Generations и Московский экспортный центр запустили программу Global Partners Program для московских B2b-компаний

GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, и Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, запустили программу экспортной акселерации Global Partners Program для b2b-компаний. В 2021 году участие смогут принять 20 столичных b2b-компаний, которые смогут ускоренно вывести свои решения на зарубежные рынки.

К участию в программе приглашаются московские компании с готовым продуктом и опытом продаж, которые развивают решения по следующим ключевым направлениям:

  • Умный город (управление городской средой, городская мобильность);
  • ФудТех и АгроТех;
  • Экология и энергетика;
  • Транспорт и логистика.

Программа предусматривает следующие возможности для компаний:

  • Индивидуальный трекинг от иностранных экспертов;
  • Возможность переговоров с международными корпорациями;
  • Мастер-классы и индивидуальные консультации от ведущих мировых и российских экспертов;
  • Питч-сессии перед топовыми ведущими международными корпорациями списка «Global Innovation 1000»;
  • Возможность участия в ведущих международных стартап-конференциях.

Участие в программе является платным, однако компании заплатят лишь 15% от стоимости, что составит 150 тыс. рублей. Расходы по оставшейся части берет на себя МЭЦ. Заявки принимаются до 28 июля на официальном сайте https://www.moscow-export.com/global-partners-program/.

«Московский экспортный центр активно поддерживает столичные экспортно-ориентированные компании, и запуск акселераторов — один из важнейших шагов в этом направлении. С 2019 года в акселерационных программах, организованных МЭЦ, приняли участие более 135 московских предпринимателей, до конца года к ним присоединятся еще 170 компаний», — рассказали в пресс-службе Московского экспортного центра.

Екатерина Петрова, директор GenerationS: «Сегодня все больше российских, в частности московских, компаний стремятся занять новые ниши и вывести свои продукты на зарубежные рынки. Поиск клиентов — задача для молодых компаний не всегда простая, и именно с этой целью запускается Global Partners Program — помочь проектам пополнить свое портфолио партнерами в лице зарубежных компаний и получить возможность заявить о себе на международной арене. Для GenerationS поддержка инновационной экосистемы является одним из приоритетных направлений развития и роста технологических проектов».

Вам будет интересно  Destatis: Россия опустилась с первого на седьмое место среди торговых партнеров портов ФРГ

Все поступившие заявки пройдут детальную экспертизу, после чего самые перспективные проекты перейдут в следующий, акселерационный, этап. Завершится программа в декабре Демо днем, где проекты смогут представить результаты прохождения акселерационной программы российским и международным компаниям.

Программа экспортной акселерации Global Pertners Program ставит перед собой несколько ключевых целей: ускорить вывод инновационных продуктов на зарубежные рынки, выстроить ключевые процессы в командах и сформировать индивидуальный клиентский сегмент. В результате участия в программе компании смогут увеличить число своих клиентов, адаптировать продукт для зарубежного рынка и сформировать четкую стратегию по выходу на зарубежные рынки на ближайший год.

Источник

Author: mag