrozijnaya-obrabotka-avtomobilya.html

Источник

Источник

Источник

Author: mag