Содержание
Экстерьер
Несмотря на SUV-формат автомобиля, то есть кроссовера, выглядит Korando как внедорожник: массивный, длинный и высоко посаженный. Капот проходит почти параллельно земле, так что у некоторых могут возникнуть определённые неудобства с обзором, особенно в городских пробках и на парковках.
Практически вся машина обильно покрыта декором, что стало уже правилом как для корейских, так и китайских автомобилей. По центру фронтальной части проходит декоративный элемент, разделённый на две части хромированной линией. Она же визуально поддерживает головную оптику. Последняя достаточно узкая, что придаёт автомобилю агрессивных ноток.
Остальная часть обвеса отведена под воздухозаборные системы. Центральная решётка состоит из нескольких чёрных горизонтальных линий, где можно увидеть специальное отделение для номерного знака. Боковые воздухозаборники утоплены в крылья и дополнены противотуманными фарами. Снизу бампер защищён металлическим полотном.
В профиль Korando выглядит симпатично, но солидным такой дизайн не назовёшь из-за обилия слишком уж вольных рельефных перепадов. Сверху красуются рейлинги, центральная часть которых находится на приличном расстоянии от кузова.
Крупные окна обрамлены сверху глянцевым пластиком, а снизу – хромированным декором, который заканчивается на капоте. Зеркала бокового вида установлены на стойках лобового стекла и оснащены тонкими повторителями поворотников.
Ручки находятся на разных линиях и окрашены под цвет кузова. Здесь же можно увидеть рельефные полосы, образующие неправильную геометрическую фигуру. Пороги с арками защищены пластиковыми накладками от песка и прочей грязи.
Тыловая часть Korando хоть и выглядит немного вычурно из-за обилия рельефных перепадов и декора, но назвать её некрасивой просто язык не поворачивается. Обзорное окно сильно наклонено и украшено сверху массивным козырьком.
Крупные фары визуально соединены трапециевидной хромированной вставкой. Здесь же находятся шильдики и фирменный значок бренда. Ниже на обвесе расположились противотуманные фонари, крепления для номерного знака и пластиковая защита.
Интерьер
Внутри Korando выглядит симпатично. Торпедо проходит в одной плоскости, а управляющие элементы не развёрнуты к водителю, как то можно видеть в других кроссоверах. Отделываться салон будет хорошими материалами: кожей, приятным на ощупь пластиком, хромированными вставками, а в расширенных модификациях – деревом или алькантарой.
Центральную часть торпедо занимают электронный дисплей, дефлекторы и автомагнитола с механическими клавишами и шайбами. Ниже на тоннеле можно увидеть небольшой блок системы управления климатом, отсеки для мелочёвки и набор органайзеров для подключения мобильных гаджетов.
Между сиденьями проходит подлокотник, подстаканники и рычаг КПП, окружённый клавишами электроприводов. В расширенной комплектации возможна установка холодильной установки и отдельных климатических зон.
Пять кресел спокойно и с должным комфортом размещают столько же человек. Качественное наполнение и достойная анатомическая поддержка способствуют длительным путешествиям. Передний ряд оснащён электроприводами, а задний одним лишь подогревом кресел.
Технические характеристики
На старте продаж Korando будет комплектоваться только одной силовой вариацией – 1,6-литровым дизельным двигателем с отдачей в 136 лошадей. Коробка передач на выбор может быть либо механической на 6 скоростей, либо автоматической на те же 6 передач.
Производитель обещает дооснастить автомобиль бензиновыми двигателями и гибридной установкой. Но конкретных сроков, когда это не произойдёт, не называет.
Цены
Базовая комплектация Korando будет стоить около 1,4 млн рублей. Расширенный вариант обойдётся в 1,7 млн.
Дата выхода в России
Отечественные дилеры бренда ждут новинку ближе к 2020 году.
Конкуренты
Среди прочих конкурирующих азиатских кроссоверов можно выделить «Лифан Х70», «Хавал Н5» и «Черри Тигго 7».