Содержание
Почему не заводится автомобиль – причины
Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с этой проблемой. Вы, как обычно, садитесь в свой автомобиль, а он не заводится. Как быть в данном случае, и что делать? Сначала нужно спокойно разобраться, ведь причин, по которым автомобиль отказывается вас везти, может быть много. Разберемся в них, не вдаваясь в детали.
Причина первая – стартер
Стартер выглядит и работает как маленький электродвигатель, передавая крутящий момент коленвалу и, тем самым, воспламеняя топливо.
Вы поворачиваете ключ или жмете на кнопку запуска двигателя, а в ответ тишина или необычные щелчки. Значит что-то произошло со стартером. Он может сработать после ряда попыток зажигания, мотор при этом крутит предельно слабо, а аккумуляторная батарея исправна и заряжена.
Причины такой работы стартера разные. Вероятен износ щеток или подшипников, могут окислиться контакты, замкнуть проводка. Максимум того, что вы сможете сделать самостоятельно – проверить все контакты, в том числе аккумулятора. Если с ними все в порядке, то нужно довериться автомеханикам. Стоимость работ по ремонту стартера варьируется и зависит от сложности. Иногда его можно починить, в других случаях он подлежит замене.
Причина вторая – генератор и аккумулятор
Вспоминаем физику – если говорить коротко, то генератор представляет собой прибор, превращающий часть энергии мотора в накопленный заряд аккумуляторной батареи. В случае неисправности генератора он не сможет как следует зарядить аккумулятор. В свою очередь аккумулятор не даст достаточного заряда для запуска стартера. Сибиряки и северяне больше других знают об этих проблемах в зимний период. В холодную погоду старый аккумулятор совсем не держит заряд.
Редко, но бывает, что аккумулятор разрядился полностью, и тогда не только стартер не будет крутиться, но и не будут работать индикаторы на панели приборов. Спасти вас может простой способ – «прикуривание» от другого автомобиля. Но это не панацея, хватит такого заряда только до следующей остановки. Отсюда совет – всегда проверяйте аккумуляторную батарею, насколько она заряжена. Устройство современных автомобилей позволяет заменить аккумулятор самостоятельно.
При поломке генератора у вас один путь – на станцию техобслуживания. Заодно можете проверить ремень генератора. Иногда проблема кроется в его слабом натяжении. Если же он порвался, то ни в коем случае не пытайтесь двигаться своим ходом, дождитесь эвакуатора.
Причина третья – свечи зажигания
Если вы любите свой автомобиль и внимательно за ним следите, то наверняка знаете, где расположены свечи зажигания. Найти их несложно. Двигатель может не заводиться из-за их состояния и по самым простым причинам. На свечах могут быть отложения, в результате они не только работают некорректно, но иногда и искрят. Причина обычно кроется в топливе низкого качества. Кроме того, может быть изношен электрод или свечной разъем.
Причина четвертая – система подачи топлива
Данная причина встречается реже всего. Неисправность топливного насоса влечет за собой проблему с зажиганием: либо что-то случилось с проводкой, либо насос просто сгорел. Происходит это из-за манеры вождения, автовладелец может ездить с минимальным количеством топлива в баке. Устройство любого автомобиля подразумевает, что топливный насос начинает охлаждаться, когда погружается в топливо. Однако если в баке топлива минимум, насос перегревается.
Добавим сюда еще две причины – повреждение топливного шланга (вы почувствуете в салоне специфический запах) и засорение топливного фильтра, тогда он перестает выполнять свои «прямые обязанности» и выполняет роль заглушки.
Причина пятая – электронный блок управления (ЭБУ)
Неисправность данного блока может стать причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Чаще всего из-за конструктивных особенностей авто блок может быть неудачно расположен, и его покрывает ржавчина, контакты на плате повреждаются. В данном случае отвезите свою машину на станцию сервисного обслуживания и проверьте ее.
Современный автомобиль – сложное техническое устройство. Разобраться в нем самому без специальных знаний бывает очень сложно. Причин, в результате которых происходит та или иная неисправность, может быть огромное количество. Представим вам некоторые из них:
- Проблемы с давлением в цилиндрах;
- Неисправны датчики положения коленчатого вала;
- Катушка зажигания неисправна;
- Ремень или цепь ГРМ неисправны;
- Негерметичность проводов зажигания;
- В баке отсутствует топливо.
Автомобиль не заводится зимой – в чем причина?
Зима – самый сложный период эксплуатации автомобиля, когда наружу выходят все его «болячки». Выше мы уже говорили о суровых зимах в Сибири, на Дальнем Востоке и на Севере страны, когда утром автомобиль банально не заводится. Какими могут быть причины?
Разряжена аккумуляторная батарея – самая часта причина, по который не заводится мотор. Автомобиль может вообще не реагировать на пуск двигателя. К тому же если машина стоит ночью на морозе, и у нее потребляют электроэнергию противоугонная система, работающий регистратор, вероятность того, что она не заведется возрастает. Старую аккумуляторную батарею можно заряжать, но лучше купить новую с большим объемом, тогда зимой вам не придется утром ждать помощи от соседа, чтобы «прикурить» от его аккумулятора.
Замерзание топлива. Как видите, мы намеренно не говорим про виды топлива в этой статье, поскольку у многих автовладельцев машины на дизеле. Для дизельного топлива существуют различные присадки, они не дают топливу дойти до точки замерзания. Однако такие присадки могут быть некачественными, само топливо может быть не лучшего качества. В подобном случае выход один – отогнать автомобиль в теплое помещение.
Густеет моторное масло. Зимой масло может быть залито не по сезону или, несмотря на привлекательную рекламу, просто некачественным, тогда оно загустевает, и стартер не поворачивает эту вязкую массу. При покупке масла всегда обращайте внимание на его вязкость, она должно быть в диапазоне 0W-5W. В помощь вам будут всевозможные форумы, где автовладельцы делятся своим опытом.
Вывод
Мы рассказали вам о самых основных причинах, по которым не заводится автомобиль. Зная их, вы будете более внимательно следить за своей машиной. Помните, автомобиль сложный механизм и требует чуть ли не ежедневного внимания и ухода. Если не справляетесь самостоятельно, то выбирайте станцию технического обслуживания и обращайтесь к специалистам, и тогда автомобиль вас не подведет.
Аккумулятор заряжен но машина не заводится
Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются миллионы автолюбителей. Уровень топлива – это первое, что вы должны проверить, как бы смешно это ни звучало. Ведь вы вполне могли не заметить, что уровень топлива машины находится на нуле. Да, это может выглядеть глупо, но, поверьте, очень часто причина отказа запуска двигателя именно в этом. Так что если это произошло с вами – вперед на АЗС. Вот такое простое решение проблемы.
Ослаблены зажимы высоковольтных проводов
Второй самой распространенной причиной незапуска двигателя являются плохие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккумулятора. Это происходит из-за того, что ослабли зажимы высоковольтных проводов. Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние. Если на них есть окисление, очистите клеммы, а затем попробуйте включить зажигание еще раз. Кстати, первый признак, что клеммы имеют плохой контакт из-за слабой затяжки, – это как раз окисление на них.
Контакты аккумулятора загрязнены
Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым. Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккумулятора подходящим инструментом (например, щеткой для очистки металла). Если у вас нет под рукой инструмента, попробуйте постучать по каждому контакту аккумулятора каким-нибудь автомобильным ключом, чтобы сбить с контактов немного грязи и налета. Затем повторите процесс запуска двигателя еще раз.
Аккумулятор разрядился
Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккумулятора и ничего не нашли? Вы по-прежнему не знаете, почему автомобиль не заводится? Вероятно, в вашей машине разрядился аккумулятор. Если у вас есть провода для «прикуривания», вы можете найти другого автомобилиста, который согласится помочь вам «прикурить» вашу машину. Если ваш автомобиль запустился от другой машины, обратитесь к автомеханику для диагностики аккумулятора на вашей машине. Возможно, пришло время приобрести новую батарею.
Аккумулятор
Автомобиль не заводится зимой? Знакомая проблема для многих автолюбителей.
Обычно аккумуляторные батареи подводят именно в холодное время года, однако даже жарким летом аккумулятор может стать причиной вашей вынужденной задержки. Что делать, если машина не заводится из-за аккумулятора? В первую очередь необходимо понять, в нем ли причина. На неисправность аккумуляторной батареи указывает соответствующий индикатор-лампочка на приборной панели автомобиля. При этом аккумулятор может вполне исправно выполнять ряд других задач:
- включаются фары;
- работает сигнализация;
- включается свет внутри авто и многое другое.
Почему же при всем этом не заводится автомобиль? Возможно, не хватает заряда аккумуляторной батареи. Для того чтобы завести двигатель, аккумулятору необходимо гораздо больше усилий, чем для выполнения более простых задач (фары, сигнализация и т.д.). Как решить проблему? Есть два основных способа:
- завести машину, толкая с горки;
- зарядить аккумулятор от внешнего источника.
Если есть возможность воспользоваться вторым способом – сделайте это. Это предпочтительно не только из соображений удобства, но и позволит значительно сэкономить время. Кроме того, гораздо проще будет справиться с задачей самостоятельно, т. е. без помощи посторонних людей. Достаточно подсоединить клеммы другой аккумуляторной батареи, а затем подождать несколько минут для достаточного заряда. В процессе подзарядки периодически пробуйте завести автомобиль.
Срок жизни почти любой аккумуляторной батареи составляет не более 3-х лет. Даже очень качественный аккумулятор не особо хорошо переносит сильные перепады температуры.
Стартер не реагирует
Когда вы вставляете ключ зажигания (или, в более новых авто, нажимаете кнопку старт), электродвигатель (так называемый стартер), подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит ваш двигатель, чтобы запустить его. Если при этом стартер не крутится, а просто щелкает или издает ужасный скрежет, пришло время вызывать эвакуатор или тащить машину в технический центр на буксире. Скорее всего, стартер вышел из строя.
Стартер крутит, но машина не заводится
Вы поворачиваете ключ и слышите работу стартера, но двигатель не запускается. Это означает, что аккумулятор и стартер работают нормально.
Если вы будете продолжать проворачивание двигателя продолжительное время, то таким образом аккумулятор в конце-концов разрядится и будет нуждаться в подзарядке.
Есть несколько причин для такого типа не-стартового условия. Наиболее распространенным из которых является не подача топлива из топливного бака. Предполагая, что топливо в баке имеется, вам необходимо пройти через серию тестов, чтобы определить, что является причиной проблемы.
Процедура тестирования требует использования специализированного оборудования с целью определения проблемной области. Существуют три основных теста для того, чтобы определить правильное направлении для выявления неисправности. Вам нужно будет проверить свечи зажигания, подачу топлива и компрессию, именно в таком порядке.
Свечи зажигания:
Самый простой способ для проверки искры — это нужно выкрутить свечу из блока двигателя, вставить её в наконечник провода зажигания и прикоснуться резьбовой частью свечи к металлической части автомобиля, в то время, как кто-нибудь другой стартером прокручивает двигатель, вы смотрите на боковой электрод свечи, если при этом видно искру, значит свеча исправна.
Данную процедуру необходимо проводить с повышенной осторожностью! Беритесь рукой только за резиновую часть провода, но ни в коем случае не держитесь за металлические части свечи, чтобы не получить мощный разряд тока!
Также можно определить исправность свечи с помощью недорогого тестера искры. Это устройство, которое доступно в большинстве автомагазинов. Вы можете использовать его, просто держа рядом с электродом свечи.
Если искры нет, или очень слабая искра, вы должны будете сделать серию тестов, которые зависят от типа транспортного средства. В данном случае Вам не обойтись без специализированного СТО, чтобы получить правильную диагностическую процедуру.
Если искра имеется, то вы должны перейти к проверке подачи топлива.
Не поступает топливо в двигатель:
В первую очередь необходимо прослушать работу топливного насоса внутри бензобака. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в первое положение, вы должны услышать работу насоса: создаётся шум в течение нескольких секунд для создания давления топлива, затем шум исчезает. Если вы не слышите его, это может означать, что топливный насос или схема не работают.
Неисправность топливного насоса является общей проблемой на современных автомобилях.
Автомобили очень чувствительны к определённому давлению топлива. Если давление не соответствует необходимым параметрам, то это вызывает заметные проблемы в работе или двигатель вообще не запускается. Чтобы проверить давление топлива, нужна специальная аппаратура. Поскольку вы работаете с легковоспламеняющимися жидкостями, то такого рода работы могут быть весьма опасны, поэтому если вы не знаете, что вы делаете, вы должны оставить этот шаг и обратится в автомастерскую.
Компрессия двигателя:
Если вы знаете, что у вас есть искра и топливо, следующим шагом будет проверка компрессии. Для этого вам нужно отвернуть свечи зажигания и, используя компрессометр, протестировать степень сжатия на каждом цилиндре. Если сжатие является очень низким, то это верный признак того, что двигатель требует ремонта.
Вышло из строя реле топливного насоса
Когда ваш автомобиль глохнет и больше не заводится или если он при запуске дергается, пыхтит, а затем все-таки двигатель заводится, обратите внимание на топливный насос. Или на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей и их диагностике, придется вам обратиться к специалисту.
Машина не заводится после ремонта
Не менее часто возникают проблемы с запуском двигателя после проведения его капитального ремонта. Перечислим несколько причин, которые помогут вам разобраться, почему не заводится мотор после ремонта. Начнем с бензиновых двигателей. Нужно проверить работу и исправность следующих узлов, а также выполнения следующих условий:
- работу бензонасоса (и для карбюраторного и для инжекторного двигателей);
- датчик положения коленчатого вала;
- совпадение меток на распределительном и коленчатом валах;
- катушка зажигания, целостность изоляции высоковольтных проводов зажигания;
- правильность регулировки клапанов;
- наличие искры на свечах зажигания;
- значение компрессии в цилиндрах.
Для дизельных двигателей необходимо проверить следующие факторы:
- правильность выставления меток ГРМ;
- работу топливного насоса высокого давления;
- правильная настройка системы зажигания;
- проверить электронную систему управления на наличие ошибок;
- проверить правильность метки на маховике;
- исправно ли работают свечи накала;
- при замене отдельных узлов (например, ТНВД) необходимо прописывать их в электронном блоке управления;
- проверить изоляцию на электрических проводах.
Ваша машина в порядке, но брелок/ключ не работает
Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя).
Вы не можете запустить двигатель, потому что АКПП стоит в режиме «Драйв»
Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль.
Машина не заводится
Признаки. Стартер крутится нормально (как всегда), но двигатель не заводится. Причины: отсутствие искры (бензиновый двигатель). Так же машина может не заводиться из-за отсутствия топлива (бензин, солярка) или низкого качества топлива.
Отсутствие искры может быть из-за плохих свечей, отсыревших высоковольтных проводов, неисправности электрооборудования. Если вы не разбираетесь в том, как работает двигатель (не знаете, куда и откуда идет искра) и у вас нет инструмента для диагностики электрооборудования автомобиля для проверки, то вам, в этом случае, лучше всего обратиться за помощью к своим знакомым (которые понимают). Можно позвонить в службу эвакуации автомобиля. Вы только зря потратите время на диагностику всего и вся, если сами будете впервые искать неисправности, из-за которых не заводится машина. Проще обратиться за помощью.
Водители эвакуаторов часто сталкиваются с подобными случаями, поэтому многие из них хорошо знают, в какой автосервис отвезти ту или другую марку автомобиля. Звоните и пусть вам помогут. Но прежде, чем вы будете звонить и просить о помощи, обязательно проверьте наличие топлива (солярка, бензин) в баке своего автомобиля. Может его там нет…
Как мне рассказывают знакомые водители эвакуаторов, что в последнее время участились случаи, когда они приезжают на эвакуацию автомобиля из-за поломки. На самом деле у машины просто кончился бензин, и водитель этого не заметил. Поэтому, проверьте на всякий случай уровень топлива в баке.
Свечи залиты бензином
Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель. К сожалению, некоторые водители забывают об этом. Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро. Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь.
Пришло время для нового ремня ГРМ
Если ваш двигатель молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, вполне возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания двигателя. Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести во многих автомобилях к повреждению двигателя, в результате чего будет необходим его дорогостоящий крупный ремонт или даже полная замена мотора.
Смотрите также: Зачем менять ремень ГРМ
Да, есть автомобили, где обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя, но таких машин меньше, чем тех, где повреждение ремня приводит к ужасным последствиям. Все дело в клапанах, которые при обрыве ремня встречаются с поршнями, в результате чего идет повреждение как клапанов, так и поршней. К сожалению, независимо от того, какой у вас тип двигателя, при обрыве ремня вам придется вызывать эвакуатор и тащить машину в автосервис.
Машина может не заводиться из-за некачественного топлива
Если вы вечером заправились на заправке (особенно не известной вам), а утром машина не завелась, то есть вероятность, что вам залили какую-то бодягу, которая не хочет гореть в двигателе вашего автомобиле.
Признаки: вы заводите двигатель, он схватывает, заводится, но глохнет. Из трубы глушителя идет какая-то непонятная вонь. Что делать? Вызывать эвакуатор и ехать на эвакуаторе в автосервис сливать бодяжное топливо и прочищать топливную магистраль. Эвакуатор заказать можно тут: https://evakuator-vrn.com
Как видите, причин, из-за которых не заводится машина, много. И я рассказал вам про самые простые, элементарные, которые можно найти самому без спецзнаний и приборов. Чтобы найти более сложные неисправности, от которых не заводится машина, нужен диагностический инструмент, знания и опыт в подобных поисках. Поэтому чаще всего нет смысла самостоятельно искать неисправности. Да, раньше водители практически все разбирались в устройстве автомобиля, умели его ремонтировать своими силами в гаражах, знали, как настроить карбюратор и найти «сбежавшую» искру… Сейчас таких осталось единицы.
Теперь машины намного сложнее, для диагностики требуется специальный инструмент и приборы, а самое главное — специальные знания. Поэтому, если у вас машина не заводится, то проверьте аккумулятор и уровень топлива в баке. Если аккумулятор в порядке и есть топливо, а машина не заводится, то обратитесь к специалистам. Мы все-таки в 21 веке живем.
Пусть ваша машина всегда заводится!
У жены Гетц 1.4 2008 г.в.
Мы не первые хозяева. Изначально машина радовала всем (да и сейчас радует). У нее была лишь одна странность, если повернуть ключ в зажигании в положение, когда светятся все индикаторы на панели приборов и попытаться завести авто, то оно не всегда заводилось. Поворачиваешь ключ в положение включения стартера и ничего не происходит. Позже жена подметила, что нужно подождать, пока все индикаторы на панели приборов промигают и когда выключится индикатор АБС, тогда можно заводить. При таком методе авто перестало ковырять мозг владелице.
Уж не знаю, связано ли это с теперешней поломкой, но сейчас симптомы такие:
Пару недель назад ударили морозы. Не сказать, что сильные… минус 20-23 г де-то. Авто не завелось. Я стал грешить на летнюю разрядку. Поехал на Гетце сам и с непривычки забыл свет. Разрядил аккум в ноль. Но после этого провел полную зарядку.. не думал, что э то так может сказаться.. аккум Нонейм (видимо предыдущий хозяин заменил перед продажей). Есть только голограмма с годом 2013.
В общем, зима. Минус 20-23. Авто не завелось. Беру зарядное. Заряжаю ночь при 1.5А без энтузиазма так сказать. На утро авто заводится… жена ездит на работу и назад. Всего ей удается завести авто 5 раз. На шестой авто не заводится.. не то что еле крутит, а вообще не крутит. Игнорит полностью. Беру аккум. Заряжаю. При этом по своему прибору смотрю, показывает напряжение 11.5 В сразу как снимаю с авто. Вроде как нормуль.
Не в порядке компьютер
В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя. Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска. Также не исключено, что есть проблемы с компьютером, управляющим двигателем (блок управления). В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной электронной диагностики автомобиля.
Смотрите также: Как сделать диагностику автомобиля самостоятельно
Инжекторные ДВС
Инжекторный автомобиль может иметь несколько типов систем впрыска:
- моновпрыск;
- распределительный впрыск;
- непосредственный впрыск.
В первых двух случаях вам первым делом следует проверить, поступает ли топливо к системе впрыска. Также необходимо провести диагностику регулятора топлива. Если автомобиль запускается, но не сразу, стоит проверить топливную магистраль на предмет потери давления. Если за время простоя топливо успело стечь в бак, то для запуска вам придется долго крутить стартером. Забитые либо «льющие» форсунки в случае с моновпрыском и распределительным впрыском редко становятся препятствием для запуска.
Непосредственный впрыск сложен в диагностике своими руками, так как имеет полностью электронное управление и сложное устройство механизмов впрыска топлива. Если вы не знаете, что делать, если машина не заводится, не имеете соответствующего диагностического оборудования, лучше всего обратиться в специализированный сервис.
Если вы подозреваете, что есть проблема с искрой, проверьте:
- свечи зажигания;
- бронепровода;
- общую либо индивидуальные для каждого цилиндра катушки зажигания (зависит от конструкции).
Искра и электроника
Часто виной заглохнувшего двигателя становится система управления работой двигателя. Если говорить о датчиковой аппаратуре, то вы гарантированно не заведете автомобиль, если присутствует поломка датчика положения коленчатого вала (далее ДПКВ). Даже с некорректной работой ДМРВ автомобиль, пускай не сразу, но запустится.
В морозы виной плохого запуска может быть замерзание конденсата в дроссельной заслонке. Также стоит обратить внимание на чистоту РХХ и дроссельной заслонки.
Редко причиной обездвиживания железного «сердца»
становится выход из строя электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Причины его неисправности могут быть индивидуальны. К примеру, владельцы Лада Калина знают, что если образовывается течь в радиаторе отопителя, то ОЖ заливает ЭБУ. Окисление контактов либо выход из строя по причине попадания влаги может произойти, если ЭБУ устанавливается за моторным щитом. Особенно если вы не уделяете особого внимания дренажным каналам.
Не пристегнуты ремни безопасности
Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заведутся, пока ремни безопасности не будут надежно закреплены. Безопасно, да, но тем не менее владельцы таких авто очень расстраиваются и злятся из-за подобной настройки. Так что прежде чем ругать автомобиль за то, что он не хочет заводиться, пристегните ремни безопасности. Возможно, ваша машина оснащена этой необычной функцией. Кстати, ее можно отключить, перенастроив компьютер.
Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался
Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.
Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.
Не заводится машина в мороз
Если в автомобиле все части двигателя исправны и работают нормально (сюда относятся хорошо заряженный аккумулятор, залитое зимнее масло, исправные свечи зажигания, новые или просто чистые топливные и воздушные фильтры, целая изоляция на проводах, исправный трамблер, отсутствие воды в баке и проводке), то он должен без проблем заводиться при морозах до -15°С (хотя для многих отечественных автомобилей критичная температура может быть и выше). При более суровых морозах необходимо использовать дополнительные приемы и средства. О них вы можете узнать в советах по запуску двигателя в мороз здесь.
Не заводится машина на холодную
Также часто двигатель барахлит, если он холодный. Основными причинами того, что не заводится машина на холодную, являются следующие:
- слабый заряд аккумуляторной батареи;
- неправильно выбранное масло для двигателя (слишком густое);
- неверно выставленные зазоры на клапанах;
- неисправность в работе датчика температуры двигателя;
- неисправность в ДМРВ;
- засорение клапана ХХ;
- грязная дроссельная заслонка;
- неисправные свечи зажигания, поврежденные высоковольтные провода или катушка зажигания;
- подсос воздуха в топливную систему;
- неисправность в регуляторе давления в топливной системе;
- слабое давление топлива (как правило, из-за засорения топливного фильтра);
- неисправности в работе топливного насоса;
- низкое качество топлива.
Подробную информацию почему не заводится двигатель на холодную и советы о том, как справится с проблемой, вы найдете в статье, посвященной этой теме.
Машина не заводится на горячую
Также много водителей сталкиваются с проблемой, когда машина не заводится на горячую. Такая ситуация имеет ничуть не меньше причин нежели предыдущая. Однако можно выделить такие:
- выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости;
- разгерметизация топливных форсунок;
- у дизельных двигателей — неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Ранее мы подробно разбирали причины, почему машина не заводится на горячую. Рекомендуем вам ознакомиться со статьей, где представлена подробная информация, которая поможет вам запустить двигатель.
Источник https://www.sports.ru/tribuna/blogs/alexsurm/2954902.html
Источник https://koreec73.ru/korobka/ploho-zavoditsya-mashina.html
Источник
Источник