Содержание
Необычные идеи для бизнеса: 6 странных и успешных примеров
Могли ли вы подумать, что можно построить бизнес на ТАКИХ странных и необычных идеях?
Необычные идеи для бизнеса, показывают нам, что пора перестать думать, как все!
Конечно, мыслить вне шаблона, может далеко не каждый. Но если посмотреть на людей, которые уже смогли взглянуть на ситуацию другими глазами, то начинаешь понимать, что да!
Порой именно самые дурацкие и простые идеи становятся успешными!
Ключ ко всем необычным бизнесам в том, что они удовлетворяют потребности людей. Даже, если люди пока сами не понимают, что они у них есть.
Предлагаю вам подборку необычных идей зарубежных мини бизнесов. При этом, я совершенно не призываю брать на вооружение и слепо копировать эти идеи у нас, в России. С большей вероятностью, дело не выгорит!
У русских другой менталитет и другие потребности.
Эти примеры, возможно, с подвигнут вас, создавая свой бизнес, несколько иначе смотреть на выбор будущей ниши.
Потому как, эти странные на первый взгляд бизнесы, уже принесли успех и популярность своим создателям.
Необычная идея для бизнеса №1
Не было счастья, да несчастье помогло!
Ну, казалось бы, чем хорошим может обернуться разрыв перед самой свадьбой?
На первый взгляд, драма-она и есть драма.
Но только, для практичного американца Джоша Оппермана, это оказалась еще и финансовая потеря, подтолкнувшая его к созданию востребованного бизнеса.
Проживая с девушкой и уже готовясь к свадьбе, молодой человек заказал авторское обручальное кольцо, у популярного в городе ювелира. Но, девушка изменила все планы. Собрав свои вещи, она ушла. Оставив, несостоявшемуся жениху, разбитое сердце, записку и тот самый, дизайнерский перстень, чудной красоты.
Горюй-не горюй, а 10000$ зависли!
Сам носить не будешь. Передарить не кому. Да и после, такого подлого удара судьбы, на свадьбу, глаз еще долго будет дергаться.
Понес Джош колечко, тому самому ювелиру, который его и смастерил. А, там то, и обомлел! За абсолютно новое, совсем не ношенное украшение ценой 10000$, ювелир был готов дать только 3500$.
Такой грабеж средь бела дня, пыл молодого человека, избавляться от колечка с помощью возврата, быстро остудил.
Надо было думать, как решить вопрос с наименьшими потерями.
Джош понимал, что его ситуация не единична. Достаточно много пар, так и не доходят до свадебного союза.
Соответственно, определенное количество его «братьев по несчастью», имея дело с ювелирами, также вынуждены терять 2/3 от стоимости возвращаемого изделия.
Поразмыслив, Джош создает сайт.
На этом ресурсе, горе-женихи, могли выложить и продать более успешным товарищам, уже не нужные ювелирные колечки. По цене гораздо выше, чем давали за них ювелиры.
Одни, меньше теряли, при сдаче украшений. Другие, могли дешевле, чем в магазине, их купить.
Ну, а Джош Опперман получил эксклюзивный и востребованный бизнес!
Необычная идея для бизнеса №2
Кур пасти-добра обрести!
Американцы питают особую любовь, к кому бы вы думали? К курицам-несушкам.
Любители птицеводства, живущие там в небольших городах, да и в сельской местности, сейчас имеют огромное множество сообществ, своеобразных фан-клубов по куриным тематикам.
Люди с удовольствием тратятся на дизайнерские курятники. Куриное кудахтанье воспринимают, как чудные, умиротворяющие звуки.
Иметь живую курицу и собирать каждый день свежайшие яйца, там это-мечта!
Но, есть у них одна большая проблема, которую русский человек едва ли поймет.
У большинства желающих завести себе курочку-Рябу, попытки вырастить несушек, проваливаются еще до того, как произойдет у птенцов первая линька.
На том, и построили свои бизнес, семейная пара из штата Мичиган.
В отличии, от своих не очень удачливых соседей, люди очень успешно разводили птицу. Сложно уже сказать, кому из них первому это пришло в голову, но только данная бизнес идея, моментально стала популярной.
Сезонная аренда взрослой, уже несущей яйца курицы, стала для многих палочкой выручалочкой.
Люди получали с весны до осени, курицу, в самой поре своей яйценоскости. К ней прилагалась клеть, которую надо было просто, время от времени, переставлять на траве. По сути, от временных хозяев требовалось лишь кормить свою несушку и собирать яйца.
Осенью, люди могли вернуть, а могли и выкупить полюбившуюся хохлатку.
Стоимость аренды одной курицы, за весь период, составляла порядка 250$. Новоявленным бизнесменам пришлось срочно наращивать куриное поголовье. Образовалась даже очередь.
Для того, чтобы взять курицу в мае, люди бронировали себе несушек в январе.
Надо сказать, что не менее популярной, эта бизнес идея стала, где бы вы думали…в Австралии.
Выходит, чтобы идее вырасти в бизнес, ей совсем не обязательно, быть невероятно глобальной!
Необычная идея для бизнеса №3
Опохмел клининг
Создатель этого бизнеса однажды, проснувшись утром, после вечеринки и понял как же ему сейчас не хватает двух вещей: холодного пива и того, кто сможет самостоятельно разгрести весь тот свинарник, который остался в его квартире, после бурной ночи.
Ощущения были настолько пакостные, что избавится от них, не пожалел бы никаких денег…. Так и родилась идея создать Опохмел клининг.
Молодой человек взяв своего друга в напарники и принялся за работу.
Новость об их сервисе разлетелась молниеносно.
Желающие, облегчить себе после праздничное состояние, с большой охотой становились постоянными клиентами предприимчивых друзей.
Ведь, товарищи брали на себя не только уборку, но и привозили с собой все, что нужно для опохмела.
Необычная идея для бизнеса, принесла молодым людям не только заработок, но и большую славу на всю Америку.
О них стали писать не только в журналах, но и приглашать на всевозможные, популярные ток шоу.
По сути, эта идея для бизнеса, лежит буквально на поверхности. Она практически не требует инвестиций.
Есть спрос? Бери и делай!
Но, как часто это бывает, выискивая себе тему для бизнеса, мы считаем, что уж самое то, лучшее, не может быть сверху. Вроде как, кассовые идеи, надо мучительно выкапывать из укромных уголков.
Порой, самые банальные потребности, могут стать отличной основой для головокружительного успеха, в своем деле.
Необычная идея для бизнеса №4
Место разрушения
Этот бизнес родился в Японии. Основой ему послужила национальная особенность японцев, выраженная в виде абсолютного внешнего спокойствия.
При этом невероятный трудоголизм и коллективизм, а также необходимость постоянно смиренно подчинятся, порождает внутри людей невероятное психическое напряжение.
И если, наши соотечественники, в силу своей эмоциональности, легко справляются с выплеском внутреннего негатива, в том числе и с помощью ненормативного лексикона.
То, Японцы так просто не умеют.
Поэтому, странная идея для бизнеса, которая дословно переводится, как «место разрушения» и стала в этой стране, так популярна.
Суть этой темы в том, что любой желающий приходит в магазин. На прилавках вы имеете возможность выбрать и купить любую посуду, которая там представлена. Далее, можно пройти в комнату разрушения и……
Разбить, все, что купили!
Да! Да! С воплями! С криками! Потому как свидетелями эмоционального взрыва, тут будут, только вы и стены.
И опять же, пожалуйста! Это тоже, бизнес идея, лежащая на поверхности!
Надо только, безусловно, тонко чувствовать потребности, и хорошо знать возможности, своих потенциальных клиентов.
Необычная идея для бизнеса №5
Барьер для кровопийцы
Порой, именно маленькие источники, становятся причиной больших проблем.
Так, крошки постельные клопы, взбудоражили и Америку, и Европу своим массовым появлением.
Квартиры, офисы, люксовые отели, салоны самолетов-теперь встретить кровососущее насекомое, стало возможно там, где совсем не ждешь!
Ученные развели руками.
Клопы выработали невероятный иммунитет. Применение «химии» для борьбы с ними, стало малоэффективно. Кроме того, одной женской особи, вполне хватит, чтобы расплодить популяцию, которой хватит, чтобы заразить большой, многоэтажный дом.
Массовый туризм тоже, всячески поспособствовал, расселению этой гадкой напасти.
Явно проигрывая, людям осталось только и держать, хоть какую-то барьерную оборону.
Придумка специальной ленты, стоимостью почти 20$ за рулончик, выросла в очень успешный бизнес.
В отличии, от тех же самых блох, клопы прыгать не умеют. Именно эта их особенность, легла в основу разработки.
Получается, что ленту наклеивают по периметру простыни. За счет своей прозрачности она практически незаметна. Хитрость этой ленты, заключается в том, что клопы физически не могут ее перейти.
Внешний край ленты имеет скос и повышенную гладкость. Получается, как в том анекдоте: клоп пытается пройти к вожделенному телу, но соскальзывает и падает.
Продажи барьеров от клопов взлетели вверх молниеносно.
Эта необычная идея для бизнеса, тоже выстрелила! И осыпала своего владельца, долларовым дождем.
Необычная идея для бизнеса №6
Псевдо-ЭКО горшок
Следующая идея смогла сильно выручить владельцев домашних животных.
Порой, животные упрямо не признают свои домашние туалеты. По ряду разных причин пожилые люди или наоборот, юные владельцы тоже иногда не могут вывести на улицу своего питомца.
Человек, знающий не понаслышке о такой проблеме, придумал следующую бизнес идею.
И коты, и собаки с удовольствием используют газонную травку для естественных нужд.
Поэтому, обычный, столь не любимый животными лоток, заменяют на псевдо-ЭКО горшок.
Верхний слой имитирует газонную траву и всегда остается сухим. Средний ярус блокирует запахи и проводит влагу в нижний контейнер, где она и остается. Кто-то, эту альтернативу обычному лотку, быстро признал. Кто-то, категорически отвергнул. Но, свое место на рынке эта идея тоже получила.
Как мы видим, необычные сегодня задумки, могут завтра вырасти в успешные бизнесы.
Хотите попасть в тренд? Прекратите боятся всего, на первый взгляд, глупого и странного!
Потому, что лучший способ создать новый идеи- это перестать шаблонно видеть и думать!
Задать вопросы и получить ответы, купить или продать готовый бизнес можно на нашем форуме:
Источник https://30503.ru/neobychnye-idei-dlya-biznesa/
Источник
Источник
Источник