В самое ближайшее время компания Фольксваген очень сильно порадует всех своих поклонников, проживающих на территории нашей страны. Специально для России была представлена новая модель бренда – Фольксваген Тару 2021, которая представляет собой небольшой стильный кроссовер. Этот автомобиль должен навязать конкуренцию уже признанным лидерам в данном сегменте, таким как Хендай Крета и Рено Дастер. И можно смело утверждать, что у машины это может легко получиться. Кроссовер имеет достаточно солидный и одновременно грозный дизайн, который придется по вкусу автолюбителям всех возрастов. Также тут имеется комфортный салон с качественными отделочными материалами и продвинутой мультимедией. Еще одним достоинством машины можно назвать ее характеристики, ведь благодаря им на автомобиле можно без проблем совершать поездки и по городу, и по трассе, и по проселочной местности.
Содержание
Внешний вид
Как видно на фото, новый кузов выполнен в традиционном стиле бренда Фольксваген и представляет собой уменьшенный вариант Терамонта. Автомобиль представляет собой среднеразмерный кроссовер, в облике которого отлично сочетаются легкие переходы по высоте, как ступенчатой, так и волнообразной формы, вставки, покрашенные в хром, грозные воздухозаборные системы, агрессивная оптика и защитные элементы, расположенные в нижней части кузова.
Больше всего солидности источает тут передняя часть автомобиля. Помещена она на небольшой высоте, а также принимает средние размеры, что способствует нормальной обзорности для водителя любого роста. Еще положительно сказывается на обзорности и тот факт, что морда располагается под легким наклоном, а капот, с которого начинается оформление, имеет слегка утопленную центральную часть. Помимо этого на капоте можно наблюдать еще и легкий рельеф, представленный ступенчатыми переходами по высоте. За капотом следом располагается фирменный воздухозаборник, принимающий прямоугольную форму. Он в себя включает пару широких полосок, покрашенных в хром, которые образуют сетку, а также крупный значок бренда Фольксваген. По бокам от воздухозаборника разместились крупные головные фары, имеющие прямоугольную форму и наполнение из светодиодов в любой комплектации.
Все оставшееся место на бампере выделено уже под обвес, который чуть выпирает наружу. В себя он включает еще одну воздухозаборную систему, принимающую уже форму трапеции и обрамленную пластиковыми полосками, площадку для установки номерного знака, углубления по бокам с сетками, пропускающими воздух к тормозам, противотуманные сигналы, металлический диффузор и пластиковый неокрашенный слой в самом низу, играющий защитную роль.
Профильная часть автомобиля выглядит уже больше солидно, чем агрессивно. Она может похвастаться наличием крупных окон, которые собраны в широкую полоску, обрамленную тоненькой хромированной линией и разделенную на части стойками кузова черного глянцевого окраса, треугольными зеркалами заднего вида с повторителями поворотных сигналов, легким разнообразным рельефом, хромированными декоративными вставками под зеркалами, также хромированными ручками дверей и выпирающими колесными арками традиционной, почти квадратной, формы. Последние, как и пороги, усилены довольно широким слоем некрашеного пластика.
В фирменном стиле бренда исполнена и задняя часть машины. Она почти полностью, как и полагается такому кроссоверу, заполнена дверцей багажника, а также располагается под небольшим наклоном. Все начинается тут с чуть наклоненного козырька, на котором можно заметить тонкую полоску стоповых сигналов. Следом располагается достаточно большое окно багажного отделения. За ним идут уже крупные габаритные сигналы интересной формы, куча рельефа, углубление для установки номерного знака, хромированные шильдики и прочие мелкие украшения. Завершается оформление бампера небольшим обвесом, на котором можно заметить тонкую хромированную линию, противотуманки, металлический диффузор, защитный слой из пластика и две трубы выхлопной системы.
Салон
Новый Фольксваген Тару 2021 модельного года также отлично сделан и внутри. Для отделки интерьера машины применяются ткани различного вида, пластик, который может быть как жестким, так и мягким, металлы, а также натуральная кожа. В любой комплектации кроссовер может похвастаться продвинутой многофункциональной мультимедией, а также очень удобными посадочными местами.
В традиционном стиле бренда исполнена тут приборная панель. На ней можно заметить небольшой сенсорный дисплей, с которого проводится большая часть взаимодействия с мультимедией, ряд из дефлекторов и щиток климат-контроля, наполненный аналоговыми кнопками и шайбами. Затем торпедо уже переходит в тоннель, на котором красуются углубления для складирования вещей, подстаканники, техническая панель и подлокотник с бардачком внутри.
Машина имеет пять сидений, которые отличаются высоким уровнем комфорта. Достигается это благодаря хорошей отделке из тканей или натуральной кожи, боковой поддержке, подогреву, подголовникам, регулировкам при помощи электроприводов, а также прочим опциям.
Технические характеристики
Моторный ряд Volkswagen Tharu 2021 представлен только бензиновыми агрегатами. В базе предлагается 1.6-литровый аппарат, мощность которого составляет 110 сил. Он работает в паре с механикой на пять передач или шестидиапазонным автоматом. Далее идет 1.4-литровый мотор, выдающий уже 149 сил мощности. С ним в комплекте идет только робот на семь передач. Топовые комплектации оснащаются двухлитровым двигателем, выдающим 186 сил. Здесь также устанавливается семидиапазонный робот, который все усилия передает уже на обе оси.
Комплектации и цены
Цена новинки пока что не раскрыта.
Дата выхода в России
Старт продаж в России начнется осенью 2020 года.
Конкуренты
Основными конкурентами машины являются Хендай Крета, Ниссан Кашкай, Джили Атлас и Митсубиси Аутлендер.