Содержание
AviaBiletGuru.ru
Рейтинг сайтов бронирования авиабилетов, где купить дёшево
Отзывы о SuperKassa.ru
Год основания: 1999
Офис: Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., д. 2, БЦ «Адмирал»
Время работы: колл-центр работает круглосуточно
Телефон: +7 (812) 777-05-50
E-mail: support@superkassa.ru
Сайт: www.superkassa.ru
Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard; Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi; наличными в офисе, салонах «Связной» и «Евросеть»
Бонусы: —
SuperKassa — интернет-сервис билетного агентства «Пулково-Сервис». В Санкт-Петербурге и регионах работает 40 офисов и касс компании. Результаты поиска авиабилетов можно фильтровать по времени вылета, количеству пересадок, аэропортам, авиакомпаниям и возможности возврата или обмена билета. При оплате можно также заказать страховку и такси из аэропорта.
В 2017 году заработала новая версия сайта SuperKassa.ru. Появилась возможность составлять сложные маршруты, был добавлен удобный график динамики цен, показывающий цены на соседние даты.
297 комментариев о SuperKassa.ru:
Это самая отвратительная компания,никакой обратной связи нет! Самые настоящие мошенники! Авиакомпания перенесла рейс на 2 часа позже,в итоге не попадаю на стыковочный рейс в Москве,обменять билет на более ранний рейс,чтобы успеть — невозможно! Присылают лишь письма на электронную почту о переносе рейса,что я и так уже знаю!
Вчера через ваш сайт покупал 4 билета до Геленджика все четыри билета я оплатил у меня списали с карты деньги а сегодня мне авиакомпания норд ост сообщила что вы аннулировали мои билеты а деньги мне так и не вернули
Здравствуйте, приобрела билеты через SuperKassa, билеты невозвратные, но так как авиакомпания перенесла рейс на другую дату, хочу произвести возврат. Но уже целую неделю жду и никто со мной не связывается, уже создала три заявки, время идёт, близится дата вылета и ничего не происходит. Не первый раз покупала билеты через Суперкасса, всегда все было хорошо, но что сейчас это просто ужас, что происходит. Самое главное никак нельзя связаться по телефону. Сумма у меня не маленькая, я это так не намерена оставлять
Здравствуйте! 29 июня пришло сообщение от компании Северный ветер об отмене рейса Магнитогорск — Санкт-Петербург на 12 июля 2021 г. Оформила заявку на возврат средств. В это же время отправила заявку на сайт Суперкассы о возврате средств, неоднократно пыталась дозвониться до вашего оператора (кстати, мне «повезло» смогла дозвониться спустя 3 дня, набрав заветный телефон в 4 утра!). Спустя 5 дней пришло письмо на электронную почту от авиакомпании Северный ветер о том, что «В связи с отменой рейса Вы можете оформить возврат денежных средств по месту приобретения билета в полном объеме». Но ответа от вас (хотя бы с информацией по поводу сроков ожидания) до сих пор нет. Вы считаете, что такое игнорирование клиентов — это правомерно, нормально? Мы и так находимся в состоянии неопределенности, так и вы не добавляете уверенности в том, что, возможно, нужно время для решения ситуации. Самая большая ваша проблема — это отсутствие оперативной связи с людьми, которые купили на вашем сайте билеты. Отсюда и негативные отзывы. Я для себя тоже решила, то лучше приобретать билеты напрямую у перевозчика.
отвратительная компания, не приобретайте билеты у них, берегите свои нервы и здоровье
Купила билеты через этот сайт ,отменили рейс ,решила вернуть день и купить сама на то время которое мне удобно.В итоге денег до сих пор нет ,чтобы купить новые,прошло уже 2 дня .А самое интересное что прислали письмо что возврат денежных средств произведут весь,и тут же следом чек как будто они мне сделали перевод и там прописана сумма меньше,сборы себе оставили.Отмена по их вене и сборы себе оставили ,просто в шоке ,и главное разговаривала с оператором до этого и даже слова не сказали что я теряю в деньгах
Подал заявку на возврат билетов ещё 12.08 , а уже 19.07 и до сих пор заявка не рассмотрена, а время идёт и скоро будет нечего возвращать, как быть?
СОВЕТ: Никогда не покупайте через них авиабилеты. Деньги заберут-рейс отменят-деньги не вернут!
Купила я билеты в Санкт-Петербург. Должны были прилететь туда в 16:00. Ближе к поездке мне позвонили и перенесли рейс… все бы ничего, только прилет должен был состоятся в 00:30 следующего дня (мы теряем пол дня и деньги за гостиницу) Нас не устроило-о чем я сообщила оператору. Они опять изменили время, и мы по-прежнему прилетали в 16:00. Через время они опять меняют время, а спустя нескольких часов вообще отменяют рейс! Я в шоке! Звоню в авиакомпанию (РедВингс), они отправили меня туда, где я покупала билет (СуперКасса). Дозвониться не возможно. Отвечает робот, перезванивают в течение суток, и то-не всегда! Последние два раза мне не перезвонили! Звоню опять в РедВингс-они мне предлагают пересесть на S7 за эти же деньги (причем это все на словах), я сначала согласилась…думала хоть как улететь…, оказалось, что прилет в Питер в 22:00, а у нас заселение до 22:00. Нам НЕ УДОБНО… у нас оплачена гостиница, а мы должны ночевать непонятно где или еще платить деньги за жилье. Я в этот же день перезвонила в авиакомпанию и ОТМЕНИЛА их предложение с S7!
Попросила СуперКассу вернуть деньги за перелет, который так и не состоялся-они мне отказали,аргументировав тем, что мы согласились на пересадку в S7! Нам это предложение вообще не подходило. Причем все это по их вине. Да у нас из-за этой СуперКассы (хочется по-другому ее назвать… более подходяще…) пропала поездка в Санкт-Петербург, пропало пол отпуска, я потеряла столько нервов и времени пытаясь связаться с ними! Они вообще не ценят своих клиентов! Советую всем… ОБХОДИТЕ ЕЕ СТОРОНОЙ. Вообще НИКОГДА туда НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! Деньги и нервы ПОТЕРЯЕТЕ. Никто вам ничего НЕ ВОЗМЕСТИТ.
Сейчас составляю претензию в их сторону и пишу жалобу в Роспотребнадзор… Далее прокуратура и суд!
СуперКасса.ру: вход в Личный кабинет сервиса онлайн-продажи авиабилетов
СуперКасса.ру – сервис онлайн-продажи авиабилетов, принадлежащий известной компании «Пулково-Сервис». Функционал сайта включает в себя быстрый поиск самых выгодных авиабилетов с учётом заданных параметров – цены, места отправления и прибытия, даты и т.д.
После покупки билета пользователь получает доступ к Личному кабинету, через который можно отслеживать статус заказа, узнать об акциях и скидках компании и многое другое.
Регистрация Личного кабинета
Создание учетной записи на сервисе онлайн-продажи билетов на самолёт осуществляется в процессе покупки билета. Для этого пользователю во время оформления заказа нужно ввести электронную почту и номер телефона в разделе «Контактная информация для заказа».
Вход в Личный кабинет
Приобретя билет на СуперКасса.ру, пользователь может войти в ЛК с помощью данных, введённых при оформлении. Для этого:
- Переходим на официальный сайт сервиса по ссылке https://superkassa.ru/.
- Нажимаем на ссылку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.
- Вводим e-mail, указанный при покупке билета, и пароль из письма, пришедшего на электронную почту после оплаты заказа.
Остаётся только нажать на кнопку «Войти», чтобы перейти к ЛК СуперКасса.ру.
Восстановление пароля от ЛК
Восстановить пароль от учётной записи на сервисе можно двумя способами: по электронной почте или номеру телефона. В первом случае:
- Переходим в меню авторизации на сервисе.
- Нажимаем на ссылку «Напомнить пароль».
- В новом окне вводим e-mail, указанный при покупке билета.
Для восстановления через телефон в меню авторизации нужно выбрать ссылку «Восстановить пароль» и ввести мобильный номер, указанный при оформлении заказа.
Функционал Личного кабинета
В ЛК зарегистрированные пользователи могут:
- просмотреть историю покупок и информацию по текущему заказу;
- оформить страховку от несчастно случая, задержки рейса, потери багажа;
- заказать трансфер;
- подать заявку на возврат или обмен билета;
- ознакомиться с текущими акциями и выгодными предложениями сервиса.
Также владельцы аккаунтов на СуперКасса.ру могут в любой момент обратиться в службу поддержки клиентов для получения консультации по вопросам бронирования билетов и оплаты заказов.
При покупке авиабилета на сайте Superkassa.ru, пользователь автоматически становится участником Бонусной программы, по которой ему в зависимости от приобретаемой услуги будут начисляться Супербаллы в размере от 1% от полной стоимости заказа. Узнать, сколько Супербаллов будет начислено за операцию, можно при оформлении заказа и в письме к маршрут-квитанции электронного билета. В дальнейшем имеющиеся баллы можно использовать при оплате нового заказа, согласившись на списание бонусов во время оформления билета.
Скидка будет сделана по следующему курсу: 1 Супербалл = 1 рубль.
Мобильное приложение
По функционалу приложение SuperKassa для мобильных устройств мало чем отличается от веб-версии онлайн-сервиса. Из преимуществ можно выделить простой поиск предложений по разным направлениям и у разных перевозчиков и низкую цену авиабилетов (даже ниже, чем на сайте). SuperKassa гарантирует безопасность во время оформления заказа и не берёт никаких скрытых комиссий – сервис показывает сразу окончательную цену билета.
Кроме того, через приложение пользователь может связаться с технической поддержкой и получить консультацию по вопросам, касающимся возврата билетов, изменения даты вылета и другим услугам компании.
Контактные данные для связи
Вопросы, замечания и предложения по функционалу сервиса СуперКасса.ру принимаются по номеру телефона горячей линии 8 (800) 777-05-50 ежедневно с 09.00 до 21.00 по московскому времени. Обращения от клиентов принимаются и по электронной почте support@superkassa.ru.
Источник http://aviabiletguru.ru/superkassa/
Источник https://kabinet-lichnyj.ru/internet-servisy/superkassa
Источник
Источник